Привет дураку/дуре за рулем!
Модератор: Кузовщик
Справедливости ради (повторюсь) в Питере, особенно в старой части с ее квадратно-гнездовой планировкой, позволяющей найти альтернативные маршруты объезда, пробки все ж - не чета московским с ее радиальной планировкой. Когда, к примеру, окромя родной Дмитровки другой артерии, ведущей в центр НЕТУ. И все прилегающие районы вначале, матерясь, выползают на нее, а потом прутся по ней, родимой.
Как говорят специалисты, спати ситуацию может только строительство не 4-го транспортного кольца (хотя, не лишним будет), а большого количества хордовых трасс, соединяющих ближайшие радиальные шоссе. У нас, к примеру, давно говорят о проекте продлить туннелем ул. 800-летия Москвы до Алтуфьевского шоссе под Савеловской ж.д.
При этом в пробках движение броуновское и порою не от тебя зависит исход маневра, а от зазевавшегося соседа. Плюс знаменитый способ многих товарисчей: всунул 10 см., считай, что влез.
Посему - да здравствуют метро и электрички!
Как говорят специалисты, спати ситуацию может только строительство не 4-го транспортного кольца (хотя, не лишним будет), а большого количества хордовых трасс, соединяющих ближайшие радиальные шоссе. У нас, к примеру, давно говорят о проекте продлить туннелем ул. 800-летия Москвы до Алтуфьевского шоссе под Савеловской ж.д.
При этом в пробках движение броуновское и порою не от тебя зависит исход маневра, а от зазевавшегося соседа. Плюс знаменитый способ многих товарисчей: всунул 10 см., считай, что влез.
Посему - да здравствуют метро и электрички!

Подольем не много воды о пробках.
EVK согласен.
решение проблем достойный общественный транспорт, перехватывающие парковки.
сам езжу на работу на Невский на метро.
эконимия времени, денег, нервов.
как пример много обеспеченных людей (не настолько чтоб иметь мигалку и по встречке) не считающих это уделом плебеев.
"точность вежливость королей"
EVK согласен.
решение проблем достойный общественный транспорт, перехватывающие парковки.
сам езжу на работу на Невский на метро.
эконимия времени, денег, нервов.
как пример много обеспеченных людей (не настолько чтоб иметь мигалку и по встречке) не считающих это уделом плебеев.
"точность вежливость королей"
Сам стараюсь ездить на работу по возможности на общественном (электричка-метро), не связанным с асфальтом транспортом. По крайней мере, всегда вовремя и нервов/денег меньше тратишь. Вот по району жене по работе удобнее мотаться на машине, расстояния хоть и не слишком большие, а ногами не находишься.
А так, ИМХО, считаю, что ехать на работу на авто нужно либо по причине статуса (крупные руководители), понтов, либо работая в промзоне, куда на автобусе/маршрутке ехать - еще хуже, чем на своем авто. Т.е. эффективность - критерий истины. Правда, судя по растущему числу машин на улицах, не все того же мнения
А так, ИМХО, считаю, что ехать на работу на авто нужно либо по причине статуса (крупные руководители), понтов, либо работая в промзоне, куда на автобусе/маршрутке ехать - еще хуже, чем на своем авто. Т.е. эффективность - критерий истины. Правда, судя по растущему числу машин на улицах, не все того же мнения

а мне нравится на работу на машине ездить)) и пробки меня не бесят)))
правда не каждый день, иначе не высыпаюсь)))
все равно тратишь деньги и на бензин и на проездные...
по мне уж лучше ползти в своем маленьком пространстве, в тепле, с музычкой))) чем в этом шумном метро... народу много, тебя вносят и выносят))) и музыку в метро слушать вредно!
правда не каждый день, иначе не высыпаюсь)))
все равно тратишь деньги и на бензин и на проездные...
по мне уж лучше ползти в своем маленьком пространстве, в тепле, с музычкой))) чем в этом шумном метро... народу много, тебя вносят и выносят))) и музыку в метро слушать вредно!

Рукожоп гениален! во всем!
Мика
Точно такое же смещение ))) Ровно час.
Хотя метро совсем не напрягает и в отличие от машины в метро можно почитать КНИГУ
Но пробки бесят. Счастливчики те кто могут сидя в тепле слушать музыку и ехать пару километров эдак с час
Я не в состоянии уже давно на такие подвиги.
Точно такое же смещение ))) Ровно час.
Хотя метро совсем не напрягает и в отличие от машины в метро можно почитать КНИГУ

Но пробки бесят. Счастливчики те кто могут сидя в тепле слушать музыку и ехать пару километров эдак с час

Я не в состоянии уже давно на такие подвиги.
Последний раз редактировалось platoha Ср окт 20, 2010 10:21, всего редактировалось 1 раз.
Я бы удовольствием ездила на работу на метро! Но моя работа связана с разъездами по городу и без машины - мне никак.... Служебная машина - на неё вечно очередь)))))
Для примера: работаю на Садовой, ехать на ВО, 25 линия. На метро и маршрутку у меня займет времени больше, чем если я поеду на машине. Но это единичный случай, когда я перемещаюсь в центре города, а так могу и на Пионерскую поехать.... Большинство мест находится не близко к метро, я не меньше денег потрачу на все разъезды, нежели на машине.
Согласна, что в Москве с пробками хуже, чем у нас - в Санкт-Петербурге, но купив машины - мы знали, что так будет!
Для примера: работаю на Садовой, ехать на ВО, 25 линия. На метро и маршрутку у меня займет времени больше, чем если я поеду на машине. Но это единичный случай, когда я перемещаюсь в центре города, а так могу и на Пионерскую поехать.... Большинство мест находится не близко к метро, я не меньше денег потрачу на все разъезды, нежели на машине.
Согласна, что в Москве с пробками хуже, чем у нас - в Санкт-Петербурге, но купив машины - мы знали, что так будет!