Почему у нас не как у них
Модератор: Кузовщик
Я про современный автопром.
Тот кто придумал эту кабину,с ее расположением,рычагом коробки передач был неоднократно "послан" и не мной одним. Сначала поезди,потом расскажешь о впечатлениях о легенде ГАЗа.
А вам приходилось на нем ездить? Я в армии на нем летал, это нечто.Jadore писал(а):А Газ 66 ?
Тот кто придумал эту кабину,с ее расположением,рычагом коробки передач был неоднократно "послан" и не мной одним. Сначала поезди,потом расскажешь о впечатлениях о легенде ГАЗа.
В ногах правды нет. Но между ними есть тот, кто все знает.
serg22
я пассажирил, мне было главное до места охоты доехать ,
У меня папа на Зил 157 в армии 2 года отмахал и говорит что машина класс
я пассажирил, мне было главное до места охоты доехать ,
У меня папа на Зил 157 в армии 2 года отмахал и говорит что машина класс
нет его , а то что инженеры могут придумать никто никогда не будет воплощать в жизнь.... Про тот же автоваз почитайте, у них там в единственном экземпляре чего только нет , но всё опытно-конструкторскоеЯ про современный автопром.
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Потому что по дороге к конвееру от идеи до воплощения проходит много этапов.serg22 писал(а):Если у нас в стране все инженеры умные,почему автомобили построенные ими гавно ?
С одной стороны надо, чтоб было дешево, с другой стороны нужны соответствующие технологии производства, которых зачастую нет и т.д.
А вообще все наше автомобилестроение вылезло из советской плановой экономики (только не надо здесь про политику развивать), так что наше развитие в этой сфере напрямую с этим завязано.
Короче глобальный вывод: в современных условиях при наличии соответсвующих поставщиков и контроля производства можно сделать не хуже, чем у них, но и стоить это будет столько же. А поскольку в современном мире имидж играет не последнюю роль, то и покупать за такие деньги наши машины не будут.
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
В том числеserg22 писал(а):Потому, что все умные инженеры работают не по своей специальности

Если серьезно, то тут дело не в кадрах, а именно в технологиях, применяемых материалах, компонентах и т.д. Вобщем это отдельная тема.
А если по непосредственной теме, то руль пыжа меня целиком устраивает и по усилию, и по обратной связи, и по "незакусыванию".
Извините, а где у нас в Москве автопром? Не про ЗИЛ же разговор. Сборка ЛОГАНов тоже не в счет. Я вот работал на ВАЗе конструктором по подвеске, с КБ рулевого управления в непосредственном контакте. Там в 90-е работали с ФИТом по этой теме, собирались совместно авто лепить. Так что с управляемостью знаком где-то на профессиональном уровне (тогдашнем).Zhuk-Skarabey писал(а):Не поверю как инженер по автомобилестроению
А с тем, что авто не устраивают публику не по причине непрофессионализма, а по другим согласен полностью. Стремление сделать дешевле и украсть побольше руководства приводит к тому, что имеем. А теперь еще добавился "эффективный московский менеджмет", который может добить производство. Наш автопром - это не самая худшая модель с нашего государства. Достаточно взглянуть на другие отрасли н\х.
Теперь про ПЫЖ, еще раз. В принципе, меня устраивает РУ, но в сравнении с другими авто УСИЛИЕ БОЛЬШЕ. Вот и все. Мне это не нравится!
Извините, а где у нас в Москве автопром? Не про ЗИЛ же разговор. Сборка ЛОГАНов тоже не в счет. Я вот работал на ВАЗе конструктором по подвеске, с КБ рулевого управления в непосредственном контакте. Там в 90-е работали с ФИТом по этой теме, собирались совместно авто лепить. Так что с управляемостью знаком где-то на профессиональном уровне (тогдашнем).Zhuk-Skarabey писал(а):Не поверю как инженер по автомобилестроению
А с тем, что авто не устраивают публику не по причине непрофессионализма, а по другим согласен полностью. Стремление сделать дешевле и украсть побольше руководства приводит к тому, что имеем. А теперь еще добавился "эффективный московский менеджмет", который может добить производство. Наш автопром - это не самая худшая модель с нашего государства. Достаточно взглянуть на другие отрасли н\х.
Теперь про ПЫЖ, еще раз. В принципе, меня устраивает РУ, но в сравнении с другими авто УСИЛИЕ БОЛЬШЕ. Вот и все. Мне это не нравится!
Простите, а что Вы как и прочая кучка "конструкторов" сконструировали в рамках работы на позоре автомобилестроения РФ?:) С момента выпуска первого Фиата сделали толкьо хуже:) Машины перестали ехать.СЭМ писал(а):Извините, а где у нас в Москве автопром? Не про ЗИЛ же разговор. Сборка ЛОГАНов тоже не в счет. Я вот работал на ВАЗе конструктором по подвеске, с КБ рулевого управления в непосредственном контакте. Там в 90-е работали с ФИТом по этой теме, собирались совместно авто лепить. Так что с управляемостью знаком где-то на профессиональном уровне (тогдашнем).Zhuk-Skarabey писал(а):Не поверю как инженер по автомобилестроению
А с тем, что авто не устраивают публику не по причине непрофессионализма, а по другим согласен полностью. Стремление сделать дешевле и украсть побольше руководства приводит к тому, что имеем. А теперь еще добавился "эффективный московский менеджмет", который может добить производство. Наш автопром - это не самая худшая модель с нашего государства. Достаточно взглянуть на другие отрасли н\х.
Теперь про ПЫЖ, еще раз. В принципе, меня устраивает РУ, но в сравнении с другими авто УСИЛИЕ БОЛЬШЕ. Вот и все. Мне это не нравится!
На трешке БМВ руль еще туже.
Нда! Сам то, наверное много делов наворочал, мир спас, наверное, кучу изобретений имеешь? Может разрулишь ситуацию, поднимешь родной автопром на высоту достойную Тебя? Большими делами ворочаешь, наверное? Или может просто клерк или бабки гоняешь в банке туда-сюда, специалист по менеджменту или юриспруденции. В любом случае даже вести себя прилично не научился. ПисАть можешь че хочешь. Тебе отвечать не буду.spacestar писал(а):Простите, а что Вы как и прочая кучка "конструкторов" сконструировали в рамках работы на позоре автомобилестроения РФ? С момента выпуска первого Фиата сделали толкьо хуже Машины перестали ехать.
На трешке БМВ руль еще туже.
Типичный ответ совкового инженера с паразитного радообразующего гос.предприятия:) Вечная обида на страну, на обстоятельства:)СЭМ писал(а):Нда! Сам то, наверное много делов наворочал, мир спас, наверное, кучу изобретений имеешь? Может разрулишь ситуацию, поднимешь родной автопром на высоту достойную Тебя? Большими делами ворочаешь, наверное? Или может просто клерк или бабки гоняешь в банке туда-сюда, специалист по менеджменту или юриспруденции. В любом случае даже вести себя прилично не научился. ПисАть можешь че хочешь. Тебе отвечать не буду.spacestar писал(а):Простите, а что Вы как и прочая кучка "конструкторов" сконструировали в рамках работы на позоре автомобилестроения РФ? С момента выпуска первого Фиата сделали толкьо хуже Машины перестали ехать.
На трешке БМВ руль еще туже.
Иногда лучше не трогать то что есть, чтобы не испортить уже имеющееся:) Жаль что это не стало девизом для АвтоВаза:)
Бестолковый вопрос и совсем не по адресу. Всё равно как бухгалтера спрашивать, как он довёл страну до кризиса.spacestar писал(а):Простите, а что Вы как и прочая кучка "конструкторов" сконструировали в рамках работы на позоре автомобилестроения РФ?
Кстати, уровень подготовки совкового инженера был на порядок выше, чем того, кого сейчас выпускают технические вузы. Как государство распоряжалось этими кадрами, какие ставило перед ними задачи и как оплачивало труд - такой был и результат
Достаточно посмотреть на дизайнерский опыт наших совковых инженеров. Начиная от утюга и заканчивая машинами - говнище. И не нужно убеждать что все хорошее зарубило руководство:) Это стандартный отмаз. Вся промышленность работала на ракеты и подлодки. Ни о каком дизайне речи и не шло. Эти люди не виноваты. Они попали в обстоятельства. Но ничего интересного они не сделали. Только испортили. По своей воле или по воле руководства. Это я понял еще лет 10 назад, сев в Фиат, дедушку нынешних классик Ваза. Пятиступка, красивый светлокоричневый салон, хорошая управляемость, тишина в салоне, минимум вибраций, течей.vovan писал(а):Бестолковый вопрос и совсем не по адресу. Всё равно как бухгалтера спрашивать, как он довёл страну до кризиса.spacestar писал(а):Простите, а что Вы как и прочая кучка "конструкторов" сконструировали в рамках работы на позоре автомобилестроения РФ?
Кстати, уровень подготовки совкового инженера был на порядок выше, чем того, кого сейчас выпускают технические вузы. Как государство распоряжалось этими кадрами, какие ставило перед ними задачи и как оплачивало труд - такой был и результат
- adrenocrome
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 11:09
- Откуда: Москва, Фили-Давыдково
О, ну вы тут раскатали =)
Бицепсы качай, каши больше кушай, руляка будет легче...
У меня до 308-го был 307-й рестайл. У него руль был легче. И дело не в том ,что он был неинформативный ,вовсе нет! И центральное положение чётко чувствовалось. На скорости он становился тяжелее, что от него и требовалось. А на парковке я крутил его без особых усилий одной рукой (дааа, до этого на "двенашке" семь потов сходило, пока возле дома втиснешься).
Так вот, на 308-м руль другой, он тяжелее. Возможность сравнить есть, 307-й беру у родителей периодически.
Бицепсы качай, каши больше кушай, руляка будет легче...
У меня до 308-го был 307-й рестайл. У него руль был легче. И дело не в том ,что он был неинформативный ,вовсе нет! И центральное положение чётко чувствовалось. На скорости он становился тяжелее, что от него и требовалось. А на парковке я крутил его без особых усилий одной рукой (дааа, до этого на "двенашке" семь потов сходило, пока возле дома втиснешься).
Так вот, на 308-м руль другой, он тяжелее. Возможность сравнить есть, 307-й беру у родителей периодически.
Оно и не рубило. Оно не ставило цели, чтобы оно было хорошим, а народу даже на то, что было, денег не всегда хватало вот и приходилось хавать, что дают.spacestar писал(а): И не нужно убеждать что все хорошее зарубило руководство Это стандартный отмаз.
Кроме того, школа - дизайнерская или инженерная - она на пустом месте не возникает. Это время, люди и немалые деньги + коммерческая востребованность. Если нет последней составляющей, не будет и школы. Даже если она и создаст что-то выдающееся.
Летом довелось мне видеть ГАЗ-21 кабриолет снежно-белый с белым кожанным салоном. Очень эффектно выглядела машинка на фоне всего того, что ехало вокруг.spacestar писал(а):Достаточно посмотреть на дизайнерский опыт наших совковых инженеров. Начиная от утюга и заканчивая машинами - говнище.
ГАз-21? Это музейный экспонат. А на том Фиате человек каждый день на работу. Зимой и летом.vovan писал(а):Оно и не рубило. Оно не ставило цели, чтобы оно было хорошим, а народу даже на то, что было, денег не всегда хватало вот и приходилось хавать, что дают.spacestar писал(а): И не нужно убеждать что все хорошее зарубило руководство Это стандартный отмаз.
Кроме того, школа - дизайнерская или инженерная - она на пустом месте не возникает. Это время, люди и немалые деньги + коммерческая востребованность. Если нет последней составляющей, не будет и школы. Даже если она и создаст что-то выдающееся.Летом довелось мне видеть ГАЗ-21 кабриолет снежно-белый с белым кожанным салоном. Очень эффектно выглядела машинка на фоне всего того, что ехало вокруг.spacestar писал(а):Достаточно посмотреть на дизайнерский опыт наших совковых инженеров. Начиная от утюга и заканчивая машинами - говнище.
Дело не в деньгах. У советских дизайнеров и контрукторов не было источников вдохновения. Это главное для художника. Движет ими не бабло.
Немножко офф по вопросу "почему у нас так?"
Начинал свою трудовую деятельность в конце 80-х в КБ им. С.В. Ильюшина. Так вот тогдашнего Ген.конструктора Новожилова на каком-то высоком партийном сборище спросили: "А можете Вы сделать Боинг-747?" На что тот ответил: "Легко! Сконструируем за год. А вот потом Вы нам постройте: новый завод по сборке фюзеляжа, новый завод по производству двигателей, интреьера, а также авиационной электроники. И будет у вас Боинг!"
То же и в автопроме. Прорывом была покупка у итальянцев современного автозавода "под ключ". Но технологии не стоят на месте. И чтобы соответствовать мировому уровню нужны ТАКИЕ вложения, что проще и дешевле покупать за бугром / собирать у нас.
А руль - классный.
Начинал свою трудовую деятельность в конце 80-х в КБ им. С.В. Ильюшина. Так вот тогдашнего Ген.конструктора Новожилова на каком-то высоком партийном сборище спросили: "А можете Вы сделать Боинг-747?" На что тот ответил: "Легко! Сконструируем за год. А вот потом Вы нам постройте: новый завод по сборке фюзеляжа, новый завод по производству двигателей, интреьера, а также авиационной электроники. И будет у вас Боинг!"
То же и в автопроме. Прорывом была покупка у итальянцев современного автозавода "под ключ". Но технологии не стоят на месте. И чтобы соответствовать мировому уровню нужны ТАКИЕ вложения, что проще и дешевле покупать за бугром / собирать у нас.
А руль - классный.

А теперь вопрос - зачем завод по производству двигателей? Их давно закупают на стороне.EVK писал(а):Немножко офф по вопросу "почему у нас так?"
Начинал свою трудовую деятельность в конце 80-х в КБ им. С.В. Ильюшина. Так вот тогдашнего Ген.конструктора Новожилова на каком-то высоком партийном сборище спросили: "А можете Вы сделать Боинг-747?" На что тот ответил: "Легко! Сконструируем за год. А вот потом Вы нам постройте: новый завод по сборке фюзеляжа, новый завод по производству двигателей, интреьера, а также авиационной электроники. И будет у вас Боинг!"
То же и в автопроме. Прорывом была покупка у итальянцев современного автозавода "под ключ". Но технологии не стоят на месте. И чтобы соответствовать мировому уровню нужны ТАКИЕ вложения, что проще и дешевле покупать за бугром / собирать у нас.
А руль - классный.
Аналогично интерьер, электроника. Это мышление такое - мы можем все, а в итоге ничего.