Вопрос к знающим по резине

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить
Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Вопрос к знающим по резине

Сообщение Iten » Ср сен 23, 2015 13:57

В начале сезона купил Bridgestone potenza s001 новую, поставил. Объездил меньше 5 мес.
На днях выхожу - правое заднее колесо спущено, до нуля. Пока мучался с резиной выяснилось, что это не стандартный болт, а трещины на боковине, штуки 3-4 длиной 1,5-2 см.
Потом обсуждали что это непонятно то ли ножом били (хотя вроде никому не солил), то ли задел где-то так неудачно. Причем травило только из одного пореза, остальные не травили.

В общем по итогу доехал до шиномонтажа (Москва, Власова 4а) - рекомендовали, что хороший.
Сказали не проблема, сделают вулканизацию и будет норм, менять балон не надо.
Оставил резину, приехал через 2 часа, все сделано, начинают накачивать при мне, и начинает травить из остальных порезов, видимо, из-за давления и остальные порезы просковозились.
Оставил еще на 2 часа, заделали и их, получилось как я понял одна заплатках рядом (или поверх с другой).Три дня отъездил вроде все хорошо но сегодня увидел такую картину - отходит лоскут.
Это вообще страшно? Уже жалею что связался с это вулканизацией, думаю сейчас буду зимнюю покупать резину, заодно докупить балон летней, разница в износе может несильная будет?
Или можно так оставить? Пока вроде некритично, или она вообще расклеится? В шиномонтаже уверяли, что это теперь стала самая прочная часть шины, т.к. запаяно с двух сторон.

Изображение

Изображение
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Ср сен 23, 2015 20:21

Где спецы по варке шин?)
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
Pauel
Командор
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 15:26
Откуда: СПб.

Сообщение Pauel » Чт сен 24, 2015 8:20

в Питере боковой порез, это обычно результат проезда на большой скорости через трамвайные рельсы.

http://avtoshyna.info/bokovoy-porez-shinyi.html

даже если ремонт бокового пореза выполнен безупречно – на этой шине ездить нельзя – это опасно для жизни и вредно для подвески.

Александр (19alex81)
Гуру
Сообщения: 835
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
Откуда: Москва

Сообщение Александр (19alex81) » Чт сен 24, 2015 10:23

а еще можно порезать шины так: одну полосу дороги сняли а другую нет, и при перестроении с полосы со снятым асфальтом на ту что с асфальтом - там острый порог. Вот таким образом мой брат на X5 порезал 2 колеса.

Александр (19alex81)
Гуру
Сообщения: 835
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
Откуда: Москва

Сообщение Александр (19alex81) » Чт сен 24, 2015 10:26

Так что старайтесь не заезжать на такой порог, я теперь опасаюсь и если вижу что опасный порог то не заезжаю на него. Будьте внимательны. Предупрежден - значит вооружен :Knight:

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Чт сен 24, 2015 10:58

А на заднюю ось нормально будет поставить один новый балон и один который уже сезон отъездил?
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
Red Carrot
Гуру
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32

Сообщение Red Carrot » Чт сен 24, 2015 11:49

Iten писал(а):А на заднюю ось нормально будет поставить один новый балон и один который уже сезон отъездил?
Ты что, для того сэкономил на автомате, чтобы потом ставить разные баллоны на заднюю ось? Спейстара на тебя нет. Он бы тебе обьяснил политику замены шин. :)

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Чт сен 24, 2015 12:05

Еще раз - резина куплена 4 мес назад.
Износ будет сильно разный?
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Чт сен 24, 2015 13:40

Iten,
весной на заднюю ось ставил б/у шину с остатком 4-5мм, и новую с запаски. Полет нормальный
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Александр (19alex81)
Гуру
Сообщения: 835
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
Откуда: Москва

Сообщение Александр (19alex81) » Чт сен 24, 2015 15:41

Iten
Вам виднее износ сильный или нет. Я бы поставил на заднюю ось (новый - заднее правое) взамен БУ 4 мес и так бы и ездил.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт сен 24, 2015 17:31

Несколько лет назад, пропорол боковину покрышке на Паджеро (275/70/16) Резине было пару месяцев. До дома 400 км. Заехал по дороге в несколько шиномонтажей, сказали на выброс. В одном сказали, что у них супер импортное оборудование и заварить не проблема. Заварили, отъехал от них километров 20-30 и опять ставить запаску:(
По приезду домой, стал рыть инет с поиском резины БФ Гудрич АТ, но вплоть до Ростова, такого размера не нашел. Приехал к армянам, на шиномонтаж, где обслуживался всю жизнь. Сказали, что раз порез вертикальный, а не горизонтальный, то корд целый и можно завулканизировать. Сделали за символическую сумму и я уехал. Камеру не ставили, установили на заднюю ось. Откатал я на этих колесах 70 тыс и продал авто знакомому. Он ездит до сих пор на этой резине. Только два баллона поменял на Новый год (улетел, перевернулся и пропорол два колеса). Самое интересное, что заваренный баллон еще служит:)

Uncle T.
Эксперт
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:00
Откуда: Москва

Сообщение Uncle T. » Чт сен 24, 2015 17:40

Есть фото первоначальных повреждений?

Отслоение наращенной резины - следствие нарушения процесса вулканизации.

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Чт сен 24, 2015 17:56

Нет, фото превоначальных повреждений нет.
Были три-четыре пореза тонких, длиной до 1,5 см. (горизонтальных насколько помню)

Отслоение походу от того что варили 2 раза и наложилось. Сначала один порез, а потом остальные 3 пореза рядом. На шиномонтаже, вчера заехал, оторвали эту хрень и сказали не страшно, т.к. заварено изнутри и снаружи, снаружи больше декорация.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Ответить

Вернуться в «Курилка»