На чем экономим в кризис???
Модератор: Кузовщик
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Сберегатель "ПЕТРОВИЧ", думал про самогонный аппарат.
Успел с 22 ноября в Египет слетать, на 3-х 42500 путевка + около 6000 р дорога до Москвы со стоянкой + 81$ визы + 30-40$ (брал 20.11.14 по 46,35) там на сувениры, верблюда.
По приезду 200$ (брал про запас) не подумавши обратно сдал, по 50,50р.
Возможно сейчас еще улететь отдохнуть, по приемлемым ценам.
Кто близок к рынку строиматериалов, ГСБ и лицевой кирпич какие прогнозы?? мне на дом закупать, вот думаю подещевеют или нет?
Успел с 22 ноября в Египет слетать, на 3-х 42500 путевка + около 6000 р дорога до Москвы со стоянкой + 81$ визы + 30-40$ (брал 20.11.14 по 46,35) там на сувениры, верблюда.
По приезду 200$ (брал про запас) не подумавши обратно сдал, по 50,50р.
Возможно сейчас еще улететь отдохнуть, по приемлемым ценам.
Кто близок к рынку строиматериалов, ГСБ и лицевой кирпич какие прогнозы?? мне на дом закупать, вот думаю подещевеют или нет?
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
Все что на импортных компонентах (большинство смесей) дешеветь разумеется не будет, да и остальное тоже не будет дешеветь (расходы компании растут при росте цен на оборудование, топливо и т.д.) в лучшем случае если очень низкий спрос будет (банки и инвесторы не очень сейчас охотно инвестируют в строительство) цены постараются удержать и то думаю не надолго.mikhail48 писал(а):Сберегатель "ПЕТРОВИЧ", думал про самогонный аппарат.
Успел с 22 ноября в Египет слетать, на 3-х 42500 путевка + около 6000 р дорога до Москвы со стоянкой + 81$ визы + 30-40$ (брал 20.11.14 по 46,35) там на сувениры, верблюда.
По приезду 200$ (брал про запас) не подумавши обратно сдал, по 50,50р.
Возможно сейчас еще улететь отдохнуть, по приемлемым ценам.
Кто близок к рынку строиматериалов, ГСБ и лицевой кирпич какие прогнозы?? мне на дом закупать, вот думаю подещевеют или нет?
Людям платить надо, налоги платить надо, постоянные затраты существуют. Люди накопления сейчас жгут активно, к февралю денег на стройку (а это не малые деньги) у многих не останется. сбыт должен падать, соответсвенно цены.dmitrijann писал(а):Все что на импортных компонентах (большинство смесей) дешеветь разумеется не будет, да и остальное тоже не будет дешеветь (расходы компании растут при росте цен на оборудование, топливо и т.д.) в лучшем случае если очень низкий спрос будет (банки и инвесторы не очень сейчас охотно инвестируют в строительство) цены постараются удержать и то думаю не надолго.mikhail48 писал(а):Сберегатель "ПЕТРОВИЧ", думал про самогонный аппарат.
Успел с 22 ноября в Египет слетать, на 3-х 42500 путевка + около 6000 р дорога до Москвы со стоянкой + 81$ визы + 30-40$ (брал 20.11.14 по 46,35) там на сувениры, верблюда.
По приезду 200$ (брал про запас) не подумавши обратно сдал, по 50,50р.
Возможно сейчас еще улететь отдохнуть, по приемлемым ценам.
Кто близок к рынку строиматериалов, ГСБ и лицевой кирпич какие прогнозы?? мне на дом закупать, вот думаю подещевеют или нет?
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
. Не, на ладах не будем. Вспомни - доллар был 5-6 руб, затем резко до 17 прыгнул, потом до30 скакнул. И ничего , на лады не пересели. Наоборот, больше иномарок появилось. Да и собственно если посмотреть на корейский автопром, то раннее писали, что типа не доросли до брендовых авто., а сейчас мнение изменилось, да и ломаются меньше к тому же. Так что и на япах и корейцах поездить можно.дэнис писал(а):Да цены растут я прикупил то же фильтра,масленных 2 по 560рупий и топлевных 2 на них цена выросла с 1000 до 1570. Скоро на ладах за счастье ездить будем![]()
![]()
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
Это только если у кого совсем дела плохо пойдут и он решит в убыток сработать (тогда снизит цены), а так не один нормальный собственник или наемный руководитель в убыток срабатывать не будет (все кого знаю на работы цены планируют поднимать). Вы же не ждете, что из-за низкого спроса цены на машины рухнут? несмотря на падение спроса того же форда почти на 50% цены они поднимали уже раза 4, ну или может раз уж форум пежо видели может как на новый 308 цены снизили или на него спрос гигантский?mikhail48 писал(а):Людям платить надо, налоги платить надо, постоянные затраты существуют. Люди накопления сейчас жгут активно, к февралю денег на стройку (а это не малые деньги) у многих не останется. сбыт должен падать, соответсвенно цены.dmitrijann писал(а):Все что на импортных компонентах (большинство смесей) дешеветь разумеется не будет, да и остальное тоже не будет дешеветь (расходы компании растут при росте цен на оборудование, топливо и т.д.) в лучшем случае если очень низкий спрос будет (банки и инвесторы не очень сейчас охотно инвестируют в строительство) цены постараются удержать и то думаю не надолго.mikhail48 писал(а):Сберегатель "ПЕТРОВИЧ", думал про самогонный аппарат.
Успел с 22 ноября в Египет слетать, на 3-х 42500 путевка + около 6000 р дорога до Москвы со стоянкой + 81$ визы + 30-40$ (брал 20.11.14 по 46,35) там на сувениры, верблюда.
По приезду 200$ (брал про запас) не подумавши обратно сдал, по 50,50р.
Возможно сейчас еще улететь отдохнуть, по приемлемым ценам.
Кто близок к рынку строиматериалов, ГСБ и лицевой кирпич какие прогнозы?? мне на дом закупать, вот думаю подещевеют или нет?

- peacemaker
- Эксперт
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:49
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
Ну так мерседесу кризисы ни по чемpeacemaker писал(а):Пежо теперь премиальный бренд. А премиумы нынче хорошо расходятся. У нас салон Мерседеса под боком, так манагеры жалуются, что склады пустеют стремительно.dmitrijann писал(а):раз уж форум пежо видели может как на новый 308 цены снизили или на него спрос гигантский?

А вот продажи пежо упали сильно. А премиальным можно ладу объявить, вон датсун есть, можно и инфинити забабахать (ставим на ниву 20 колеса, кожаные сиденья и навигацию, ну и автомат от гранты), вообще понятие такое размытое который каждый трактует в угоду себе.
А я масла купила и новые дворники)
А шо делать.. какие бы цены не были, за машинкой придется ухаживать)
Не волнуюсь я только за еду: меньше ем - больше худею
Сестра пару дней назад выдвинула гениальное предложение:"может вы с папой скинитесь и купите еще одну машину". Всегда мечтала в кризис остаться с новой машиной и без гроша в кармане
Мне вообще везет по жизни)) Первую машину покупала в кризис 2008-2009, на вторую выложила все до последней копейки лишь бы не в кредит. Начала копить на новую... Опять кризис мать его
А шо делать.. какие бы цены не были, за машинкой придется ухаживать)
Не волнуюсь я только за еду: меньше ем - больше худею

Сестра пару дней назад выдвинула гениальное предложение:"может вы с папой скинитесь и купите еще одну машину". Всегда мечтала в кризис остаться с новой машиной и без гроша в кармане

Мне вообще везет по жизни)) Первую машину покупала в кризис 2008-2009, на вторую выложила все до последней копейки лишь бы не в кредит. Начала копить на новую... Опять кризис мать его


Рукожоп гениален! во всем!
Может это не невезение, а знак свыше, что не стоит брать новую машину. Смотря с какой стороны смотреть на ситуацию.Мика писал(а): Мне вообще везет по жизни)) Первую машину покупала в кризис 2008-2009, на вторую выложила все до последней копейки лишь бы не в кредит. Начала копить на новую... Опять кризис мать его
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Ну вот ещё на лобовом стекле можно сэкономить. Бор поставить а то что то все Китай Китай... Я 😊 осенью Бор за 5000 руб. ставил а Китай на 3000 руб. дороже был, а сейчас Китай еще дороже будет. Пока 👋 Бором доволен 👍.
И ещё стойки можно не на новые менять а старые прокачать , будет дешевле на много.
И ещё стойки можно не на новые менять а старые прокачать , будет дешевле на много.
308 Радует!
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
aroma
Ну не только и на расходниках можно экономить.Я вот думаю если совсем все плохо будет то от спорт зала можно отказаться дома есть турник , гантели кетлер +гриф лавка для преса экономия 25000 руб. в год
правда сауны нет
.
А вот статья от З.Р.
Пять советов желающим сэкономить на эксплуатации автомобиля в кризис.
Чтобы устоять на ногах в эпоху перемен, кому-то из нас придется отказаться от запланированной покупки нового автомобиля. Как не остаться без колес и продлить жизнь своей машины, ограничив бюджет на ее содержание?
Финансовый кризис и девальвация рубля, которыми войдет в историю России уходящий 2014 год, неминуемо привели к росту эксплуатационных расходов и стоимости обслуживания автомобилей. И если к подорожанию бензина мы уже начали привыкать, то к дороговизне и возможному дефициту запасных частей придется приспосабливаться.
Ввозить ряд запчастей известных производителей скоро будет нерентабельно, а потому многие детали придется где-то заказывать, что означает увеличение и срока поставки, и цены. На прилавках автомагазинов наверняка появится больше запчастей из Поднебесной. Китайские детали и аксессуары, может, и дешевле, но при этом менее качественные – конечно, если не брать в расчет детали, выпущенные на совместных производствах с западными автокомпаниями. Впрочем, такой товар ненамного дешевле европейских и американских аналогов.
Возьмем для примера щетки стеклоочистителей удовлетворительного качества, сделанные в Китае. Со всеми затратами и накрутками у оптовика такие стоят от 1 до 3 долл. По курсу на начало 2014 года это 35–105 руб. Сейчас – в два-три раза больше. И это если брать щетки неизвестных марок – накрутка за бренд минимум двойная, при условии, что производятся именитые и нераскрученные аксессуары на одном и том же заводе. Такая же картина по всем запасным частям и расходным материалам, будь то тормозные колодки, фильтры, шаровые опоры или приводные ремни.
К сожалению, наша автомобильная промышленность научилась только собирать новые автомобили из готовых комплектующих. Даже те запчасти, что выпускаются в России, в основном производят из импортного сырья. Так что прибавят в цене и отечественные детали.
Так на чем же можно сэкономить автовладельцу в это непростое время и на чем экономить категорически нельзя?
Расход топлива на разных бензинах: второй главнее пятого
Проанализируем расход топлива на разных марках бензина. Соперники – Chevrolet Cobalt, Nissan Almera.
Те, кто не боится «слететь» с гарантии по двигателю, могут использовать бензин с октановым числом 92 вместо 95.
Эксперименты, проведенные журналистами «За рулем» на двух бюджетных автомобилях – «Ниссан Альмера» и «Шевроле Кобальт» – не зафиксировали значительной разницы в эксплуатационных показателях. Зато экономия весьма существенна – порядка 13%, или больше 10 000 руб. в год (при пробеге 20 тыс. км).
Использование бензина с октановым числом 98, в свою очередь, не принесло значительной экономии. Из этого следует: если у вас в качестве рекомендованного значится 92-й бензин, смело лейте его в бак.
Пункт второй – страховка и кредит. Сейчас стоимость полиса каско у большинства страховых компаний меняется еженедельно, если не чаще. Но не в сторону снижения – цена страховки все выше и выше. Самые невыгодные ставки по угону и ущербу – для молодых людей с небольшим водительским стажем. Если покупали свой автомобиль в кредит, эта статья расхода весьма значительная, ведь продлевать каско по условиям банков нужно до тех пор, пока не рассчитаешься за машину полностью.
Если без кредита не обойтись, можно взять не целевой с приставкой «авто», а потребительский. Процент хоть и выше, но затраты на страховку можно снизить. Например, оформить договор каско с франшизой 75%. Экономия – более половины стоимости обычной страховки. Имейте в виду, что после аварии автомобиль придется восстанавливать фактически за свой счет, но в случае угона или полной гибели автомобиля от пожара или стихийного бедствия стоимость машины будет компенсирована.
Совет третий – провести плановое ТО заранее, памятуя о грядущем подорожании запчастей, расходных материалов и услуг сервисменов. По словам президента РОАД Владимира Моженкова, расценки на обслуживание в дилерских центрах вследствие кризиса если и вырастут, то минимально, при этом подорожания запасных частей, скорее всего, не миновать, и особенно значительным оно будет для импортных моделей.
Таким образом, если до очередного технического осмотра осталось 5000 км или три месяца, смело езжайте в сервис. Можно в официальный, можно к знакомому мастеру. Многие считают, что официалы дерут три шкуры. С одной стороны, разница в стоимости ТО действительно есть, но надо думать и о будущей смене автомобиля. Сервисная книжка со всеми отметками и заказ нарядами может сильно повысить ликвидность машины на вторичном рынке.
Совет четвертый, вытекающий из третьего, – заранее приобрести фильтры, масла, а также свечи – особенно если они из разряда «долгоиграющих» иридиевых. Стоимость комплекта начинается от 2500 руб.
Если вашему аккумулятору больше пяти-шести лет, то самое время озадачиться его покупкой – дешевле он не станет. Не стоит забывать и о шинах: в следующем году, по прогнозам экспертов рынка, ожидается рост стоимости покрышек на уровне 10-30%.
Совет пятый – вспомнить или освоить навыки по ремонту и техобслуживанию автомобиля.
Обслуживаем Renault Logan своими руками
Обслуживаем Chevrolet Aveo второго поколения
Секреты мастера: ямочный ремонт
Поменять воздушные и салонные фильтры самостоятельно на большинстве автомобилей может любой автомобилист, не исключая женщин.
Никогда об этом не думали? И зря. Процесс увлекательный. Не знаете, как взяться за дело? «За рулем» вам в помощь. Мы постоянно размещаем на сайте подробные иллюстрированные матриалы о том, как заменить передние и задние тормозные колодки и даже провести ТО своими силами. В конце концов, можно воспользоваться и видеороликами из Интернета. Поверьте опыту гаражных умельцев: благодаря самостоятельному техобслуживанию можно хорошо уменьшить затраты на обслуживание авто.
К слову, на рынке существует и такая услуга, как самообслуживание в автосервисе. Как писал проверивший идею на собственном опыте Стас Панин, выгодно это и автовладельцу, который получает возможность задешево починить свою машину (и заодно проверить, откуда у него растут руки), и хозяину подъемника, который превращает убытки от простаивающего оборудования в прибыль.
Такие посты можно встретить и в скромных гаражных боксах, и в отменно оснащенных технических центрах. Цена услуги – от 150 до 1000 рублей за час (данные за ноябрь 2013 г.). Обязательный набор благ включает крышу над головой, подъемник, свет и тепло. Следующий шаг – аренда инструмента и всевозможного оборудования. Наиболее продвинутые сервисмены готовы предоставить персонального консультанта.
На чем не стоит экономить ни при каких условиях
• Технические жидкости и масла, от которых зависит работа двигателя, коробки передач, тормозной системы. Экономия на смазках может очень дорого обойтись в дальнейшем.
• Тормозные колодки — берем только проверенные фирмы. Товары от неизвестных производителей в лучшем случае лишь заскрипят. А что если после нескольких интенсивных торможений они раскрошатся?
• Сложный ремонт агрегатов, замена ремня ГРМ, переборка коробки передач и двигателя – для этого нужно обращаться только к хорошим, проверенным специалистам. Тут как с выбором врача, когда необходима операция. Безопасность дороже всего.
Не реклама
.
Ну не только и на расходниках можно экономить.Я вот думаю если совсем все плохо будет то от спорт зала можно отказаться дома есть турник , гантели кетлер +гриф лавка для преса экономия 25000 руб. в год


А вот статья от З.Р.
Пять советов желающим сэкономить на эксплуатации автомобиля в кризис.
Чтобы устоять на ногах в эпоху перемен, кому-то из нас придется отказаться от запланированной покупки нового автомобиля. Как не остаться без колес и продлить жизнь своей машины, ограничив бюджет на ее содержание?
Финансовый кризис и девальвация рубля, которыми войдет в историю России уходящий 2014 год, неминуемо привели к росту эксплуатационных расходов и стоимости обслуживания автомобилей. И если к подорожанию бензина мы уже начали привыкать, то к дороговизне и возможному дефициту запасных частей придется приспосабливаться.
Ввозить ряд запчастей известных производителей скоро будет нерентабельно, а потому многие детали придется где-то заказывать, что означает увеличение и срока поставки, и цены. На прилавках автомагазинов наверняка появится больше запчастей из Поднебесной. Китайские детали и аксессуары, может, и дешевле, но при этом менее качественные – конечно, если не брать в расчет детали, выпущенные на совместных производствах с западными автокомпаниями. Впрочем, такой товар ненамного дешевле европейских и американских аналогов.
Возьмем для примера щетки стеклоочистителей удовлетворительного качества, сделанные в Китае. Со всеми затратами и накрутками у оптовика такие стоят от 1 до 3 долл. По курсу на начало 2014 года это 35–105 руб. Сейчас – в два-три раза больше. И это если брать щетки неизвестных марок – накрутка за бренд минимум двойная, при условии, что производятся именитые и нераскрученные аксессуары на одном и том же заводе. Такая же картина по всем запасным частям и расходным материалам, будь то тормозные колодки, фильтры, шаровые опоры или приводные ремни.
К сожалению, наша автомобильная промышленность научилась только собирать новые автомобили из готовых комплектующих. Даже те запчасти, что выпускаются в России, в основном производят из импортного сырья. Так что прибавят в цене и отечественные детали.
Так на чем же можно сэкономить автовладельцу в это непростое время и на чем экономить категорически нельзя?
Расход топлива на разных бензинах: второй главнее пятого
Проанализируем расход топлива на разных марках бензина. Соперники – Chevrolet Cobalt, Nissan Almera.
Те, кто не боится «слететь» с гарантии по двигателю, могут использовать бензин с октановым числом 92 вместо 95.
Эксперименты, проведенные журналистами «За рулем» на двух бюджетных автомобилях – «Ниссан Альмера» и «Шевроле Кобальт» – не зафиксировали значительной разницы в эксплуатационных показателях. Зато экономия весьма существенна – порядка 13%, или больше 10 000 руб. в год (при пробеге 20 тыс. км).
Использование бензина с октановым числом 98, в свою очередь, не принесло значительной экономии. Из этого следует: если у вас в качестве рекомендованного значится 92-й бензин, смело лейте его в бак.
Пункт второй – страховка и кредит. Сейчас стоимость полиса каско у большинства страховых компаний меняется еженедельно, если не чаще. Но не в сторону снижения – цена страховки все выше и выше. Самые невыгодные ставки по угону и ущербу – для молодых людей с небольшим водительским стажем. Если покупали свой автомобиль в кредит, эта статья расхода весьма значительная, ведь продлевать каско по условиям банков нужно до тех пор, пока не рассчитаешься за машину полностью.
Если без кредита не обойтись, можно взять не целевой с приставкой «авто», а потребительский. Процент хоть и выше, но затраты на страховку можно снизить. Например, оформить договор каско с франшизой 75%. Экономия – более половины стоимости обычной страховки. Имейте в виду, что после аварии автомобиль придется восстанавливать фактически за свой счет, но в случае угона или полной гибели автомобиля от пожара или стихийного бедствия стоимость машины будет компенсирована.
Совет третий – провести плановое ТО заранее, памятуя о грядущем подорожании запчастей, расходных материалов и услуг сервисменов. По словам президента РОАД Владимира Моженкова, расценки на обслуживание в дилерских центрах вследствие кризиса если и вырастут, то минимально, при этом подорожания запасных частей, скорее всего, не миновать, и особенно значительным оно будет для импортных моделей.
Таким образом, если до очередного технического осмотра осталось 5000 км или три месяца, смело езжайте в сервис. Можно в официальный, можно к знакомому мастеру. Многие считают, что официалы дерут три шкуры. С одной стороны, разница в стоимости ТО действительно есть, но надо думать и о будущей смене автомобиля. Сервисная книжка со всеми отметками и заказ нарядами может сильно повысить ликвидность машины на вторичном рынке.
Совет четвертый, вытекающий из третьего, – заранее приобрести фильтры, масла, а также свечи – особенно если они из разряда «долгоиграющих» иридиевых. Стоимость комплекта начинается от 2500 руб.
Если вашему аккумулятору больше пяти-шести лет, то самое время озадачиться его покупкой – дешевле он не станет. Не стоит забывать и о шинах: в следующем году, по прогнозам экспертов рынка, ожидается рост стоимости покрышек на уровне 10-30%.
Совет пятый – вспомнить или освоить навыки по ремонту и техобслуживанию автомобиля.
Обслуживаем Renault Logan своими руками
Обслуживаем Chevrolet Aveo второго поколения
Секреты мастера: ямочный ремонт
Поменять воздушные и салонные фильтры самостоятельно на большинстве автомобилей может любой автомобилист, не исключая женщин.
Никогда об этом не думали? И зря. Процесс увлекательный. Не знаете, как взяться за дело? «За рулем» вам в помощь. Мы постоянно размещаем на сайте подробные иллюстрированные матриалы о том, как заменить передние и задние тормозные колодки и даже провести ТО своими силами. В конце концов, можно воспользоваться и видеороликами из Интернета. Поверьте опыту гаражных умельцев: благодаря самостоятельному техобслуживанию можно хорошо уменьшить затраты на обслуживание авто.
К слову, на рынке существует и такая услуга, как самообслуживание в автосервисе. Как писал проверивший идею на собственном опыте Стас Панин, выгодно это и автовладельцу, который получает возможность задешево починить свою машину (и заодно проверить, откуда у него растут руки), и хозяину подъемника, который превращает убытки от простаивающего оборудования в прибыль.
Такие посты можно встретить и в скромных гаражных боксах, и в отменно оснащенных технических центрах. Цена услуги – от 150 до 1000 рублей за час (данные за ноябрь 2013 г.). Обязательный набор благ включает крышу над головой, подъемник, свет и тепло. Следующий шаг – аренда инструмента и всевозможного оборудования. Наиболее продвинутые сервисмены готовы предоставить персонального консультанта.
На чем не стоит экономить ни при каких условиях
• Технические жидкости и масла, от которых зависит работа двигателя, коробки передач, тормозной системы. Экономия на смазках может очень дорого обойтись в дальнейшем.
• Тормозные колодки — берем только проверенные фирмы. Товары от неизвестных производителей в лучшем случае лишь заскрипят. А что если после нескольких интенсивных торможений они раскрошатся?
• Сложный ремонт агрегатов, замена ремня ГРМ, переборка коробки передач и двигателя – для этого нужно обращаться только к хорошим, проверенным специалистам. Тут как с выбором врача, когда необходима операция. Безопасность дороже всего.
Не реклама

Последний раз редактировалось arsenii111 Ср дек 31, 2014 11:26, всего редактировалось 1 раз.
308 Радует!
Давно уже экономлю, вот собираюсь уже Лёвку продавать, не знаю ехать ли на ТО-4, или самому сделать?
Масло на 70 000 поменял, колодки передние, диски передние, фильтра все.
Заезжал к своим хлопцам - работа 1200, диски с колодками покупал еще в прошлом году, масел 1900, ну и фильтра практически безвозмездно (в сравнении с нынешним долларом).
Масло на 70 000 поменял, колодки передние, диски передние, фильтра все.
Заезжал к своим хлопцам - работа 1200, диски с колодками покупал еще в прошлом году, масел 1900, ну и фильтра практически безвозмездно (в сравнении с нынешним долларом).
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.