Renault Kaprur и его родичи
Модератор: Кузовщик
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Кстати, на сколько они уже очередь на него сформировали? И наверняка опять в договоре кучу допобоудования обязали купить?
Помню года 3 назад знакомые так на Дастер записались. Срок - год! И то без гарантии. Хочешь через месяц - покупай допов на 40тыр (пластиковый обвес, китайская сигнализация, коврики, дефлекторы и прочая хрень, которой красная цена - пятерка в базарный день). Через полгода ожидания они вроде вняли моим "наставлениям" и купили почти за те же деньги Актион (в подарок еще и зимнюю резину сторговали).
Рено мастаки искусственные очереди устраивать. Можно сейчас записаться - потом очередь продать. Многие этим промышляли.
Помню года 3 назад знакомые так на Дастер записались. Срок - год! И то без гарантии. Хочешь через месяц - покупай допов на 40тыр (пластиковый обвес, китайская сигнализация, коврики, дефлекторы и прочая хрень, которой красная цена - пятерка в базарный день). Через полгода ожидания они вроде вняли моим "наставлениям" и купили почти за те же деньги Актион (в подарок еще и зимнюю резину сторговали).
Рено мастаки искусственные очереди устраивать. Можно сейчас записаться - потом очередь продать. Многие этим промышляли.
Приказа верить в чудеса не поступало...
предлагали машины в производстве - но не устроили характеристики/комплектации. Все без допов.
Приняли заказ также без допов, цена как по конфигуратору - Комплектация Драйв, 4*4, АКПП, цвет белый (без доплаты) + Пакет Климат, итого 1122800 р. Срок доставки, до трех месяцев, меня устраивает, еще и в отпуск успею съездить.
Думаю, время сейчас для продавцов не то, чтоб слишком мурыжить покупателя допами. Сейчас акцент во всем на сервис делать нужно (послепродажный).
Актион, кстати, слился с рынка уже.
Приняли заказ также без допов, цена как по конфигуратору - Комплектация Драйв, 4*4, АКПП, цвет белый (без доплаты) + Пакет Климат, итого 1122800 р. Срок доставки, до трех месяцев, меня устраивает, еще и в отпуск успею съездить.
Думаю, время сейчас для продавцов не то, чтоб слишком мурыжить покупателя допами. Сейчас акцент во всем на сервис делать нужно (послепродажный).
Актион, кстати, слился с рынка уже.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
tabachka
Нового в ней только кузов, начинка от Дуси. Какие косяки?
Поначалу глаз положил, но ИМХО цене объявленной он не соответствует. Я к августу-сентябрю подыскиваю новую корпоративную тачку в пределах ляма. Куптур ей вряд ли станет - переплачивать за нарядные цацки точно не хочу, лучше что то из опций набрать. Насчет Дуси подумаю (но только 4wd с ESP) - надо проехаться на ней. В идеале склоняюсь к Киа Сиид SW (если к тому моменту цена до небес не взлетит). Побюджетнее - Шкода Рапид или полуседан. Больше ничего в этих пределах не вижу (Солярисы, Рио, Лоханы - это уж если совсем прижмет).
Нового в ней только кузов, начинка от Дуси. Какие косяки?
Поначалу глаз положил, но ИМХО цене объявленной он не соответствует. Я к августу-сентябрю подыскиваю новую корпоративную тачку в пределах ляма. Куптур ей вряд ли станет - переплачивать за нарядные цацки точно не хочу, лучше что то из опций набрать. Насчет Дуси подумаю (но только 4wd с ESP) - надо проехаться на ней. В идеале склоняюсь к Киа Сиид SW (если к тому моменту цена до небес не взлетит). Побюджетнее - Шкода Рапид или полуседан. Больше ничего в этих пределах не вижу (Солярисы, Рио, Лоханы - это уж если совсем прижмет).
Приказа верить в чудеса не поступало...
PapiRus
Мало ли. Стойки будут лопаться. Всяк бывает, уже привычка не доверять.Нового в ней только кузов, начинка от Дуси. Какие косяки?
Как сказать.... на вкус и цвет товарища нет. Тебя не все устраивает, а другому будет впору. Пока, если брать в комплексе, не вижу у него конкурентов и какой-никакой рынок покупателей будет. Но, очень возможно, Creta сильно уменьшит число потенциальных покупателей.но ИМХО цене объявленной он не соответствует.
Я сам тебе советовал Сид Комфорт (в теме "диагностика"). У Каптура единственное преимущество клиренс, оно надо для корпоративных задач? Просто мотаться из одной точки в другую, особенно если на дальняк, на Сиде будет комфортней. И машинка уже более-менее доведена до ума.В идеале склоняюсь к Киа Сиид SW
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
tabachka
В Сииде смущает только отсутствие ESP на версиях с мешалкой (ну не лежит у меня сердце к автоматам, люблю сам управлять). Не скажу что это очень критично (с 1984г за рулём, пока обходился), но зимой иногда хочется такой страховки. Особенно с учетом того что везде стали втыкать электроусилители руля.
В Сииде смущает только отсутствие ESP на версиях с мешалкой (ну не лежит у меня сердце к автоматам, люблю сам управлять). Не скажу что это очень критично (с 1984г за рулём, пока обходился), но зимой иногда хочется такой страховки. Особенно с учетом того что везде стали втыкать электроусилители руля.
Приказа верить в чудеса не поступало...
PapiRus

Аналогично. Если буду что в будущем покупать, то только с ЕСП и на ручке, точно также предпочитаю сам передачу выбирать. Но был уверен, что тебе именно автомат нужен, потому как авто корпоративный. Можно ФФ3, но он, конечно, дороже, разве что подождать декабря, под конец года Форд обычно дает хорошие скидки. Может, Creta понравится. А чё делать? Чтобы выбирать, нужны деньги, а если денег нету, приходится всякую хрень покупатьВ Сииде смущает только отсутствие ESP на версиях с мешалкой (ну не лежит у меня сердце к автоматам, люблю сам управлять)

пассат от 1,2 начинается, джетта с атмосферником 115 л.с. с айсиновской 6ти ступкой от 906, их не было, пробовал 1,4 турбо с дсг. не впечатлио( динамика не сильно лучше по сравнению с АТ8, клюет((Shevron писал(а):Не, покупали вы инсигнию не в нынешних реалиях, так как в ннынешних реалиях её нет. Как нети пассат, 508 за 1,2 ляма в нынешних реалиях.artyomovm писал(а):Конечно. Любишь кататься, люби и саночки возить.PapiRus писал(а):Ну если сердце просит огня - придётся платить.Инсигния, это как бы конкурент пассату, или пежо 508, правда у пыжа нет сарая. И покупал я его уже в нынешних реалиях.Shevron писал(а):Так то из базы логана выросли такие авто как ниссан тиида, ниссан джук, цена последнего уже давно спокойно за лям переваливает
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
suvar
Как-то странно Вы тогда пробовали ваговский турбомотор. Начну с того, что едет он даже лучше пежошного турбо со старым АЛ 4, что по сути нынешний АТ8. А уж то что лучше атмо, вообще нет вопросов. На Джетте стоит уже новый робот с другой прошивкой и сцеплениями, что исключает некие клевки. Даже на моем старом роботе их почти нет, хотя он пробежал уже 212 000 км.
Как-то странно Вы тогда пробовали ваговский турбомотор. Начну с того, что едет он даже лучше пежошного турбо со старым АЛ 4, что по сути нынешний АТ8. А уж то что лучше атмо, вообще нет вопросов. На Джетте стоит уже новый робот с другой прошивкой и сцеплениями, что исключает некие клевки. Даже на моем старом роботе их почти нет, хотя он пробежал уже 212 000 км.
Сириус Блэк
вот такой вот попался, 125 лс. скучный. не впечатлен, мож и прошива менялась все равно клюет((
вот такой вот попался, 125 лс. скучный. не впечатлен, мож и прошива менялась все равно клюет((
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
Возможно какой-то пассат и начинается от 1,2, но только не 2016 г выпуска, новый, без пробега, по рекомендованной цене производителя. Так как там цена идет от 1489 т.р.suvar писал(а):пассат от 1,2 начинается, джетта с атмосферником 115 л.с. с айсиновской 6ти ступкой от 906, их не было, пробовал 1,4 турбо с дсг. не впечатлио( динамика не сильно лучше по сравнению с АТ8, клюет((Shevron писал(а):Не, покупали вы инсигнию не в нынешних реалиях, так как в ннынешних реалиях её нет. Как нети пассат, 508 за 1,2 ляма в нынешних реалиях.artyomovm писал(а):Конечно. Любишь кататься, люби и саночки возить.PapiRus писал(а):Ну если сердце просит огня - придётся платить.Инсигния, это как бы конкурент пассату, или пежо 508, правда у пыжа нет сарая. И покупал я его уже в нынешних реалиях.Shevron писал(а):Так то из базы логана выросли такие авто как ниссан тиида, ниссан джук, цена последнего уже давно спокойно за лям переваливает
http://www.volkswagen.ru/content/medial ... sat_kc.pdf
За эту цену мкпп, 125 л.с., кондиционер, отсутствует круиз-контроль, естественно,, передний привод... В общем лично мне это не надо
Так то это та же Дуся...Чех писал(а):...видел(Капрур) в живую, на нашей М2, симпотный но не более того а уж когда цены посмотрел то и ваще интерес пропал. Машина из серии "мокка, джук и прочие эко-спорты" По мне так уж "дуся" или он же Ниссан.....
Только дороже на 100 т.р. если сравнивать нормальные комплектации, но в эту цену входит новый интерьер/экстерьер, климат-контроль, ключ-карта, система дистанционного запуска, датчик дождя, что-то еще по мелочи.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Shevron
Конечно каждому своё, если б выбирал для себя из Дуси, Террано и Каптюра, наверное душа больше лежала б к Ниссану (хотя и не люблю эту марку): Во-первых внешне смотрится посолиднее, есть ESP уже в базе. Навороты с ключ-картами считаю лишними и дополнительным источником возможных неисправностей (на Меганах были проблемы с ними).Отказался б от Террано в пользу Дуси только вследствие несусветной разницы в цене (Ниссан же, ёпт), и при условии возможности поставить в опциях всё ту же ESP. Каптюр же представляется всё же машиной, ориентированной на молодёжь. В дорогих комплектациях он приближается к Кашкаю 1,2 и я не уверен что выбор у многих окажется за Каптюром.
Конечно каждому своё, если б выбирал для себя из Дуси, Террано и Каптюра, наверное душа больше лежала б к Ниссану (хотя и не люблю эту марку): Во-первых внешне смотрится посолиднее, есть ESP уже в базе. Навороты с ключ-картами считаю лишними и дополнительным источником возможных неисправностей (на Меганах были проблемы с ними).Отказался б от Террано в пользу Дуси только вследствие несусветной разницы в цене (Ниссан же, ёпт), и при условии возможности поставить в опциях всё ту же ESP. Каптюр же представляется всё же машиной, ориентированной на молодёжь. В дорогих комплектациях он приближается к Кашкаю 1,2 и я не уверен что выбор у многих окажется за Каптюром.
Приказа верить в чудеса не поступало...
PapiRus
Во! А мне стилистически ближе Тигуан. Скромно, без модной вычурности, зато каждый элемент доведен до ума. По удобству, управляемости, шумке прочие кроссоверы рядом не стояли. Нормальный металл внешних панелей, оцинковка, хорошая антикоррозийка. Дизель это песня. Но цена...Каптюр же представляется всё же машиной, ориентированной на молодёжь.
Конечно, прикольно выглядит, но хорошего выбора из кроссоверов нет. Собственно, я сам старый пердун. Дастер, Нива? По мне фу. Как и сам джук. Кашкай и прочие значительно дороже. Если нет денег, больше Сандеро подходит.Shevron писал(а):PapiRus
У нас тут такие бородатые дедки встречаются на Джуках)