Пресса. Интересные статьи.

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Ср дек 03, 2008 10:57

Самые дорогие в обслуживании иномарки

http://autorambler.ru/journal/events/03 ... 560944589/
Изображение

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Ср дек 03, 2008 11:12

Andre13 писал(а):Самые дорогие в обслуживании иномарки

http://autorambler.ru/journal/events/03 ... 560944589/
Всё верно, только бы ещё посчитали стоимость расходников, в случае аварии или поломки (подлокотники, дворники, зеркала, лобовые стёкла от камней иногда трескаюцца)- тут некоторые дешёвые по обслуживанию авто могут переплюнуть конкурентов.

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Чт дек 11, 2008 19:06

Если кризис всерьез и надолго


Согласно пессимистичному прогнозу, российский автомобильный рынок ждет серьезный "откат" назад, считают эксперты агентства "Автостат". Продажи автомобилей могу упасть в 2009 г. на 20% и более. Годовой уровень продаж в 2009 г. скатиться до уровня 2006 г. - до 2,1 млн автомобилей с последующим инерционным снижением ниже 2 млн штук (прогноз "Автостата").

Шансы России стать первым рынком в Европе по объемам реализации машин уменьшаются. Автопроизводителям и дилерам придется больше думать не о продвижении продукции и технологических инновациях, а о том, как справиться с дефицитом ликвидности, ростом расходов, а также с падением продаж и скоплением машин на складах. Одним из путей выхода будет сокращение объемов местного производства. Ford, Renault, Volkswagen, Toyota, а также "АвтоВАЗ" и "GM-АвтоВАЗ" уже решились на это в конце-2008 г. и начале 2009 г. При дальнейшем падении продаж они вынуждены будут снова сокращать производство и отправлять сотрудников предприятий в вынужденные отпуска.

Те иностранные концерны - Mitsubishi, Peugeot-Citroen, - которые только планировали строительство автозаводов в России, отложат инвестпроекты на неопределенный срок. Ford уже перенес сроки организации массового производства второй модели на заводе во Всеволожске - Ford Mondeo - на весну 2009 г. "АвтоВАЗ" сдвинул начало сборки моделей Renault и Nissan на 2010-2011 гг. Российский авторынок перестанет восприниматься автопроизводителями как спасательный круг на фоне падения мировых рынков.

Импорт автомобилей также будет сокращаться, считают в "Автостате". Во-первых, производители сокращают производство по всему миру. А главное, что с 10-11 января в России вступит в силу постановление правительства, существенно увеличивающее импортные пошлины на автомобили. Постепенно объемы импорта будут замещаться иномарками российского производства, считают в "Автостате".

Если в 2009 г. сменится тренд: оптимистичный сценарий

Если к середине следующего года мировой финансовый кризис начнет утихать и экономика России начнет восстанавливаться быстрыми темпами, дышать станет легче. Продажи автомобилей резко не вырастут, но серьезного падения удастся избежать. Оптимистичные настроения на мировых финансовых рынках позволят реальному сектору, в том числе и автомобильному рынку, относительно безболезненно пережить осложнения. Годовой уровень продаж в 2009 г. ожидается на уровне 2,4 млн машин (прогноз "Автостат"). В краткосрочной перспективе возобновится рост и достижение рынком отметки в 3 млн автомобилей в 2010 г., а следующего рубежа в 4 млн шт. в начале 2012 г. (прогноз "Автостата").

Ведущий эксперт УК "Финам Менеджмент" Дмитрий Баранов сомневается, что в 2009 году произойдет падение продаж, как иномарок, так и отечественных автомобилей. "Скорее можно говорить о снижении темпов роста нашего авторынка. Если по итогам 2008 года объём проданных машин превысит результаты 2007 года на 20%, то 2009 год может превысить 2008 год, лишь на 8-10%", - считает эксперт.

Местные производства иностранных автоконцернов увеличат свои объёмы, но это увеличение не будет столь большим как планировалось ранее – объёмы увеличатся на 6-8% по сравнению с 2009 годом, прогнозирует Дмитрий Баранов. Запущенные проекты будут реализованы, а всё что находится в стадии проектирования, будет заморожено, добавляет он. Импорт новых иномарок, по его мнению, не сократится, а покажет рост на 10-12%. А вот импорт подержанных иномарок может сократиться по сравнению с 2008 годом на 13-15%, прогнозирует эксперт. Главной причиной станет рост импортных пошлин на машины.

Вся маркетинговая политика компаний будет направлена на максимальное стимулирование продаж автомобилей, поэтому останутся и скидки, и акции, и прочие мероприятия, радует Баранов.

Однозначно

Что касается автокредитования, то при любом варианте в ближайший год не стоит ждать его восстановления. "Ставки будут очень высокие и невыгодные для потребителей. Ожидать восстановления автокредитования можно лишь в конце 2010 года", - считает Баранов.

Цены на автомобили вырастут также при любом раскладе - это уже неизбежно. Концерны постараются переложить на потребителей рост импортных пошлин на иномарки, а также ослабление рубля по отношении к доллару и другим валютам. "В среднесрочной перспективе рост курса доллара к рублю вызовёт повышение расходов автопроизводителей, которые будут вынуждены компенсировать их повышением рублёвых цен", - говорит RB.ru Дмитрий Баранов. По его прогнозу, за два года рост цен может составить 10-15% по сравнению с ценами 2008 года. Цены на автомобили Lada также будут расти, но не такими темпами. За два года подорожание цены может составить 6-8%
Изображение

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Пн дек 15, 2008 22:29

ну вообщем вот так.

сорри за качество. по ссылкам реальное изображение (для удобства прочтения)

Изображение

http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165/08...f025f5.jpg.html - 1 часть

Изображение

http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i127/08...7e8e2d.jpg.html - 2 часть

Аватара пользователя
Нездоровяк
Эксперт
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23

Сообщение Нездоровяк » Пн дек 15, 2008 22:44

Что нам Мастер-Пежо ответит?

Аватара пользователя
Jek Jek
Эксперт
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:36
Откуда: Самара - Ростов

Сообщение Jek Jek » Пн дек 15, 2008 23:09

На мой взгляд объективная статья.

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пн дек 15, 2008 23:25

Интересная статья в АиФ о ценах на бензин у нас и за рубежом, правда не говорится, что у нас он, зачастую хреновый за такие деньги...
http://aif.ru/money/article/23247

А вот статья о его качестве
http://aif.ru/auto/article/22193

Аватара пользователя
Апосум
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:12
Откуда: Орел

Re: Пресса. Интересные статьи.

Сообщение Апосум » Пн апр 27, 2009 14:49

Но нельзя не признать, исключая ее недостатки..что Ксения любит поржать над собой :ROFL:

Ответить

Вернуться в «Курилка»