Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями
Модератор: Кузовщик
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Не, всё отлично. Самолёт упал просто потому, что такова специфика этого вида транспорта — постоянно кто-то падает. Тут государство конечно не виновато. Нам лишь надо выразить свою скорбь, поднять стакан, помянуть усопших товарищей и дать гневную отповедь несогласным с таким миропорядком. Ну и радоваться жизни дальше (как там у Булгакова про смерть Берлиоза: Берлиоз то уже умер, ему не поможешь, а у нас тут котлеты стынут).Valera2010 писал(а):Red Carrot
А с чего ты решил, что государство должно оправдаться за упавший самолет? Разве государства оправдываются? Есть мировая практика по данным случаям. И у нас все происходит как и во всем мире. Че ты сюда государство приплетаешь? Хочешь показать типа все херово из за нашего государства?
Valera2010
А чего не приплетать то? Самолёт как я понимаю ВВС ну или точне ВКС России. Как показывает история деньги из армии не тянет только ленивый, а вот должным образом обслуживать самолеты или пилотов тренировать получше или иметь их побольше чтоб не так нагружать на это денег нет)) ни этим ли должно заниматься государство? Или у нас во власть идут исключительно чтоб дворец себе построить?)
А чего не приплетать то? Самолёт как я понимаю ВВС ну или точне ВКС России. Как показывает история деньги из армии не тянет только ленивый, а вот должным образом обслуживать самолеты или пилотов тренировать получше или иметь их побольше чтоб не так нагружать на это денег нет)) ни этим ли должно заниматься государство? Или у нас во власть идут исключительно чтоб дворец себе построить?)
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Заметьте, не я это сказал. Про то как готовят военные борты к рейсам знаю не понаслышке - отец часто летал. Их бывший Гендиректор в конце 60-х чудом выжил в катастрофе, где почти весь адмиралитет Тихоокенского флота грохнулся (с тех пор летал только в хвосте самолета). Присказка "ну что, движки то хотя бы завелись - тогда полетели" была у нас в семье испокон века... И это еще были Союзные времена. А кто и главное как сейчас следит за этими бортами, какие туда запчасти ставят...особенно транспортные борты... Даже задумываться не хочу. Там самоубийцей надо быть, что б за штурвал садиться.Шакалака писал(а):Valera2010
Или у нас во власть идут исключительно чтоб дворец себе построить?)
P.S. У меня над дачей регулярно с Чкаловского летают Ил-18, которые в 50е годы строились... и ведь кто то на них летает!
Последний раз редактировалось PapiRus Вт дек 27, 2016 15:48, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Во-первых, у нас под боком страна, переживающая Российскую агрессию. На Россию, насколько я помню, с 1941-45г никто не нападал.Шакалака писал(а):PapiRus
А вы всерьёз думаете что когда этот режим падет то станет лучше? У вас под боком страна с упавшим режимом. Ни чему не научило?)
Что я буду делать если моего пошлют в окопы я сказать не смогу пока не пошлют. Ничего я никому не пророчу, оно мне не надо совершенно.
Никто не говорил что что то СРАЗУ должно стать лучше. Но сменяемость власти однозначно не позволит ей забронзоветь и стать монархией как сейчас. Соответственно это заставит власть думать о последствиях и подсудности своих поступков.
Вы же сейчас подтверждаете старую истину про мужика и жареного петуха... Страна УЖЕ воюет, хотя не не имеет для этого ресурсов в экономике. И военные действия развязывает сама, т.е. является агрессором. И если раньше можно было говорить, что туда едут те, кто хочет зарабатывать на убийстве (о смерти которых у меня нет ни малейшего сожаления), то сейчас туда отправят 18-летних необстрелянных пацанов. Если это не 2й Афган, то я не знаю что это...
Приказа верить в чудеса не поступало...
Про срок разработки и принятия на вооружение основного стратегического бомбера США В52 напомнить?artyomovm писал(а):Это ни о чем не говорит. Орионы и Геркулесы, с прочими Нимродами, то же до сих пор летают.PapiRus писал(а):P.S. У меня над дачей регулярно с Чкаловского летают Ил-18, которые в 50е годы строились
Ровесники наших Ил 18 и Ту 95.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Следственный комитет пишет: Установлены и допрошены новые очевидцы авиакатастрофы, включая человека, который снял взлет, последующий полет и падение воздушного судна в море. Помимо этой видеозаписи также изъяты записи посадки Ту-154 в международном аэропорту Сочи, последующего руления к месту стоянки и прохождения пограничного контроля его пассажирами.
В новостных сайтах пишут, что ящик расшифровали, последние слова: " командир закрылки сука, падаем. " Подтверждения этого на офицальных каналах не нашел.
В новостных сайтах пишут, что ящик расшифровали, последние слова: " командир закрылки сука, падаем. " Подтверждения этого на офицальных каналах не нашел.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Ну так и спрос должен быть с МО, самолет то ихний. А то получается, что государство во всем виновато, случилось ДТП из за неисправности авто- государство виновато, поезд сошел с рельс- государство виновато, и так можно до бесконечности. Ну раз так мыслишь то увы, мнение это твое и ничего с этим не поделать. Я например считаю, что пусть оправдываются конкретные люди, в чью сферу входит тот или иной инцендент.Шакалака писал(а):Valera2010
А чего не приплетать то? Самолёт как я понимаю ВВС ну или точне ВКС России. Как показывает история деньги из армии не тянет только ленивый, а вот должным образом обслуживать самолеты или пилотов тренировать получше или иметь их побольше чтоб не так нагружать на это денег нет)) ни этим ли должно заниматься государство? Или у нас во власть идут исключительно чтоб дворец себе построить?)
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Я посмотрел ради интереса причины катастроф с 154-ми на Вики. И вот всего-лишь одна на взлёте из порядка полусотни общих потерь. Катастрофа из-за перегруза. Не, там есть ещё аварии из-за перегруза, но обычно самолёт просто выкатывался с полосы. И вот только один раз взлетел и рухнул.
И вот эта последняя лишь вторая по счёту.
Думаю, обвинят во всём КВС (пилота). Типа, с закрылками перемудрил или что там? Ибо как г-рится «с мёртвых спросу меньше, а на нас позору несмываемого». Нахрен МО заявлять о технических проблемах? Полетят шапки, а это никому не надо.
И вот эта последняя лишь вторая по счёту.
Думаю, обвинят во всём КВС (пилота). Типа, с закрылками перемудрил или что там? Ибо как г-рится «с мёртвых спросу меньше, а на нас позору несмываемого». Нахрен МО заявлять о технических проблемах? Полетят шапки, а это никому не надо.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Valera2010
Как думаете, что можно записать на видео в 5 утра в январе? А "свидетель из ФСБ" - это просто мимими...
Далее следующая загадка: В первых сообщениях говорилось про большой разлет обломков, стойку шасси нашли за несколько километров от места падения. У 154го она находится в гондоле на крыле. Как такое может быть при плоском штопоре, под который сейчас подгоняют информацию?
Как думаете, что можно записать на видео в 5 утра в январе? А "свидетель из ФСБ" - это просто мимими...
Далее следующая загадка: В первых сообщениях говорилось про большой разлет обломков, стойку шасси нашли за несколько километров от места падения. У 154го она находится в гондоле на крыле. Как такое может быть при плоском штопоре, под который сейчас подгоняют информацию?
Приказа верить в чудеса не поступало...
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сегодня мне один авиа-инженер, ранее работавший на самарском (куйбышевском) "Авиакоре", где выпускались много лет Ту-154, а сейчас работающий в одной крупной российской авиакомпании инженером по безопасности полётов, сказал свою короткую и простую версию гибели Ту-154 в районе Сочи. Версия и в самом деле чудовищно проста в своей сути.
По его словам, причиной крушения может быть только
перегруз самолёта топливом. Сам по себе Ту-154 способен без дозаправки пролететь расстояние от Москвы до Сирии, и в целом не нуждается в дополнительной дозаправке ни в Моздоке, ни в Адлере. Но вероятнее всего было решено ради экономии топлива на базе в Сирии заправить самолёт таким образом, чтобы хватило топлива и на обратный рейс. И скорее всего так происходило во всех предыдущих рейсах этого типа самолётов на базу в Сирии. Но....Дозаправка всегда происходила в Моздоке, а не в Адлере. В этот раз в Адлер они попали практически случайно. И поэтому сыграл другой фактор - нельзя было Ту-154 взлетать над морем с полностью заправленными баками - условия взлёта над морем всегда отличаются от тех, к которым лётчики привыкли над сушей в худшую для взлёта сторону даже в хорошую погоду, и поэтому перегруз самолёта топливом мог стать критическим - машина просто не вытянула взлёт в виду особенностей конструкции самолёта с его тяжёлой хвостовой частью, где находится три двигателя и .....багажное отделение, особенно если дул попутный ветер, и машина на взлёте вполне была уйти в плоский штопор.
Таким образом на лицо человеческий фактор. Но не пилотов, а бортинженера самолёта - расчёт взлётной массы в его компетенции.
Ещё раз повторяю, это не лично моя версия, а человека. который эти самолёты строил, и обслуживает.
По его словам, причиной крушения может быть только
перегруз самолёта топливом. Сам по себе Ту-154 способен без дозаправки пролететь расстояние от Москвы до Сирии, и в целом не нуждается в дополнительной дозаправке ни в Моздоке, ни в Адлере. Но вероятнее всего было решено ради экономии топлива на базе в Сирии заправить самолёт таким образом, чтобы хватило топлива и на обратный рейс. И скорее всего так происходило во всех предыдущих рейсах этого типа самолётов на базу в Сирии. Но....Дозаправка всегда происходила в Моздоке, а не в Адлере. В этот раз в Адлер они попали практически случайно. И поэтому сыграл другой фактор - нельзя было Ту-154 взлетать над морем с полностью заправленными баками - условия взлёта над морем всегда отличаются от тех, к которым лётчики привыкли над сушей в худшую для взлёта сторону даже в хорошую погоду, и поэтому перегруз самолёта топливом мог стать критическим - машина просто не вытянула взлёт в виду особенностей конструкции самолёта с его тяжёлой хвостовой частью, где находится три двигателя и .....багажное отделение, особенно если дул попутный ветер, и машина на взлёте вполне была уйти в плоский штопор.
Таким образом на лицо человеческий фактор. Но не пилотов, а бортинженера самолёта - расчёт взлётной массы в его компетенции.
Ещё раз повторяю, это не лично моя версия, а человека. который эти самолёты строил, и обслуживает.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
PapiRus
Сейчас много версий обсуждают. Где истиная? Я вот тоже имею свое мнение дилетанта. Самолет военный. Вылетал с Москвы. Чем его загрузили? Возможно оружием. Стало быть для снижения веса заправили не полный бак и понадобилась дозаправка в Адлере. Далее неизвестность, а вдруг рвануло че нить из вооружения.ну это ж так мысли вслух. Пишут, что самолет тяжелый был. Как то так.
Сейчас много версий обсуждают. Где истиная? Я вот тоже имею свое мнение дилетанта. Самолет военный. Вылетал с Москвы. Чем его загрузили? Возможно оружием. Стало быть для снижения веса заправили не полный бак и понадобилась дозаправка в Адлере. Далее неизвестность, а вдруг рвануло че нить из вооружения.ну это ж так мысли вслух. Пишут, что самолет тяжелый был. Как то так.
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Взлетал я однажды из Адлера в 2008 осенью. Тоже был Ту-154. Ушатанный такой внутри шопесец.
А я уже к тому времени Ершова начитался (а у него было дохера всякой писанины в сети, гораздо больше чем в книгу вошло). Ну и я типа был в немного в курсе, как там и что.
Зарегился на самый задний ряд у иллюминатора. А самолёт весь набит, будто беженцы улетают как в Экипаже. У меня у одного только багажа не было.
И смотрю мужик лётчик в форме ходит такой с ацки озабоченным видом по салону, внимательно высматривает, чего-то там в голове прикидывает. И все тоже это как-то заметили, занервничали.
И я чего-то ну не то чтобы струхнул, но как-то тоже стал вспоминать: написал ли я завещание и всё такое.
Вырулили на полосу, понеслись по ней, и было чувство что реально все от страха притихли. Но еле-еле оторвались, вот не вру, просто казалось счас уже выкатимся, но кое-как этот рыдван взлетел. И потом, уже над морем, когда закрыли переставляют, самолёт просто так ухнул вниз в такую яму, что даже чуть невесомость наступила. И выдохнули все. разговорчики пошли, хи-хи ха-ха.
Потом уже в Пулково опять такая гробовая тишина на посадке. Один мужик молился. Короче, приключение. А мне хотелось заорать: ну шо, суки, вешайтесь, щас все рухнем.
А я уже к тому времени Ершова начитался (а у него было дохера всякой писанины в сети, гораздо больше чем в книгу вошло). Ну и я типа был в немного в курсе, как там и что.
Зарегился на самый задний ряд у иллюминатора. А самолёт весь набит, будто беженцы улетают как в Экипаже. У меня у одного только багажа не было.
И смотрю мужик лётчик в форме ходит такой с ацки озабоченным видом по салону, внимательно высматривает, чего-то там в голове прикидывает. И все тоже это как-то заметили, занервничали.
И я чего-то ну не то чтобы струхнул, но как-то тоже стал вспоминать: написал ли я завещание и всё такое.
Вырулили на полосу, понеслись по ней, и было чувство что реально все от страха притихли. Но еле-еле оторвались, вот не вру, просто казалось счас уже выкатимся, но кое-как этот рыдван взлетел. И потом, уже над морем, когда закрыли переставляют, самолёт просто так ухнул вниз в такую яму, что даже чуть невесомость наступила. И выдохнули все. разговорчики пошли, хи-хи ха-ха.
Потом уже в Пулково опять такая гробовая тишина на посадке. Один мужик молился. Короче, приключение. А мне хотелось заорать: ну шо, суки, вешайтесь, щас все рухнем.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
У 154го у многих пилотов при перекладке тяги со взлётного режима была такая ступенька, словно КВС на тормоз нажимает. Я на нем в 90е изрядно полетал и именно из-за этой манеры терпеть его не мог. Уж лучше 134 или Як42. Последний вообще взлетал шопипец, почти вертикальный взлет был.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Странно читать "мнение экспертов" про несинхронный ВЫХОД закрылков при взлёте: Любой хоть раз летавший человек знает, что самолет взлетает и садится при выпущенных закрылках (они создают дополнительную подъёмную силу на малых скоростях), и при наборе скорости они УБИРАЮТСЯ. При этом крыло создает пикирующий эффект, который компенсируется стабилизатором (задним оперением), который выставляют на определённый угол. Если убрать закрылки и не переложить стаб, самолет задерет нос, что по отзывам очевидцев и произошло.
Приказа верить в чудеса не поступало...