Пежо 308 или Гольф? ваш выбор, если пренебречь ценой?
Модератор: Кузовщик
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Не каждый имеет квалификацию, время и желание подбирать б\у. Не каждый хочет его иметь. Обладание новой вещью, приятно не меньше, чем б\у мерседесом. Перед немецкой маркой, не все трепещут, кто-то и плечами пожмет. Всякому свое.avtografh писал(а):на этом форуме отталкиваются от суммы нового Пежо (500-600 тыс руб.)
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
ВАГовские TSI ездють на 95-м. Исключение это моторы типа 1,4 170 и 160 л/с т.е. с форсировкой свыше 100 л/с с 1 л. рабочего объёма. На Пассатах же отдельные деятели умудряются 92-м кормить 1,8 TSI и ничего.pusik писал(а):Сириус Блэк
А у Вас Октавия тоже турбомотор с прямым впрыском? Если да, то также потребуется именно 98 бензин
С чего это ты взял, что на Октавии старый турбомотор. Такой же как и на Пассате. Проблем с ним никаких.Jadore писал(а):pusik
у него 1,8 турбо старой формации, этому мотору уже столько лет, сколь пассату b5, надежность его выше 2.0 fsi что ставил ВАГ
проблемные турбо - это новые экологичные,экономичные малолитражки с прямым впуском и высокой степенью сжатия
Кузовщик
Вот выписка из описания 1,8 tsi
Топливная система
Топливная система представляет собой
дальнейшее развитие системы 2,0 л двигателя
TFSI.
Все детали, которые находятся в
непосредственном контакте с топливом,
выполнены таким образом, что двигатель может
работать на топливе любого качества.
Применение соответствующих материалов
гарантирует соответствие топливной системы
требованиям по защите от коррозии.
Вот выписка из описания 1,8 tsi
Топливная система
Топливная система представляет собой
дальнейшее развитие системы 2,0 л двигателя
TFSI.
Все детали, которые находятся в
непосредственном контакте с топливом,
выполнены таким образом, что двигатель может
работать на топливе любого качества.
Применение соответствующих материалов
гарантирует соответствие топливной системы
требованиям по защите от коррозии.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Почти у всех так, исключение ниссан со своими 249 л.с.Garik писал(а):В случае с VW это не забота об уменьшении транспортного налога, а снижение акцизов.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Может слегка разжали мотор, под наш бенз.Jadore писал(а):152 - это модификация двигателя под наши тяжелые условия , вот что и как не совсем понятно
Сколько там сжатие наверника не 10.5.
Посмотрел, ну конечно 9.5, как на 98 г.в.
Последний раз редактировалось Кузовщик Вт дек 06, 2011 19:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Не совсем тот мотор. Наш примерно наполовину новый, доработанный.Jadore писал(а):у него 1,8 турбо старой формации, этому мотору уже столько лет, сколь пассату b5
Требователен только твин турбо мотор объемом 1.4, который в разных форсировках выдает от 140 до 180 кобыл. Именно из-за этого мотора передумал брать Фабию RS. А так хотелось заводного клопа. Касаемо 2.0 TFSI и 1.8TSI, то тут я на эти моторы нареканий не слышал.pusik писал(а):об этих новых моторах, на канале Автоплюс как раз и говорили, что эти моторы очень к топливу требовательны
Видите в чем дело. В каждой автомобильной компании сидят мотористы на зарплате, которые при разработке новых моторов сертифицируют их под то топливо, которое будет использоваться на рынке продажи. Именно по этому Лексус пишет-only 95. Но советчики и любители инетных сплетен кричат-хрень полная, лей 92-ой, у нас 95 бенз гуано полное. Может и гуано, но проблем с мотором и свечами на Лексусе не было... На БМВ в 39 кузове 528 вообще стояло указание RON 91-98, то есть лей любую ослиную мочу и машина должна ехать. Она и ехала... Эксплуатировалась на 95-ом, так как на 92-ом расход был большой. 140 000 перед продажей-ноль проблем. Именно поэтому господа из ПСА должны были, учитывая нежный конструктион своего красавца турбо мотора указать, что эксплуатация только на 98 бензине. Надеюсь, понятно изложил? А пока в Вашем посту просто обеление откровенной поделки автопрома и слив проблемы на наше топливо. Она, бесспорно, есть эта проблема, но самое интересное, что масса производителей поставляет сюда моторы с учетом наших реалий и их машины ездят и моторы вполне себе переваривают даже наш плохой 95-ый бензин. А про Пежо даже говорить не хочется, есть у меня пара определений, но они все матерные.pusik писал(а):И Сириус Блэк никак понять не хочет, что это не марка Пежо в этом виновата, а наше топливо. Получается, что в Европе именно 95 бензин должен использоваться, как рекомендут производители, но у нас 95 бензин не соответствует европейскому...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Кузовщик
Это-ж турбо. Там 9,6, что тоже не мало. Ничего не сжимали и не меняли. Все ТТХ в том числе и крутящий момент без изменений. По сравнению с BZB, который 160 л.с. на CDAB 152 - что-то намутили с хонингованием и зазорами в ЦПГ, что привело к появлению проблемных по масложеру экземпляров. Скорей всего проблема оказалась аналогична Аудюшному 2,0TFSI 211 л.с. Но ВАГ как-то быстро этот косяк разрулил. С марта месяца 2011 внесли изменеия в конструкцию. У меня например на СС CDAB и проблем с маслом не наблюдается (~1 л от ТО до ТО) - выпуск 30.03.11.
Это-ж турбо. Там 9,6, что тоже не мало. Ничего не сжимали и не меняли. Все ТТХ в том числе и крутящий момент без изменений. По сравнению с BZB, который 160 л.с. на CDAB 152 - что-то намутили с хонингованием и зазорами в ЦПГ, что привело к появлению проблемных по масложеру экземпляров. Скорей всего проблема оказалась аналогична Аудюшному 2,0TFSI 211 л.с. Но ВАГ как-то быстро этот косяк разрулил. С марта месяца 2011 внесли изменеия в конструкцию. У меня например на СС CDAB и проблем с маслом не наблюдается (~1 л от ТО до ТО) - выпуск 30.03.11.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Кузовщик
Только программа двигателя. В остальном они абсолютно идентичны, концерн-то один.
Жаль, что мотор 1.4 твин турбо хренов в надежности, чуть было не купил ведь.
http://www.youtube.com/watch?v=NF696Y-N ... creen&NR=1
Только программа двигателя. В остальном они абсолютно идентичны, концерн-то один.

Жаль, что мотор 1.4 твин турбо хренов в надежности, чуть было не купил ведь.

http://www.youtube.com/watch?v=NF696Y-N ... creen&NR=1