Замена ОЖ
Модератор: Кузовщик
Замена ОЖ
Итак, продолжаем эксплуатировать второе поколение Пежо. За весь период эксплуатации нареканий нет, однако заметил, что ОЖ приобрела непонятный цвет чернил
. Несмотря на заверения производителя, о том, что ОЖ на данной модели не подлежит замене, было принято решение о все таки заменить жидкость, для собственного спокойствия. С выбором париться не стал - заехал в автомагазин и купил готовый G12++. По объему ож в двигателе для данной модели Пежо информации не нашел, взял 7 л + дистиллированную воду + концентр-промывку. Дальше по классике из интернетов - яма, снятие защиты, поиск патрубка к радиатору и опа.... Патрубок удерживал непонятный хомут - кольцо. Сначала хотели его срезать и поменять на "классический", червячный. Потом решили не ломать чудо инженерной французской мысли и сливать ож через охладитель АКПП.
Процедура проста - отсоединили шланг, слили сколько слилось, остальное "дожимали" через расширительный бачек вдувая воздух, сначала ртом, а когда легкие устали, взяли компрессор. После слива "чернил" залили дистиллированную воду с промывкой, двигатель погоняли до рабочей температуры, снова всё слили, ещё раз промыли дистиллированной водой. Под конец залили свежую ОЖ, зашло 5 литров. Всем удачи на дороге и берегите свои моторы!Подпись на реконструкции...