КАЗЛЫ!!!!!!!
Модератор: Кузовщик
С чего Вы взяли что Вы на 100% виноваты? У меня сомнения что виноват на 100% велосипедист которого Вы охаяли:) Не все сходится. Если расстояние 30 см, то велик просто не проедет .т.к. зацепит рулем машину. Как минимум бочину протер бы или просто въехал в зад.Саша писал(а):Ничего сложного нет, машина остановилась паралельно бордюру примерно в 30 см. Камикадзе он или нет неизвестно!spacestar писал(а):Саша
Сложно представить и даже нарисовать на бумаге схему происшествия:)
Вот стоит машина, в ней двое. На каком расстоянии от бордюра находилась машина если велосипедист (уж точно не камикадзе чтобы ехать Вам в бампер) решил проехать между машиной и бардюром? Я вно не маленькое. Да и собственно какая разница с какой стороны открывать дверь, в любом случае надо смотреть. Ну не было бы этого велика, шел бы амбал, а тут ему дверью по яй...ам:)
На счет амбала..... Пешеходу - тротуар.
Я так понимаю, что по вашему виновать на 100 % я, а не велосипедист?
Вы меня убиваете.Саша писал(а):Хотя по правилам так и положено, если мне не изменяет память, тем более, что я показал сигнал поворота.....
С каких это пор наши велосипедисты в массе стали знать правила?
Ладно еще, если на велосипед сел водитель.
Он может правила и знает. Но в основном-то?
Я на самом деле аварий "велосипед-машина" видел массу.
Правда, без крови, какие-то дурацкие все больше.
В основном из-за мертвых зон автомобиля и непредсказуемости поведения велосипедистов на дороге.
Вот с мопедами, там да...
Темносерый аллюр.
А не по тротуару ли он рассекал, сердешный?Саша писал(а):Опять же вы пишете, что "ехали левее припаркованных авто" Почему же в моей ситуации велосипедист не объехал меня с левой стороны? Хотя по правилам так и положено, если мне не изменяет память, тем более, что я показал сигнал поворота.....
Да и просто с точки зрения здравого смысла: Авто тормозит посередине кварталла, показывая сигнал поворота и прижимаясь почти вплотную к бордюру. Какие могут быть действия, либо кто-то будет выходить, либо будет заезжать на тротуар. Тут уж по-любому надо или тормозить или объезжать с левой стороны.
Если Вы действительно притерлись к бровке, а он, дурак такой, решил бы в щелку просочиться, то ударившись об открытую дверь или упал бы, или капитально застрял между машиной и тротуаром. В Вашем же случае он достаточно быстро свинтил...
Саша
а смысл выяснять кто виноват? Велосипедист вряд ли получит материальный ущерб, велосипеды сейчас крепкие. А вот авто, а еще хуже нога или рука, выходящего человека, могут сильно пострадать.
Тут не виноватого надо искать. Тут надо быть внимательным, когда собираетесь открыть дверь.
А ведь мог и авто ехать по тротуару, а не велосипед.
а смысл выяснять кто виноват? Велосипедист вряд ли получит материальный ущерб, велосипеды сейчас крепкие. А вот авто, а еще хуже нога или рука, выходящего человека, могут сильно пострадать.
Тут не виноватого надо искать. Тут надо быть внимательным, когда собираетесь открыть дверь.
А ведь мог и авто ехать по тротуару, а не велосипед.
В том то и дело что он не упал... видимо скорость у него была небольшая. Он просто стукнулся в торец двери колесом и сбил планку с креплений... дверь успела тока чуть приоткрыться сантиметров на 20-25... а переставить велик с дороги на тротуар и быренько нажать на педали не сложно.....PilotS37 писал(а):А не по тротуару ли он рассекал, сердешный?Саша писал(а):Опять же вы пишете, что "ехали левее припаркованных авто" Почему же в моей ситуации велосипедист не объехал меня с левой стороны? Хотя по правилам так и положено, если мне не изменяет память, тем более, что я показал сигнал поворота.....
Да и просто с точки зрения здравого смысла: Авто тормозит посередине кварталла, показывая сигнал поворота и прижимаясь почти вплотную к бордюру. Какие могут быть действия, либо кто-то будет выходить, либо будет заезжать на тротуар. Тут уж по-любому надо или тормозить или объезжать с левой стороны.
Если Вы действительно притерлись к бровке, а он, дурак такой, решил бы в щелку просочиться, то ударившись об открытую дверь или упал бы, или капитально застрял между машиной и тротуаром. В Вашем же случае он достаточно быстро свинтил...

Да я, создавая тему, и не пытался выяснить кто виноват...я для себя уже давно всё выяснил и решил..... просто обидно... за 7 лет рулеворй деятельности ни царапины. А тут,на тебе,сразу навалилось.dss писал(а):Саша
а смысл выяснять кто виноват? Велосипедист вряд ли получит материальный ущерб, велосипеды сейчас крепкие. А вот авто, а еще хуже нога или рука, выходящего человека, могут сильно пострадать.
Тут не виноватого надо искать. Тут надо быть внимательным, когда собираетесь открыть дверь.
А ведь мог и авто ехать по тротуару, а не велосипед.
Если бы я мог всегда за всех думать.... я всегда смотрю, када двери открываю, а вот человек, которого я подвозил, своей машины не имеет, и не обучентаким примудростям.
Вапще согласно ПДД (ну и здравому смыслу) выходя из авто ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно убедиться, что там никого нету.
Велосипедист неправ, что решил объехать справа, когда по правилам надо слева.
Знаю случай, когда в подобной ситуации велосипедист получил новый вел от хозяина машины. Правда он объезжал по правилам, с левой стороны.
З.Ы. Как автомобилист и велосипедист в одном лице я считаю, что в это ситуации явно обоюдная вина.
Велосипедист неправ, что решил объехать справа, когда по правилам надо слева.
Знаю случай, когда в подобной ситуации велосипедист получил новый вел от хозяина машины. Правда он объезжал по правилам, с левой стороны.
З.Ы. Как автомобилист и велосипедист в одном лице я считаю, что в это ситуации явно обоюдная вина.
если даже 50% водителей не знают, что велосипедист тоже участник движения, и его надо пропускать... Как раз байкеры знают свои права...но часто забивают на них.Вы меня убиваете.
С каких это пор наши велосипедисты в массе стали знать правила?
виноват тот кто не убедился в безопасности открытия двери. имхо...хотя бывают и отмороженные байкеры.
http://www.velopiter.spb.ru/misc/dtp.htmОдна из часто встречающихся аварий происходит при участии байкера и двери автомобиля, которую водитель открывает прямо перед его носом. Не смотря на весь комизм ситуации, последствия ее могут быть не веселыми. Рассмотрим варианты:
1) Едет байкер мимо припаркованных у правой кромки проезжей части машин. Едет неспешно, километров 30 в час. В это время у водителя одной из стоящих машин мелькает оригинальная идея - выйти погулять. Он резко распахивает дверь, и… в нее въезжает байкер. Это не плохой для байкера вариант - дверь, если в нее биться не в ребро, довольно мягкая на ощупь конструкция. К тому же удар может амортизировать рука водителя, если он не успел ее убрать. Дверь немного заминается, но это уже не наши проблемы. Водитель обязан смотреть перед тем, как открыть дверь.
2) Едет байкер мимо припаркованных у правой кромки проезжей части машин. Едет неспешно, километров 30 в час. В это время у водителя одной из стоящих машин мелькает оригинальная идея - выйти погулять. Он резко распахивает дверь, но не успевает открыть ее достаточно сильно, а лишь приоткрывает. В результате, дверь смотрит на байкера ребром. Это - очень опасно. В продольном направлении дверь очень жесткая, ее край - острый. Одним словом, врежешься - мало не покажется! С другой стороны, дверь в таком состоянии не перекрывает "всю дорогу", а лишь некоторую ее часть, что оставляет нам возможность совершить маневр и объехать дверь слева! Вот тут то нас КАМАЗом, движущемся сзади, и накроет…
3) Едет байкер мимо припаркованных у правой кромки проезжей части машин. Едет неспешно, километров 20 в час. Чего вдруг не 30, как всегда? А оттого, что впереди - перекресток, на нем горит красный свет, машины стоят, и байкер объезжает ряд машин справа, со стороны тротуара. Вдруг у пассажира, которого перевозит водитель, в голове мелькает оригинальная мысль: а не выйти ли мне погулять? Он распахивает правую дверь, которая полностью перекрывает узкий проход между машиной и тротуаром. В открытую дверь немедленно "входит" байкер. Пассажир, в отличие от водителя, обычно вообще никакого внимания на то, что делается на дороге, не обращает, а просто берет и выходит, тем более что машина то в правом ряду стоит! Казалось бы - чего бояться? Ложкой меда в этой бочке дегтя является то, то пассажирами очень часто бывают девушки "нежные как персик, стройные как кипарис", и очень мягкие на ощупь! Нет, не подумайте ничего плохого - просто въехать в чисто одетую девушку, от которой приятно пахнет духами, куда приятнее, чем в грязную и жесткую дверь, особенно, в торец. Девушки в этот момент очень мило вскрикивают "ой!". Все бы ничего, но за девушкой все равно маячит дверь, куда вы вдвоем и влетите. К тому же, сделать какой либо маневр в узком пространстве между машиной и паребриком невозможно. А вот потом возможно наступит черед разборок с водителем, который по совместительству может быть "бойфрендом" девушки с переломанными (уже) вашим рулем ребрами.
Что же делать байкеру, чтобы избежать столкновения? Во-первых, проезжая мимо ряда машин, имеет смысл не "щёлкать таблицей", а смотреть, не сидит ли в ней коварный водитель. Если он вдруг засуетился, то надо "снизить скорость и увеличить поперечную дистанцию". Так же надо быть осторожным объезжая машины справа.
Наиболее опасный момент - когда машина вас обгоняет, и останавливается метрах в 100 перед вами. Машина остановилась - сразу предполагайте, что из нее выйдет погулять водитель. Еще момент: если столкновения не избежать, то действовать можно двумя способами. Если дверь открыта настежь - не пытайтесь сделать маневр. Сзади могут идти машины! Лучше тормозите и въезжайте в дверь - полностью открытая она не очень опасна. Если дверь смотрит на вас торцом - маневрируйте! 50 см влево - и вы можете быть спасены! С другой стороны, дверь как открывается, так и закрывается. Мне несколько раз удавалось применить торможение передним тормозом (левой рукой), а правой я захлопывал открывающуюся дверь. В обоих случаях обходилось без потерь моей стороны, так и без повреждений для машины.
И последнее: не надо паниковать! Бывают случаи, когда человек при виде открывающейся двери так тормозит, что успевает полететь через голову, даже не доезжая до самого препятствия! Это очень обидно!
В подобных ситуациях виноват водитель - он не должен создавать помехи движению при выходе из машины. Но не надо его строго осуждать - он может вас просто не заметить в зеркало заднего вида. Так что, ваша безопасность в данном случае в ваших же руках!
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.
Только давайте не будем про равноправие. Уж сколько раз мы видели - для автомобилей поворот левый запрещен, байкер сразу делает вид, что он уже не транспортное средство, а как бы пешеход, проезжает по пешеходному переходу, тротуару, еще одному переходу - оп-ля, и он уже едет там, куда мы можем попасть минут через 20 и то с маневрами через одно место.Friend писал(а):если даже 50% водителей не знают, что велосипедист тоже участник движения, и его надо пропускать...
Мое глубочайшее имхо, из пары водитель ТС - байкер на байке более безответственно к дорожной ситуации часто относится именно байкер. А уж когда байкер представлен теткой неопределенного возраста на велосипеде советского производства (м.б. "Украина"?), то тут вообще туши свет. Видел, как одна такая въехала в форд фокус, уж как только водитель не пытался избежать столкновения. Благо, ехали в одном направлении.
Темносерый аллюр.
МихаилК
таких людей, которые ничего не видят, гораздо больше на автомобилях.
Относительно вреда, я имел ввиду вред для пешехода. В большенстве случаев, в дтп с участием велосипеда, виноват именно водитель автомобиля, так как он не думает, что велосипедист равноправный участник движения. Меня очень много раз подрезали, притерали, чуть не сбивали и т.д. водители.
таких людей, которые ничего не видят, гораздо больше на автомобилях.
Относительно вреда, я имел ввиду вред для пешехода. В большенстве случаев, в дтп с участием велосипеда, виноват именно водитель автомобиля, так как он не думает, что велосипедист равноправный участник движения. Меня очень много раз подрезали, притерали, чуть не сбивали и т.д. водители.
Вот тут согласен 100%!dss писал(а):В большенстве случаев, в дтп с участием велосипеда, виноват именно водитель автомобиля, так как он не думает, что велосипедист равноправный участник движения. Меня очень много раз подрезали, притерали, чуть не сбивали и т.д. водители.
Сам думаю уже купить кучу книжек ПДД оптом и возить с собой, чтобы таким "водителям" дарить

Вот буквально на днях, еду по главной, как и положено в крайнем правом ряду, почти по обочине. Встречный таксист резко поворачивает налево на второстепенную, то есть прямо в меня. Он оказывается думал, что раз велосипедист, то я его пропускать должен )))
У меня тоже летом был случай, Еду я на велсапеде. Скорость приличная, смотрю едет ока и что-то как-то не так она едет. Думаю про себя - будет поворачивать. Приближаюсь к нему - он поворачивает. Без поворотников без всего... Мне соответственно пришлось резко затормозить, чуть в него не влетел. Смотрю сидит мододенький перец стоит из себя... я ему "ПЛЯТЬПоворотники для кого придумали!!!!?" Смотрю от что то там вякает, но я не услышал, т.к. ехал в наушниках.