Новые проблемы или очень хорошо забытые старые

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Новые проблемы или очень хорошо забытые старые

Сообщение dron-s » Пт мар 26, 2010 7:29

привет всем!
ну вот сегодня как исполнилось две недели с того момента как я забрал машину с сервиса после гарантийного ремонта. в итоге сегодня с утра при -4 заводя машину, машина завелась, обороты подняла до 1000 после 1-2 сек начала их сбрасывать и начали гулять обороты от 500 до 1500. в итоге после того как машина вроде бы как устаканилось, я пошёл достал щётку чтобы очистить машину от снега, и из трубы услышал что машина работает не ровно, есть перебои в работе цилиндров... в итоге, через 10 секунд я услышал дикий вой вентилятора а открыв дверь водителя, увидел на информационном табло до боли знакомую надпись, какую думаю уже ни для кого ни секрет... заглушив машину, завёл заново, всё тоже самое...
в итоге вопрос: сейчас то в чём дело? машина после ремонта прошла менее 2000 км.. топливная засраться не могла за это это время, а перед тем как отдать мне машину, дилеры чистили топливную...
жду ваших комментариев!!!
Изображение

Аватара пользователя
Водитель
Завсегдатай
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 9:21
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Водитель » Пт мар 26, 2010 7:39

выезжай на трассу и дай её хорошенько оборотов, по крайней мере у меня, почти такое, проходит после такой вот прогонки

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пт мар 26, 2010 7:48

dron-s
вообще, для такой реакции двигателя достаточно заправиться один раз гамном...
выкрути свечи, они много скажут: мокрые/не мокрые, черные/не черные, в каких цилиндрах, какие свечи (в том смысле, в каком состоянии)...
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Пт мар 26, 2010 8:23

Водитель писал(а):выезжай на трассу и дай её хорошенько оборотов
Я наверное в данном случае соглашусь. Хотя всегда был против такого лечения.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пт мар 26, 2010 8:39

off13 писал(а):
Водитель писал(а):выезжай на трассу и дай её хорошенько оборотов
Я наверное в данном случае соглашусь. Хотя всегда был против такого лечения.
и что это даст? ну очистятся свечи на высоких оборотах, а дальше?
Больше не владелец Пежа

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Пт мар 26, 2010 9:07

CA писал(а):вообще, для такой реакции двигателя достаточно заправиться один раз гамном...
после ремонта машина заправлялась на заправках всего 2 раза до полного бака.. при чём на тех которые проверены...
Водитель писал(а):выезжай на трассу и дай её хорошенько оборотов, по крайней мере у меня, почти такое, проходит после такой вот прогонки
ребята, не помогает это.. я уже писал и не раз, что я любитель скорости и не даю вянуть двигателю... на трассе всегда ложу стрелочку столько сколько может двиг.... по городу обычно езжу тоже резво...
да и не может топливная после чистки лавром за две заправки застраться в ноль...
CA писал(а):и что это даст? ну очистятся свечи на высоких оборотах, а дальше?
вот именно.. поддерживаю полностью!!!!
проблема кроется в чём то другом..
Изображение

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пт мар 26, 2010 9:56

dron-s
В говномашине проблема кроется. Это если одним словом.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт мар 26, 2010 10:33

Предлагаю открыть конкурс, какой датчик следующий на очереди.
Мой кандидат на номинацию "Что меняем после датчика ТОЖ" - датчик детонации. :girl_hosp
Господа, делайте ставки :)

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Пт мар 26, 2010 10:38

vovan писал(а):Мой кандидат на номинацию "Что меняем после датчика ТОЖ" - датчик детонации
это серьёзно?
vovan писал(а):Господа, делайте ставки
моя ставка - в топку такую машину а дилеров всех четвертовать
Изображение

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пт мар 26, 2010 10:45

dron-s
я бы исключил бензин в данной ситуации бензин, использовав промывку топливной системы.., ну если не помогает, то к дилеру...
Больше не владелец Пежа

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Пт мар 26, 2010 11:03

CA писал(а):я бы исключил бензин в данной ситуации бензин, использовав промывку топливной системы..
2000 назад чистили топливную ЛАВРОМ!!!!
так часто мыть топливную никто не порекомендует...
Изображение

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пт мар 26, 2010 11:05

dron-s писал(а): топливную ЛАВРОМ!!!!
.
стесьняюсь спросить, это что такое и что за метода?
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пт мар 26, 2010 11:07


CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пт мар 26, 2010 11:12

ага, ага, то бишь инжектор мыли..., ну мне тоже мыли, вот только хрен это помогло от знакомой надписи... ибо чё в баке, в топливной системе (оно не измеряется только инжектором) было, то там и осталось...
Больше не владелец Пежа

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт мар 26, 2010 11:42

ЛАВРушка вещь хорошая, пользовался ней на девятке, правда не промывкой, а раскоксовкой. Компрессия после неё как у нового движка.

Гуляние оборотов оборотов говорит о том, что система зажигания пытается подстроиться под то, что горит в цилиндрах, но это у неё получается не очень. Даже если там г....о, то обороты дожны устаканиться на определённой величине, расход будет не такой, как у нормального бензина. У всех внешних БК есть режим определения качества бензина, суть которого в сравнении расхода на ХХ эталонного бензина и того, который залит, и по разнице расхода выносится диагноз.

В случае с пыжом для установки оптимального УОЗ система зажигания, ориентируясь на температуру ОЖ, пытается определить максмально возможный УОЗ для этой температуры по сигналу обратной связи. Сигнал обратной связи - сигнал с датчика детонации. Когда эта обратная связь кривая, регулировка УОЗ может идти одному богу известным образом, а мы наблюдаем расколбасы и деполюшены.

Исходя из этих соображений, я выдвинул своего номинанта.

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Пт мар 26, 2010 12:06

CA писал(а):ну мне тоже мыли, вот только хрен это помогло от знакомой надписи... ибо чё в баке, в топливной системе (оно не измеряется только инжектором) было, то там и осталось...
первый раз лавром мыли на пробеге в 40000... потом каждый 5000 я использовал присадку к топливу рекомендованную "волчьей породой (ПСА)" - результат один и тот же..
не скромный вопрос - а чем предложите вы промыть топливную систему?
vovan
а как этот датчик детонации может себя проявить на неисправность? диагностика его не видит. если ОЖ себя проявил течью антифриза, то этот чем может?
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт мар 26, 2010 12:42

dron-s писал(а):а как этот датчик детонации может себя проявить на неисправность? диагностика его не видит.
Визуально никак. На диагностике можно увидеть текущий угол ОЗ. Если на ХХ он далёк от того, который должен быть например при ХХ, есть повод задуматься. Но это явное проявление. Многие неисправности, связанные с электроникой, вычисляются при анализе алгоритмов работы и результатов диагностики, поскольку в статическом режиме электроника не всегда ведёт себя точно так, как в динамическом. Для этого в диагностических прогах есть такая штука, как кадр неисправности - запоминание параметров на момент появления ошибки. Это основная информация для диагноста, её надо правильно переварить и её не всегда достаточно.

Этот датчик крепится на блоке цилиндров и подвержен нагреву до температуры двигателя, это тоже может вносить свои особенности.
По взрослому датчик проверить можно проверяя осциллографом напряжение на нём при работающем двигателе играя педалью газа. Может быть дилерская прога такое умеет делать, знаю, что есть коммутационная панель, которая позволяет контролировать форму сигналов в некоторых цепях (в каких не знаю).
Проверить заменой намного быстрее и проще, но сервису для этого надо получать добро от РСА, туда надо кроме фотографий посылать ещё обоснование (я так думаю).

Аватара пользователя
Friend
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:22
Откуда: Липецк

Сообщение Friend » Пт мар 26, 2010 13:36

какую думаю уже ни для кого ни секрет...
предполагаю depolution? только я ни разу не слышал...........
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пт мар 26, 2010 17:09

dron-s писал(а): потом каждый 5000 я использовал присадку к топливу рекомендованную "волчьей породой (ПСА)" - результат один и тот же..
не скромный вопрос - а чем предложите вы промыть топливную систему?
я об ней и говорил..., если последний раз недавно, то - к дилеру
Больше не владелец Пежа

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Пт мар 26, 2010 17:20

CA писал(а):я об ней и говорил..., если последний раз недавно, то - к дилеру
перед тем как сдать машину на ремонт и буквально тысячи за 2 заливал её в бак... ничего не изменилось.. когда машину ремонтировали, сказали что необходимо промыть Лавром... промыли.. результат не изменился..
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»