Опыт эксплуатации французского авто Ситроен С4

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Петя
Завсегдатай
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 17:43

Опыт эксплуатации французского авто Ситроен С4

Сообщение Петя » Ср июн 04, 2008 12:48

Машинка куплена 2 года назад в Автомире. Черный металлик, 5-дверная, АКПП-типтроник, 110л.с., практически все навороты.
Первое впечатление после корейской КИА-РИО (тоже автомат) - большая мощная машина с высоким сидением водителя, с надежными тормозами, с достаточной приемистостью, особенно после скорости 70 - 80 км/час. После 100 км/час ускоряется еще легче и просит еще газа. Стараюсь этим не злоупотреблять, так как чревато, особенно на наших областных дорогах,
Последний раз редактировалось Петя Пт сен 26, 2008 20:43, всего редактировалось 1 раз.

My_reflection
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17

Сообщение My_reflection » Ср июн 04, 2008 12:58

Катаюсь на С4 год, машина понравелась сразу, но хотел брать Пыж 307, не взял так как смена модели на 308-ю не за горами))) и как альтернативу обратил нимание на С 4 - купе. Красивый, удобный и в меру динамичный автомобиль, но недостатков тоже хвотает, как и в любом автомобиле. На мой взгляд и опыту Пежо на данный момент по надёжности стоит на одном уровне с Японскими автомобилями, а вот Ситроен...ну у каждого свой опыт. А так если хочешь быть заметным, то С4 - твой выбор... На данный момент приоритетом стоит Пежо 308, так как в этом классе он один из лучших, а и самое главное... я так привы к стеклянной крышы С4, что уже врятли захочу ездить без неба над головой... а 308-й даёт такую возможность, так зачем отказыватся.... :D

Imperor
Эксперт
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 23:51
Откуда: Москва

Сообщение Imperor » Ср июн 04, 2008 19:24

да, стеклянная крыша - это нечто... ребёнок вовсе в полном восторге :)
Les melleures salutation!

Аватара пользователя
Петро
Гуру
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 0:34
Откуда: в ПеЖо бриллианты?

Сообщение Петро » Ср июн 04, 2008 21:20

Imperor писал(а):да, стеклянная крыша - это нечто... ребёнок вовсе в полном восторге :)
когда крыша открыта, все пассажиры 308-го становятся как дети :lol:
эта опция должна быть!
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.

Петя
Завсегдатай
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 17:43

Сообщение Петя » Чт июн 05, 2008 11:10

Продолжу про С4. Ездить сразу начал на 92 бензине, так как печальный опыт эксплуатации Киа-Риа показал, что в 95-м много присадок с соединениями железа. При высокой температуре образуется металлическое железо, которое осаживается в виде тонких нитей на изолятор центрального электрода свечи и все - свечи надо менять, поскольку начинается неравномерная работа двигателя.

Петя
Завсегдатай
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 17:43

Сообщение Петя » Сб июн 07, 2008 15:06

Оказалось, что у С4 самая слабая запчасть - это двигатель. Несколько раз троил двигатель без всяких причин, когда стоял на даче во дворе. Я грешил на высокую влажность и на отказ свечей. Свечи поменял год назад - визуально все нормально. По гаранитии просил поменять блок катушек (раз свечи в порядке) - не согласились! Причем, завожу двигатель - троит, выключаю и завожу снова - троит, но начинаю потихоньку ехать - троит. Минут через 2-3 выключаю и завожу вновь - все в порядке! Остается только ошибка в памяти, которую стирают на сервисе.

My_reflection
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17

Сообщение My_reflection » Сб июн 07, 2008 15:32

Петя по моим сооброжениям, это зовисит от конкретного авто С4...у меня ничего подобного нет. Я вообще капот не открываю, если честно, только вот на ТО там чегото лазили, а так неа... всё равно я там ничего не понимаю. :D .....а так Пежо зделали верно что соединились с БМВ по двигателям, теперь серьёзных слабых мест почти не осталось у 308-го/

Петя
Завсегдатай
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 17:43

Сообщение Петя » Вс июн 08, 2008 15:40

Насколько я знаю, двигатели С4 и Пежо 307 одинаковы. Поэтому возможны проблемы и у 308-го подобного рода.
Я в свое время общался с представителем автосервиса Пежо. Он уверял, что двигатели и особенно их блок управления очень чувствительны и морозам и влажности.
Зимой, действительно при -18С и ниже возникала та жа неустойчивая работа двигателя, на дисплее возникала какая-то надпись. Я звонил на сервис и мне отвечали - потерпите, потеплеет и все восстановится. Так и происходило!

Imperor
Эксперт
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 23:51
Откуда: Москва

Сообщение Imperor » Вс июн 08, 2008 18:36

Петя
сейчас у Пыжа двигатель - совместное детище с БМВ.
Les melleures salutation!

Петя
Завсегдатай
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 17:43

Сообщение Петя » Пн июн 09, 2008 17:40

Что касается шумов. За все 27000 км эксплуатации слышу внизу двигателя глухой хрумкающий звук.
При выключении двигателя под капотом слышен тонкий зудящий звук, потом что-то щелкает и звук исчезает.
У меня АКПП и в положении P и N ысе нормально, а при включении любой передачи возникает тихий, звенящий шум.
На все мое просьбы устранить эти посторонние шумы мне отвечали на автосервисе, что все нормально. Но шумы остались!

Петя
Завсегдатай
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 17:43

Сообщение Петя » Вт июн 10, 2008 13:34

О расходе топлива. Как ни крути 9 - 10 л/100км получается по любому. Это комбинированная эксплуатация город-трасса. В пробках конечно больше. Кондиционером пользуюсь мало, световые приборы днем не включаю, за редким исключением. Режим езды в основном спокойный и плавный. По трассе езжу на скорости 100-120 км/час, стараясь не залезать в левый ряд. Типтроником не пользуюсь вообще. Может быть на узких дорогах при обгоне он и нужен, но я по таким слава богу не езжу.

Петя
Завсегдатай
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 17:43

Сообщение Петя » Чт июн 12, 2008 7:12

О конструктивных недоработках. Изначально на С4 отсутствовала защита картера двигателя, просто стояла пластиковая панель. Пришлось поискать фирму, которая поставила стальной поддон за 150$. Одновременно они же поставили резиновые брызговики, которых тоже не было и которые актуальны, особенно в слякоть и снег. Установка поддона никак не повлияла на нормальное охлаждение двигателя, чего я опасался.

Петя
Завсегдатай
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 17:43

Сообщение Петя » Сб июн 14, 2008 20:56

Зимой где-то треснулся о сугроб и получил трещину на переднем бампере и слегка ободрал номер. Что удивительно - с номера стала сходить краска, точнее пленка, вместе с цифрами. Не знаю что делать: то ли самому подкрасить, либо в ремонт отдать, хотя менты пока не пристают.
Противотуманные фары быстро заростают грязью, особенно от соляной жижи и покрываются коростой. Нужно чаще мыть и даже скоблить, т.к. от нагрева фары грязь сильно прикипает.
Зимой получил камешком в ветровое стекло - пошла трещина. Пока идет медленно, но из опыта знаю, что при больших перепадах температуры пойдет быстрее. В ремонт стекло не отдаю - опять таки из опыта знаю, что это бесполезно, только трата денег.

Аватара пользователя
Гайка
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 11:38
Откуда: Москва

Сообщение Гайка » Вс июн 15, 2008 10:48

Что удивительно - с номера стала сходить краска, точнее пленка, вместе с цифрами. Не знаю что делать: то ли самому подкрасить, либо в ремонт отдать, хотя менты пока не пристают.
Ездила на своем старом фиате, там передний номер совсем облез. И однажды на посту ко мне прикопались, дескать, почему не покрасим? В ответ я помахала наманикюренной ручкой и сказала: "Я даже ноготки в салоне крашу :D И вообще, вы же потом меня первый и посадите... за подделку госномера :D " Лейтенант посмеялся и отпустил.
Теперь вот и думаю, действительно ведь подделка получается :D
"Задроты! Задроты" - кричали дети героям, идущим в BWL

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Вс июн 15, 2008 12:29

нет. это называется не подделка, рестоврация. кстати, есть фирмы, которые этим занимаются.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
DaniX
Завсегдатай
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 22:07

Сообщение DaniX » Пн июн 16, 2008 22:45

Петя
вторая буква номера М или Н в 177 регионе? Это была бракованная партия, в Знаке (там, где их печатают), пройдя определенную процедуру, можно бесплатно заменить на новый комплект.

Петя
Завсегдатай
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 17:43

Сообщение Петя » Вт июн 17, 2008 20:14

За совет спасибо.
Продолжу про эксплуатацию С4. Этой зимой пару раз при нормальной езде по городу, на скорости 50-60км/ч АКПП вдруг перескакивала с 4 на 3-ю передачу и при дальнейшем движении с нее не переключалась! Я останавливался, выключал двигатель, ждал пару минут, потом заводил и ехал как ни в чем ни бывало. На дисплее оставался значек неисправности. Опытные люди сказали мне, что это АКПП переходит в безопасный режим работы и требуется ремонт.

Аватара пользователя
fantomas
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 20:06
Откуда: STI-club.com
Контактная информация:

Сообщение fantomas » Вт июн 17, 2008 21:34

Петя
Привет. Я тоже жгу на С4. Только у меня в самой наидешевейшей комплектации 1.6 и на ручке.Из опций есть кандей, музыка с 6-ю динамиками и передними эл\стеклоподъёмниками. После обкатки запорол почти сразу передние тормоза, сейчас долбит потихоньку сцепление из-за убитых демпферных пружин. А в остальном фсё в порядке, несчитая лопнувшей лобовухи и покоцанного переднего бампера. По бензину: Лью 98-й на Коримосе (рекламой не считать), чтоб 17"резина зачётно разматывалась. Посети http://c4-club.ru/
ADM 2.19.29 (C4 1.6)
Изображение

Петя
Завсегдатай
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 17:43

Сообщение Петя » Пт июн 20, 2008 15:52

Закончу про АКПП. На сервисе мне сказали, что отказал блок клапанов. На заказ - ждать месяц, но позвонили раньше и неисправность устранили. Сейчас пробег около 30 тыс.км - полет нормальный! Но вообще странно для машины такого класса подобные отказы на столь коротком пробеге. Хотя кто собирает авто во Франции? В ответе ясна причина отказа. Дальше наверное будет еще хуже, и не только с французскими машинами.

Петя
Завсегдатай
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 17:43

Сообщение Петя » Сб июн 21, 2008 20:19

После смены блока клапанов АКПП переключалась абсолютно плавно, без рывков и дерганий. Сейчас, спустя полгода, опять начались какие-то глюки, причем совершенно непредсказуемые: то АКПП задумывается, то дергает, а то переключает совершенно бесшумно и машинка летит птицей. Но гарантия кончается и сделать ничего нельзя.

Ответить

Вернуться в «Курилка»