308 премиум пак и БМВ 116i
Модератор: Кузовщик
RiGuardLi
Ну с квадратными метрами - своя логика. Я например мог ездить на дорогой машине и продолжать жить в однушке, но предаочел жить в двушке с хорошим ремонтом и ездить на маленькой тойоте. Вот сейчас пересел на средний пежо. Появятся деньги на бумер - 10 раз подумаю, покупать бумер, или переехать в трешку.
Ну с квадратными метрами - своя логика. Я например мог ездить на дорогой машине и продолжать жить в однушке, но предаочел жить в двушке с хорошим ремонтом и ездить на маленькой тойоте. Вот сейчас пересел на средний пежо. Появятся деньги на бумер - 10 раз подумаю, покупать бумер, или переехать в трешку.
не ну это понятно) прагматичный подход типа. мне так не интересноBigD писал(а):RiGuardLi
Ну с квадратными метрами - своя логика. Я например мог ездить на дорогой машине и продолжать жить в однушке, но предаочел жить в двушке с хорошим ремонтом и ездить на маленькой тойоте. Вот сейчас пересел на средний пежо. Появятся деньги на бумер - 10 раз подумаю, покупать бумер, или переехать в трешку.
Вряд ли это сравнение религий. БМВ в этом смысле уникальна, несомненно.RiGuardLi писал(а):среди пыжеводов тоже есть оголтелые фанатики?BigD писал(а):Конечно пофиг. Просто сравнение БМВ и Пежо - это сравнение религий, а не автомобилей
У неё почти любая машина это больше чем просто средство передвижения. Ну и класс исполнения высокий. Делают не так как дешевле, а так как нужно. Никаких компромисов.
И эта марка всем всё доказала. Я вот не понимаю, зачем они тратят деньги на автоспорт. И так всё ясно. Проиграют они, выиграют - ничего не добавится и не убавится. Они и без этого спорта спокойно обойдутся.
А Пежо? - ну что, просто ширпотреб. Для которого вся послевоенная спортивная история это не более чем маркетинговый ход для улучшения продаж.
Пежо старается не уйти от имиджа производителя дешёвых driver's car, но иные технологические решения применённые на их машинах говорят о том, что эта самая технологичность производства для них важнее чем совершенство. Ну дак в этом они не отличаются от десятка других таких же фирм.
И у Пежо слишком много коммерческих неудач среди моделей.
А у БМВ - что ни машина, то лидер в классе по потребительским качествам.
всё!
Кроманьонцы жили на территории нынешней Франции. Их останки впервые нашли в районе городка или деревушки с банальным названием Кроманьон. Как-то так.RiGuardLi писал(а):и чего? африканские кроманьЁльцы вон ваще первей всех каменюги начали обрабатывать, это же не значит, что у них кирпичи лучше всех щас.VAT писал(а):вообщето марка Пежо постарше и Бмв и Мерседесса, Тойоты, Хонды и Мазды