Опыт эксплуатации французского авто Ситроен С4
Модератор: Кузовщик
Опыт эксплуатации французского авто Ситроен С4
Машинка куплена 2 года назад в Автомире. Черный металлик, 5-дверная, АКПП-типтроник, 110л.с., практически все навороты.
Первое впечатление после корейской КИА-РИО (тоже автомат) - большая мощная машина с высоким сидением водителя, с надежными тормозами, с достаточной приемистостью, особенно после скорости 70 - 80 км/час. После 100 км/час ускоряется еще легче и просит еще газа. Стараюсь этим не злоупотреблять, так как чревато, особенно на наших областных дорогах,
Первое впечатление после корейской КИА-РИО (тоже автомат) - большая мощная машина с высоким сидением водителя, с надежными тормозами, с достаточной приемистостью, особенно после скорости 70 - 80 км/час. После 100 км/час ускоряется еще легче и просит еще газа. Стараюсь этим не злоупотреблять, так как чревато, особенно на наших областных дорогах,
Последний раз редактировалось Петя Пт сен 26, 2008 20:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17
Катаюсь на С4 год, машина понравелась сразу, но хотел брать Пыж 307, не взял так как смена модели на 308-ю не за горами))) и как альтернативу обратил нимание на С 4 - купе. Красивый, удобный и в меру динамичный автомобиль, но недостатков тоже хвотает, как и в любом автомобиле. На мой взгляд и опыту Пежо на данный момент по надёжности стоит на одном уровне с Японскими автомобилями, а вот Ситроен...ну у каждого свой опыт. А так если хочешь быть заметным, то С4 - твой выбор... На данный момент приоритетом стоит Пежо 308, так как в этом классе он один из лучших, а и самое главное... я так привы к стеклянной крышы С4, что уже врятли захочу ездить без неба над головой... а 308-й даёт такую возможность, так зачем отказыватся.... :D
когда крыша открыта, все пассажиры 308-го становятся как детиImperor писал(а):да, стеклянная крыша - это нечто... ребёнок вовсе в полном восторге

эта опция должна быть!
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Продолжу про С4. Ездить сразу начал на 92 бензине, так как печальный опыт эксплуатации Киа-Риа показал, что в 95-м много присадок с соединениями железа. При высокой температуре образуется металлическое железо, которое осаживается в виде тонких нитей на изолятор центрального электрода свечи и все - свечи надо менять, поскольку начинается неравномерная работа двигателя.
Оказалось, что у С4 самая слабая запчасть - это двигатель. Несколько раз троил двигатель без всяких причин, когда стоял на даче во дворе. Я грешил на высокую влажность и на отказ свечей. Свечи поменял год назад - визуально все нормально. По гаранитии просил поменять блок катушек (раз свечи в порядке) - не согласились! Причем, завожу двигатель - троит, выключаю и завожу снова - троит, но начинаю потихоньку ехать - троит. Минут через 2-3 выключаю и завожу вновь - все в порядке! Остается только ошибка в памяти, которую стирают на сервисе.
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17
Петя по моим сооброжениям, это зовисит от конкретного авто С4...у меня ничего подобного нет. Я вообще капот не открываю, если честно, только вот на ТО там чегото лазили, а так неа... всё равно я там ничего не понимаю. :D .....а так Пежо зделали верно что соединились с БМВ по двигателям, теперь серьёзных слабых мест почти не осталось у 308-го/
Насколько я знаю, двигатели С4 и Пежо 307 одинаковы. Поэтому возможны проблемы и у 308-го подобного рода.
Я в свое время общался с представителем автосервиса Пежо. Он уверял, что двигатели и особенно их блок управления очень чувствительны и морозам и влажности.
Зимой, действительно при -18С и ниже возникала та жа неустойчивая работа двигателя, на дисплее возникала какая-то надпись. Я звонил на сервис и мне отвечали - потерпите, потеплеет и все восстановится. Так и происходило!
Я в свое время общался с представителем автосервиса Пежо. Он уверял, что двигатели и особенно их блок управления очень чувствительны и морозам и влажности.
Зимой, действительно при -18С и ниже возникала та жа неустойчивая работа двигателя, на дисплее возникала какая-то надпись. Я звонил на сервис и мне отвечали - потерпите, потеплеет и все восстановится. Так и происходило!
Что касается шумов. За все 27000 км эксплуатации слышу внизу двигателя глухой хрумкающий звук.
При выключении двигателя под капотом слышен тонкий зудящий звук, потом что-то щелкает и звук исчезает.
У меня АКПП и в положении P и N ысе нормально, а при включении любой передачи возникает тихий, звенящий шум.
На все мое просьбы устранить эти посторонние шумы мне отвечали на автосервисе, что все нормально. Но шумы остались!
При выключении двигателя под капотом слышен тонкий зудящий звук, потом что-то щелкает и звук исчезает.
У меня АКПП и в положении P и N ысе нормально, а при включении любой передачи возникает тихий, звенящий шум.
На все мое просьбы устранить эти посторонние шумы мне отвечали на автосервисе, что все нормально. Но шумы остались!
О расходе топлива. Как ни крути 9 - 10 л/100км получается по любому. Это комбинированная эксплуатация город-трасса. В пробках конечно больше. Кондиционером пользуюсь мало, световые приборы днем не включаю, за редким исключением. Режим езды в основном спокойный и плавный. По трассе езжу на скорости 100-120 км/час, стараясь не залезать в левый ряд. Типтроником не пользуюсь вообще. Может быть на узких дорогах при обгоне он и нужен, но я по таким слава богу не езжу.
О конструктивных недоработках. Изначально на С4 отсутствовала защита картера двигателя, просто стояла пластиковая панель. Пришлось поискать фирму, которая поставила стальной поддон за 150$. Одновременно они же поставили резиновые брызговики, которых тоже не было и которые актуальны, особенно в слякоть и снег. Установка поддона никак не повлияла на нормальное охлаждение двигателя, чего я опасался.
Зимой где-то треснулся о сугроб и получил трещину на переднем бампере и слегка ободрал номер. Что удивительно - с номера стала сходить краска, точнее пленка, вместе с цифрами. Не знаю что делать: то ли самому подкрасить, либо в ремонт отдать, хотя менты пока не пристают.
Противотуманные фары быстро заростают грязью, особенно от соляной жижи и покрываются коростой. Нужно чаще мыть и даже скоблить, т.к. от нагрева фары грязь сильно прикипает.
Зимой получил камешком в ветровое стекло - пошла трещина. Пока идет медленно, но из опыта знаю, что при больших перепадах температуры пойдет быстрее. В ремонт стекло не отдаю - опять таки из опыта знаю, что это бесполезно, только трата денег.
Противотуманные фары быстро заростают грязью, особенно от соляной жижи и покрываются коростой. Нужно чаще мыть и даже скоблить, т.к. от нагрева фары грязь сильно прикипает.
Зимой получил камешком в ветровое стекло - пошла трещина. Пока идет медленно, но из опыта знаю, что при больших перепадах температуры пойдет быстрее. В ремонт стекло не отдаю - опять таки из опыта знаю, что это бесполезно, только трата денег.
Ездила на своем старом фиате, там передний номер совсем облез. И однажды на посту ко мне прикопались, дескать, почему не покрасим? В ответ я помахала наманикюренной ручкой и сказала: "Я даже ноготки в салоне крашу :D И вообще, вы же потом меня первый и посадите... за подделку госномера :D " Лейтенант посмеялся и отпустил.Что удивительно - с номера стала сходить краска, точнее пленка, вместе с цифрами. Не знаю что делать: то ли самому подкрасить, либо в ремонт отдать, хотя менты пока не пристают.
Теперь вот и думаю, действительно ведь подделка получается :D
"Задроты! Задроты" - кричали дети героям, идущим в BWL
За совет спасибо.
Продолжу про эксплуатацию С4. Этой зимой пару раз при нормальной езде по городу, на скорости 50-60км/ч АКПП вдруг перескакивала с 4 на 3-ю передачу и при дальнейшем движении с нее не переключалась! Я останавливался, выключал двигатель, ждал пару минут, потом заводил и ехал как ни в чем ни бывало. На дисплее оставался значек неисправности. Опытные люди сказали мне, что это АКПП переходит в безопасный режим работы и требуется ремонт.
Продолжу про эксплуатацию С4. Этой зимой пару раз при нормальной езде по городу, на скорости 50-60км/ч АКПП вдруг перескакивала с 4 на 3-ю передачу и при дальнейшем движении с нее не переключалась! Я останавливался, выключал двигатель, ждал пару минут, потом заводил и ехал как ни в чем ни бывало. На дисплее оставался значек неисправности. Опытные люди сказали мне, что это АКПП переходит в безопасный режим работы и требуется ремонт.
- fantomas
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 20:06
- Откуда: STI-club.com
- Контактная информация:
Петя
Привет. Я тоже жгу на С4. Только у меня в самой наидешевейшей комплектации 1.6 и на ручке.Из опций есть кандей, музыка с 6-ю динамиками и передними эл\стеклоподъёмниками. После обкатки запорол почти сразу передние тормоза, сейчас долбит потихоньку сцепление из-за убитых демпферных пружин. А в остальном фсё в порядке, несчитая лопнувшей лобовухи и покоцанного переднего бампера. По бензину: Лью 98-й на Коримосе (рекламой не считать), чтоб 17"резина зачётно разматывалась. Посети http://c4-club.ru/
Привет. Я тоже жгу на С4. Только у меня в самой наидешевейшей комплектации 1.6 и на ручке.Из опций есть кандей, музыка с 6-ю динамиками и передними эл\стеклоподъёмниками. После обкатки запорол почти сразу передние тормоза, сейчас долбит потихоньку сцепление из-за убитых демпферных пружин. А в остальном фсё в порядке, несчитая лопнувшей лобовухи и покоцанного переднего бампера. По бензину: Лью 98-й на Коримосе (рекламой не считать), чтоб 17"резина зачётно разматывалась. Посети http://c4-club.ru/
ADM 2.19.29 (C4 1.6)


Закончу про АКПП. На сервисе мне сказали, что отказал блок клапанов. На заказ - ждать месяц, но позвонили раньше и неисправность устранили. Сейчас пробег около 30 тыс.км - полет нормальный! Но вообще странно для машины такого класса подобные отказы на столь коротком пробеге. Хотя кто собирает авто во Франции? В ответе ясна причина отказа. Дальше наверное будет еще хуже, и не только с французскими машинами.
После смены блока клапанов АКПП переключалась абсолютно плавно, без рывков и дерганий. Сейчас, спустя полгода, опять начались какие-то глюки, причем совершенно непредсказуемые: то АКПП задумывается, то дергает, а то переключает совершенно бесшумно и машинка летит птицей. Но гарантия кончается и сделать ничего нельзя.