Ещё одна авария. Ваше мнение?
Модератор: Кузовщик
http://www.youtube.com/watch?v=ycSy1McC ... re=related
А вот тут тоже ехал слишком быстро, долго соображал? Мне просто интересен ход ваших мыслей...
А вот тут тоже ехал слишком быстро, долго соображал? Мне просто интересен ход ваших мыслей...
ну почему же не предвещало. Ехало вот такое вот мудло. Если посмотреть внимательно - то ежесекундные вспышки дальним светом хорошо видны. И предыдущему водителю не нравилось такое хамское отношение - он долго не принимал вправо. Следующим регистратор встретил минивен. У минивена была 1001 возможность уйти вправо, полоса была свободна, но он дотянул до конца и тогда перестроился. Нарочно. А что до знаков, то это как раз и были предупреждающие знаки, что впереди начнется ремонт. или должны быть еще предупреждающие знаки, что будут предупреждающие знаки? Жалко только чувака, что добавил ускорения в жопу нашему регистратору. Кстати, переговоры в машине многое говорят. Например о том, что пассажир был не пристегнут и неплохо приложился, не говоря уж о личных качествах молодчиков.Light's Out писал(а):Опять ведь, заметьте, ничто не предвещало такого вот конца.
Последний раз редактировалось Светла Чт дек 08, 2011 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Сделал дело... прикрой ветками!
- Вовка
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
Если ты про джип, то там нет ни встречки, ни прямой видимости..Таракашка писал(а):Поворот направо с пересечением 4 полос ни у кого почему-то не вызывает аналогичного мнения. Чем то нарушение хуже?Вовка писал(а):А чо тут думать? Встречка без поворотника резко приняла влево в нарушение всех правил и законов....
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь
что-то меня увлекла тема поучительных аварий. Даже и не знаю стоит или нет размещать эту ссылку... http://www.youtube.com/watch?v=Lo85ikG0aWI
Гоша, прости, я замусориваю твою тему
Гоша, прости, я замусориваю твою тему

Сделал дело... прикрой ветками!
- Вовка
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
Ну лично для меня Джиповоды - это отдельный слой населения, которым все пох...Таракашка писал(а):В том-то и дело, что видимости не было. И он, не убедившись, что тихохода никто не обходит справа, просто повернул из третьей полосы.Вовка писал(а):Если ты про джип, то там нет ни встречки, ни прямой видимости..
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Я в ах*е!Светла писал(а):что-то меня увлекла тема поучительных аварий. Даже и не знаю стоит или нет размещать эту ссылку... http://www.youtube.com/watch?v=Lo85ikG0aWI
Гоша, прости, я замусориваю твою тему

По разнице между благими намерениями и фактическими итогами - это конечно тянет на рекорд.
Для того чтобы пропустить двух человек, оказалось надо было загондошить четыре машины (из них две под списание) и сбить, возможно насмерть, одного из тех двоих, ради которых всё это и затевалось.
Это просто апофеоз ошибочности внедрения всей этой идеи пропуска пешеходов на переходах. Не ошибочности самой идеи, хотя и она на мой взгляд не однозначна, а именно ошибочности её императивного внедрения в наших условиях. Её какой-то мудак и враг народа приказал реализовать. В результате: хотели как лучше, получилось как всегда! Сколько машин разбито и людей покалечено из-за неё? - никто не считал. Думаю, гораздо больше, чем раньше было в подобных случаях.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
А вот это тут зачем?Таракашка писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=ycSy1McC ... re=related
А вот тут тоже ехал слишком быстро, долго соображал? Мне просто интересен ход ваших мыслей...
Давайте не будем превращать тему в филиал РусДТП.
Аварии нужны только поучительные.
А тут чего поучительного? - ну что перед каждой машиной, поворачивающей налево притормаживать?
Я же написал зачем.Light's Out писал(а):А вот это тут зачем?
Давайте не будем превращать тему в филиал РусДТП.
Аварии нужны только поучительные.
А тут чего поучительного? - ну что перед каждой машиной, поворачивающей налево притормаживать?
Заметил странную тенденцию оправдывать виновников некими "понятиями" и стало интересно, как здесь смогут повернуть дело.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Это видео не показывает всё развитие событий. Но оно об очень опасной и нередко фатальной ошибке, которую допускают некоторые водители. А именно - об остановке на автомагистралях, где предполагается скоростное движение.
http://www.youtube.com/watch?v=kqislFZz-6I
Я намеренно не написал "остановкой в левом ряду", потому что остановка в ЛЮБОМ РЯДУ скоростной дороги - она опасна для жизни.
Например, во Франции, если тебя полиция обнаружит сидящим в машине, стоящей в правом резервном (не в левом) ряду автомагистрали - есть большой шанс, что тебе не удастся словесно отвертеться и тебе влепят штраф. У них там так: Сломалась машина - отгони её в правый ряд, выставь знак и выйди за пределы дороги жди там помощи. И пох на дождь-снег.
У нас такого нет, как и не предусмотрены узкие проходы для покидания автомагистрали. Но независимо от этого, каждый в случае вынужденной остановки на скоростной дороге должен включить своё благоразумие и повторить судьбу женщины из видео.
А именно: ни при каких обстоятельствах не останавливаться в любм ряду, кроме правой обочины. А ещё правильнее - даже на повреждённой машине, с полностью спущенным колесом дотянуть до любого кармана и заниматься решением своей проблемы уже там. И если к тому моменту колесо всё-таки придёт в негодность от езды в спущенном виде - то это будет та максимальная цена, которую вы заплатите. А цена колеса несравнима с ценой разбитой машины, здоровья и жизни.
http://www.youtube.com/watch?v=kqislFZz-6I
Я намеренно не написал "остановкой в левом ряду", потому что остановка в ЛЮБОМ РЯДУ скоростной дороги - она опасна для жизни.
Например, во Франции, если тебя полиция обнаружит сидящим в машине, стоящей в правом резервном (не в левом) ряду автомагистрали - есть большой шанс, что тебе не удастся словесно отвертеться и тебе влепят штраф. У них там так: Сломалась машина - отгони её в правый ряд, выставь знак и выйди за пределы дороги жди там помощи. И пох на дождь-снег.
У нас такого нет, как и не предусмотрены узкие проходы для покидания автомагистрали. Но независимо от этого, каждый в случае вынужденной остановки на скоростной дороге должен включить своё благоразумие и повторить судьбу женщины из видео.
А именно: ни при каких обстоятельствах не останавливаться в любм ряду, кроме правой обочины. А ещё правильнее - даже на повреждённой машине, с полностью спущенным колесом дотянуть до любого кармана и заниматься решением своей проблемы уже там. И если к тому моменту колесо всё-таки придёт в негодность от езды в спущенном виде - то это будет та максимальная цена, которую вы заплатите. А цена колеса несравнима с ценой разбитой машины, здоровья и жизни.
Последний раз редактировалось Light's Out Пн дек 12, 2011 12:03, всего редактировалось 1 раз.
простите за шовинизм, но по-моему только тетка могла догадаться в левом ряду остановиться. Нет, хотя бы вправо принять на "обочину", а я бы лично ползла до съезда со всей иллюминацией. Пару раз на кольце в левом ряду натыкалась на одиноко стоящие тачки - это просто беда! Жалко женщин и вправду такая жестокая цена простой человеческой глупости. Не дай бог!
Сделал дело... прикрой ветками!
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Я тут срезюмирую выводы по аварии в первом посте топика.
1.Если ты едешь по главной дороге и видишь кучу машин, ожидающих твоего проезда, потому что их траектория движения пересекает твою, но по правилам они должны тебя пропускать - будь настороже и максимально внимателен. Потому что хоть и правила и всё такое, но как грится: семеро одного не ждут, и кто-то может и ломануться наперерез тебе.
2.Если тебе в начал мигать зелёный свет - остановись! Это совсем не тот случай, когда этим можно пренебречь и проскочить. Поэтому не будь бездумным эгоистом и остановись - это и для твоей пользы и этим ты одновременно поможешь быстрее разгрузить перекрёсток от скопившихся на левый поворот машин. Но резко останавливаться не нужно - есть риск, что тебе въедут в жопу. Поэтому лучше немного нарушить и остановится не у стоп-линии а чуть дальше, но остановится плавнее.
3.Подобное скопление машин всегда старайся объезжать на максимально разумном удалении от них. То есть вообще тут всё просто - чем дальше от них, тем меньше шанс что кто-то высунет свою морду, которую ты снесёшь. Но конечно менять ради такого полосу с левой на крайнюю правую - это перебор.
4.Если ты сам стоишь на левый поворот, и поворачивающие одновременно с тобой машины загораживают тебе обзор, делай всё не как машина перед тобой, а как машина сбоку от тебя, как та машина, которая тебе всё и загораживает.
Каждый конечно может сказать мне: зачем писать эти банальности?
Но может это и банальности, но многие об них не думают, и фактом этого становятся вот такие вот аварии.
И ещё один неочевидный момент.
Я не буду настаивать на том что я напишу ниже, не буду говорить что это правильно, тем более что это не всегда работает, но я делаю именно так.
Дак вот на Т-образном перекрёстке (не на Х-образном, именно на Т), когда я стою на верхней перекладине этой буквы Т и мне надо повернуть налево на вертикальную палочку, я это делаю нередко и на красный свет. То есть: вот мне горит красный свет, красный свет горит и машинам навстречу, траекторию которых мне надо будет пересечь, а зелёный горит машинам на вертикальной палочке, которые разъезжаются с неё направо и налево. Так вот если движение на вертикальной палочке менее плотное, чем движение по горизонтальной перекладине - то более безопасно сделать левый поворот именно на красный, хотя формально это и нарушает ПДД. Потому что как только тебе зажгётся разрешающий зелёный, ты будешь вынужден пропускать всех встречных, которые при плотном движении могут ехать всё время зелёного сигнала и тебе придётся поворачивать только в момент смены сигнала - а это обычно очень небольшой промежуток. И есть места, где например, налево в таких случаях скапливается пробка - потому что не успеть. Горит красный - пробка стоит, потому что красный. Горит зелёный - стоит, потому что встречные едут.
Ещё раз отмечу, что это работает в случаях, когда движение по горизонтальной перекладине Т сильно более плотное чем на вертикальной. А такие повороты есть. Я вот в Питере знаю два таких, я их часто проезжаю, и я на них всегда поворачиваю на красный.
Вобщем, я каждый может подумать над этим и тоже попробовать.
1.Если ты едешь по главной дороге и видишь кучу машин, ожидающих твоего проезда, потому что их траектория движения пересекает твою, но по правилам они должны тебя пропускать - будь настороже и максимально внимателен. Потому что хоть и правила и всё такое, но как грится: семеро одного не ждут, и кто-то может и ломануться наперерез тебе.
2.Если тебе в начал мигать зелёный свет - остановись! Это совсем не тот случай, когда этим можно пренебречь и проскочить. Поэтому не будь бездумным эгоистом и остановись - это и для твоей пользы и этим ты одновременно поможешь быстрее разгрузить перекрёсток от скопившихся на левый поворот машин. Но резко останавливаться не нужно - есть риск, что тебе въедут в жопу. Поэтому лучше немного нарушить и остановится не у стоп-линии а чуть дальше, но остановится плавнее.
3.Подобное скопление машин всегда старайся объезжать на максимально разумном удалении от них. То есть вообще тут всё просто - чем дальше от них, тем меньше шанс что кто-то высунет свою морду, которую ты снесёшь. Но конечно менять ради такого полосу с левой на крайнюю правую - это перебор.
4.Если ты сам стоишь на левый поворот, и поворачивающие одновременно с тобой машины загораживают тебе обзор, делай всё не как машина перед тобой, а как машина сбоку от тебя, как та машина, которая тебе всё и загораживает.
Каждый конечно может сказать мне: зачем писать эти банальности?
Но может это и банальности, но многие об них не думают, и фактом этого становятся вот такие вот аварии.
И ещё один неочевидный момент.
Я не буду настаивать на том что я напишу ниже, не буду говорить что это правильно, тем более что это не всегда работает, но я делаю именно так.
Дак вот на Т-образном перекрёстке (не на Х-образном, именно на Т), когда я стою на верхней перекладине этой буквы Т и мне надо повернуть налево на вертикальную палочку, я это делаю нередко и на красный свет. То есть: вот мне горит красный свет, красный свет горит и машинам навстречу, траекторию которых мне надо будет пересечь, а зелёный горит машинам на вертикальной палочке, которые разъезжаются с неё направо и налево. Так вот если движение на вертикальной палочке менее плотное, чем движение по горизонтальной перекладине - то более безопасно сделать левый поворот именно на красный, хотя формально это и нарушает ПДД. Потому что как только тебе зажгётся разрешающий зелёный, ты будешь вынужден пропускать всех встречных, которые при плотном движении могут ехать всё время зелёного сигнала и тебе придётся поворачивать только в момент смены сигнала - а это обычно очень небольшой промежуток. И есть места, где например, налево в таких случаях скапливается пробка - потому что не успеть. Горит красный - пробка стоит, потому что красный. Горит зелёный - стоит, потому что встречные едут.
Ещё раз отмечу, что это работает в случаях, когда движение по горизонтальной перекладине Т сильно более плотное чем на вертикальной. А такие повороты есть. Я вот в Питере знаю два таких, я их часто проезжаю, и я на них всегда поворачиваю на красный.
Вобщем, я каждый может подумать над этим и тоже попробовать.
Почти в ту же кассу. О правильной парковке не стоит забывать и на обычных дорогах.
http://www.youtube.com/watch?v=2-pJw0Je ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=2-pJw0Je ... re=related
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Да нет, баранов мужского полу в этом плане не меньше чем овец женского.Светла писал(а):простите за шовинизм, но по-моему только тетка могла догадаться в левом ряду остановиться. Нет, хотя бы вправо принять на "обочину", а я бы лично ползла до съезда со всей иллюминацией. Пару раз на кольце в левом ряду натыкалась на одиноко стоящие тачки - это просто беда! Жалко женщин и вправду такая жестокая цена простой человеческой глупости. Не дай бог!
Где-то на ю-тюб есть пару видео с таким вот идиотами, чинившими свои машины в левом ряду. Глагол чинить я здесь употребил в прошедшем времени неспроста.