Вопрос к знающим по резине
Модератор: Кузовщик
Вопрос к знающим по резине
В начале сезона купил Bridgestone potenza s001 новую, поставил. Объездил меньше 5 мес.
На днях выхожу - правое заднее колесо спущено, до нуля. Пока мучался с резиной выяснилось, что это не стандартный болт, а трещины на боковине, штуки 3-4 длиной 1,5-2 см.
Потом обсуждали что это непонятно то ли ножом били (хотя вроде никому не солил), то ли задел где-то так неудачно. Причем травило только из одного пореза, остальные не травили.
В общем по итогу доехал до шиномонтажа (Москва, Власова 4а) - рекомендовали, что хороший.
Сказали не проблема, сделают вулканизацию и будет норм, менять балон не надо.
Оставил резину, приехал через 2 часа, все сделано, начинают накачивать при мне, и начинает травить из остальных порезов, видимо, из-за давления и остальные порезы просковозились.
Оставил еще на 2 часа, заделали и их, получилось как я понял одна заплатках рядом (или поверх с другой).Три дня отъездил вроде все хорошо но сегодня увидел такую картину - отходит лоскут.
Это вообще страшно? Уже жалею что связался с это вулканизацией, думаю сейчас буду зимнюю покупать резину, заодно докупить балон летней, разница в износе может несильная будет?
Или можно так оставить? Пока вроде некритично, или она вообще расклеится? В шиномонтаже уверяли, что это теперь стала самая прочная часть шины, т.к. запаяно с двух сторон.


На днях выхожу - правое заднее колесо спущено, до нуля. Пока мучался с резиной выяснилось, что это не стандартный болт, а трещины на боковине, штуки 3-4 длиной 1,5-2 см.
Потом обсуждали что это непонятно то ли ножом били (хотя вроде никому не солил), то ли задел где-то так неудачно. Причем травило только из одного пореза, остальные не травили.
В общем по итогу доехал до шиномонтажа (Москва, Власова 4а) - рекомендовали, что хороший.
Сказали не проблема, сделают вулканизацию и будет норм, менять балон не надо.
Оставил резину, приехал через 2 часа, все сделано, начинают накачивать при мне, и начинает травить из остальных порезов, видимо, из-за давления и остальные порезы просковозились.
Оставил еще на 2 часа, заделали и их, получилось как я понял одна заплатках рядом (или поверх с другой).Три дня отъездил вроде все хорошо но сегодня увидел такую картину - отходит лоскут.
Это вообще страшно? Уже жалею что связался с это вулканизацией, думаю сейчас буду зимнюю покупать резину, заодно докупить балон летней, разница в износе может несильная будет?
Или можно так оставить? Пока вроде некритично, или она вообще расклеится? В шиномонтаже уверяли, что это теперь стала самая прочная часть шины, т.к. запаяно с двух сторон.


Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
в Питере боковой порез, это обычно результат проезда на большой скорости через трамвайные рельсы.
http://avtoshyna.info/bokovoy-porez-shinyi.html
даже если ремонт бокового пореза выполнен безупречно – на этой шине ездить нельзя – это опасно для жизни и вредно для подвески.
http://avtoshyna.info/bokovoy-porez-shinyi.html
даже если ремонт бокового пореза выполнен безупречно – на этой шине ездить нельзя – это опасно для жизни и вредно для подвески.
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Iten,
весной на заднюю ось ставил б/у шину с остатком 4-5мм, и новую с запаски. Полет нормальный
весной на заднюю ось ставил б/у шину с остатком 4-5мм, и новую с запаски. Полет нормальный
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
Несколько лет назад, пропорол боковину покрышке на Паджеро (275/70/16) Резине было пару месяцев. До дома 400 км. Заехал по дороге в несколько шиномонтажей, сказали на выброс. В одном сказали, что у них супер импортное оборудование и заварить не проблема. Заварили, отъехал от них километров 20-30 и опять ставить запаску:(
По приезду домой, стал рыть инет с поиском резины БФ Гудрич АТ, но вплоть до Ростова, такого размера не нашел. Приехал к армянам, на шиномонтаж, где обслуживался всю жизнь. Сказали, что раз порез вертикальный, а не горизонтальный, то корд целый и можно завулканизировать. Сделали за символическую сумму и я уехал. Камеру не ставили, установили на заднюю ось. Откатал я на этих колесах 70 тыс и продал авто знакомому. Он ездит до сих пор на этой резине. Только два баллона поменял на Новый год (улетел, перевернулся и пропорол два колеса). Самое интересное, что заваренный баллон еще служит:)
По приезду домой, стал рыть инет с поиском резины БФ Гудрич АТ, но вплоть до Ростова, такого размера не нашел. Приехал к армянам, на шиномонтаж, где обслуживался всю жизнь. Сказали, что раз порез вертикальный, а не горизонтальный, то корд целый и можно завулканизировать. Сделали за символическую сумму и я уехал. Камеру не ставили, установили на заднюю ось. Откатал я на этих колесах 70 тыс и продал авто знакомому. Он ездит до сих пор на этой резине. Только два баллона поменял на Новый год (улетел, перевернулся и пропорол два колеса). Самое интересное, что заваренный баллон еще служит:)
Нет, фото превоначальных повреждений нет.
Были три-четыре пореза тонких, длиной до 1,5 см. (горизонтальных насколько помню)
Отслоение походу от того что варили 2 раза и наложилось. Сначала один порез, а потом остальные 3 пореза рядом. На шиномонтаже, вчера заехал, оторвали эту хрень и сказали не страшно, т.к. заварено изнутри и снаружи, снаружи больше декорация.
Были три-четыре пореза тонких, длиной до 1,5 см. (горизонтальных насколько помню)
Отслоение походу от того что варили 2 раза и наложилось. Сначала один порез, а потом остальные 3 пореза рядом. На шиномонтаже, вчера заехал, оторвали эту хрень и сказали не страшно, т.к. заварено изнутри и снаружи, снаружи больше декорация.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro