Знаки на дорогах
Модератор: Кузовщик
Это Федеральна Трасса "Лена" - давняя тема инета)
Ее еще года 2 назад по телевизору показывали....
По моему без результатно)
http://doseng.org/2007/11/11/federalnaj ... -foto.html
http://www.newsru.com/russia/22sep2006/yak.html
Ее еще года 2 назад по телевизору показывали....
По моему без результатно)
http://doseng.org/2007/11/11/federalnaj ... -foto.html
http://www.newsru.com/russia/22sep2006/yak.html
Re: Знаки на дорогах
По-моему, тащиться в пробке со скоростью 5-10 км/ч и видеть знак ограничения 100, 80, и даже 60 - не меньшее издевательство.Alex106 писал(а):Обратите внимание на знак ограничения скорости...
Последний раз редактировалось SnowLion Пн ноя 02, 2009 16:25, всего редактировалось 1 раз.
Re: Знаки на дорогах
А виноват во всем тот чувак, который нарисован над знаком ограничения скорости. Это он довел дорогу, по которой можно ездить больше 70 км/ч (иначе такого знака бы и не было) до такого плачевного состояния. К нему и все вопросы.Alex106 писал(а):Обратите внимание на знак ограничения скорости...
Re: Знаки на дорогах
Не, ну зимой там можно мчать на все деньги.SnowLion писал(а):А виноват во всем тот чувак, который нарисован над знаком ограничения скорости. Это он довел дорогу, по которой можно ездить больше 70 км/ч (иначе такого знака бы и не было) до такого плачевного состояния. К нему и все вопросы.Alex106 писал(а):Обратите внимание на знак ограничения скорости...
А летом да, трудно. Счас уже лучше чем в 2006.
всё!
Игорр
Вы ездили по данной трассе? просто интересны ощущения)
Трасса федерального значения.... а проехать можно только зимой)
Я только по рассказам знаю от друзей, которые имели честь там проезжать.
Им крышу на ниве срубило порванным тросом (рядом трактор вытягивал фуру) трос порвало и секануло по стойкам - все 3 стойки правые порвало и крыша легла.
Благо все живы остались... только штаны подпортили
Вы ездили по данной трассе? просто интересны ощущения)
Трасса федерального значения.... а проехать можно только зимой)
Я только по рассказам знаю от друзей, которые имели честь там проезжать.
Им крышу на ниве срубило порванным тросом (рядом трактор вытягивал фуру) трос порвало и секануло по стойкам - все 3 стойки правые порвало и крыша легла.
Благо все живы остались... только штаны подпортили
Dima86
Нет, по ней я не ездил. Не довелось, к счастью.
Прошедшей зимой там, кстати, был совершенно вопиющий случай: водителя попавшего в аварию не смогли вытащить из машины и он через несколько дней замёрз насмерть. МЧС приехало потыркалось и уехало. Инструментов не было, техники не было, медикаментов не было. Сказали ничем помочь не можем и уехали восвояси. Его там кострами пытались греть, но у него голень была сломана в нескольких местах и это плюс переохлаждение - в общем он умер. И замёрзший труп там ещё две недели лежал в искорёженном камазе.
Да, вот так вот: судьба - индейка, жизнь - копейка.
Но замёрзнуть насмерть можно и совсем там, где это кажется совершенно невозможно.
Позапрошлой зимой у нас в Питере, формально в городской черте, на самой оживлённой трассе М10, насмерть замёрз водитель. Проехав ментовский пост в Ленсоветовском на въезд в город и не доехав до Шушар всего-лишь три километра. Наехал на штырь и пробил хорошее переднее колесо. У него была запаска и домкрат - это его и сгубило. Колесо было правое. Он снял запаску, поднял машину на домкрате, и как так получилось что у него рука (ладошка) оказалась под колесом уже никто не знает. Но машина на льду с домкрата съехала и прижала ему руку. В общем только на третий день местное ГАИ решило поинтересоваться, какого чёрта фура уже несколько дней стоит на обочине с включённой аварийкой и не едет. Но он уже день как умер от переохлаждения. А трёх метрах от него за это время проехали тысячи машин. Но кто бы мог подумать что надо остановиться?
Нет, по ней я не ездил. Не довелось, к счастью.
Прошедшей зимой там, кстати, был совершенно вопиющий случай: водителя попавшего в аварию не смогли вытащить из машины и он через несколько дней замёрз насмерть. МЧС приехало потыркалось и уехало. Инструментов не было, техники не было, медикаментов не было. Сказали ничем помочь не можем и уехали восвояси. Его там кострами пытались греть, но у него голень была сломана в нескольких местах и это плюс переохлаждение - в общем он умер. И замёрзший труп там ещё две недели лежал в искорёженном камазе.
Да, вот так вот: судьба - индейка, жизнь - копейка.
Но замёрзнуть насмерть можно и совсем там, где это кажется совершенно невозможно.
Позапрошлой зимой у нас в Питере, формально в городской черте, на самой оживлённой трассе М10, насмерть замёрз водитель. Проехав ментовский пост в Ленсоветовском на въезд в город и не доехав до Шушар всего-лишь три километра. Наехал на штырь и пробил хорошее переднее колесо. У него была запаска и домкрат - это его и сгубило. Колесо было правое. Он снял запаску, поднял машину на домкрате, и как так получилось что у него рука (ладошка) оказалась под колесом уже никто не знает. Но машина на льду с домкрата съехала и прижала ему руку. В общем только на третий день местное ГАИ решило поинтересоваться, какого чёрта фура уже несколько дней стоит на обочине с включённой аварийкой и не едет. Но он уже день как умер от переохлаждения. А трёх метрах от него за это время проехали тысячи машин. Но кто бы мог подумать что надо остановиться?
всё!
Игорр
После такого рассказа...
Как то не по себе теперь запаску зимой менять....
А с другой стороны правильно написано
Нужно жить и радоваться, что хоть где то да есть более менее нормальные дороги) и адекватные люди и сотрудники)
После такого рассказа...
Как то не по себе теперь запаску зимой менять....
А с другой стороны правильно написано
Всякое бывает.Игорр писал(а):Да, вот так вот: судьба - индейка, жизнь - копейка.
Нужно жить и радоваться, что хоть где то да есть более менее нормальные дороги) и адекватные люди и сотрудники)
А ещё в СНГ есть дороги проезжие наоборот только летом, и непроходимые зимой.
Справедливости ради, следует заметить, что у нас в стране болше половины территории - вечная мерзлота. Строить на таком покрытии асфальтовыее дороги - дело дорогое и неблагодарное. Даже просто дороги (не асфальтовые) - и то трудно. А ещё труднее её содержать в надлежащем состоянии. У нас ведь неспроста до сих пор не было асфальтового сообщения с дальним востоком. Там вечная мерзлота. В советское время прокладка такой дороги стала бы стройкой века, наподобие БАМа.
А на самом БАМе, кстати, 75% шпал - деревянные, и только на скальных участках бетонные. Деревянные неспроста, а не потому что у МПС денег на бетонные нет.
Вот счас эту асфальтовую дорогу между Читой и Биробиджаном достраивают. Делают вроде по последнему слову дорогостроения, а всё равно воруют. Придёт этой дороге жопа через несколько лет. И денег она будет сосать постоянно.
А дорогу до Якутска (фото которой в заглавии топика) - может лет через 20 закончат.
Справедливости ради, следует заметить, что у нас в стране болше половины территории - вечная мерзлота. Строить на таком покрытии асфальтовыее дороги - дело дорогое и неблагодарное. Даже просто дороги (не асфальтовые) - и то трудно. А ещё труднее её содержать в надлежащем состоянии. У нас ведь неспроста до сих пор не было асфальтового сообщения с дальним востоком. Там вечная мерзлота. В советское время прокладка такой дороги стала бы стройкой века, наподобие БАМа.
А на самом БАМе, кстати, 75% шпал - деревянные, и только на скальных участках бетонные. Деревянные неспроста, а не потому что у МПС денег на бетонные нет.
Вот счас эту асфальтовую дорогу между Читой и Биробиджаном достраивают. Делают вроде по последнему слову дорогостроения, а всё равно воруют. Придёт этой дороге жопа через несколько лет. И денег она будет сосать постоянно.
А дорогу до Якутска (фото которой в заглавии топика) - может лет через 20 закончат.
всё!
Я сам родом с Якутии, данную трассу знаю с детства. Она была ВСЕГДА в таком состоянии, ни Советы, ни Пост-Советы проблему так и не решили. Федеральный статус - чистая фикция и, вообще-то, не надо забывать, что основным транспортом в Якутии является речное пароходство и авиация. Дороги как таковые существуют лишь в населённых пунктах и в пригороде Якутска (дачи). Строжайший климат (жара летом и жуткий холод зимой) не пощадят и самые современные дороги.