Пежо 308 или Гольф? ваш выбор, если пренебречь ценой?

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить

Что вы бы купили при равной стоимости и при примерно равной комплектации?

Peugeot 308
45
66%
VW Golf 6
23
34%
 
Всего голосов: 68

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вт дек 06, 2011 15:59

avtografh писал(а):на этом форуме отталкиваются от суммы нового Пежо (500-600 тыс руб.)
Не каждый имеет квалификацию, время и желание подбирать б\у. Не каждый хочет его иметь. Обладание новой вещью, приятно не меньше, чем б\у мерседесом. Перед немецкой маркой, не все трепещут, кто-то и плечами пожмет. Всякому свое.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт дек 06, 2011 17:10

pusik писал(а):Сириус Блэк
А у Вас Октавия тоже турбомотор с прямым впрыском? Если да, то также потребуется именно 98 бензин
ВАГовские TSI ездють на 95-м. Исключение это моторы типа 1,4 170 и 160 л/с т.е. с форсировкой свыше 100 л/с с 1 л. рабочего объёма. На Пассатах же отдельные деятели умудряются 92-м кормить 1,8 TSI и ничего.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт дек 06, 2011 17:22

Jadore писал(а):pusik

у него 1,8 турбо старой формации, этому мотору уже столько лет, сколь пассату b5, надежность его выше 2.0 fsi что ставил ВАГ

проблемные турбо - это новые экологичные,экономичные малолитражки с прямым впуском и высокой степенью сжатия
С чего это ты взял, что на Октавии старый турбомотор. Такой же как и на Пассате. Проблем с ним никаких.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт дек 06, 2011 17:35

Garik
Впрыск какой ?
+79161346492

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт дек 06, 2011 17:50

Кузовщик
Нипасредственный. Рекомендуемый 95-й, допускается ограниченное использование 92-го. Лично я не экскрементировал. И на В6 и на СС лью 95 ЭКТО или Альтимейт. Проблем 0 в том числе и в морозы за 30. Пробег на В6 85 т.км на СС 23.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт дек 06, 2011 18:05

Garik писал(а):Нипасредственный
Garik, мы с тобой про шкоду Сириус Блэк говорим ?

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт дек 06, 2011 18:08

Кузовщик
Там всё то же самое.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт дек 06, 2011 18:11

Jadore писал(а):у него 1,8 турбо старой формации
Garik ну значит мы ошиблись и Сириус Блэк прав.
+79161346492

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт дек 06, 2011 18:26

Кузовщик
Вот выписка из описания 1,8 tsi
Топливная система
Топливная система представляет собой
дальнейшее развитие системы 2,0 л двигателя
TFSI.
Все детали, которые находятся в
непосредственном контакте с топливом,
выполнены таким образом, что двигатель может
работать на топливе любого качества.
Применение соответствующих материалов
гарантирует соответствие топливной системы
требованиям по защите от коррозии.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт дек 06, 2011 18:34

Garik
А в чем отличие 152 и 160 лс (только за счет оборотов) ?
Я знаю раньше на 150лс был обычный разнесенный.
+79161346492

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт дек 06, 2011 18:42

Кузовщик
Маркетинг. Типа снижение каких-то налогов для производителя. То же самое у ПСА, которое сертифицировало 2,2 HDI 204 л.с., как 200. В этом случае правда как бы забота о покупателе и его налогах. До сих пор свежо воспоминание о Хондовских 201 л.с.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт дек 06, 2011 18:59

Кузовщик

не маркетинг, так как в этом случае было бы 150л.с , а не 152 ,

152 - это модификация двигателя под наши тяжелые условия , вот что и как не совсем понятно

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт дек 06, 2011 19:31

Jadore
В случае с VW это не забота об уменьшении транспортного налога, а снижение акцизов. Где-то на пассат-форуме приводили цифру в 30000 руб.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вт дек 06, 2011 19:47

Garik писал(а):В случае с VW это не забота об уменьшении транспортного налога, а снижение акцизов.
Почти у всех так, исключение ниссан со своими 249 л.с.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт дек 06, 2011 19:50

Jadore писал(а):152 - это модификация двигателя под наши тяжелые условия , вот что и как не совсем понятно
Может слегка разжали мотор, под наш бенз.
Сколько там сжатие наверника не 10.5.

Посмотрел, ну конечно 9.5, как на 98 г.в.
Последний раз редактировалось Кузовщик Вт дек 06, 2011 19:51, всего редактировалось 1 раз.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт дек 06, 2011 19:51

Jadore писал(а):у него 1,8 турбо старой формации, этому мотору уже столько лет, сколь пассату b5
Не совсем тот мотор. Наш примерно наполовину новый, доработанный.
pusik писал(а):об этих новых моторах, на канале Автоплюс как раз и говорили, что эти моторы очень к топливу требовательны
Требователен только твин турбо мотор объемом 1.4, который в разных форсировках выдает от 140 до 180 кобыл. Именно из-за этого мотора передумал брать Фабию RS. А так хотелось заводного клопа. Касаемо 2.0 TFSI и 1.8TSI, то тут я на эти моторы нареканий не слышал.
pusik писал(а):И Сириус Блэк никак понять не хочет, что это не марка Пежо в этом виновата, а наше топливо. Получается, что в Европе именно 95 бензин должен использоваться, как рекомендут производители, но у нас 95 бензин не соответствует европейскому...
Видите в чем дело. В каждой автомобильной компании сидят мотористы на зарплате, которые при разработке новых моторов сертифицируют их под то топливо, которое будет использоваться на рынке продажи. Именно по этому Лексус пишет-only 95. Но советчики и любители инетных сплетен кричат-хрень полная, лей 92-ой, у нас 95 бенз гуано полное. Может и гуано, но проблем с мотором и свечами на Лексусе не было... На БМВ в 39 кузове 528 вообще стояло указание RON 91-98, то есть лей любую ослиную мочу и машина должна ехать. Она и ехала... Эксплуатировалась на 95-ом, так как на 92-ом расход был большой. 140 000 перед продажей-ноль проблем. Именно поэтому господа из ПСА должны были, учитывая нежный конструктион своего красавца турбо мотора указать, что эксплуатация только на 98 бензине. Надеюсь, понятно изложил? А пока в Вашем посту просто обеление откровенной поделки автопрома и слив проблемы на наше топливо. Она, бесспорно, есть эта проблема, но самое интересное, что масса производителей поставляет сюда моторы с учетом наших реалий и их машины ездят и моторы вполне себе переваривают даже наш плохой 95-ый бензин. А про Пежо даже говорить не хочется, есть у меня пара определений, но они все матерные.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт дек 06, 2011 19:55

Кузовщик писал(а):А в чем отличие 152 и 160 лс (только за счет оборотов) ?
Нет. Те которые меньше коней идут на Фолькс и Шкоду, а 160 вкушает Ауди. Еще СЕАТ пользует гад столько коней, но испанцы ребята себе на уме. Жаль, что с ценой перебарщивают, а то можно какую-нить Купру зацепить. :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт дек 06, 2011 19:59

Сириус Блэк
Я имею в виду в техническом плане.
+79161346492

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт дек 06, 2011 20:06

Кузовщик
Это-ж турбо. Там 9,6, что тоже не мало. Ничего не сжимали и не меняли. Все ТТХ в том числе и крутящий момент без изменений. По сравнению с BZB, который 160 л.с. на CDAB 152 - что-то намутили с хонингованием и зазорами в ЦПГ, что привело к появлению проблемных по масложеру экземпляров. Скорей всего проблема оказалась аналогична Аудюшному 2,0TFSI 211 л.с. Но ВАГ как-то быстро этот косяк разрулил. С марта месяца 2011 внесли изменеия в конструкцию. У меня например на СС CDAB и проблем с маслом не наблюдается (~1 л от ТО до ТО) - выпуск 30.03.11.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт дек 06, 2011 20:08

Кузовщик
Только программа двигателя. В остальном они абсолютно идентичны, концерн-то один. :)
Жаль, что мотор 1.4 твин турбо хренов в надежности, чуть было не купил ведь. :)
http://www.youtube.com/watch?v=NF696Y-N ... creen&NR=1

Ответить

Вернуться в «Курилка»