Будет ли вашей следующей машиной Пежо?
Модератор: Кузовщик
Еще пару лет покатаюсь на этой машинке, за это время посмотрю на отзывы по эксплуатации дизельных версий 308-го на просторах нашей Родины. Если с дизелями особых проблем не будет, то пересяду на 308-го со 110-сильным дизелем. Тяговитый и экономичный - настоящий паровоз! Но это если кризис не ударит сильно по карману. А иначе буду искать что-то подешевле.
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Тонированная в ночь Лада Приора с пердяком погромче, сабом побумчее и ксеноном по-колхознее... Или паркетник какой 20-летний замызганый. Спасибо кризису и всеобщей разрухе.
З.Ы. А мож куплю трактор "Беларусь", он гламурнее приоры выглядит, кады ксенон вкалхозен в ближний. И ангельские глазки ему точно пойдут... Литьё на "Беларус" где купить, кто знает?
З.Ы. А мож куплю трактор "Беларусь", он гламурнее приоры выглядит, кады ксенон вкалхозен в ближний. И ангельские глазки ему точно пойдут... Литьё на "Беларус" где купить, кто знает?
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

Полтора месяца после заказа только выясняли будет ли адаптивный круиз-контроль и система самостоятельной парковки. Я без них отказался машину брать.Евгенич писал(а):Игорр,Игорр писал(а): Сказали три месяца.
Чуда не произошло?
Заказал вторую по дешевизне модификацию - 1.8 с семиступенчатой DSG, и полный комплект опций. Так опции потянули на 60% от стоимости базы.
А теперь постоянно в фоновом режиме думаю: нахрен я взял Пассат СС, надо было Фокус РС. А потом наоборот: нахрен мне Фокус РС - я больше 150 и не езжу, а за 300 сил налог большой, и крыши стеклянной у него нет.
Зато это просто суперкар.
Зато у Пассата салон красивый и машина вообще вся такая необычная.
Зато РС будет круче всез на каких-нить саянских, алтайских и сочинских серпантинах (а я там часто бываю).
Зато прежде чем я доеду на РС до Горно-Алтайска я бензина сожру вдвое по сравнению с Пассатом.
Зато у РС классные 19" колёса.
Ну и нахрен у нас в стране 19"?
Зато РС через 10 лет раритетом будет (если я его не разобью).
Зато Пассат моей жене очень нравится.
Ну так далее...
Лучше бы вообще ничего не покупал раз денег на две машины нет.
всё!
Пассат СС с турбомотором 1.8 в 152 силы и семиступенчатой DSG стоит 1125. И опций я добавил на 604 тысячи - взял всё что было. Ну или почти всё - колёса оставил стандартные 17-ти дюймовые.
Хотел взять 140 сильный турбодизель, но посчитал, что при нынешних ценах и при моём графике движения удорожание дизельной модификации я смогу окупить только при достижении пробега в 110-120 тысяч километров. А я так далеко не смотрю.
Фолькс зацепил тем что таких машин вообще мало, и дальше их будет не очень много. И тем, что совершенно новая модель. И тем, что необычный. И салон у него суперудобный и даже на четверых.
Мондео против СС не стоит - у Мондео нет такого внешнего вида, нет таких опций и нет такого изумительного салона. А мощный мотор на такой машине мне не особо нужен. Да и вообще я Мондео даже не рассматривал - не греет и всё.
Форд - это только Фокус и только РС. Но это тема для другого разговора.
Хотел взять 140 сильный турбодизель, но посчитал, что при нынешних ценах и при моём графике движения удорожание дизельной модификации я смогу окупить только при достижении пробега в 110-120 тысяч километров. А я так далеко не смотрю.
Фолькс зацепил тем что таких машин вообще мало, и дальше их будет не очень много. И тем, что совершенно новая модель. И тем, что необычный. И салон у него суперудобный и даже на четверых.
Мондео против СС не стоит - у Мондео нет такого внешнего вида, нет таких опций и нет такого изумительного салона. А мощный мотор на такой машине мне не особо нужен. Да и вообще я Мондео даже не рассматривал - не греет и всё.
Форд - это только Фокус и только РС. Но это тема для другого разговора.
всё!
Фокус РС - это не асфальтошлифовалка. Это не «хот-хэтч». Его нельзя сравнивать ни с Фокусом СТ, ни с Маздой МПС, ни с Макси-Меганом. Это машина другого уровня. Судя по тому, что про него пишут разные известные эксперты - это чуть ли не лучший Форд за всю историю марки. Лучше чем полноприводный Эскорт-Косворт 1992 года. И он невероятно быстр и послушен. Фордовцы испытывали его на Нюрбургринге и сами не ожидали такого результата. Он хорош везде - в быстрых поворотах, медленных, затыках, шиканах. Он не вырывается из рук и едет туда куда ты его направляешь. О том как он едет на грунте и гравии можно только догадываться, но думаю, что так же хорошо.
Об нём никто нигде ни одного плохого слова не написал. Все признают, что это лучшая в мире переднеприводная машина. Это пик развития переднего привода, который, видимо, превзойти будет невозможно уже никогда.
И только за всё это эту машину стоит купить.
Хотя, конечно, 300 сил на переднем приводе - это вызов. И доказать что человек сильней машины за его рулём дано будет не каждому.
А вот машина для комфортного передвижения из точки А в точку Б мне мощная не нужна. Зато нужна удобная, приятная в управлении на любых дорогах и непохожая на других. Я в машине иногда сутками провожу. Поэтому за такие деньги именно Пассат СС и именно в полной комплектации. А более мощные моторы - более тяжёлые значит, и морда будет перегружена. И расход больше. Для меня мотор 1.8 - самое то.
Об нём никто нигде ни одного плохого слова не написал. Все признают, что это лучшая в мире переднеприводная машина. Это пик развития переднего привода, который, видимо, превзойти будет невозможно уже никогда.
И только за всё это эту машину стоит купить.
Хотя, конечно, 300 сил на переднем приводе - это вызов. И доказать что человек сильней машины за его рулём дано будет не каждому.
А вот машина для комфортного передвижения из точки А в точку Б мне мощная не нужна. Зато нужна удобная, приятная в управлении на любых дорогах и непохожая на других. Я в машине иногда сутками провожу. Поэтому за такие деньги именно Пассат СС и именно в полной комплектации. А более мощные моторы - более тяжёлые значит, и морда будет перегружена. И расход больше. Для меня мотор 1.8 - самое то.
всё!
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск