308 премиум пак и БМВ 116i
Модератор: Кузовщик
Можно. Только никто этого делать не умеет. Или умеет с ручником, что в общем одно и то же.RiGuardLi писал(а):немного не так. управление задним приводом и передним отличается отсутствием у первого реактивных усилий на руле от ведущих колес, а боком повороты проходить можно и на переднем приводеИгорр писал(а):Заднеприводные машины хороши для тех кому важнее казаться чем быть. Тем кому нужны внешние эффекты.
Да, задний привод это позволяет легко. Хотя реально быстрая езда будет достаточно лаконична внешне.
всё!
согласен, я не умею... сложнее.Игорр писал(а):Можно. Только никто этого делать не умеет. Или умеет с ручником, что в общем одно и то же.RiGuardLi писал(а):немного не так. управление задним приводом и передним отличается отсутствием у первого реактивных усилий на руле от ведущих колес, а боком повороты проходить можно и на переднем приводеИгорр писал(а):Заднеприводные машины хороши для тех кому важнее казаться чем быть. Тем кому нужны внешние эффекты.
Да, задний привод это позволяет легко. Хотя реально быстрая езда будет достаточно лаконична внешне.
и это правдо, кто себе купил 10-летнюю повозку с задним приводом - канешно сразу мнит себя профи в потоке и переставки задней оси и развороты газом на 180 снимает на мобилку, выкладывает на тытуб с названием "дрифт"

UPD. или не 10-летнюю, а новую тоже))))
Последний раз редактировалось RiGuardLi Пт янв 15, 2010 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Умеет ЧТО - быстро ездить.BigD писал(а):ИгоррУмеет ЧТО и важна для ЧЕГО? Если я хочу пройти поворот с адреналином и при этом безопасно, то мне нужная передача нужна когда мне нужно, а не когда заблогороссудится коробке.По пунктам а и в сразу понятно: больше понтов, чем умения (сорри).
Для того кто умеет ни коробка ни тип привода вообще не важен.
Не важен для ЧЕГО - именно для этого.
Про адреналин и безопасно я всё понял.
Вообще, это несколько взаимоисключающие параграфы: безопасность и адреналин. Их смешение доступно единицам. Думаю, вы не из них.
всё!
Ну, в общем, с вас и взятки гладки - у вас машины заднеприводные.RiGuardLi писал(а):
согласен, я не умею... сложнее.
и это правдо, кто себе купил 10-летнюю повозку с задним приводом - канешно сразу мнит себя профи в потоке и переставки задней оси и развороты газом на 180 снимает на мобилку, выкладывает на тытуб с названием "дрифт"
Ну и вообще, это всё мало кому нужно. На асфальте езда боком сомнительна с точки зоения быстроты. А на более скользких покрытиях нужно ехать достаточно быстро чтобы езда боком получалась. И тут появляется некий заколдованный круг: для того чтобы ездить быстро - нужно ехать боком, для того чтобы ездить боком - нужно ехать быстро. Но скорости уже высоки и цена ошибки - разбитая машина. Поэтому большинство так и не доходит до этого предела. Их удел - ручник.
всё!
а я вообще-то там, ранее указал в чем преимущество заднего привода. и это не легкость прохождения поворота в эффектном и медленном скольженииИгорр писал(а):Ну, в общем, с вас и взятки гладки - у вас машины заднеприводные.RiGuardLi писал(а):
согласен, я не умею... сложнее.
и это правдо, кто себе купил 10-летнюю повозку с задним приводом - канешно сразу мнит себя профи в потоке и переставки задней оси и развороты газом на 180 снимает на мобилку, выкладывает на тытуб с названием "дрифт"
Ну и вообще, это всё мало кому нужно. На асфальте езда боком сомнительна с точки зоения быстроты. А на более скользких покрытиях нужно ехать достаточно быстро чтобы езда боком получалась. И тут появляется некий заколдованный круг: для того чтобы ездить быстро - нужно ехать боком, для того чтобы ездить боком - нужно ехать быстро. Но скорости уже высоки и цена ошибки - разбитая машина. Поэтому большинство так и не доходит до этого предела. Их удел - ручник.
Почувствуй разницу - "не совершать действий" и "не попадать в ситуации"RiGuardLi писал(а):так не бывает. невозможно все предсказатьBigD писал(а):Я за рулем 9 лет. Это не много. Но достаточно для того, чтобы не совершать действий, исход которых непредсказуем.Вообще, это несколько взаимоисключающие параграфы: безопасность и адреналин. Их смешение доступно единицам. Думаю, вы не из них.


Последний раз редактировалось BigD Пт янв 15, 2010 16:47, всего редактировалось 1 раз.
риторика. выйти из дома - действие, которое в конечном итоге может привести к тому, что например голубь на спину нагадитBigD писал(а):Почувствуй разницу - "не совершать действий" и "не попадать в ситуации"RiGuardLi писал(а):так не бывает. невозможно все предсказатьBigD писал(а):Я за рулем 9 лет. Это не много. Но достаточно для того, чтобы не совершать действий, исход которых непредсказуем.Вообще, это несколько взаимоисключающие параграфы: безопасность и адреналин. Их смешение доступно единицам. Думаю, вы не из них.То есть специально.
а как ты определяешь границу, например, допустимой скорости в повороте, если ты не допускаешь заранее действий, которые могут привести к последствиям, тем более на подушку не ездишь?BigD писал(а):Почувствуй разницу - "не совершать действий" и "не попадать в ситуации"RiGuardLi писал(а):так не бывает. невозможно все предсказатьBigD писал(а):Я за рулем 9 лет. Это не много. Но достаточно для того, чтобы не совершать действий, исход которых непредсказуем.Вообще, это несколько взаимоисключающие параграфы: безопасность и адреналин. Их смешение доступно единицам. Думаю, вы не из них.То есть специально не поеду в Подушкино ради непредсказуемых ситуаций

хм.. не рассуждаю. просто завления - я никогда не совершаю действий, которые могут повлечь за собой последствия, откровенно пахнут юношеским максимализмом (причем это не намек на возраст)BigD писал(а):так вот я просто выхожу из дома, а вы рассуждаете как остаться чистым в голубятневыйти из дома - действие, которое в конечном итоге может привести к тому, что например голубь на спину нагадит
Как и все - по крутизне и просматриваемости поворота, ширине дороги, наличии помех в виде других машин, сцепным свойствам дорожного полотна, погодным условиям, условиям видимости, температуре и влажности воздуха, типу резины, ну и настроению конечноRiGuardLi писал(а):а как ты определяешь границу, например, допустимой скорости в повороте, если ты не допускаешь заранее действий, которые могут привести к последствиям, тем более на подушку не ездишь?BigD писал(а):Почувствуй разницу - "не совершать действий" и "не попадать в ситуации"RiGuardLi писал(а):так не бывает. невозможно все предсказатьBigD писал(а):Я за рулем 9 лет. Это не много. Но достаточно для того, чтобы не совершать действий, исход которых непредсказуем.Вообще, это несколько взаимоисключающие параграфы: безопасность и адреналин. Их смешение доступно единицам. Думаю, вы не из них.То есть специально не поеду в Подушкино ради непредсказуемых ситуаций

а откуда ты знаешь, что при определенных "крутизне и просматриваемости поворота, ширине дороги, наличии помех в виде других машин, сцепным свойствам дорожного полотна, погодным условиям, условиям видимости, температуре и влажности воздуха, типу резины, ну и настроению" можно вот с такой скоростью ехать и не более? ужель не по опыту?BigD писал(а):Как и все - по крутизне и просматриваемости поворота, ширине дороги, наличии помех в виде других машин, сцепным свойствам дорожного полотна, погодным условиям, условиям видимости, температуре и влажности воздуха, типу резины, ну и настроению конечноRiGuardLi писал(а):а как ты определяешь границу, например, допустимой скорости в повороте, если ты не допускаешь заранее действий, которые могут привести к последствиям, тем более на подушку не ездишь?BigD писал(а):Почувствуй разницу - "не совершать действий" и "не попадать в ситуации"RiGuardLi писал(а):так не бывает. невозможно все предсказатьBigD писал(а):Я за рулем 9 лет. Это не много. Но достаточно для того, чтобы не совершать действий, исход которых непредсказуем.Вообще, это несколько взаимоисключающие параграфы: безопасность и адреналин. Их смешение доступно единицам. Думаю, вы не из них.То есть специально не поеду в Подушкино ради непредсказуемых ситуаций