Теиа свободная...
Модератор: Кузовщик
Может быть это. После лето, незадолго до минусовых температур, заливаю незамерзайку. И включаю всё подряд сек. на 10, чтобы все каналы промыть (заменить воду на незамерзайку). Если этого не сделать, то, возможно, в каких-то трубках осталась вода. Мотор, думаю, не сгорел. Скорее - предохранитель сгорел.
Всё хорошо, если готов к этому.
Тут два варианта. Или Шведская армия действительно таким способом выпрашивает у правительства денюжку (а кем им еще пугать чиновников - ни врагов кругом, ни нефти и демократии, вроде, с избытком. Только и остается, что русскими подлодками пугать) или там действительно была наша лодка, которая успешно поводила за нос всю шведскую армию и флот, для того что бы наши смогли увидеть и услышать то, что видеть и слышать не положено.ГеоргийF писал(а):Попробую быть честным. Нам выгодно думать, что шведы ошибаются. Но если и была подлодка, то почему сразу русская? Больше ни у каких стран подлодок нет? Если сразу, то где доказательства? Всё это выглядит очень некрасиво. Как с Боингом.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
Был давно у меня случай - езда с неработающим охлаждением. В 80-х годах, что-то делал с движком на Москвиче, и в систему охлаждения попал воздух. Сразу я не знал, и отъехал от дома примерно на 20 км. На показометре есть красная черта, которая начинается со 110 гр. На улице было 30 гр., но я включил печку, и ехал некоторое время до 100 гр. Потом останавливался, подожду, и опять еду. Так вернулся домой. С неделю так ездил., старался на короткие дистанции. Постепенно пробка рассосалась.
Всё хорошо, если готов к этому.
ГеоргийF
На зубилке на МКАДе в +30 2 часа ехал как-то в пробке практически стоячей. Она постоянно увеличавалась из-за вскипевших. На моей машине системы. охлаждения работала нормально, но стрелка все равно ползла вверх - вж слишком жарко было. Открыл окна на всю и печку на максимум горячего на стекло... было очень жарко, но доехал.
На зубилке на МКАДе в +30 2 часа ехал как-то в пробке практически стоячей. Она постоянно увеличавалась из-за вскипевших. На моей машине системы. охлаждения работала нормально, но стрелка все равно ползла вверх - вж слишком жарко было. Открыл окна на всю и печку на максимум горячего на стекло... было очень жарко, но доехал.

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
ГеоргийF
На зубилке на МКАДе в +30 2 часа ехал как-то в пробке практически стоячей. Она постоянно увеличавалась из-за вскипевших. На моей машине системы. охлаждения работала нормально, но стрелка все равно ползла вверх - вж слишком жарко было. Открыл окна на всю и печку на максимум горячего на стекло... было очень жарко, но доехал.
На зубилке на МКАДе в +30 2 часа ехал как-то в пробке практически стоячей. Она постоянно увеличавалась из-за вскипевших. На моей машине системы. охлаждения работала нормально, но стрелка все равно ползла вверх - вж слишком жарко было. Открыл окна на всю и печку на максимум горячего на стекло... было очень жарко, но доехал.

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
да на русском автопроме все понятно, на уазике вечно закипаю летом, там хоть стрелка температуры поднимается, а в этом лягушатнике стоит как вкопаннаяГеоргийF писал(а):Был давно у меня случай - езда с неработающим охлаждением. В 80-х годах, что-то делал с движком на Москвиче, и в систему охлаждения попал воздух. Сразу я не знал, и отъехал от дома примерно на 20 км. На показометре есть красная черта, которая начинается со 110 гр. На улице было 30 гр., но я включил печку, и ехал некоторое время до 100 гр. Потом останавливался, подожду, и опять еду. Так вернулся домой. С неделю так ездил., старался на короткие дистанции. Постепенно пробка рассосалась.