Подскажите! как быть?

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

sasha308
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 20:59
Откуда: Санкт-Петербург,Петродворец

Подскажите! как быть?

Сообщение sasha308 » Чт май 13, 2010 13:03

История моя началась сразу после покупки авто, дочь 7-ми лет с трудом открывала заднюю правую дверь(остальные легко). Я тоже прикладывал усилие для открытия именно этой двери, но подумал что пустяки разработается! Но через месяц ничего не разработалось, а наоборот стало хуже(появился скрип при открывании двери). Я недолго думая поехал к ОД (Софийская,87) где брал авто, с просьбой проверить систему открывания двери(т.е. замок и петли), на это получил ответ от мастера-приемщика: " Мне кажется вы жалеете свою машину, поэтому она вся скрипит и двери не открываются!" Но зявку мою принял, забрал авто и через пол часа я получил свое авто с формулировкой:"Пройдите на кассу и оплатите стоимость смазки так как она отсутствовала на петлях. Дверной замок исправен, мы просто смазали его и все!" Дверь действительно стала открываться легче( но далеко не так как остальные три), я забрал авто и уехал! Но как я был удивлен во время мойки(через три недели) тем что ОБШИВКА НА ЭТОЙ ДВЕРИ ЧЕРНОГО ЦВЕТА, А ТОРПЕДО И ОБШИВКА НА ДРУГИХ ДВЕРЯХ КОРИЧНЕВОГО ЦВЕТА!!! Сегодня поехал туда же, пригласил инженера по гарантии и получил ответ:" Вы авто принимали! Куда смотрели? Мы откажем вам в замене обшивки двери т.к. вы авто приняли, и это не гарантийный случай, а вот в замене дверного замка мы вам поможем и заменим его во вторник." Подскажите как поступить, для того чтобы они поменяли все таки не мою обшивку на мою? Где искать правды? Сейчас солнышко на улице и уж больно сильно бросается в глаза эта дверь!
С Пыжиком мы познакомились 30.11.2009

Аватара пользователя
privetikas
Командор
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
Откуда: спб
Контактная информация:

Сообщение privetikas » Чт май 13, 2010 13:15

как вариант, не принимать машину после замены дверного замка

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Чт май 13, 2010 13:24

они первым делом опишут, что дверь коричневая, ага :(
пишите претензию - не заметил. не сами же вы обшивку меняли о_О с Одной коричневой дверью ездить не комильфо однозначно((
Сделал дело... прикрой ветками!

sasha308
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 20:59
Откуда: Санкт-Петербург,Петродворец

Сообщение sasha308 » Чт май 13, 2010 13:35

Спасибо за совет! Так и будет: Принимать после замены замка не стану!!!! >:o
С Пыжиком мы познакомились 30.11.2009

sasha308
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 20:59
Откуда: Санкт-Петербург,Петродворец

Сообщение sasha308 » Чт май 13, 2010 13:39

Светла, спасибо! Ездить с коричневым салоном и с одной черной дверью не комильфо :) А вобщем-то спасибо за поддержку!
С Пыжиком мы познакомились 30.11.2009

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Чт май 13, 2010 13:44

sasha308
сорри, оговорилась во всех двух случаях :crazy:
Сделал дело... прикрой ветками!

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Чт май 13, 2010 14:26

sasha308
главное при приемке не акцентировать внимание на цвет салона вообще :)
no turbo - no party

sasha308
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 20:59
Откуда: Санкт-Петербург,Петродворец

Сообщение sasha308 » Чт май 13, 2010 14:37

Bubba, я тоже уже подумал насчет этого! Но вот незадача какая получается, ведь я сегодня уже с акцентировал на это! поэтому думаю что встречать во вторник для замены замка меня будут уже вовсе оружие!!! >:o
С Пыжиком мы познакомились 30.11.2009

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Чт май 13, 2010 14:39

sasha308
если в бумажке-приемке в деффектах авто не напишут про черную дверь, то можно пободаться. а если уж напишут, то претензиями их закидайте.
Сделал дело... прикрой ветками!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт май 13, 2010 14:45

sasha308

на ум приходит только вариант поехать к другому дилеру, где Вас еще не знают. Но это мошенничество уже будет (

sasha308
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 20:59
Откуда: Санкт-Петербург,Петродворец

Сообщение sasha308 » Чт май 13, 2010 14:52

На мошенничество пойтить не могу!!!! Да и зачем заниматься мошенством, я просто хочу чтобы ОД вернул мне мою обшивку!
С Пыжиком мы познакомились 30.11.2009

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Чт май 13, 2010 14:53

Для начала, напишите официальную жалобу на имя директора, опишите ситуацию, может быть это сразу поможет.
Даже если они не заметят при приемке эту дверь, все равно машину там запомнили, хотя.... раз уж они прикрываются бумажками с Вашей подписью, у Вас будет такая же с их, где дверь описана не будет (если прокатит). Такой вариант предпочтительнее. Писать надо будет, если дверь заметят и впишут при приемке. Узнайте, когда НЕ будет работать мастер, который Вам отказал, чтобы не наткнуться на него и в путь!
У меня был случай после ремонта были сломаны все крепления проводов внутри двери, естественно это я заметил несколько позже и при других обстоятельствах. Честно, я был в шоке от такой работы. Приехал, поругался, написал жалобу директору, потом мне все поменяли (правда с самого начала не отказывались) Потом после другого ремонта сломали крепление обивки задней стойки, тоже приехал - заменили на новую без вопросов. Тут еще многое от порядочности сервиса зависит.
Последний раз редактировалось Dmitry29 Чт май 13, 2010 14:59, всего редактировалось 1 раз.

sasha308
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 20:59
Откуда: Санкт-Петербург,Петродворец

Сообщение sasha308 » Чт май 13, 2010 14:55

Светла Вот вы мне можете подсказать, как правильно и грамотно написать эту притензию! Премного благодарен!!!
С Пыжиком мы познакомились 30.11.2009

sasha308
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 20:59
Откуда: Санкт-Петербург,Петродворец

Сообщение sasha308 » Чт май 13, 2010 15:01

Dmitry29 писал(а):Для начала, напишите официальную жалобу на имя директора, опишите ситуацию, может быть это сразу поможет.
Даже если они не заметят при приемке эту дверь, все равно машину там запомнили, хотя.... раз уж они прикрываются бумажками с Вашей подписью, у Вас будет такая же с их, где дверь описана не будет (если прокатит). Такой вариант предпочтительнее. Писать надо будет, если дверь заметят и впишут при приемке. Узнайте, когда НЕ будет работать мастер, который Вам отказал, чтобы не наткнуться на него и в путь!
Вы правы а я то думаю почему она меня на вторник записала, ведь это ее рабочий день!!! Поеду ка я в среду когда будет другой мастер, хотя инфа уже у них в компе забита с моим обращением! Я думаю если не заменят тогда жалобу на имя директора! Только как вот ее правильно составить, вот в чем вопрос?
С Пыжиком мы познакомились 30.11.2009

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Чт май 13, 2010 15:12

sasha308 писал(а):Только как вот ее правильно составить, вот в чем вопрос?
нет стандартной формы. Шапку вам подскажут прямо на сервисе. На имя ген директора от владельца авто такого-то. Претензия. Далее - текст претензии. Был в таких-то числах, делали то-то, после обнаружилась черная обшивка двери. Требую заменить обшивку двери на нужную. Ну и заодно затребуйте устранить косяк с открытием двери до конца. Приложите копию приемки-передачи авто после первого ремонта для надежности. Дата, роспись. Все относится на ресепшен. Там регистрируется, вам отдадут копию с их печатью о том, что приняли и далее у дилера есть 10 дней на письменный ответ. Встретят отказом - звоните в Москву. а лучше параллельно капните в Москву O:-)
Сделал дело... прикрой ветками!

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Чт май 13, 2010 15:34

sasha308
А Вы когда второй раз ездили с просьбой заменить обшивку, Вы что по записи туда обращались? Если нет, то никакой инфы по поводу обивки "не того" цвета у них в компе нет. Если прокатит, главное прикиньтесь шлангом и на все ответы мастера, что так и было, отвечайте: "ничего не знаю, было все нормально".

sasha308
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 20:59
Откуда: Санкт-Петербург,Петродворец

Сообщение sasha308 » Чт май 13, 2010 15:34

Светла писал(а):
sasha308 писал(а):Только как вот ее правильно составить, вот в чем вопрос?
нет стандартной формы. Шапку вам подскажут прямо на сервисе. На имя ген директора от владельца авто такого-то. Претензия. Далее - текст претензии. Был в таких-то числах, делали то-то, после обнаружилась черная обшивка двери. Требую заменить обшивку двери на нужную. Ну и заодно затребуйте устранить косяк с открытием двери до конца. Приложите копию приемки-передачи авто после первого ремонта для надежности. Дата, роспись. Все относится на ресепшен. Там регистрируется, вам отдадут копию с их печатью о том, что приняли и далее у дилера есть 10 дней на письменный ответ. Встретят отказом - звоните в Москву. а лучше параллельно капните в Москву O:-)
Спасибо попробую!!!!
С Пыжиком мы познакомились 30.11.2009

sasha308
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 20:59
Откуда: Санкт-Петербург,Петродворец

Сообщение sasha308 » Чт май 13, 2010 15:53

Dmitry29 писал(а):sasha308
А Вы когда второй раз ездили с просьбой заменить обшивку, Вы что по записи туда обращались? Если нет, то никакой инфы по поводу обивки "не того" цвета у них в компе нет. Если прокатит, главное прикиньтесь шлангом и на все ответы мастера, что так и было, отвечайте: "ничего не знаю, было все нормально".
Нет не по записи, но девушка(инженер по гарантии) когда я объяснял причину визита далала какие-то записи в компе! Еще у меня был шок от того что после того как я ей сказал номер авто она спросила:" А вы не первый владелец?" я говорю:" Я у вас брал и по всем документам первый!" она мне:" Да у нас косяк какой-то с базой данных!" :) Че за хрень такая? Может мой авто( брал из наличия) был просто вдареный в эту дверь, поэтому все косяки именно с ней! Как вариант: Был косяк с дверью(помята, ударена или еще че и они скрыли этот факт при продаже) поменяли на другую поэтому хреново открывалась, а когда приехал первый раз с притензией "случайно" или как там у них они поставили обшивку от другого авто! Просто я не верю в совпадения, изначально плохо открывалась именно она и обшивка другого цвета именно на ней!!!
С Пыжиком мы познакомились 30.11.2009

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт май 13, 2010 16:07

sasha308
Если изначально плохо открывалась, зачем приняли авто? Непонятная тема честно говоря, тут и ежу ясно, что у нового авто все ВСЕГДА лучше работает, и ничего никогда не разработается.

Вполне возможно что дверь красили -меняли, бывает бьют при погрузке-выгрузке с автовозов, на стоянках. Также бьют на сервисе на парковках, обычно это потом все делается втихую чуть ли не день в день, особенно дверь, ее можно высушить в печке по-быстрому.

Короче как мне кажется. не стоит ломать комедию, а сразу надо писать претензию и долбать дилера до победного. В конце концов у них даже видеозапись бывает, можно ее попросить глянуть.

sasha308
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 20:59
Откуда: Санкт-Петербург,Петродворец

Сообщение sasha308 » Чт май 13, 2010 16:30

nucl1d писал(а):sasha308
Если изначально плохо открывалась, зачем приняли авто? Непонятная тема честно говоря, тут и ежу ясно, что у нового авто все ВСЕГДА лучше работает, и ничего никогда не разработается.

Вполне возможно что дверь красили -меняли, бывает бьют при погрузке-выгрузке с автовозов, на стоянках. Также бьют на сервисе на парковках, обычно это потом все делается втихую чуть ли не день в день, особенно дверь, ее можно высушить в печке по-быстрому.

Короче как мне кажется. не стоит ломать комедию, а сразу надо писать претензию и долбать дилера до победного. В конце концов у них даже видеозапись бывает, можно ее попросить глянуть.
Спасибо, тоже приму к сведению, как вариант!
С Пыжиком мы познакомились 30.11.2009

Ответить

Вернуться в «Курилка»