308 премиум пак и БМВ 116i
Модератор: Кузовщик
агаJadore писал(а):RUFF
4007 - это не пежо. это мицу. ,брать его без пежовского дизеля вообще откровенная тупость, тока к к теме это отношения не имеет...
сейчас РиГуардЛи совсем от скуки сбежит с нашего форума и останутся пара зануд с их масляными проблемами и вопросами где найти такой гараж, чтобы подешевле отремонтировать

Это не мнение, а проверенные опытным путем результаты.Игорр писал(а):Есть мнение, что Гольф с этим мотором и ДСГ горздо приятнее сочетания 120 сил с АЛ4.Jadore писал(а):RUFF
для вас специально есть Гольф 102 л.с восьмиклапанный, ездит на всем что горит, говорят пенсионеров даже динамика устраивает после 2107 баклажан
разработан еще в Фрг видать
По теме: мои начальник (счастливый обладатель Пассата 102) утверждает, что движки БМВ бояцца перегрева и чуть ли не взрываюцца - у его брата такое произошло - лопнул двигатель)
Я вот теперь все БМВ обхожу стороной, вдруг рванёт... И свою Пежо рассматриваю как шахидскую машину. Еду и слёзы от страха капают... Курить около машины боюсь... Что же это немцы нам за заподло подвинтили... Реванш хотят за 45 год взять...
Бабахнет, а спишут потом всё на террористов, скажут RUFF был к талибану причастен... Хорошо хоть движок не турбированный...
Я вот теперь все БМВ обхожу стороной, вдруг рванёт... И свою Пежо рассматриваю как шахидскую машину. Еду и слёзы от страха капают... Курить около машины боюсь... Что же это немцы нам за заподло подвинтили... Реванш хотят за 45 год взять...
Бабахнет, а спишут потом всё на террористов, скажут RUFF был к талибану причастен... Хорошо хоть движок не турбированный...
Интересная фобияRUFF писал(а):По теме: мои начальник (счастливый обладатель Пассата 102) утверждает, что движки БМВ бояцца перегрева и чуть ли не взрываюцца - у его брата такое произошло - лопнул двигатель)
Я вот теперь все БМВ обхожу стороной, вдруг рванёт... И свою Пежо рассматриваю как шахидскую машину. Еду и слёзы от страха капают... Курить около машины боюсь... Что же это немцы нам за заподло подвинтили... Реванш хотят за 45 год взять...
Бабахнет, а спишут потом всё на террористов, скажут RUFF был к талибану причастен... Хорошо хоть движок не турбированный...

ересь какая-то. любой двигатель, если клина от перегрева словит на 6000+ оборотов, мягко говоря сломаетсяRUFF писал(а):По теме: мои начальник (счастливый обладатель Пассата 102) утверждает, что движки БМВ бояцца перегрева и чуть ли не взрываюцца - у его брата такое произошло - лопнул двигатель)
Я вот теперь все БМВ обхожу стороной, вдруг рванёт... И свою Пежо рассматриваю как шахидскую машину. Еду и слёзы от страха капают... Курить около машины боюсь... Что же это немцы нам за заподло подвинтили... Реванш хотят за 45 год взять...
Бабахнет, а спишут потом всё на террористов, скажут RUFF был к талибану причастен... Хорошо хоть движок не турбированный...


это не особенности двигателей, а особенности сарафанного радио. я вот тоже слышал от кума знакомого свата двоюродного дедушки (так что инфа проверенная и правда), что 26 августа земля натолкнется на небесную ось!!! (с)RUFF писал(а):ЭЭЭ.. когда я не знал про эти особенности двигателей БМВ, то тоже был спокойным, как и вы...
Четайте яндекс, даже в викпедии про это написано
...основная опасность для водителя BMW - перегрев двигателя. Сервисмены рассказывают, что перегрев двигателя встречается на каждой второй машине, не считая каждой первой. Это действительно частое явление! Даже если предыдущему владельцу повезло, то это еще не значит, что повезет и вам...
...основная опасность для водителя BMW - перегрев двигателя. Сервисмены рассказывают, что перегрев двигателя встречается на каждой второй машине, не считая каждой первой. Это действительно частое явление! Даже если предыдущему владельцу повезло, то это еще не значит, что повезет и вам...
когда забиваются соты радиатора охлаждения, температура воздуха в районе первого цилиндра серьезно увеличивается (того, который ближе к радиатору). Сам мотор при этом не кипит (измерение компрессии обычно показывает в норме). Если ситуация зашла так далеко, то решение проблемы будет только одно – капитальный ремонт стоимость его существенна в зависимости от модели двигателя. Поэтому не забывайте при ТО заказывать осмотр и профилактику системы охлаждения, т.к. именно «перегрева» мотор BMW боится больше всего.
я это первым делом и сделалRUFF писал(а):Четайте яндекс, даже в викпедии про это написано
...основная опасность для водителя BMW - перегрев двигателя. Сервисмены рассказывают, что перегрев двигателя встречается на каждой второй машине, не считая каждой первой. Это действительно частое явление! Даже если предыдущему владельцу повезло, то это еще не значит, что повезет и вам...


а если педальку понажимать, то до 130 легко доходит.
это относится к кузову е46RUFF писал(а):когда забиваются соты радиатора охлаждения, температура воздуха в районе первого цилиндра серьезно увеличивается (того, который ближе к радиатору). Сам мотор при этом не кипит (измерение компрессии обычно показывает в норме). Если ситуация зашла так далеко, то решение проблемы будет только одно – капитальный ремонт стоимость его существенна в зависимости от модели двигателя. Поэтому не забывайте при ТО заказывать осмотр и профилактику системы охлаждения, т.к. именно «перегрева» мотор BMW боится больше всего.


