Peugeot 3008

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт июл 07, 2009 19:08

читал в За Рулем. что для России клиренс будет больше на 20-30мм , то есть 170-180, надеюсь что 180


Кстати , сейчас мне уже кажется 3008 более симпатичным, чем ранее,
вообще интересен вариант с новым 2 литровым дизелем 150 л.с

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт июл 07, 2009 19:41

А 136 сил слишком чахлый, да?
всё!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт июл 07, 2009 20:25

Игорр
для машины в полторы тонны, в которой будут всегда целая семья и полный багажник - мало
The new 2.0 litre HDi FAP: 110 kW (150 bhp) 6 speed manual gearbox or 120 kW (163 bhp) 6 speed automatic gearbox – DW10DTED4 ML6C or DW10CTED4 AM6C With a capacity of 1,997 cm3, this new engine develops a maximum power of 110 kW at 3,750 rpm (and even 120 kW when coupled with the 6-speed automatic gearbox) and a generous maximum torque of 340 Nm at 2,000 rpm. This new engine, which already meets Euro 5 standards, is a major development of the ‘‘DW10B’’, the 2.0 litre HDi 100 kW (136 bhp) featured on other models. The cylinder head, internal moving parts, intake, exhaust, timing and crankcase have been entirely redesigned. To obtain this level of performance, the engine also has a new generation combustion chamber known as ECCS (Extreme Conventional Combustion System), a low inertia variable geometry turbocharger, a high-pressure injection pump now allowing a maximum pressure of 2,000 bar in the common rail, and soleinoid injectors with eight apertures.

This unit, therefore, demonstrates the 3008’s high levels of road holding to particularly good effect. This 2.0 litre HDi FAP engine is available with a manual or automatic 6-speed gearbox. This automatic gearbox with sequential control tops the 3008 diesel range. Dynamic and responsive, it adapts to the driving style of the user and exploits this engine’s potential to the full.
уже хочу 2,0 HDI 163 л.с c 6ст автоматом :)

Аватара пользователя
dobrun
Гуру
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
Откуда: Москва

Сообщение dobrun » Вт июл 07, 2009 21:24

Jadore писал(а):для машины в полторы тонны, в которой будут всегда целая семья и полный багажник - мало

Не путайте бензиновые лошади и дизельные... Как говорят в Одессе: "Это две большие разницы"

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт июл 07, 2009 21:51

dobrun


просто 136 л.с - это старый добрый знакомый двигатель , который можно встретить на Форд Фокус 2


а 110 сильный дизель у 308го и 150сильный у 3008 уже нового поколения :)

Аватара пользователя
Untouchable
Старожил
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:41
Откуда: Питер

Сообщение Untouchable » Ср июл 15, 2009 12:19

Нашел статью в Авторевю, они на нём уже покатались:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/10/peugeot3008/
Пишут что при езде по пляжу палёным сцеплением запахло, но не застрял=)
Peugeot 308, 1.6(150лс) 5MKП, Premium Pack

Россия - это такая страна, в которой вместо того, чтобы починить дорогу, ставят знак Плохая дорога.

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Ср июл 15, 2009 15:21

Ага :) а они не пишут что им еще понадобилась химчистка салона после поездки.Когда выйдет машина пощупаю тогда и можно делать свои выводы.А журналистам я не верю.Тем более этих славных изданий.

bob70
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 23:06
Откуда: Москва

3008 не для нас!!

Сообщение bob70 » Чт дек 24, 2009 17:31

Стало известно, что компания Peugeot отказалась от планов реализации в России своих моделей 3008 и 5008.По неофициальной информации, это связано с низким объёмом продаж у нас подобных автомобилей-даже затраты на сертификацию не удастся окупить прибылью от реализации.Жаль,ведь даже в Прибалтике,где общий объём продаж Peugeot исчисляется сотнями единиц в год,и 3008 и 5008 представлены,потому что там действуют европейские сертификаты. Автомир за 19 декабря.

петрович66
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 19:36
Откуда: г.Воскресенск

Сообщение петрович66 » Чт дек 24, 2009 17:40

НЕ хило.Мне понравилась!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт дек 24, 2009 18:04

bob70

откуда такая утка?????

вон ген директор Пежо Россия говорит
В 2010 году Peugeot планирует увеличить объем продаж на российском рынке на 50% по сравнению с показателями 2009. Такие показатели станут возможны благодаря двум ключевым начинаниям: старту локального производства в Калуге и запуску в первой половине года двух новых моделей марки.

Первым из двух автомобилей, которые компания представит в 2010 году, станет Peugeot 3008 , инновационная модель, сочетающая в себе черты хетчбэка, внедорожника и однообъемника. За ним последует уникальный Peugeot RCZ, чистая эмоция, выраженная языком мощи и элегантности.
http://www.peugeot.ru/news/article_id=574/

bob70
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 23:06
Откуда: Москва

Сообщение bob70 » Чт дек 24, 2009 23:19

Сам был бы рад,если это окажется уткой.Это журнал Автомир за 19 декабря сего года.Не могу выложить фото статьи.Хотите скину на мыло.

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Re: 3008 не для нас!!

Сообщение SnowLion » Чт дек 24, 2009 23:31

bob70 писал(а):Стало известно, что компания Peugeot отказалась от планов реализации в России своих моделей 3008 и 5008.По неофициальной информации, это связано с низким объёмом продаж у нас подобных автомобилей-даже затраты на сертификацию не удастся окупить прибылью от реализации.Жаль,ведь даже в Прибалтике,где общий объём продаж Peugeot исчисляется сотнями единиц в год,и 3008 и 5008 представлены,потому что там действуют европейские сертификаты. Автомир за 19 декабря.
http://www.avtomir.com/new/

Чёт не нашел я про 3008.

bob70
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 23:06
Откуда: Москва

Сообщение bob70 » Чт дек 24, 2009 23:45

Ваша ссылка-предыдущий номер.Нужен 52ой.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт дек 25, 2009 3:39

Вообще, всё очень может быть.
Это утверждение объясняет факт того, почему на российском сайте Пежо про 3008 до сих пор ничего не сказано. Вообще. Видимо, вот по этому - машины НЕ БУДЕТ.
Так что шанс не увидеть здесь эту машину велик.

Меня удивляет, что при этом Пежо здесь на что-то рассчитывает с двухдверкой RCZ. По мне так они не боле 100 машин в год будут продавать. А сертификация стоит столько же.
всё!

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт дек 25, 2009 10:12

Игорр писал(а):на что-то рассчитывает с двухдверкой RCZ
Игорр
А вот тут как раз смысл есть. Я думаю, даже Вы при любви к автоспорту и возможности купить Пыжика не отказались бы от "бюджетной" Ауди ТТ. И такая прослойка людей реально существует и живо интересуется данной машиной.
Другое дело, что 3008, сделанный по принципу Субару-форестера первого поколения (Взяли 308SW, приподняли, засунули полный привод, добавили брутального обвеса) с трудом будет конкурировать с кучей кроссоверов от корейцев и японцев, представленных на нашем рынке.
Да и 5008 тоже мы вряд ли увидим - она даже для французов машина нишевая, дабы официально забить свое присутствие в классе минивэнов. Унас же из минивэнов более-менее стабильно продается лишь Зафира, наш народ все больше универсалы выбирает. Так 308SW ничем не хуже любого минивэна. :pig:
Последний раз редактировалось EVK Пт дек 25, 2009 10:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Пт дек 25, 2009 10:14

Игорр
Думаю, спрос будет, при адекватной цене. Учитывая, что RCZ смахивает на ТТ, то при более низкой цене за француза, спрос будет. У меня, на пример, есть мысли сменить 308 на эту зажигалку, если цена будет не сильно выше миллиона, хотя ТТ никогда не хотел. Время покажет.

Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Пт дек 25, 2009 10:47

А мне нравится 3008, новшества, которые там будут тоже интересны.
Если цена будет адекватной, то буду рассматривать его ка SUV.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт дек 25, 2009 13:06

я вот вполне рассматривал 3008 как еще одна машина в семье с 2.0 дизелем
и с Dynamic Roll Control

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт дек 25, 2009 13:42

EVK писал(а):
Игорр писал(а):на что-то рассчитывает с двухдверкой RCZ
Игорр
А вот тут как раз смысл есть. Я думаю, даже Вы при любви к автоспорту и возможности купить Пыжика не отказались бы от "бюджетной" Ауди ТТ. И такая прослойка людей реально существует и живо интересуется данной машиной.
Другое дело, что 3008, сделанный по принципу Субару-форестера первого поколения (Взяли 308SW, приподняли, засунули полный привод, добавили брутального обвеса) с трудом будет конкурировать с кучей кроссоверов от корейцев и японцев, представленных на нашем рынке.
RCZ я не рассматриваю даже. Мне и ТТ-то не очень нравится. Я уже где-то тут писал, что лучше бы на мой скромный взгляд Пежо выпустил бы Хот-Хэтч наподобие Меган-Реноспорт. Благо все составляющие есть.
А 3008 вполне мог бы конкурировать с японским гавном. И дизелей у японцев нет. И роботов и автоматов нормальных на кроссоверах.
Но видать не судьба.
всё!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт дек 25, 2009 13:46

Игорр
+1 знаю много нелюбителей марки пежо(особенно дизайна), которые заинтересовались 3008 , так как он больше похож на их любимые королло-версо-кашкаи

3008 бы точно раскупался здесь на порядок активнее чем 4007

Ответить

Вернуться в «Курилка»