Стоит или нет менять 308го на Volkswagen Jetta 1.4 битурбо?

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить
monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Чт сен 03, 2015 23:09

пыж всеравно будет лучше, комфортнее, экономичнее и безопаснее и ничем не медленнее (ладно)

НЕ экономичнее
и абсолютный провал по надежности (еп6)

новые моторы? по цифрам норм - по надежности вообще нет смысла пока говорить, судя по современным тенденциям будет на "уровне"

я не призываю всех на зубилы пересаживаться!

я лишь сетую что в машинах упор не на надежность, а на рубку бабла после 100 тыс км с владельца (а то и раньше)

короче... я уже много фактов написал выше, повторяться нет смысла
кто хотел, увидел, кто нет - имеет право)

п.с. сам езжу на пыже..

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Чт сен 03, 2015 23:10

а вот калина, современный автоваз

Изображение
Делаю сайты =)

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Чт сен 03, 2015 23:12

да кстати нынешнее поколение экономичнее, я писал про "наше" (308-I)

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Чт сен 03, 2015 23:14

monster1333
первый пыж ушел у меня на 95 тыщах
второй на 70.5
так уж у меня дела финансовые разворачиваются, что в третий раз подряд у меня 308, и у третьего цифра к 18 подходит
хотя мог бы позволить и другое авто, на пол ляма дороже, но не к спеху

не было у меня проблем не у одного из них с мотором, да и вообще каких-то проблем, когда там поломка то случится должна?


да и полно пыжиков ездит у кого пробег и за 200 и за 300
и что? все дело в хозяине машины

автоваз никогда плохие моторы и не делал, у него машины сами по себе не очень
а вот ваговцы обосрались и с роботом и с моторами

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Чт сен 03, 2015 23:23

monster1333
Моторы не дерьмо они другие, для достижения такой экономичности, экологичности в сочетании с динамикой чем-то приходится жертвовать, к тому же еще в 50-х была придумана теория программируемого старения и в принципе в большинстве стран, но разве кроме сша с ее многолитровыми моторами не принято эксплуатировать машину по 10-20 лет. Поэтому не нужен никому движок с ресурсом 1 млн нет таких пробегов у первых владельцев (даже по форуму видно, половина и до 100 не доезжает и продает).
Для примера: эксперимент провели недавно с новейшим дизелем (евро 6) курильщики против дизеля кто больше вредных веществ выбрасывает, дизель победил. Как думаете 99 победит? И у меня имея значительный опыт езды и на 9 и 99 язык не повернется сравнивать динамику их с пежо как у 99 с обгонами в диапазоне 120-150 пробовали? Так то меня как-то и Маз подпирал под бампер на скорости за 130, но это не значит что Маз такой динаминчый :)
А по теме если с пежо все нормально я бы не менял разница в динамике не велика вот на 1,8 152 (но их я так понял не ставят) может и поменял.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт сен 03, 2015 23:27

monster1333 писал(а):по поводу жаль не жаль -не жалейте, все хорошо, не в машинах счастье, а живем мы кстати на море)))
т.е. 20 лет подряд ездим на море. на вазе. такой вариант не рассматривается?))))))
ПРО МОТОРЫ тут говорим
Я на зубилу реле дворников покупал после каждого ливня, раз в месяц втягивающее для стартера (менял его уже потом минут за 30 с пивом)
Нах мне не нужны не 200ткм, на вазе, не 500ткм.
И прочая дурь, которая постоянно заобвт.
По деньгам ни разу не дешево выходит. Запчасти или г или по цене иномарок нормальных. Денег платишь не хило, а что-то постоянно задалбывает.
не делаешь одну херню - постоянно гложет. Сделаешь - другая вылезет.
Про безоблачные 200ткм на ВАЗе - миф! Есть случаи, но есть и те, кто без особых проблем проехал их на 308м.
На работе один проездил на зубиле 7 лет, и что-то не хочет больше - задолбала. Хотя двигатель ремонтировать не нужно (о двигателях ведь речь).
На море не понять всех прелестей ваза. Доехал через час до работы зимой, а у тебя лобовое ще не все оттаяло.
Зубчатый венец маховика срезало - это что, тлять, за такое, безпроблемный авто, что ли?
Если брать не отдельные случаи, а в общем, то недорого, но постоянно доканывает ВАЗ!
А надежные движки Пежо уже давно умеет делать, и им не нужно это доказывать! Просто есть конкретный с кучей гимороя.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Чт сен 03, 2015 23:28

ну я выше писал уже, что моторы торопятся под нормы эти выпустить и не успевают не отрегулировать нормально ничего не позаботится об остальных параметрах
Делаю сайты =)

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Чт сен 03, 2015 23:30

Viento писал(а):
monster1333 писал(а):по поводу жаль не жаль -не жалейте, все хорошо, не в машинах счастье, а живем мы кстати на море)))
т.е. 20 лет подряд ездим на море. на вазе. такой вариант не рассматривается?))))))
ПРО МОТОРЫ тут говорим
Я на зубилу реле дворников покупал после каждого ливня, раз в месяц втягивающее для стартера (менял его уже потом минут за 30 с пивом)
Нах мне не нужны не 200ткм, на вазе, не 500ткм.
И прочая дурь, которая постоянно заобвт.
По деньгам ни разу не дешево выходит. Запчасти или г или по цене иномарок нормальных. Денег платишь не хило, а что-то постоянно задалбывает.
не делаешь одну херню - постоянно гложет. Сделаешь - другая вылезет.
Про безоблачные 200ткм на ВАЗе - миф! Есть случаи, но есть и те, кто без особых проблем проехал их на 308м.
На работе один проездил на зубиле 7 лет, и что-то не хочет больше - задолбала. Хотя двигатель ремонтировать не нужно (о двигателях ведь речь).
На море не понять всех прелестей ваза. Доехал через час до работы зимой, а у тебя лобовое ще не все оттаяло.
Зубчатый венец маховика срезало - это что, тлять, за такое, безпроблемный авто, что ли?
Если брать не отдельные случаи, а в общем, то недорого, но постоянно доканывает ВАЗ!
А надежные движки Пежо уже давно умеет делать, и им не нужно это доказывать! Просто есть конкретный с кучей гимороя.
солидарен

а по движку-нечего было с немцами связываться, когда его делали, у немцев одни косяки сейчас на всех машинах практически :ROFL:

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт сен 03, 2015 23:30

EP6
вот-вот.
Сначала меняют новые машины каждые три года, когда можно еще ездить и ездить (понты дороже, не смотря на деньги), а потом говорят, что-то машина мульён не проезжает, ай-ай-ай
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Чт сен 03, 2015 23:59

Слав. А ты что сам поменял? А? 225т.км наездил и ездил бы еще,в чем дело было что ты сменил авто на японку. Если брать ВаГ то надо иметь в загашнике минимум 100т.рублей. На мотор и на DSG. Моторы по живучие а вот коробка сыровата.Но по мне робот был бы живуч если его ПО было бы не на экономичность,то есть передачи не скокали бы в верх а были боле растянутыми в пробочном городском режиме. Ведь коробка адаптивная.

Александр (19alex81)
Гуру
Сообщения: 835
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
Откуда: Москва

Сообщение Александр (19alex81) » Пт сен 04, 2015 0:13

Ну вы тут отошли от темы. с monster1333 соглашусь на счет того что РАНЬШЕ зубилы (в частности) были очень надежными. мы покупали БУ 2108 в 2000 году, ей было 6 лет. Сейчас 22 (1994го года выпуска). Проехала уже под 300 тыс, 1 раз делал капиталку и то просто так: были деньги, хотелось выжать из мотора 1.3 побольше )))) спортраспредвал, спорт трамблер, разрезная шестерня и т д. Короче до сих пор моя 2108 на ходу, и бодро ездит. Большинство агрегатов и узлов - родные. Но сейчас современные запчасти не то на любой марке автомобиля и мы все это знаем.

Наверное тему надо было мне назвать не так, а "Выбор иномарки поле Пежо 308". Уже что то склоняюсь к шкоде октавии 1.8 :ROFL:

А вообще в идеале (но не позволяет бюджет): паркетники типа хундай IX35 или форд Куга.

Чего хочу от авто? - запас мощности, комфорт, большой салон и багажник, безопасность. Выбор этот так как семья, ребенок, думаем о втором ребенке. Хочется всего и сразу, а карман не позволяет :(

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Пт сен 04, 2015 0:20

паркетники - говно!
щас забросают помидорами)))

недавно много ездил (сзади) в лехусе рх350!
ему 2 или 3 года -свежий короче

не знаю как спереди - сзади НЕКОМФОРТНО
прыгает как уазик на кочках, и это лексус!

в тойоте црв то же самое

при этом (при прочих равных) жрут, не едут, не рулятся (если сравнивать с соплатформенными легковушками с теми же моторами)

вместительность? обычный универсал. две шапки ушанки часто одеваете?)))

вам правда так надо зимой в сугробе парковаться, чтобы хотеть паркетник?

я искренне не понимаю их и популярность их тоже

единственный реальный плюс - парковаться во дворах на бордюрах, ну тут я и на 308 не особо обламываюсь (без рос. пакета даже)

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Пт сен 04, 2015 0:23

в IX35 сзади тоже подбрасывает кстати. а ты хочешь комфорт для детей...
очень (очень) советую покататься как следует перед покупкой и по разным дорогам

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Пт сен 04, 2015 0:26

кстати скажу крамолу....
ездил и в TLC200 новом совсем! или какой у них нынче индекс.
гламурный мастодонт.

так вот он даже на переднем сиденье некомфортен по асфальтовым волнам и ямам......

вместительный - да
запас энергоемкости подвески - да

но вот как-то он очень тяжело работает подвеской..может из-за колес тяжеленных, прям вся машина содрогается там где пыж пролетает отрабатывая колесами неровности

мне очень не понравилось, чесслово

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт сен 04, 2015 0:28

дэнис
Я новые машины каждые 3 года не покупаю.
И продавал после 200ткм. Ты много ездил на машинах, с пробегом более 100ткм.
Я не собирался менять машину.
Предложили по хорошей цене, можно сказать, новую машину.308-ой, кстати, тоже предложили.
Я заплатил половину, а вторую половину в течении года отдавал.
Ну и цена была приемлемая.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Александр (19alex81)
Гуру
Сообщения: 835
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
Откуда: Москва

Сообщение Александр (19alex81) » Пт сен 04, 2015 0:29

monster1333
комфорт для всех. особенно на большое расстояние. 3-4 раза в год обязательно езжу Москва-Росто на Дону. на IX35 не катался. на Куге ездил на тестдрайве, но там особо ничего не поймешь за это время. Когда хоть немного определюсь с маркой и моделью следующего авто, то думаю в прокат взять и покататься и в разных режимах и по разным дорогам.

308го брал 2х летнего. в апреле прошлого года. пробег был 31 или 36 тыщ, сейчас уже чуть более 80ти. Получается примерно 30 тыс в год накатываю.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт сен 04, 2015 0:58

monster1333 писал(а):ну тут я и на 308 не особо обламываюсь
Ага, а я потом на них пороги ремонтирую ...
monster1333 писал(а):вам правда так надо зимой в сугробе парковаться, чтобы хотеть паркетник?
Если только из за этого, то я бы не рекомендовал ...
+79161346492

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Пт сен 04, 2015 2:13

monster1333
MadElvis
вы желаете оценить моторы? И без учета остального(из чего сложЕн авто)?

Вообще-то, я написал о вероятности скорых кюветов для 99-ки, в ответ на пост уважаемого товарища выше про не способность 308-го уйти от оной

Здесь, глупо говорить только про голые движки. - Ну.. выньте их тогда из машинко, к такой-то матери. ОК?

Что же до надежности - ну так-жежь, боян. - Что все старое лучше :acute: . Отнюдь не ВАЗовский лишь двиг. более менее (и то, больше - по слухам, а на практике я тааакие детальки из не старого девятошного двигла видел, что.. :no: )


пс Да, пожалуй не соглашусь принципиально даже, что пыж не сможет уйти. Уйдет и в гору, и по прямой, и как, и когда будет угодно. Условий пара:
1 стоковые тачки
2 равные агрегации (коробки, не турбо)
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пт сен 04, 2015 2:39

Александр (19alex81) писал(а): Наверное тему надо было мне назвать не так, а "Выбор иномарки поле Пежо 308". Уже что то склоняюсь к шкоде октавии 1.8 :ROFL:
ну так есть тема
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... start=2720
всего-то 137 страниц

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Пт сен 04, 2015 7:34

да до порога такой запас что вообще не парюсь (естественно на 30 см бордюры не лезу)
чиркаю лишь защитой легонько (именно чиркаю - скользяще так сказать) в одном месте под подъездом своим. именно это останавливает от установки чуть заниженных (-3см) пружин - тогда уже контакт с защитой будет полным)

Ответить

Вернуться в «Курилка»