Сайлентблоки
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
- Откуда: Моск. обл
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
- Откуда: Моск. обл
В воскресенье заезжал к Bendix(Андрей), заменил задние сейлентблоки(оригинал прошли 123 тыс.. состояние было не самое плачевное, но мера превентивная))) чтобы не оставлять этот вопрос в зиму, оранжевый Sasic от SW, антифриз Ликви Молли, с пятикратной промывкой дистиллированной водой( сливалась первые 3 раза гадость непонятной консистенции), радиатор отпителя Zolert( оригинал забит был полностью..дома попробовал его струёй воды, вообще не проходит), тормозную жидкость, свечи...
Остался доволен проделанной работой и очень демократичными ценами
Остался доволен проделанной работой и очень демократичными ценами
ну радиатор можно и промыть, как это делают многиеАвтик писал(а):В воскресенье заезжал к Bendix(Андрей), заменил задние сейлентблоки(оригинал прошли 123 тыс.. состояние было не самое плачевное, но мера превентивная))) чтобы не оставлять этот вопрос в зиму, оранжевый Sasic от SW, антифриз Ликви Молли, с пятикратной промывкой дистиллированной водой( сливалась первые 3 раза гадость непонятной консистенции), радиатор отпителя Zolert( оригинал забит был полностью..дома попробовал его струёй воды, вообще не проходит), тормозную жидкость, свечи...
Остался доволен проделанной работой и очень демократичными ценами
тоже посетил Bendix с проблемой по задним сайлентблокам в балке
отзыв по работе только положительный, все сделано без спешки и с вниманием к мелочам, так что могу смело рекомендовать точку ремонта всем кто обитает в районе Ярославки и Дмитровки, т.к. время затраченное на проезд компенсируется ценами и качеством работы
отзыв по работе только положительный, все сделано без спешки и с вниманием к мелочам, так что могу смело рекомендовать точку ремонта всем кто обитает в районе Ярославки и Дмитровки, т.к. время затраченное на проезд компенсируется ценами и качеством работы
А что за шайбы 5133 28? Я когда менял шайбы вроде бы не видел.maximusA33 писал(а):на прошлой недели поставил синие оригинал, буханье полностью ушло все остальное с завода, причина замены рваные сб
p.s. для замены обязательно дополнительно покупайте гайки 6936 65 и шайбы 5133 28 , болты можно оставить старые
Они для чего нужны?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
приветallf писал(а):А что за шайбы 5133 28? Я когда менял шайбы вроде бы не видел.maximusA33 писал(а):на прошлой недели поставил синие оригинал, буханье полностью ушло все остальное с завода, причина замены рваные сб
p.s. для замены обязательно дополнительно покупайте гайки 6936 65 и шайбы 5133 28 , болты можно оставить старые
Они для чего нужны?
шайба в данном случае это кольцо скорее всего из стеклоткани на клеевой основе, и клеится она на внутреннюю часть кронштейна, т.к. наружнее кольцо сб соприкасается с кронштейном идля скольжения, в моем случае с какойто стороны оно было стерто до половины.
фотки были, но поискал удалил уже
Всем привет! Недавно победил грохот в передней подвеске заменой на сервисе передних сайлентблоков, они были в очень плохом состоянии. Через неделю обнаружил неравномерный износ шины на переднем левом колесе, сильнее изношена внутреняя часть, правое в норме (проехал ~ 300 км).
Вопрос: это обычное явление при замене с\б, или кривизна рук умельцев?
Вопрос: это обычное явление при замене с\б, или кривизна рук умельцев?