Сборка Франция или Калуга?
Модератор: Кузовщик
- Anavrin_Anna
- Завсегдатай
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб сен 02, 2017 15:37
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Сборка Франция или Калуга?
Всем доброго дня! Подскажите, пожалуйста, есть ли принципиальная разница между машинами французской сборки и российской? Собираюсь вступить в ряды пЫжеводов, в данный момент подбираю авто. Какой сборки лучше взять? Есть мнение, что разницы нет, все машины норм, а другие считают, что брать Калужской сборки (особенно конца 2010 - начала 2011 года) стрёмно, т.к. могут быть косячные подвохи...
Москвич 214122-УЗАМ 1,7л (85 Hp)-с 2001 по 2002гг
Святогор 214100-ВАЗ 1,6л (71 Hp)-с 2002 по 2005гг
СВР 214145-F3R 2л (112 Hp)-с 2005 по 2014гг
Mazda 3 1,6МТ 105Hp - с 2014г по 20.10.17
Peugeot 308 1,6MT 120Hp - с 11.10.17!
Святогор 214100-ВАЗ 1,6л (71 Hp)-с 2002 по 2005гг
СВР 214145-F3R 2л (112 Hp)-с 2005 по 2014гг
Mazda 3 1,6МТ 105Hp - с 2014г по 20.10.17
Peugeot 308 1,6MT 120Hp - с 11.10.17!
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=18376
Мо качеству сборки разницы нет.
По мелочам комплектации есть.
Мо качеству сборки разницы нет.
По мелочам комплектации есть.
- Anavrin_Anna
- Завсегдатай
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб сен 02, 2017 15:37
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
- Anavrin_Anna
- Завсегдатай
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб сен 02, 2017 15:37
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
А еще говорят, что в машинах российской сборки клиренс якобы побольше.. Честно говоря, я разницы не увидела.
Москвич 214122-УЗАМ 1,7л (85 Hp)-с 2001 по 2002гг
Святогор 214100-ВАЗ 1,6л (71 Hp)-с 2002 по 2005гг
СВР 214145-F3R 2л (112 Hp)-с 2005 по 2014гг
Mazda 3 1,6МТ 105Hp - с 2014г по 20.10.17
Peugeot 308 1,6MT 120Hp - с 11.10.17!
Святогор 214100-ВАЗ 1,6л (71 Hp)-с 2002 по 2005гг
СВР 214145-F3R 2л (112 Hp)-с 2005 по 2014гг
Mazda 3 1,6МТ 105Hp - с 2014г по 20.10.17
Peugeot 308 1,6MT 120Hp - с 11.10.17!
- Anavrin_Anna
- Завсегдатай
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб сен 02, 2017 15:37
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Я и смотрела вначале от 2011 года выпуска, а потом уже узнала про все эти тонкости со сборкой, комплектацией и т.д.yrk писал(а):Вы наверняка не найдете машины одного года Фр и Калуга.
Толку их сравнивать, если брать надо ту что моложе и с меньшим пробегом.
А что касается пробега, то, к сожалению, на большинстве машин он скручен, поэтому даже приятнее взять пусть со 150тыс.км, но зато это будет честно и при этом тебе всё расскажут, что и когда было поменяно по ходовой и по мотору..
Москвич 214122-УЗАМ 1,7л (85 Hp)-с 2001 по 2002гг
Святогор 214100-ВАЗ 1,6л (71 Hp)-с 2002 по 2005гг
СВР 214145-F3R 2л (112 Hp)-с 2005 по 2014гг
Mazda 3 1,6МТ 105Hp - с 2014г по 20.10.17
Peugeot 308 1,6MT 120Hp - с 11.10.17!
Святогор 214100-ВАЗ 1,6л (71 Hp)-с 2002 по 2005гг
СВР 214145-F3R 2л (112 Hp)-с 2005 по 2014гг
Mazda 3 1,6МТ 105Hp - с 2014г по 20.10.17
Peugeot 308 1,6MT 120Hp - с 11.10.17!
- Anavrin_Anna
- Завсегдатай
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб сен 02, 2017 15:37
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
А хочется хетч, однако)) Вот сегодня, например, посмотрела один вариант.. По докам конец 10го года, начало эксплуатации - 2011 г., всё бы ничего, но смутило то, что 120 кабыл как-то не чувствуются! При трогании со светофора давишь на педаль, а она не едет, а плавно разгоняется.. Ожидала, честно говоря, другого (сейчас езжу на мазде3 1,6л 105л.с.), предполагала, что пыж будет по-резвее, но не хочется судить только по одной просмотренной машине, поэтому буду продолжать поиск!))yrk писал(а):От 11 года 99% хетчи будут из Калуги.
СВ все всегда из Франции.
Москвич 214122-УЗАМ 1,7л (85 Hp)-с 2001 по 2002гг
Святогор 214100-ВАЗ 1,6л (71 Hp)-с 2002 по 2005гг
СВР 214145-F3R 2л (112 Hp)-с 2005 по 2014гг
Mazda 3 1,6МТ 105Hp - с 2014г по 20.10.17
Peugeot 308 1,6MT 120Hp - с 11.10.17!
Святогор 214100-ВАЗ 1,6л (71 Hp)-с 2002 по 2005гг
СВР 214145-F3R 2л (112 Hp)-с 2005 по 2014гг
Mazda 3 1,6МТ 105Hp - с 2014г по 20.10.17
Peugeot 308 1,6MT 120Hp - с 11.10.17!
прошивку надо обновить(сделать телезагрузку) и поедет машина нормально, может еще впускные/выпускные электромагнитные клапана заменить и свечи, ну и бензин нормальный и все будет ехать прекрасноAnavrin_Anna писал(а):А хочется хетч, однако)) Вот сегодня, например, посмотрела один вариант.. По докам конец 10го года, начало эксплуатации - 2011 г., всё бы ничего, но смутило то, что 120 кабыл как-то не чувствуются! При трогании со светофора давишь на педаль, а она не едет, а плавно разгоняется.. Ожидала, честно говоря, другого (сейчас езжу на мазде3 1,6л 105л.с.), предполагала, что пыж будет по-резвее, но не хочется судить только по одной просмотренной машине, поэтому буду продолжать поиск!))yrk писал(а):От 11 года 99% хетчи будут из Калуги.
СВ все всегда из Франции.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Боюсь что реальная цена сделки не более 300-320Сириус Блэк писал(а):Пежо 308 с пробегом около 45 000. Француз. 2008 года. Вторая комплектация на тот момент с автоматом. Но приборная панель чёрного цвета. Собиралась продавать. Пока что слышал о цене это в районе 350 000.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Ну, не знаю... пока были родные французы столько нареканий не было. У меня машина 2008гв была, по движку никаких вопросом (цепь ГРМ, ГБЦ и все что с этим связано - никто никогда не лазил). Подвеска вся родная. За 9 лет тока левый ступичный поменял.yrk писал(а): Мо качеству сборки разницы нет.
По мелочам комплектации есть.
Вроде бы в Калуге тока бамперы на место прикручивали, но нарекания на качество посыпались именно после вмешательства отечественных отверток.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Принципиальной разницы нет. Клиренс стоек на сантиметр выше - это сомнительное преимущество. Кому как нравится, считаю лишь маркетинговый ход для российского покупателя, который любит побольше да повыше. Стойки всегда можно переставить по вкусу.
Лично я выбрал француза, потому что фрацузский француз как-то лучше звучит. И клиренс пониже, оптимально, ничё не цеплял, тьфу-тьфу.
И цена у француза ниже, надо только кузов хороший подобрать и двигатель живой. В случае Пежо, это зависит от хозяина, а не от года или пробега.
У поздней Калуги EP6C - может это и небольшое преимущество. Но опять же, от хозяина зависит.
Может в Калуге, как в более позднем выпуске ещё доработки есть, к примеру дренажные отверстия в дверях лучше расположены, брак лобового стекла исключён... Но это всё вилами по воде.
Если не тянет на механике, тогда надо разбираться с мотором, вполне возможно он на ладан дышит.
Мне 120 лошадей хватает, чтоб чаще всего первому со светофора уезжать, и ехать по левой полосе с BMW.
Пежо - машина тяжёлая, это чувствуется сразу. Накат огромный. Не знаю, сколько Мазда3, но думаю полегче. Да ещё европейцы душат лошадей для экологических стандартов. Поэтому, в лучшем случае 120 лошадей Пежо будут такими же как 105 Мазды. И это механика.
Лично я выбрал француза, потому что фрацузский француз как-то лучше звучит. И клиренс пониже, оптимально, ничё не цеплял, тьфу-тьфу.
И цена у француза ниже, надо только кузов хороший подобрать и двигатель живой. В случае Пежо, это зависит от хозяина, а не от года или пробега.
У поздней Калуги EP6C - может это и небольшое преимущество. Но опять же, от хозяина зависит.
Может в Калуге, как в более позднем выпуске ещё доработки есть, к примеру дренажные отверстия в дверях лучше расположены, брак лобового стекла исключён... Но это всё вилами по воде.
Вы на чём там стартовали? На автомате? Тогда ничё удивительного.Anavrin_Anna писал(а): А хочется хетч, однако)) Вот сегодня, например, посмотрела один вариант.. По докам конец 10го года, начало эксплуатации - 2011 г., всё бы ничего, но смутило то, что 120 кабыл как-то не чувствуются! При трогании со светофора давишь на педаль, а она не едет, а плавно разгоняется.. Ожидала, честно говоря, другого (сейчас езжу на мазде3 1,6л 105л.с.), предполагала, что пыж будет по-резвее, но не хочется судить только по одной просмотренной машине, поэтому буду продолжать поиск!))
Если не тянет на механике, тогда надо разбираться с мотором, вполне возможно он на ладан дышит.
Мне 120 лошадей хватает, чтоб чаще всего первому со светофора уезжать, и ехать по левой полосе с BMW.
Пежо - машина тяжёлая, это чувствуется сразу. Накат огромный. Не знаю, сколько Мазда3, но думаю полегче. Да ещё европейцы душат лошадей для экологических стандартов. Поэтому, в лучшем случае 120 лошадей Пежо будут такими же как 105 Мазды. И это механика.