Peugeot 308 vs BMW 3 ser
Модератор: Кузовщик
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сириус Блэк
"надо поездить" - плохой аргумент. Ведь для того, что бы ездить, надо купить. А как покупать то, если плюсов не вижу совсем. Задний привод, унылый салон, высокие эксплуатационные расходы, престижность, как у часов "Лонжин"
В схожей цене С5, к примеру, или не слишком новые модели более высокого класса будут более достойным выбором.
"надо поездить" - плохой аргумент. Ведь для того, что бы ездить, надо купить. А как покупать то, если плюсов не вижу совсем. Задний привод, унылый салон, высокие эксплуатационные расходы, престижность, как у часов "Лонжин"

В схожей цене С5, к примеру, или не слишком новые модели более высокого класса будут более достойным выбором.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Видимо этот вопрос нужно задавать на форуме любителей БМВ 3-й серии. Там наверняка найдутся люди пересевшие с Пежо на БМВ:) Думаю такой вопрос может задать только владелец Пежо, для владельца БМВ все и так очевидно. Не могу сравнивать с новыми БМВ, не думаю, что они стали хуже:) Но я владел БМВ 520, 1994 года, проехал на ней более 100000 км и продал с пробегом под 300000 км и дальше она несколько лет была на глазах. БМВ это машина. Пежо средство передвижения с более мение безгиморойной эксплуатацией до 100000 км. БМВ сделана для водителя и когда садишься за руль и закрываешь дверь, становится пофиг сколько за тобой места и машина становится частью водителя. Задний привод и отточенный руль, газ позволяют филигранно идти на приделе, боком в поворотах. Нормальная резина зимой и нет проблем. Единственное БМВ не прощает люфтов в ходовой, она всегда должна быть в идеале. У БМВ даже звуки закрывания дверей и щелчки переключателей настраивают.
Ехал я однажды с знакомым на x6, так я там попробовал сзади присесть и очень огорчился с своими 195 голову надо наклонить чтоб сидеть. А знакомый мой еще и погонять люби, какого его удивление было когда не прочитав шильдик он Q7 подрубился и в глубокой попе остался. А я потом долго смеялся w12 600л.с. и 1000 н.м. против 3.0 дизеля бмв. Разочеровал это бмв. А крутых дизелей увы у бмв нет. И я точно знаю что 3.0 дизель c5 с 240 л.с. даст фору бмв. И вообще на бмв очень много понтовиков гоняет. Я на турбовой своей всех этих любителей сильно бу бмв легко обьезжал, 320, 523, 520, и так смешно смотреть как он там пыхтит и растраивается что его Пежо объехало. И по приезду домой хватает банку пиво с растройством напиваясь, и думая как же так я за эту бмв последние трусы отдал а она вот так со мной.spacestar писал(а):Товарищи, есть тут у кого в наличии БМВ? Есть тут кто юзал свежие экземпляры БМВ и 308? Есть тут кто не ездил на 308, но ездил на свежих БМВ более чем неделю? Есть тут кто юзал БМВ как малых мощностей так и больших? Если да, то вот с ним стоит еще дискутировать. Все остальные - мягко говоря, не компетентны:)
Особенно позабавили заключения касательно опасности заднего привода. Все познания, похоже основаны на опыте юзания ТАЗов с задней ведущей осью.
Все задаю себе вопрос - почему атмосферный 308 на мешалке ел у меня те же самые 9.5 литра на сотню как и 2.0 трешка на автомате на одном и том же маршруте дом-работа:) И почему я при росте 183 езжу сам за собой на дачу за 150 км и ни разу не подумал почему в моей купе тесно:)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
пост Drona как вскгда самы содержательный. x6 не делали с расчетом на задних пассажиров, у меня рост 193 и я редко в какой машине не цепляю потолок, когда сижу сзали. а где должен был остать x6 с 3.0 против q7 c 6.0, тут даже самая тупая блондинка ни разу руль в руках не державшая поймет на кого ставить.
Вот для этого тема и создана. Потешить самолюбие пыжывода:)Dron писал(а):Ехал я однажды с знакомым на x6, так я там попробовал сзади присесть и очень огорчился с своими 195 голову надо наклонить чтоб сидеть. А знакомый мой еще и погонять люби, какого его удивление было когда не прочитав шильдик он Q7 подрубился и в глубокой попе остался. А я потом долго смеялся w12 600л.с. и 1000 н.м. против 3.0 дизеля бмв. Разочеровал это бмв. А крутых дизелей увы у бмв нет. И я точно знаю что 3.0 дизель c5 с 240 л.с. даст фору бмв. И вообще на бмв очень много понтовиков гоняет. Я на турбовой своей всех этих любителей сильно бу бмв легко обьезжал, 320, 523, 520, и так смешно смотреть как он там пыхтит и растраивается что его Пежо объехало. И по приезду домой хватает банку пиво с растройством напиваясь, и думая как же так я за эту бмв последние трусы отдал а она вот так со мной.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
лично для меня плюс трешки именно в двигателе. управляемость- дело вкуса, кому то нравится спорт, а кому комфорт. Кстати, худшая управляемость 308 связана с адаптацией, уверен в евпопейской версии 308 едет гораздо интереснее.
ps если у меня сейчас стоял выбор, что взять по цене трешки, я на 99% ее бы не взял, выбор пал скорее на инсигнию 2.0t или пассат сс
ps если у меня сейчас стоял выбор, что взять по цене трешки, я на 99% ее бы не взял, выбор пал скорее на инсигнию 2.0t или пассат сс
Последний раз редактировалось sanya-xc Вт апр 24, 2012 11:20, всего редактировалось 1 раз.