Дорога М4.
Модератор: Кузовщик
Разве это возможно, за 14 часов?nucl1d писал(а):вообще-то тут не обсуждали, что надо нарушать.
Да и я уже неоднократно писал, что смысла в дальних поездках ехать с превышением нет никакого, ибо усталость возьмет свое и все равно сбросить придется. Те, кто ездит в сочи типа за 14 часов из Москвы - камикадзе.
Это же почти 120км/ч средняя скорость. А учитывая факт того, что на последних двухста километрах средняя будет около 70 даже на пустой дороге, то средняя на маршруте должна быть ещё больше.
Я осенью проехал из Красной Поляны до Москвы за 25 часов с одной часовой ночёвкой и до Питера за 36 часов. Стараясь соблюдать правила: где было 40 км/ч и обгон запрещён - я ехал сорок и не обгонял. В деревнях - 70. Двойная сплошная - плетусь за фурой значит. И вообще - я вёз маленького ребёнка без кресла и не рисковал ни в коем случае. В итоге - лишь с одним зафиксированным нарушением скорости в Горячем Ключе (заговорился с сестрой с которой ехал). Правда, есть места где можно достаточно долго ехать 160-180 не боясь засад.
Устал я к Питеру страшно. И это при моём опыте дальних поездок и трёх баночках энергетика.
всё!
Во-оот. Советы старого Мастера!!!vovan писал(а): В фильмах про мастеров восточных боевых искусств часто встречаются сцены наставления старого опытного учителя своим ученикам - предотвращённая схватка - это выигранная схватка. В переводе на нашу ситуацию - не создавай предпосылок к тому, чтобы потом надо было отдавать свои кровные. Мыслите и действуйте на перспективу, а не только на текущую минуту.
Дадада. Предотвращённая схватка с ментами - выигранная схватка. И для кармана полезно.

всё!
Берешь 20 сантиметров денег хорошими купюрами, и все возможно, у меня друзья так ездили на рыбалку.Игорр писал(а):разве это возможно?
Да, надо ехать везде 160 минимум.
Ps я доезжал ( без вливаний в бюджет гаи) из Москвы в Лазаревское за 18 часов. Но мне просто повезло, наваливал под 180 только первые 200 км, потом шел 120 и наблюдал, как меня раз по 5 обгоняют одни и те же машины.
PPS - энергетик не люблю, после 2 банки начинаешь спать с открытыми глазами.
nucl1d
Чего-то ты заливаешь, брат!
Ты, конечно, извини, но у меня такое чувство что вообще не ездил по М4 в последние пять лет.
Даже 18 часов - это чисто умозрительно можно доехать только. И потом темно ведь становится. В темноте по незнакомой дороге никто 160 один не поедет - нужен вожатый впереди, который дорогу знает наизусть.
Чего-то ты заливаешь, брат!

Ты, конечно, извини, но у меня такое чувство что вообще не ездил по М4 в последние пять лет.
Даже 18 часов - это чисто умозрительно можно доехать только. И потом темно ведь становится. В темноте по незнакомой дороге никто 160 один не поедет - нужен вожатый впереди, который дорогу знает наизусть.
всё!
Игорр
ну может часок накинул, но не более того. Как показатель - Ростов-на дону через 12 с небольшим часов после старта. 2006 год. Старт в полчетвертого, финиш где-то 22-23, точно не помню.
В след раз ездил 2008 - старт в 5-30 утра, на месте в 2-30 ночи, тут уже конечно не так быстро получилось, но это потому что мало отдыхал в дороге. Надо чаще было останавливаться - потом бодрячком можно пилить быстрее намного.
Темно в первых числах июня? ну не сказать чтоб прям совсем.
ну может часок накинул, но не более того. Как показатель - Ростов-на дону через 12 с небольшим часов после старта. 2006 год. Старт в полчетвертого, финиш где-то 22-23, точно не помню.
В след раз ездил 2008 - старт в 5-30 утра, на месте в 2-30 ночи, тут уже конечно не так быстро получилось, но это потому что мало отдыхал в дороге. Надо чаще было останавливаться - потом бодрячком можно пилить быстрее намного.
Темно в первых числах июня? ну не сказать чтоб прям совсем.
Ростов-на-Дону через 12 часов - да, вполне можно! Если реально ветер будет попутный и останавливаться только для заправок.
Но дальше - хрен!
Во-первых станицы пойдут, в которых засады.
Во-вторых посты.
В третьих там раньше было узко и опасно, потом два года ремонт, и только с 2009 нормально и широко. А от Павловской до Краснодара - трёхролоска так и осталась. Через Ленинградскую и Тимашевск - тоже самое, только риск нарваться на засаду меньше, зато по самому Краснодару дольше.
В четвёртых от Горячего ключа до Джубги часть дороги двухполоска с активным движением.
И в пятых от Джубги до Лазаревского - два часа отдай хоть ты сам Себастьян Лоеб.
Чтобы уложиться в 18 часов надо от Аксая до Джубги доехать за четыре часа. Это примерно 430км. Это больше сотни средняя. Даже сейчас на этом участке это трудновыполнимо. А последние пять лет - вообще нереально. Любая остановка на посту на десять минут - и ехать придётся значительно быстрее.
А вот если ты ещё и останавливаешься чтобы отдохнуть - не поверю даже про 20 часов.
Но дальше - хрен!
Во-первых станицы пойдут, в которых засады.
Во-вторых посты.
В третьих там раньше было узко и опасно, потом два года ремонт, и только с 2009 нормально и широко. А от Павловской до Краснодара - трёхролоска так и осталась. Через Ленинградскую и Тимашевск - тоже самое, только риск нарваться на засаду меньше, зато по самому Краснодару дольше.
В четвёртых от Горячего ключа до Джубги часть дороги двухполоска с активным движением.
И в пятых от Джубги до Лазаревского - два часа отдай хоть ты сам Себастьян Лоеб.
Чтобы уложиться в 18 часов надо от Аксая до Джубги доехать за четыре часа. Это примерно 430км. Это больше сотни средняя. Даже сейчас на этом участке это трудновыполнимо. А последние пять лет - вообще нереально. Любая остановка на посту на десять минут - и ехать придётся значительно быстрее.
А вот если ты ещё и останавливаешься чтобы отдохнуть - не поверю даже про 20 часов.
всё!
Я с друзьями в 2008 году, ехали в троём, по очереди за рулём, по 500 на брата и баку бензина, как раз за 18 часов из области до Джугбы и далее не спеша до Адлера. Первый штраф отдал друг после меня в Воронеже на посту 70р за превышение на 15км\ч и второй 100р на посту при въезде в Краснодарский край.Серпантин от Адлера до Новомихайловского когда уже ехали обратно я преодолел за 3 часа это вроде 200км.
Игорр
я думаю дальше смысла нет эту тему развивать, рекорды эти никому не нужны по большому счету.
И да, серпантин отнимает, даже свободный - очень очень много времени. Но я останусь при своих - 21-23 часа почти без остановок, и 19 случайно и жестко обгоняя всех подряд в любой просвет, новичкам везет наверное просто, первый раз ехал.
Вот как Вам мой график - 4 на 2? я так еще не ездил, всегда хаотично останавливался, в итоге уставал очень сильно, а тут с ребенком поеду, стремно все-таки.
я думаю дальше смысла нет эту тему развивать, рекорды эти никому не нужны по большому счету.
И да, серпантин отнимает, даже свободный - очень очень много времени. Но я останусь при своих - 21-23 часа почти без остановок, и 19 случайно и жестко обгоняя всех подряд в любой просвет, новичкам везет наверное просто, первый раз ехал.
Вот как Вам мой график - 4 на 2? я так еще не ездил, всегда хаотично останавливался, в итоге уставал очень сильно, а тут с ребенком поеду, стремно все-таки.
Ключевое слово - до джугбы, далее еще прибавить от 2 до 4 часов до Лазаревского и далее в прогрессии до Сочи-Адлера.GEFCO писал(а):Я с друзьями в 2008 году, ехали в троём, по очереди за рулём, по 500 на брата и баку бензина, как раз за 18 часов из области до Джугбы и далее не спеша до Адлера. Первый штраф отдал друг после меня в Воронеже на посту 70р за превышение на 15км\ч и второй 100р на посту при въезде в Краснодарский край.Серпантин от Адлера до Новомихайловского когда уже ехали обратно я преодолел за 3 часа это вроде 200км.
Уставал не от того что хаотично останавливался, а от того что опыта нет езды на дальние дистанции. Если нужно ехать быстро - останавливаться как раз и надо хаотично. Не тогда когда время наступило, а тогда когда припрёт.nucl1d писал(а):Игорр
я думаю дальше смысла нет эту тему развивать, рекорды эти никому не нужны по большому счету.
И да, серпантин отнимает, даже свободный - очень очень много времени. Но я останусь при своих - 21-23 часа почти без остановок, и 19 случайно и жестко обгоняя всех подряд в любой просвет, новичкам везет наверное просто, первый раз ехал.
Вот как Вам мой график - 4 на 2? я так еще не ездил, всегда хаотично останавливался, в итоге уставал очень сильно, а тут с ребенком поеду, стремно все-таки.
Если вопрос ко мне, то считаю наиболее оптимальным так:
Из Москвы выехать в шесть утра чтобы быть на МКАД на повороте на Каширку.
220 ка Каширки пройти одним махом - без остановок. И вообще, до Воронежа - без длительных остановок. Ребёнок пусть на ходу поест.
Первую стоянку сделать на берегу Дона немного не доезжая до Воронежа. Съехать с дороги, подъехать к реке и там погужеваться. Час-полтора.
Вторую стоянку небольшую можно сделать на какой-нить заправке не доезжая Каменск-Шахтинска. Как раз время для полдника и самим и ребёнку.
Проехать Ростов и ростовскую объездную чаосв в девять вечера и за поворотом на Батайск найти кемпинг для стоянки на ночь.
На следующий день выехать часов в девять-десять утра, нормально выспавшись. И спокойно, не нарушая, доехать до Моря. Останавливаться уже где хочешь.
всё!
Игорр
я думаю все-таки пораньше стартовать, в 4 утра, чтобы до Воронежа ребенок проспал. А там уже немного можно и сбавить темп.
Насчет реки - там сожрут живьем насекомые (
Правда все-таки в крым наверное, но сути не меняет.
Proc
что-то Вы быстро очень, 25 часов из Костромы это рекорд наверное будет, надо ли?
я думаю все-таки пораньше стартовать, в 4 утра, чтобы до Воронежа ребенок проспал. А там уже немного можно и сбавить темп.
Насчет реки - там сожрут живьем насекомые (
Правда все-таки в крым наверное, но сути не меняет.
Proc
что-то Вы быстро очень, 25 часов из Костромы это рекорд наверное будет, надо ли?
ВООБЩЕ полный бред. Незнаю как ты там ездил но шаумянский перевал-это нормальная гравийка протяженностью помойму 13 км, по времени 30 минут и ты почти у самого моря. Конечно лучше закрыть заслонку (забор воздуха из вне, ну т.е. включить циркуляцию) чтобы фильтр не нахватал пылюки. Дальше едешь красота, трасса свободная. Ну я конечно не настаиваю, ну раз мы общаемся и помогаем друг другу в разных жизненных ситуациях, так сказать, так вот я предлагаю объехать Кранодар, и как говориться, счастливого пути!!!BeInspired писал(а):Боже упаси вас последовать этому "совету" - представьте себе ГОРНУЮ ГРУНТОВУЮ дорогу - вымывать машину будете не знамо сколько времени... Жил в Сочи долгое время - этой дорогой воспользовались ОДИН раз - хватило.Водитель писал(а):Если кто едет в сторону сочи или от туапсе левее, лучше ехать через г.Майкоп и шаумянский перевал. Дорога хорошая и вообще пустая, по той причине, что ее 80% водителей не знают. Если через краснодар, да еще в пятницу -воскресенье, кранты. Сплошная пробка горячий ключ-джубга.
В ростовской области пасут скорость и встречку (очень внимательно смотрите знаки обгон запрещен), в краснодарском крае поснимали почти все посты(!) - остались только на въезде в край и на въезде в сочи два штуки (ну это если вы в сочи поедете).
Если поедете в Сочи - ни в коем случае не срезайте повороты(!) - помните - с противоположной горы вас могут снимать на фото/видеокамеру, завершайте обгон ДО завершения прерывистой - опять же даже ваше чуть-чуть не успели будет снято на видеокамеру...
читайЯ не понимаю: А ЧТО МЕШАЕТ ВООБЩЕ НЕ НАРУШАТЬ?
Почему я вот ездил по стране - и максимум что у меня было это превышение скорости на 20км/ч. Почему остальные так не могут? Почему надо обгонять там где не надо, ехать быстро там где запрещено??? Что мешает соблюдать ПДД?
http://www.bmwgtn.ru/different/speed.php
И вообще намного безопаснее ехать в левом ряду на четырехполоске 130 и никому кроме шумахеров не мешать, чем 90 в правом и все время обгонять тихоходов напряженно вглядываясь в зеркало а не идет ли там какой-нибудь Туарег 200
Кстати по штрафам, во-первых до 40 км/ч превышение - это 100(200) руб в руки, да и не останавливают за такое на северо-западе, не знаю как там в Краснодаре
Кстати, знаю много людей, которые ездят размеренно , нигде не превышают, но штрафов платят столько , что аж глаза на лоб лезут от цифр......