Lada Kalina vs ...
Модератор: Кузовщик
Нормально ездиться с 17 радиусом. Не чего в нем зубодробительного нет. Зато как он держит дорогу. Стыки на мосту конечно по жоще ощущаешь. Я поле 17 катков когда сел на зимний 15 спрева сильно удивился упровляемости, 308 стал похож на яхту. Сперва крутишь руль потом он поворачивает. С турбо мотором 17 катки норма. Или весь драйв можно убить бубликами.МихаилК писал(а):Ну, я так думаю, что те, кому нужна исключительно надежность, пыжа тоже не выберут.RUFF писал(а):Калина лучшее отечественное авто, но до уровня Логана не дотягивает, в том числе и по надёжности.![]()
Но, впрочем, я калинку на защищаю и, упаси господи, никому ее покупать и не советую. Равно как и логан и прочие автомобили нижнего ценового диапазона. Чудес не бывает.
RUFF писал(а):После Логана, кстати, меня неприятно удивила подвеска Пежо
Поставьте 15" с мягкой резиной и будете удивлены еще раз.
Я неделю езжу на этом радиусе и уже подумываю, что немного погорячился с 16" литьем на своем Премиуме. Все-таки для 16" (интересно, а как ездят по России 17"-18" ? ) уже нужны дороги. Там где подвеску с 16" пробивает, на 15" проезжаешь спокойно. И никаких бухов сзади нет.
308 1.6 TURBO АКПП
Сегодня слышал по радио: ТО на 20 000 для 12-ки стоит 6000 рублей
На 200 рублей дороже, чем для 308-го...
![Шок =-O](./images/smilies/shok.gif)
Последний раз редактировалось ZveroBoy Сб ноя 22, 2008 17:00, всего редактировалось 1 раз.