Почему у нас не как у них
Модератор: Кузовщик
Я бы поспорил. Вообще из 10-ти выпускаемых ВУЗом инженеров, действительно могут самостоятельно думать и творить, один-два. Так было во все времена, независимо от формы строя. Остальные будут хорошо или не очень делать деталировку расчеты и т.д. А мыслить, компоновать узел или агрегат, с желаемыми параметрами дано далеко не всем. И тот идиот, который пишет, что наши инженеры хуже и глупее французских либо очень обижен жизнью, либо имеет какие-то другие мотивы. Мы работали с итальянцами и я точно знаю, что ФИАТовские спецы ниже наших уровнем. А то, что авто такие - виноваты не конструкторы, а система в целом. Это слишком тема большая и причин очень много. Потому то и уезжают люди за бугор, что здесь реализоваться не могут. Так не только в автопроме. На слуху недавний пример с нобелевскими лауреатами.Zhuk-Skarabey писал(а):Кстати, уровень подготовки совкового инженера был на порядок выше, чем того, кого сейчас выпускают технические вузы
Вот с этим действительно не поспоришь
Да и говорить, что наши авто - говно полное, не от большого ума. Просто они в своей ценовой категории, и уровень продаж это показывает. Просто у кого-то больше денег, а у кого-то меньше. ПЫЖ, кстати, тоже далеко не верх совершенства, по надежности примерно на уровне ВАЗа.
В советские времена отсутствовала одна очень важная причина, по которой сейчас молодые люди мужеского полу последних лет 15 шли в ВУЗы - отсрочка от армии. В те времена был госзаказ на специалистов определённого профиля и эти специалисты гарантированно трудоустраивались. В те времена была система подготовки технических специалистов для армии (радиотехники, водители, автомеханики) , куда люди попадали уже по призванию и если после этого человек шёл в профильный ВУЗ то выходил он оттуда с хорошим уровнем подготовки, ибо здесь были задействованы механизмы внутренней мотивации. Но это, как правильно отметил СЭМ, вопросы, зависящие от политики государства в области подготовки специалистов.СЭМ писал(а):Я бы поспорил. Вообще из 10-ти выпускаемых ВУЗом инженеров, действительно могут самостоятельно думать и творить, один-два. Так было во все времена, независимо от формы строя. Остальные будут хорошо или не очень делать деталировку расчеты и т.д. А мыслить, компоновать узел или агрегат, с желаемыми параметрами дано далеко не всем.Zhuk-Skarabey писал(а):Кстати, уровень подготовки совкового инженера был на порядок выше, чем того, кого сейчас выпускают технические вузы
Вот с этим действительно не поспоришь
Сейчас же подавляющее большинство тех,кто идёт в ВУЗы преследуют цель просто получить корочки, без этого трудно устроиться на престижную работу. Специальность и уровень подготовки нередко значения не имеют. И избежать службы в ВС.
А поэтому отсутствует у многих мотивация стать классным специалистом и соответствующий уровень подготовки.
Последний раз редактировалось vovan Чт ноя 11, 2010 9:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
http://autokadabra.ru/post/5697/ более подробно про проект.nucl1d писал(а):
Вот вам то мегатворение.
Дизайн конечно не супер, но однако для 85 года очень даже, по-моему.
Морда так вообще занятная, понятно откуда ноги у Ваз 2110 растут.
http://www.freelook.ru/index.php?option ... Itemid=303 описание двигателя
http://photofile.ru/users/paparazi/1148 ... nImageLink фото "чудо" двигателя
Последний раз редактировалось Jek Jek Чт ноя 11, 2010 14:49, всего редактировалось 1 раз.
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
А я, заметьте, не писал, что наш инженер глупее. Не надо перефразировать мои мысли. Просто действительно в советские времена уровень подготовки инженеров действительно был выше. Хотя бы по отзывам ветеранов (в смысле опыта)-преподавателей.СЭМ писал(а):И тот идиот, который пишет, что наши инженеры хуже и глупее французских
А ведь так было когда-то. В послевоенные годы наши инженеры создавали десятки моделей, причем по тем меркам очень современных (не беда, что часть передиралась с иномарок). Просто они оказались нафиг никому (читай начальству - поменьше и на уровне партии) не нужны. Зачем заморачиваться постановкой на конвеер новой модели, если в стране и так дефицит машин, и люди купят все, что им предложат ,а не то, чтобы хотели купить.spacestar писал(а):Zhuk-Skarabey
Если 30 лет смотреть на Т-34, какое вдохновение может прийти при разработке дизайна авто?
Чтобы начальство не обходилось с идеями так как обходится в рашн автопроме и прочем, надо изначально создавать 5 достойных вариантов, а не 1 нормальный и 4 говняных.
В конце концов в СССР на АЗЛК в свое время даже была создана машина формулы-1, причем самая что ни на есть современная. Но зачем формула стране советов?
Вот про это я и писал - большинство проектов губилось на корню. Так что сейчас мы имеем то, что имеем, "благодаря" той модели экономики.
Действительно сильно. Если админ создаст отдельную тему "Что у меня сломалось в ВАЗе за 50000 пробега", то я приведу полный переченьСЭМ писал(а):ПЫЖ, кстати, тоже далеко не верх совершенства, по надежности примерно на уровне ВАЗа

А это и не к Вам относится, здесь другой "умник" комментит налево-направо, что наши инженеры ничего не умеют, а сам, наверное, на рынке тапочками торгует.Zhuk-Skarabey писал(а):А я, заметьте, не писал, что наш инженер глупее.
Я тоже могу привести список по опыту двух новых двенашек. Список на ПЫЖ будет примерно такой же.Zhuk-Skarabey писал(а):Действительно сильно. Если админ создаст отдельную тему "Что у меня сломалось в ВАЗе за 50000 пробега", то я приведу полный перечень