На чем экономим в кризис???

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить
дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Вс дек 07, 2014 22:05

Парни это на солярочный фокус 3. В экзисте оригинала не было,а не ориджинал иногда на фордах не подходят,больше по размеру,сам удивился.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вс дек 07, 2014 22:30

дэнис
Когда был форд, то маслянный фильтр толбко моторкрафтовский ставил. На неоригинале, в мороз, лампа давления только через 10 секунд гасла.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
arsenii111
Гуру
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
Откуда: Пермь.

Сообщение arsenii111 » Пн дек 08, 2014 9:17

Сегодня утром не выдержал взял из семейного бюджета деньги 💰 и купил в магазинчике последнею бутылку инео 5литров за 2350руб и 2 фильтра масленных по 350руб.👍.
308 Радует!

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Пн дек 08, 2014 10:57

Сберегатель "ПЕТРОВИЧ", думал про самогонный аппарат.

Успел с 22 ноября в Египет слетать, на 3-х 42500 путевка + около 6000 р дорога до Москвы со стоянкой + 81$ визы + 30-40$ (брал 20.11.14 по 46,35) там на сувениры, верблюда.
По приезду 200$ (брал про запас) не подумавши обратно сдал, по 50,50р.
Возможно сейчас еще улететь отдохнуть, по приемлемым ценам.

Кто близок к рынку строиматериалов, ГСБ и лицевой кирпич какие прогнозы?? мне на дом закупать, вот думаю подещевеют или нет?

dmitrijann
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
Откуда: Москва

Сообщение dmitrijann » Пн дек 08, 2014 11:25

mikhail48 писал(а):Сберегатель "ПЕТРОВИЧ", думал про самогонный аппарат.

Успел с 22 ноября в Египет слетать, на 3-х 42500 путевка + около 6000 р дорога до Москвы со стоянкой + 81$ визы + 30-40$ (брал 20.11.14 по 46,35) там на сувениры, верблюда.
По приезду 200$ (брал про запас) не подумавши обратно сдал, по 50,50р.
Возможно сейчас еще улететь отдохнуть, по приемлемым ценам.

Кто близок к рынку строиматериалов, ГСБ и лицевой кирпич какие прогнозы?? мне на дом закупать, вот думаю подещевеют или нет?
Все что на импортных компонентах (большинство смесей) дешеветь разумеется не будет, да и остальное тоже не будет дешеветь (расходы компании растут при росте цен на оборудование, топливо и т.д.) в лучшем случае если очень низкий спрос будет (банки и инвесторы не очень сейчас охотно инвестируют в строительство) цены постараются удержать и то думаю не надолго.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн дек 08, 2014 11:29

Тоже нужен профлист на забор, вот думаю когда брать ... :)
+79161346492

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Пн дек 08, 2014 12:39

dmitrijann писал(а):
mikhail48 писал(а):Сберегатель "ПЕТРОВИЧ", думал про самогонный аппарат.

Успел с 22 ноября в Египет слетать, на 3-х 42500 путевка + около 6000 р дорога до Москвы со стоянкой + 81$ визы + 30-40$ (брал 20.11.14 по 46,35) там на сувениры, верблюда.
По приезду 200$ (брал про запас) не подумавши обратно сдал, по 50,50р.
Возможно сейчас еще улететь отдохнуть, по приемлемым ценам.

Кто близок к рынку строиматериалов, ГСБ и лицевой кирпич какие прогнозы?? мне на дом закупать, вот думаю подещевеют или нет?
Все что на импортных компонентах (большинство смесей) дешеветь разумеется не будет, да и остальное тоже не будет дешеветь (расходы компании растут при росте цен на оборудование, топливо и т.д.) в лучшем случае если очень низкий спрос будет (банки и инвесторы не очень сейчас охотно инвестируют в строительство) цены постараются удержать и то думаю не надолго.
Людям платить надо, налоги платить надо, постоянные затраты существуют. Люди накопления сейчас жгут активно, к февралю денег на стройку (а это не малые деньги) у многих не останется. сбыт должен падать, соответсвенно цены.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пн дек 08, 2014 12:41

дэнис писал(а):Да цены растут я прикупил то же фильтра,масленных 2 по 560рупий и топлевных 2 на них цена выросла с 1000 до 1570. Скоро на ладах за счастье ездить будем :) :) :)
. Не, на ладах не будем. Вспомни - доллар был 5-6 руб, затем резко до 17 прыгнул, потом до30 скакнул. И ничего , на лады не пересели. Наоборот, больше иномарок появилось. Да и собственно если посмотреть на корейский автопром, то раннее писали, что типа не доросли до брендовых авто., а сейчас мнение изменилось, да и ломаются меньше к тому же. Так что и на япах и корейцах поездить можно.

dmitrijann
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
Откуда: Москва

Сообщение dmitrijann » Пн дек 08, 2014 14:37

mikhail48 писал(а):
dmitrijann писал(а):
mikhail48 писал(а):Сберегатель "ПЕТРОВИЧ", думал про самогонный аппарат.

Успел с 22 ноября в Египет слетать, на 3-х 42500 путевка + около 6000 р дорога до Москвы со стоянкой + 81$ визы + 30-40$ (брал 20.11.14 по 46,35) там на сувениры, верблюда.
По приезду 200$ (брал про запас) не подумавши обратно сдал, по 50,50р.
Возможно сейчас еще улететь отдохнуть, по приемлемым ценам.

Кто близок к рынку строиматериалов, ГСБ и лицевой кирпич какие прогнозы?? мне на дом закупать, вот думаю подещевеют или нет?
Все что на импортных компонентах (большинство смесей) дешеветь разумеется не будет, да и остальное тоже не будет дешеветь (расходы компании растут при росте цен на оборудование, топливо и т.д.) в лучшем случае если очень низкий спрос будет (банки и инвесторы не очень сейчас охотно инвестируют в строительство) цены постараются удержать и то думаю не надолго.
Людям платить надо, налоги платить надо, постоянные затраты существуют. Люди накопления сейчас жгут активно, к февралю денег на стройку (а это не малые деньги) у многих не останется. сбыт должен падать, соответсвенно цены.
Это только если у кого совсем дела плохо пойдут и он решит в убыток сработать (тогда снизит цены), а так не один нормальный собственник или наемный руководитель в убыток срабатывать не будет (все кого знаю на работы цены планируют поднимать). Вы же не ждете, что из-за низкого спроса цены на машины рухнут? несмотря на падение спроса того же форда почти на 50% цены они поднимали уже раза 4, ну или может раз уж форум пежо видели может как на новый 308 цены снизили или на него спрос гигантский? :)

Аватара пользователя
peacemaker
Эксперт
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:49

Сообщение peacemaker » Пн дек 08, 2014 15:00

dmitrijann писал(а):раз уж форум пежо видели может как на новый 308 цены снизили или на него спрос гигантский? :)
Пежо теперь премиальный бренд. А премиумы нынче хорошо расходятся. У нас салон Мерседеса под боком, так манагеры жалуются, что склады пустеют стремительно.

dmitrijann
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
Откуда: Москва

Сообщение dmitrijann » Пн дек 08, 2014 16:43

peacemaker писал(а):
dmitrijann писал(а):раз уж форум пежо видели может как на новый 308 цены снизили или на него спрос гигантский? :)
Пежо теперь премиальный бренд. А премиумы нынче хорошо расходятся. У нас салон Мерседеса под боком, так манагеры жалуются, что склады пустеют стремительно.
Ну так мерседесу кризисы ни по чем :) я даже думаю наоборот та аудитория под которую рассчитан (понторезы покупающие на последнее и через некоторое время продающие из-за невозможности обслуживать не в счет), в текущий период успела хороша нагреться на курсовых разницах, теперь деньги карманы жмут, если не большой кредит я б тоже воспользовался. А так вот по работе сталкивался с любителем мерседесов, у него доход такой что если даже на него цены на 50% поднимут, для него это как для остальных ТО на 10 рублей подняли или хлеб на 50 коп. подорожал т.е. в пределах погрешности цены в разных магазинах.
А вот продажи пежо упали сильно. А премиальным можно ладу объявить, вон датсун есть, можно и инфинити забабахать (ставим на ниву 20 колеса, кожаные сиденья и навигацию, ну и автомат от гранты), вообще понятие такое размытое который каждый трактует в угоду себе.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Чт дек 18, 2014 20:13

А мне кризис,что мать родная.Не знаю пока почему,но доходы растут (ттт).
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт дек 18, 2014 20:38

конфуций
это временно

Аватара пользователя
Мика
Ветеран клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 23:09
Откуда: Los Angeles

Сообщение Мика » Чт дек 18, 2014 20:48

А я масла купила и новые дворники)
А шо делать.. какие бы цены не были, за машинкой придется ухаживать)
Не волнуюсь я только за еду: меньше ем - больше худею :)

Сестра пару дней назад выдвинула гениальное предложение:"может вы с папой скинитесь и купите еще одну машину". Всегда мечтала в кризис остаться с новой машиной и без гроша в кармане :dance2:

Мне вообще везет по жизни)) Первую машину покупала в кризис 2008-2009, на вторую выложила все до последней копейки лишь бы не в кредит. Начала копить на новую... Опять кризис мать его :dash:
:hysteric:
Рукожоп гениален! во всем!

Аватара пользователя
308803K
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:19
Откуда: Москва

Сообщение 308803K » Пн дек 29, 2014 17:39

Мика писал(а): Мне вообще везет по жизни)) Первую машину покупала в кризис 2008-2009, на вторую выложила все до последней копейки лишь бы не в кредит. Начала копить на новую... Опять кризис мать его :dash:
Может это не невезение, а знак свыше, что не стоит брать новую машину. Смотря с какой стороны смотреть на ситуацию.

Аватара пользователя
arsenii111
Гуру
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
Откуда: Пермь.

Сообщение arsenii111 » Вт дек 30, 2014 21:56

Ну вот ещё на лобовом стекле можно сэкономить. Бор поставить а то что то все Китай Китай... Я 😊 осенью Бор за 5000 руб. ставил а Китай на 3000 руб. дороже был, а сейчас Китай еще дороже будет. Пока 👋 Бором доволен 👍.

И ещё стойки можно не на новые менять а старые прокачать , будет дешевле на много.
308 Радует!

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Вт дек 30, 2014 22:57

Мне и в голову не пришло о рамходниках подумать))) думала может народ предлагает от чего то откпзаться вовсе а тут...

Аватара пользователя
arsenii111
Гуру
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
Откуда: Пермь.

Сообщение arsenii111 » Ср дек 31, 2014 11:22

aroma
Ну не только и на расходниках можно экономить.Я вот думаю если совсем все плохо будет то от спорт зала можно отказаться дома есть турник , гантели кетлер +гриф лавка для преса экономия 25000 руб. в год :pig: правда сауны нет :-( .

А вот статья от З.Р.

Пять советов желающим сэкономить на эксплуатации автомобиля в кризис.
Чтобы устоять на ногах в эпоху перемен, кому-то из нас придется отказаться от запланированной покупки нового автомобиля. Как не остаться без колес и продлить жизнь своей машины, ограничив бюджет на ее содержание?
Финансовый кризис и девальвация рубля, которыми войдет в историю России уходящий 2014 год, неминуемо привели к росту эксплуатационных расходов и стоимости обслуживания автомобилей. И если к подорожанию бензина мы уже начали привыкать, то к дороговизне и возможному дефициту запасных частей придется приспосабливаться.
Ввозить ряд запчастей известных производителей скоро будет нерентабельно, а потому многие детали придется где-то заказывать, что означает увеличение и срока поставки, и цены. На прилавках автомагазинов наверняка появится больше запчастей из Поднебесной. Китайские детали и аксессуары, может, и дешевле, но при этом менее качественные – конечно, если не брать в расчет детали, выпущенные на совместных производствах с западными автокомпаниями. Впрочем, такой товар ненамного дешевле европейских и американских аналогов.
Возьмем для примера щетки стеклоочистителей удовлетворительного качества, сделанные в Китае. Со всеми затратами и накрутками у оптовика такие стоят от 1 до 3 долл. По курсу на начало 2014 года это 35–105 руб. Сейчас – в два-три раза больше. И это если брать щетки неизвестных марок – накрутка за бренд минимум двойная, при условии, что производятся именитые и нераскрученные аксессуары на одном и том же заводе. Такая же картина по всем запасным частям и расходным материалам, будь то тормозные колодки, фильтры, шаровые опоры или приводные ремни.
К сожалению, наша автомобильная промышленность научилась только собирать новые автомобили из готовых комплектующих. Даже те запчасти, что выпускаются в России, в основном производят из импортного сырья. Так что прибавят в цене и отечественные детали.
Так на чем же можно сэкономить автовладельцу в это непростое время и на чем экономить категорически нельзя?

Расход топлива на разных бензинах: второй главнее пятого
Проанализируем расход топлива на разных марках бензина. Соперники – Chevrolet Cobalt, Nissan Almera.
Те, кто не боится «слететь» с гарантии по двигателю, могут использовать бензин с октановым числом 92 вместо 95.
Эксперименты, проведенные журналистами «За рулем» на двух бюджетных автомобилях – «Ниссан Альмера» и «Шевроле Кобальт» – не зафиксировали значительной разницы в эксплуатационных показателях. Зато экономия весьма существенна – порядка 13%, или больше 10 000 руб. в год (при пробеге 20 тыс. км).
Использование бензина с октановым числом 98, в свою очередь, не принесло значительной экономии. Из этого следует: если у вас в качестве рекомендованного значится 92-й бензин, смело лейте его в бак.
Пункт второй – страховка и кредит. Сейчас стоимость полиса каско у большинства страховых компаний меняется еженедельно, если не чаще. Но не в сторону снижения – цена страховки все выше и выше. Самые невыгодные ставки по угону и ущербу – для молодых людей с небольшим водительским стажем. Если покупали свой автомобиль в кредит, эта статья расхода весьма значительная, ведь продлевать каско по условиям банков нужно до тех пор, пока не рассчитаешься за машину полностью.
Если без кредита не обойтись, можно взять не целевой с приставкой «авто», а потребительский. Процент хоть и выше, но затраты на страховку можно снизить. Например, оформить договор каско с франшизой 75%. Экономия – более половины стоимости обычной страховки. Имейте в виду, что после аварии автомобиль придется восстанавливать фактически за свой счет, но в случае угона или полной гибели автомобиля от пожара или стихийного бедствия стоимость машины будет компенсирована.
Совет третий – провести плановое ТО заранее, памятуя о грядущем подорожании запчастей, расходных материалов и услуг сервисменов. По словам президента РОАД Владимира Моженкова, расценки на обслуживание в дилерских центрах вследствие кризиса если и вырастут, то минимально, при этом подорожания запасных частей, скорее всего, не миновать, и особенно значительным оно будет для импортных моделей.
Таким образом, если до очередного технического осмотра осталось 5000 км или три месяца, смело езжайте в сервис. Можно в официальный, можно к знакомому мастеру. Многие считают, что официалы дерут три шкуры. С одной стороны, разница в стоимости ТО действительно есть, но надо думать и о будущей смене автомобиля. Сервисная книжка со всеми отметками и заказ нарядами может сильно повысить ликвидность машины на вторичном рынке.
Совет четвертый, вытекающий из третьего, – заранее приобрести фильтры, масла, а также свечи – особенно если они из разряда «долгоиграющих» иридиевых. Стоимость комплекта начинается от 2500 руб.
Если вашему аккумулятору больше пяти-шести лет, то самое время озадачиться его покупкой – дешевле он не станет. Не стоит забывать и о шинах: в следующем году, по прогнозам экспертов рынка, ожидается рост стоимости покрышек на уровне 10-30%.
Совет пятый – вспомнить или освоить навыки по ремонту и техобслуживанию автомобиля.

Обслуживаем Renault Logan своими руками

Обслуживаем Chevrolet Aveo второго поколения

Секреты мастера: ямочный ремонт
Поменять воздушные и салонные фильтры самостоятельно на большинстве автомобилей может любой автомобилист, не исключая женщин.
Никогда об этом не думали? И зря. Процесс увлекательный. Не знаете, как взяться за дело? «За рулем» вам в помощь. Мы постоянно размещаем на сайте подробные иллюстрированные матриалы о том, как заменить передние и задние тормозные колодки и даже провести ТО своими силами. В конце концов, можно воспользоваться и видеороликами из Интернета. Поверьте опыту гаражных умельцев: благодаря самостоятельному техобслуживанию можно хорошо уменьшить затраты на обслуживание авто.
К слову, на рынке существует и такая услуга, как самообслуживание в автосервисе. Как писал проверивший идею на собственном опыте Стас Панин, выгодно это и автовладельцу, который получает возможность задешево починить свою машину (и заодно проверить, откуда у него растут руки), и хозяину подъемника, который превращает убытки от простаивающего оборудования в прибыль.
Такие посты можно встретить и в скромных гаражных боксах, и в отменно оснащенных технических центрах. Цена услуги – от 150 до 1000 рублей за час (данные за ноябрь 2013 г.). Обязательный набор благ включает крышу над головой, подъемник, свет и тепло. Следующий шаг – аренда инструмента и всевозможного оборудования. Наиболее продвинутые сервисмены готовы предоставить персонального консультанта.

На чем не стоит экономить ни при каких условиях
• Технические жидкости и масла, от которых зависит работа двигателя, коробки передач, тормозной системы. Экономия на смазках может очень дорого обойтись в дальнейшем.
• Тормозные колодки — берем только проверенные фирмы. Товары от неизвестных производителей в лучшем случае лишь заскрипят. А что если после нескольких интенсивных торможений они раскрошатся?
• Сложный ремонт агрегатов, замена ремня ГРМ, переборка коробки передач и двигателя – для этого нужно обращаться только к хорошим, проверенным специалистам. Тут как с выбором врача, когда необходима операция. Безопасность дороже всего.


Не реклама :) .
Последний раз редактировалось arsenii111 Ср дек 31, 2014 11:26, всего редактировалось 1 раз.
308 Радует!

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Ср дек 31, 2014 12:58

я от каски наверное откажусь, но надо отметить и без кризиса ее подумывала не делать)
расходники прозапас покупать не буду, да и поздно наверное)
авто на гарантии еще)))
92 нам не рекомендован, так что особо не сэкономишь пока сам менять все не будешь))

Аватара пользователя
Fantom_64
Гуру
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 0:05
Откуда: Пятигорск

Сообщение Fantom_64 » Пт янв 02, 2015 13:04

Давно уже экономлю, вот собираюсь уже Лёвку продавать, не знаю ехать ли на ТО-4, или самому сделать?

Масло на 70 000 поменял, колодки передние, диски передние, фильтра все.
Заезжал к своим хлопцам - работа 1200, диски с колодками покупал еще в прошлом году, масел 1900, ну и фильтра практически безвозмездно (в сравнении с нынешним долларом).
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

Ответить

Вернуться в «Курилка»