Подскажите! как быть?
Модератор: Кузовщик
-
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 20:59
- Откуда: Санкт-Петербург,Петродворец
Подскажите! как быть?
История моя началась сразу после покупки авто, дочь 7-ми лет с трудом открывала заднюю правую дверь(остальные легко). Я тоже прикладывал усилие для открытия именно этой двери, но подумал что пустяки разработается! Но через месяц ничего не разработалось, а наоборот стало хуже(появился скрип при открывании двери). Я недолго думая поехал к ОД (Софийская,87) где брал авто, с просьбой проверить систему открывания двери(т.е. замок и петли), на это получил ответ от мастера-приемщика: " Мне кажется вы жалеете свою машину, поэтому она вся скрипит и двери не открываются!" Но зявку мою принял, забрал авто и через пол часа я получил свое авто с формулировкой:"Пройдите на кассу и оплатите стоимость смазки так как она отсутствовала на петлях. Дверной замок исправен, мы просто смазали его и все!" Дверь действительно стала открываться легче( но далеко не так как остальные три), я забрал авто и уехал! Но как я был удивлен во время мойки(через три недели) тем что ОБШИВКА НА ЭТОЙ ДВЕРИ ЧЕРНОГО ЦВЕТА, А ТОРПЕДО И ОБШИВКА НА ДРУГИХ ДВЕРЯХ КОРИЧНЕВОГО ЦВЕТА!!! Сегодня поехал туда же, пригласил инженера по гарантии и получил ответ:" Вы авто принимали! Куда смотрели? Мы откажем вам в замене обшивки двери т.к. вы авто приняли, и это не гарантийный случай, а вот в замене дверного замка мы вам поможем и заменим его во вторник." Подскажите как поступить, для того чтобы они поменяли все таки не мою обшивку на мою? Где искать правды? Сейчас солнышко на улице и уж больно сильно бросается в глаза эта дверь!
С Пыжиком мы познакомились 30.11.2009
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация:
Для начала, напишите официальную жалобу на имя директора, опишите ситуацию, может быть это сразу поможет.
Даже если они не заметят при приемке эту дверь, все равно машину там запомнили, хотя.... раз уж они прикрываются бумажками с Вашей подписью, у Вас будет такая же с их, где дверь описана не будет (если прокатит). Такой вариант предпочтительнее. Писать надо будет, если дверь заметят и впишут при приемке. Узнайте, когда НЕ будет работать мастер, который Вам отказал, чтобы не наткнуться на него и в путь!
У меня был случай после ремонта были сломаны все крепления проводов внутри двери, естественно это я заметил несколько позже и при других обстоятельствах. Честно, я был в шоке от такой работы. Приехал, поругался, написал жалобу директору, потом мне все поменяли (правда с самого начала не отказывались) Потом после другого ремонта сломали крепление обивки задней стойки, тоже приехал - заменили на новую без вопросов. Тут еще многое от порядочности сервиса зависит.
Даже если они не заметят при приемке эту дверь, все равно машину там запомнили, хотя.... раз уж они прикрываются бумажками с Вашей подписью, у Вас будет такая же с их, где дверь описана не будет (если прокатит). Такой вариант предпочтительнее. Писать надо будет, если дверь заметят и впишут при приемке. Узнайте, когда НЕ будет работать мастер, который Вам отказал, чтобы не наткнуться на него и в путь!
У меня был случай после ремонта были сломаны все крепления проводов внутри двери, естественно это я заметил несколько позже и при других обстоятельствах. Честно, я был в шоке от такой работы. Приехал, поругался, написал жалобу директору, потом мне все поменяли (правда с самого начала не отказывались) Потом после другого ремонта сломали крепление обивки задней стойки, тоже приехал - заменили на новую без вопросов. Тут еще многое от порядочности сервиса зависит.
Последний раз редактировалось Dmitry29 Чт май 13, 2010 14:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 20:59
- Откуда: Санкт-Петербург,Петродворец
Вы правы а я то думаю почему она меня на вторник записала, ведь это ее рабочий день!!! Поеду ка я в среду когда будет другой мастер, хотя инфа уже у них в компе забита с моим обращением! Я думаю если не заменят тогда жалобу на имя директора! Только как вот ее правильно составить, вот в чем вопрос?Dmitry29 писал(а):Для начала, напишите официальную жалобу на имя директора, опишите ситуацию, может быть это сразу поможет.
Даже если они не заметят при приемке эту дверь, все равно машину там запомнили, хотя.... раз уж они прикрываются бумажками с Вашей подписью, у Вас будет такая же с их, где дверь описана не будет (если прокатит). Такой вариант предпочтительнее. Писать надо будет, если дверь заметят и впишут при приемке. Узнайте, когда НЕ будет работать мастер, который Вам отказал, чтобы не наткнуться на него и в путь!
С Пыжиком мы познакомились 30.11.2009
нет стандартной формы. Шапку вам подскажут прямо на сервисе. На имя ген директора от владельца авто такого-то. Претензия. Далее - текст претензии. Был в таких-то числах, делали то-то, после обнаружилась черная обшивка двери. Требую заменить обшивку двери на нужную. Ну и заодно затребуйте устранить косяк с открытием двери до конца. Приложите копию приемки-передачи авто после первого ремонта для надежности. Дата, роспись. Все относится на ресепшен. Там регистрируется, вам отдадут копию с их печатью о том, что приняли и далее у дилера есть 10 дней на письменный ответ. Встретят отказом - звоните в Москву. а лучше параллельно капните в Москвуsasha308 писал(а):Только как вот ее правильно составить, вот в чем вопрос?

Сделал дело... прикрой ветками!
sasha308
А Вы когда второй раз ездили с просьбой заменить обшивку, Вы что по записи туда обращались? Если нет, то никакой инфы по поводу обивки "не того" цвета у них в компе нет. Если прокатит, главное прикиньтесь шлангом и на все ответы мастера, что так и было, отвечайте: "ничего не знаю, было все нормально".
А Вы когда второй раз ездили с просьбой заменить обшивку, Вы что по записи туда обращались? Если нет, то никакой инфы по поводу обивки "не того" цвета у них в компе нет. Если прокатит, главное прикиньтесь шлангом и на все ответы мастера, что так и было, отвечайте: "ничего не знаю, было все нормально".
-
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 20:59
- Откуда: Санкт-Петербург,Петродворец
Спасибо попробую!!!!Светла писал(а):нет стандартной формы. Шапку вам подскажут прямо на сервисе. На имя ген директора от владельца авто такого-то. Претензия. Далее - текст претензии. Был в таких-то числах, делали то-то, после обнаружилась черная обшивка двери. Требую заменить обшивку двери на нужную. Ну и заодно затребуйте устранить косяк с открытием двери до конца. Приложите копию приемки-передачи авто после первого ремонта для надежности. Дата, роспись. Все относится на ресепшен. Там регистрируется, вам отдадут копию с их печатью о том, что приняли и далее у дилера есть 10 дней на письменный ответ. Встретят отказом - звоните в Москву. а лучше параллельно капните в Москвуsasha308 писал(а):Только как вот ее правильно составить, вот в чем вопрос?
С Пыжиком мы познакомились 30.11.2009
-
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 20:59
- Откуда: Санкт-Петербург,Петродворец
Нет не по записи, но девушка(инженер по гарантии) когда я объяснял причину визита далала какие-то записи в компе! Еще у меня был шок от того что после того как я ей сказал номер авто она спросила:" А вы не первый владелец?" я говорю:" Я у вас брал и по всем документам первый!" она мне:" Да у нас косяк какой-то с базой данных!"Dmitry29 писал(а):sasha308
А Вы когда второй раз ездили с просьбой заменить обшивку, Вы что по записи туда обращались? Если нет, то никакой инфы по поводу обивки "не того" цвета у них в компе нет. Если прокатит, главное прикиньтесь шлангом и на все ответы мастера, что так и было, отвечайте: "ничего не знаю, было все нормально".

С Пыжиком мы познакомились 30.11.2009
sasha308
Если изначально плохо открывалась, зачем приняли авто? Непонятная тема честно говоря, тут и ежу ясно, что у нового авто все ВСЕГДА лучше работает, и ничего никогда не разработается.
Вполне возможно что дверь красили -меняли, бывает бьют при погрузке-выгрузке с автовозов, на стоянках. Также бьют на сервисе на парковках, обычно это потом все делается втихую чуть ли не день в день, особенно дверь, ее можно высушить в печке по-быстрому.
Короче как мне кажется. не стоит ломать комедию, а сразу надо писать претензию и долбать дилера до победного. В конце концов у них даже видеозапись бывает, можно ее попросить глянуть.
Если изначально плохо открывалась, зачем приняли авто? Непонятная тема честно говоря, тут и ежу ясно, что у нового авто все ВСЕГДА лучше работает, и ничего никогда не разработается.
Вполне возможно что дверь красили -меняли, бывает бьют при погрузке-выгрузке с автовозов, на стоянках. Также бьют на сервисе на парковках, обычно это потом все делается втихую чуть ли не день в день, особенно дверь, ее можно высушить в печке по-быстрому.
Короче как мне кажется. не стоит ломать комедию, а сразу надо писать претензию и долбать дилера до победного. В конце концов у них даже видеозапись бывает, можно ее попросить глянуть.
-
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 20:59
- Откуда: Санкт-Петербург,Петродворец
Спасибо, тоже приму к сведению, как вариант!nucl1d писал(а):sasha308
Если изначально плохо открывалась, зачем приняли авто? Непонятная тема честно говоря, тут и ежу ясно, что у нового авто все ВСЕГДА лучше работает, и ничего никогда не разработается.
Вполне возможно что дверь красили -меняли, бывает бьют при погрузке-выгрузке с автовозов, на стоянках. Также бьют на сервисе на парковках, обычно это потом все делается втихую чуть ли не день в день, особенно дверь, ее можно высушить в печке по-быстрому.
Короче как мне кажется. не стоит ломать комедию, а сразу надо писать претензию и долбать дилера до победного. В конце концов у них даже видеозапись бывает, можно ее попросить глянуть.
С Пыжиком мы познакомились 30.11.2009