Чуть не развернуло...
Модератор: Кузовщик
Чуть не развернуло...
На мосту через Клязьму по дмитровке в дождь ехал в среднем ряду около 100км/ч. Калейность есть. Дорога - говёненькая. Думаю в лужицу попали колёса. Но небольшую, так как зная, что бывает при заезде в лужи на скорости избегаю их. Всё случилось очень быстро. Кажется попу занесло. Рулём резко, но не глубоко дёрнул против заноса и Слава Богу
поймал машину. ESP у меня нет. Люди ставьте допом эту опцию!!! Друзья, всё произошло в одно мгновение!!! То ли резина
, то ли задняя подвеска (более чем уверен), то ли я лажанул. Берегите себя! 



Последний раз редактировалось Urmiya Вс ноя 02, 2008 16:00, всего редактировалось 1 раз.
___________________
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Re: Чуть не развернуло...
Дураков с дождём прибавилось.
___________________
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так! Сейчас опять будет разведен флуд на 5 страниц о бесполезности (пользе) ESP.
Собственно по ESP уже есть ветка, но тем не менее:
Существует-ли утверждение, что ESP панацея?
Нет, как не существует утверждения, что с подушками безопасности вы никогда не разобьетесь насмерть.
Я не думаю, что владельцы автомобилей, оборудованых подушками безопасности ездят иначе, чем владельцы автомобилей не оборудованых оными. Однако процент выживших в авариях будет не в пользу последних.
Та-же история и с ESP.
Кстати, Urmiya описал ситуацию, сильно похожую на ту, которая была у меня. Так, вот, после начала заноса, как буд-то невидимая рука поставила попу машины на место.
Народ! Давайта будем говорить о ESP, как о фиче для обычной, гражданской езды. Давайте не будем говорить о гонщегах ибо, как правильно заметил RoadWarrior, им она не нужна по определению.

Собственно по ESP уже есть ветка, но тем не менее:
Существует-ли утверждение, что ESP панацея?
Нет, как не существует утверждения, что с подушками безопасности вы никогда не разобьетесь насмерть.
Я не думаю, что владельцы автомобилей, оборудованых подушками безопасности ездят иначе, чем владельцы автомобилей не оборудованых оными. Однако процент выживших в авариях будет не в пользу последних.
Та-же история и с ESP.
Кстати, Urmiya описал ситуацию, сильно похожую на ту, которая была у меня. Так, вот, после начала заноса, как буд-то невидимая рука поставила попу машины на место.
Народ! Давайта будем говорить о ESP, как о фиче для обычной, гражданской езды. Давайте не будем говорить о гонщегах ибо, как правильно заметил RoadWarrior, им она не нужна по определению.
И для бывалых тоже полезная. Любой бывалый может рассказать не один случай, когда он прошелся по краю.RoadWarrior писал(а):ESP штука и правда полезная. Особенно для того кто расслабился или водит не очень.
ВзаимноUrmiya писал(а):Берегите себя!

-
- Старожил
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 15:29
- Откуда: Москва, Солнцево
Меня вообще в сентябре на трамвайных рельсах развернуло на резиновых плитах в дождик. В поворот боком зашёл (поворачивал на лево "под стрелку"). НО как-то ни на секунду не застремала такая ситуация, потому что пыж дальше вёл себя совершенно предсказуемо и удалось выравнять без особых усилий. ЕСПы, к сожалению, нет.
Заходил на 100км/ч в 90гр затяжной поворот. стало жопу заносить. ЕСП нету. Машину еле поймал. На улице +2С. летняя резина задубела. Потом вспомнил, что оттормаживался в повороте, как первый день за рулём
. След. утром ситуация такая-же. Переборол себя и после тормоза перед поворотом нажал газ и входил в поворот на тяге. Очковал жутко, но теория подтвердилась практикой. теперь добавилось опыта контроля за авто. Жду премию, штоб потратить на контивикингконтакт5. Задолбалси на дубовой резине ездить.

Друзья, а у вас никогда машину на трассе в повороте не переставляло ? Это когда едешь в одном ряду, а потом доля секунды и ты уже в соседнем, причем на встречке, никак не понимаю природу этого явления, т.к. реальное смещение авто было более метра влево за менее чем одну секунду (это не занос и не снос, именно переставило авто, я в шоке). Исходные данные затяжной поворот градусов на 50, скорость чуть больше 100 км/ч, колеи небыло, на всякий случай, авто был не Пежо, ESP небыло.
А на Пыже только что на новой зимней Хаке R, при очень резком торможении машину увело вправо на полметра, хотя руль прямо, АБС, ESP все работало, покрытие сухой асфальт.
А на Пыже только что на новой зимней Хаке R, при очень резком торможении машину увело вправо на полметра, хотя руль прямо, АБС, ESP все работало, покрытие сухой асфальт.
Ну, блин, Вы и ездите...pyf писал(а):Друзья, а у вас никогда машину на трассе в повороте не переставляло ? Это когда едешь в одном ряду, а потом доля секунды и ты уже в соседнем, причем на встречке, никак не понимаю природу этого явления, т.к. реальное смещение авто было более метра влево за менее чем одну секунду (это не занос и не снос, именно переставило авто, я в шоке). Исходные данные затяжной поворот градусов на 50, скорость чуть больше 100 км/ч, колеи небыло, на всякий случай, авто был не Пежо, ESP небыло.
А на Пыже только что на новой зимней Хаке R, при очень резком торможении машину увело вправо на полметра, хотя руль прямо, АБС, ESP все работало, покрытие сухой асфальт.
PilotS37
Просто мы очень много ездим. А когда много ездишь то и ситуаций гораздо больше встречаешь.
За всю мою историю меня и крутило и заносило и сносило и улетал я на скоростях выше 150, но это не означает что езжу безбашенно, просто езжу очень много и очень много за городом на большие расстояния, а на трассе всякое бывает. Но при этом безумством не занимаюсь, по встречке в лоб не хожу и по гололеду более 60-80 км/ч не езжу.
Просто мы очень много ездим. А когда много ездишь то и ситуаций гораздо больше встречаешь.
За всю мою историю меня и крутило и заносило и сносило и улетал я на скоростях выше 150, но это не означает что езжу безбашенно, просто езжу очень много и очень много за городом на большие расстояния, а на трассе всякое бывает. Но при этом безумством не занимаюсь, по встречке в лоб не хожу и по гололеду более 60-80 км/ч не езжу.