308 премиум пак и БМВ 116i

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Закрыто
Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн янв 18, 2010 15:00

Jadore писал(а):ну не кушает Пежо масло, этот вот 1,8 т ваговский, вот тот кушает и на обед и на завтрак и ужинает еще

это просто владельцы Пежо(некоторые) очень часто привередливые и мелочные :-!
Который на В6 не кушает.

Аватара пользователя
RiGuardLi
Гуру
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 18:26

Сообщение RiGuardLi » Пн янв 18, 2010 15:02

Jadore писал(а):RUFF

4007 - это не пежо. это мицу. ,брать его без пежовского дизеля вообще откровенная тупость, тока к к теме это отношения не имеет...

сейчас РиГуардЛи совсем от скуки сбежит с нашего форума и останутся пара зануд с их масляными проблемами и вопросами где найти такой гараж, чтобы подешевле отремонтировать :acute:
ага :yes:

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн янв 18, 2010 15:06

Игорр писал(а):
Jadore писал(а):RUFF


для вас специально есть Гольф 102 л.с восьмиклапанный, ездит на всем что горит, говорят пенсионеров даже динамика устраивает после 2107 баклажан
разработан еще в Фрг видать
Есть мнение, что Гольф с этим мотором и ДСГ горздо приятнее сочетания 120 сил с АЛ4.
Это не мнение, а проверенные опытным путем результаты.

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пн янв 18, 2010 15:08

По теме: мои начальник (счастливый обладатель Пассата 102) утверждает, что движки БМВ бояцца перегрева и чуть ли не взрываюцца - у его брата такое произошло - лопнул двигатель)
Я вот теперь все БМВ обхожу стороной, вдруг рванёт... И свою Пежо рассматриваю как шахидскую машину. Еду и слёзы от страха капают... Курить около машины боюсь... Что же это немцы нам за заподло подвинтили... Реванш хотят за 45 год взять...
Бабахнет, а спишут потом всё на террористов, скажут RUFF был к талибану причастен... Хорошо хоть движок не турбированный...

Olegator
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 10:14
Откуда: Питер/ Софийская

Сообщение Olegator » Пн янв 18, 2010 15:10

RUFF писал(а):По теме: мои начальник (счастливый обладатель Пассата 102) утверждает, что движки БМВ бояцца перегрева и чуть ли не взрываюцца - у его брата такое произошло - лопнул двигатель)
Я вот теперь все БМВ обхожу стороной, вдруг рванёт... И свою Пежо рассматриваю как шахидскую машину. Еду и слёзы от страха капают... Курить около машины боюсь... Что же это немцы нам за заподло подвинтили... Реванш хотят за 45 год взять...
Бабахнет, а спишут потом всё на террористов, скажут RUFF был к талибану причастен... Хорошо хоть движок не турбированный...
Интересная фобия :ROFL:

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн янв 18, 2010 15:12

RUFF

ты детонатор с водительского сидения вытащи и будет все спокойно

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пн янв 18, 2010 15:14

ЭЭЭ.. когда я не знал про эти особенности двигателей БМВ, то тоже был спокойным, как и вы...

Аватара пользователя
RiGuardLi
Гуру
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 18:26

Сообщение RiGuardLi » Пн янв 18, 2010 15:15

RUFF писал(а):По теме: мои начальник (счастливый обладатель Пассата 102) утверждает, что движки БМВ бояцца перегрева и чуть ли не взрываюцца - у его брата такое произошло - лопнул двигатель)
Я вот теперь все БМВ обхожу стороной, вдруг рванёт... И свою Пежо рассматриваю как шахидскую машину. Еду и слёзы от страха капают... Курить около машины боюсь... Что же это немцы нам за заподло подвинтили... Реванш хотят за 45 год взять...
Бабахнет, а спишут потом всё на террористов, скажут RUFF был к талибану причастен... Хорошо хоть движок не турбированный...
ересь какая-то. любой двигатель, если клина от перегрева словит на 6000+ оборотов, мягко говоря сломается :) а тут всего лишь лопнул :ROFL:

Аватара пользователя
RiGuardLi
Гуру
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 18:26

Сообщение RiGuardLi » Пн янв 18, 2010 15:17

RUFF писал(а):ЭЭЭ.. когда я не знал про эти особенности двигателей БМВ, то тоже был спокойным, как и вы...
это не особенности двигателей, а особенности сарафанного радио. я вот тоже слышал от кума знакомого свата двоюродного дедушки (так что инфа проверенная и правда), что 26 августа земля натолкнется на небесную ось!!! (с)

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пн янв 18, 2010 15:18

RiGuardLi писал(а):ересь какая-то. любой двигатель, если клина от перегрева словит на 6000+ оборотов, мягко говоря сломается :) а тут всего лишь лопнул :ROFL:
Он мне ещё статью какую то показал из ЗА РУЛЁМ, где было по правде написано, что двигатели БМВ бояцца перегрева...

Аватара пользователя
RiGuardLi
Гуру
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 18:26

Сообщение RiGuardLi » Пн янв 18, 2010 15:20

RUFF писал(а):
RiGuardLi писал(а):ересь какая-то. любой двигатель, если клина от перегрева словит на 6000+ оборотов, мягко говоря сломается :) а тут всего лишь лопнул :ROFL:
Он мне ещё статью какую то показал из ЗА РУЛЁМ, где было по правде написано, что двигатели БМВ бояцца перегрева...
RUFF, зачем ты жжошь?

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пн янв 18, 2010 15:23

Четайте яндекс, даже в викпедии про это написано
...основная опасность для водителя BMW - перегрев двигателя. Сервисмены рассказывают, что перегрев двигателя встречается на каждой второй машине, не считая каждой первой. Это действительно частое явление! Даже если предыдущему владельцу повезло, то это еще не значит, что повезет и вам...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн янв 18, 2010 15:23

я вот ехал один раз на 9ке жигулей, три раза останавливались на Невском проспекте так как "закипело"

странно, но ни одного кипящего БМВ ни до , ни после не видел......

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн янв 18, 2010 15:24

Эээээ...а остальные двигатели не боятся чтоли перегрева?

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пн янв 18, 2010 15:26

...нужно помнить, что двигатели BMW быстро выходят из строя при перегреве. На некоторых машинах срезались шлицы пластмассовых деталей насосов охлаждения. Необходимо следить за исправностью системы охлаждения и температурой во время движения.

Взято с БМВ клуба

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пн янв 18, 2010 15:30

когда забиваются соты радиатора охлаждения, температура воздуха в районе первого цилиндра серьезно увеличивается (того, который ближе к радиатору). Сам мотор при этом не кипит (измерение компрессии обычно показывает в норме). Если ситуация зашла так далеко, то решение проблемы будет только одно – капитальный ремонт стоимость его существенна в зависимости от модели двигателя. Поэтому не забывайте при ТО заказывать осмотр и профилактику системы охлаждения, т.к. именно «перегрева» мотор BMW боится больше всего.

Olegator
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 10:14
Откуда: Питер/ Софийская

Сообщение Olegator » Пн янв 18, 2010 15:30

Jadore писал(а):я вот ехал один раз на 9ке жигулей, три раза останавливались на Невском проспекте так как "закипело"

странно, но ни одного кипящего БМВ ни до , ни после не видел......
Конечно... Они сразу взрываются и машина становится неузнаваемой... :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пн янв 18, 2010 15:32

Вот такую свинью нам подложили баварцы... Регулярный, мы на одном Титанике... Или пороховой бочке... Одна мысль - лишь бы не в людном месте рвануло...

Аватара пользователя
RiGuardLi
Гуру
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 18:26

Сообщение RiGuardLi » Пн янв 18, 2010 15:33

RUFF писал(а):Четайте яндекс, даже в викпедии про это написано
...основная опасность для водителя BMW - перегрев двигателя. Сервисмены рассказывают, что перегрев двигателя встречается на каждой второй машине, не считая каждой первой. Это действительно частое явление! Даже если предыдущему владельцу повезло, то это еще не значит, что повезет и вам...
я это первым делом и сделал :) вдруг я действительно чего-то не знаю. так вот там говорится что нормальная температура двигателя бмв 80-90 градусов. у меня нормальная температура:

Изображение

а если педальку понажимать, то до 130 легко доходит.

Аватара пользователя
RiGuardLi
Гуру
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 18:26

Сообщение RiGuardLi » Пн янв 18, 2010 15:35

RUFF писал(а):когда забиваются соты радиатора охлаждения, температура воздуха в районе первого цилиндра серьезно увеличивается (того, который ближе к радиатору). Сам мотор при этом не кипит (измерение компрессии обычно показывает в норме). Если ситуация зашла так далеко, то решение проблемы будет только одно – капитальный ремонт стоимость его существенна в зависимости от модели двигателя. Поэтому не забывайте при ТО заказывать осмотр и профилактику системы охлаждения, т.к. именно «перегрева» мотор BMW боится больше всего.
это относится к кузову е46 :yes: с шестицилиндровыми двигателями :) так что не переживайте за свой пежо с сердцем наполовину от бмв :)

Закрыто

Вернуться в «Курилка»