Почему у нас не как у них

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

serg22
Эксперт
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 19:48
Откуда: Пермь

Сообщение serg22 » Вс ноя 07, 2010 21:11

Zhuk-Skarabey писал(а): Не поверю как инженер по автомобилестроению
Вопрос к инженеру по автомобилестроению:-Если у нас в стране все инженеры умные,почему автомобили построенные ими гавно ?
В ногах правды нет. Но между ними есть тот, кто все знает.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс ноя 07, 2010 21:20

serg22

почему все?? а Нива 4x4??? вообще первый нерамный внедорожник и прообраз современных кроссоверов

А Газ 66 ? а военная техника??


Просто у нас в свое время государству не нужны были качественные удобные , безопасные, быстрые автомобили, им нужна была массовость , попроще и подешевле ...

serg22
Эксперт
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 19:48
Откуда: Пермь

Сообщение serg22 » Вс ноя 07, 2010 21:36

Я про современный автопром.
Jadore писал(а):А Газ 66 ?
А вам приходилось на нем ездить? Я в армии на нем летал, это нечто.
Тот кто придумал эту кабину,с ее расположением,рычагом коробки передач был неоднократно "послан" и не мной одним. Сначала поезди,потом расскажешь о впечатлениях о легенде ГАЗа.
В ногах правды нет. Но между ними есть тот, кто все знает.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс ноя 07, 2010 22:15

serg22

я пассажирил, мне было главное до места охоты доехать ,

У меня папа на Зил 157 в армии 2 года отмахал и говорит что машина класс
Я про современный автопром.
нет его , а то что инженеры могут придумать никто никогда не будет воплощать в жизнь.... Про тот же автоваз почитайте, у них там в единственном экземпляре чего только нет , но всё опытно-конструкторское

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Вт ноя 09, 2010 19:08

serg22 писал(а):Если у нас в стране все инженеры умные,почему автомобили построенные ими гавно ?
Потому что по дороге к конвееру от идеи до воплощения проходит много этапов.
С одной стороны надо, чтоб было дешево, с другой стороны нужны соответствующие технологии производства, которых зачастую нет и т.д.
А вообще все наше автомобилестроение вылезло из советской плановой экономики (только не надо здесь про политику развивать), так что наше развитие в этой сфере напрямую с этим завязано.
Короче глобальный вывод: в современных условиях при наличии соответсвующих поставщиков и контроля производства можно сделать не хуже, чем у них, но и стоить это будет столько же. А поскольку в современном мире имидж играет не последнюю роль, то и покупать за такие деньги наши машины не будут.

serg22
Эксперт
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 19:48
Откуда: Пермь

Сообщение serg22 » Вт ноя 09, 2010 19:19

Zhuk-Skarabey писал(а):Потому что по дороге к конвееру от идеи до воплощения проходит много этапов.
Потому, что все умные инженеры работают не по своей специальности.
В ногах правды нет. Но между ними есть тот, кто все знает.

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Вт ноя 09, 2010 19:41

serg22 писал(а):Потому, что все умные инженеры работают не по своей специальности
В том числе :)
Если серьезно, то тут дело не в кадрах, а именно в технологиях, применяемых материалах, компонентах и т.д. Вобщем это отдельная тема.
А если по непосредственной теме, то руль пыжа меня целиком устраивает и по усилию, и по обратной связи, и по "незакусыванию".

serg22
Эксперт
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 19:48
Откуда: Пермь

Сообщение serg22 » Вт ноя 09, 2010 20:21

Zhuk-Skarabey писал(а):А если по непосредственной теме, то руль пыжа меня целиком устраивает и по усилию, и по обратной связи, и по "незакусыванию".
+100 :yes:
В ногах правды нет. Но между ними есть тот, кто все знает.

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Ср ноя 10, 2010 11:12

Zhuk-Skarabey писал(а):Не поверю как инженер по автомобилестроению
Извините, а где у нас в Москве автопром? Не про ЗИЛ же разговор. Сборка ЛОГАНов тоже не в счет. Я вот работал на ВАЗе конструктором по подвеске, с КБ рулевого управления в непосредственном контакте. Там в 90-е работали с ФИТом по этой теме, собирались совместно авто лепить. Так что с управляемостью знаком где-то на профессиональном уровне (тогдашнем).
А с тем, что авто не устраивают публику не по причине непрофессионализма, а по другим согласен полностью. Стремление сделать дешевле и украсть побольше руководства приводит к тому, что имеем. А теперь еще добавился "эффективный московский менеджмет", который может добить производство. Наш автопром - это не самая худшая модель с нашего государства. Достаточно взглянуть на другие отрасли н\х.
Теперь про ПЫЖ, еще раз. В принципе, меня устраивает РУ, но в сравнении с другими авто УСИЛИЕ БОЛЬШЕ. Вот и все. Мне это не нравится!

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Ср ноя 10, 2010 11:13

Zhuk-Skarabey писал(а):Не поверю как инженер по автомобилестроению
Извините, а где у нас в Москве автопром? Не про ЗИЛ же разговор. Сборка ЛОГАНов тоже не в счет. Я вот работал на ВАЗе конструктором по подвеске, с КБ рулевого управления в непосредственном контакте. Там в 90-е работали с ФИТом по этой теме, собирались совместно авто лепить. Так что с управляемостью знаком где-то на профессиональном уровне (тогдашнем).
А с тем, что авто не устраивают публику не по причине непрофессионализма, а по другим согласен полностью. Стремление сделать дешевле и украсть побольше руководства приводит к тому, что имеем. А теперь еще добавился "эффективный московский менеджмет", который может добить производство. Наш автопром - это не самая худшая модель с нашего государства. Достаточно взглянуть на другие отрасли н\х.
Теперь про ПЫЖ, еще раз. В принципе, меня устраивает РУ, но в сравнении с другими авто УСИЛИЕ БОЛЬШЕ. Вот и все. Мне это не нравится!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср ноя 10, 2010 11:26

СЭМ писал(а):
Zhuk-Skarabey писал(а):Не поверю как инженер по автомобилестроению
Извините, а где у нас в Москве автопром? Не про ЗИЛ же разговор. Сборка ЛОГАНов тоже не в счет. Я вот работал на ВАЗе конструктором по подвеске, с КБ рулевого управления в непосредственном контакте. Там в 90-е работали с ФИТом по этой теме, собирались совместно авто лепить. Так что с управляемостью знаком где-то на профессиональном уровне (тогдашнем).
А с тем, что авто не устраивают публику не по причине непрофессионализма, а по другим согласен полностью. Стремление сделать дешевле и украсть побольше руководства приводит к тому, что имеем. А теперь еще добавился "эффективный московский менеджмет", который может добить производство. Наш автопром - это не самая худшая модель с нашего государства. Достаточно взглянуть на другие отрасли н\х.
Теперь про ПЫЖ, еще раз. В принципе, меня устраивает РУ, но в сравнении с другими авто УСИЛИЕ БОЛЬШЕ. Вот и все. Мне это не нравится!
Простите, а что Вы как и прочая кучка "конструкторов" сконструировали в рамках работы на позоре автомобилестроения РФ?:) С момента выпуска первого Фиата сделали толкьо хуже:) Машины перестали ехать.
На трешке БМВ руль еще туже.

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Ср ноя 10, 2010 11:43

spacestar писал(а):Простите, а что Вы как и прочая кучка "конструкторов" сконструировали в рамках работы на позоре автомобилестроения РФ? С момента выпуска первого Фиата сделали толкьо хуже Машины перестали ехать.
На трешке БМВ руль еще туже.
Нда! Сам то, наверное много делов наворочал, мир спас, наверное, кучу изобретений имеешь? Может разрулишь ситуацию, поднимешь родной автопром на высоту достойную Тебя? Большими делами ворочаешь, наверное? Или может просто клерк или бабки гоняешь в банке туда-сюда, специалист по менеджменту или юриспруденции. В любом случае даже вести себя прилично не научился. ПисАть можешь че хочешь. Тебе отвечать не буду.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср ноя 10, 2010 12:05

СЭМ писал(а):
spacestar писал(а):Простите, а что Вы как и прочая кучка "конструкторов" сконструировали в рамках работы на позоре автомобилестроения РФ? С момента выпуска первого Фиата сделали толкьо хуже Машины перестали ехать.
На трешке БМВ руль еще туже.
Нда! Сам то, наверное много делов наворочал, мир спас, наверное, кучу изобретений имеешь? Может разрулишь ситуацию, поднимешь родной автопром на высоту достойную Тебя? Большими делами ворочаешь, наверное? Или может просто клерк или бабки гоняешь в банке туда-сюда, специалист по менеджменту или юриспруденции. В любом случае даже вести себя прилично не научился. ПисАть можешь че хочешь. Тебе отвечать не буду.
Типичный ответ совкового инженера с паразитного радообразующего гос.предприятия:) Вечная обида на страну, на обстоятельства:)
Иногда лучше не трогать то что есть, чтобы не испортить уже имеющееся:) Жаль что это не стало девизом для АвтоВаза:)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср ноя 10, 2010 12:24

spacestar писал(а):Простите, а что Вы как и прочая кучка "конструкторов" сконструировали в рамках работы на позоре автомобилестроения РФ?
Бестолковый вопрос и совсем не по адресу. Всё равно как бухгалтера спрашивать, как он довёл страну до кризиса.

Кстати, уровень подготовки совкового инженера был на порядок выше, чем того, кого сейчас выпускают технические вузы. Как государство распоряжалось этими кадрами, какие ставило перед ними задачи и как оплачивало труд - такой был и результат

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср ноя 10, 2010 12:46

vovan писал(а):
spacestar писал(а):Простите, а что Вы как и прочая кучка "конструкторов" сконструировали в рамках работы на позоре автомобилестроения РФ?
Бестолковый вопрос и совсем не по адресу. Всё равно как бухгалтера спрашивать, как он довёл страну до кризиса.

Кстати, уровень подготовки совкового инженера был на порядок выше, чем того, кого сейчас выпускают технические вузы. Как государство распоряжалось этими кадрами, какие ставило перед ними задачи и как оплачивало труд - такой был и результат
Достаточно посмотреть на дизайнерский опыт наших совковых инженеров. Начиная от утюга и заканчивая машинами - говнище. И не нужно убеждать что все хорошее зарубило руководство:) Это стандартный отмаз. Вся промышленность работала на ракеты и подлодки. Ни о каком дизайне речи и не шло. Эти люди не виноваты. Они попали в обстоятельства. Но ничего интересного они не сделали. Только испортили. По своей воле или по воле руководства. Это я понял еще лет 10 назад, сев в Фиат, дедушку нынешних классик Ваза. Пятиступка, красивый светлокоричневый салон, хорошая управляемость, тишина в салоне, минимум вибраций, течей.

Аватара пользователя
adrenocrome
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 11:09
Откуда: Москва, Фили-Давыдково

Сообщение adrenocrome » Ср ноя 10, 2010 13:06

О, ну вы тут раскатали =)
Бицепсы качай, каши больше кушай, руляка будет легче...
У меня до 308-го был 307-й рестайл. У него руль был легче. И дело не в том ,что он был неинформативный ,вовсе нет! И центральное положение чётко чувствовалось. На скорости он становился тяжелее, что от него и требовалось. А на парковке я крутил его без особых усилий одной рукой (дааа, до этого на "двенашке" семь потов сходило, пока возле дома втиснешься).
Так вот, на 308-м руль другой, он тяжелее. Возможность сравнить есть, 307-й беру у родителей периодически.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср ноя 10, 2010 13:32

spacestar писал(а): И не нужно убеждать что все хорошее зарубило руководство Это стандартный отмаз.
Оно и не рубило. Оно не ставило цели, чтобы оно было хорошим, а народу даже на то, что было, денег не всегда хватало вот и приходилось хавать, что дают.

Кроме того, школа - дизайнерская или инженерная - она на пустом месте не возникает. Это время, люди и немалые деньги + коммерческая востребованность. Если нет последней составляющей, не будет и школы. Даже если она и создаст что-то выдающееся.
spacestar писал(а):Достаточно посмотреть на дизайнерский опыт наших совковых инженеров. Начиная от утюга и заканчивая машинами - говнище.
Летом довелось мне видеть ГАЗ-21 кабриолет снежно-белый с белым кожанным салоном. Очень эффектно выглядела машинка на фоне всего того, что ехало вокруг.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср ноя 10, 2010 13:45

vovan писал(а):
spacestar писал(а): И не нужно убеждать что все хорошее зарубило руководство Это стандартный отмаз.
Оно и не рубило. Оно не ставило цели, чтобы оно было хорошим, а народу даже на то, что было, денег не всегда хватало вот и приходилось хавать, что дают.

Кроме того, школа - дизайнерская или инженерная - она на пустом месте не возникает. Это время, люди и немалые деньги + коммерческая востребованность. Если нет последней составляющей, не будет и школы. Даже если она и создаст что-то выдающееся.
spacestar писал(а):Достаточно посмотреть на дизайнерский опыт наших совковых инженеров. Начиная от утюга и заканчивая машинами - говнище.
Летом довелось мне видеть ГАЗ-21 кабриолет снежно-белый с белым кожанным салоном. Очень эффектно выглядела машинка на фоне всего того, что ехало вокруг.
ГАз-21? Это музейный экспонат. А на том Фиате человек каждый день на работу. Зимой и летом.
Дело не в деньгах. У советских дизайнеров и контрукторов не было источников вдохновения. Это главное для художника. Движет ими не бабло.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср ноя 10, 2010 14:07

Немножко офф по вопросу "почему у нас так?"
Начинал свою трудовую деятельность в конце 80-х в КБ им. С.В. Ильюшина. Так вот тогдашнего Ген.конструктора Новожилова на каком-то высоком партийном сборище спросили: "А можете Вы сделать Боинг-747?" На что тот ответил: "Легко! Сконструируем за год. А вот потом Вы нам постройте: новый завод по сборке фюзеляжа, новый завод по производству двигателей, интреьера, а также авиационной электроники. И будет у вас Боинг!"
То же и в автопроме. Прорывом была покупка у итальянцев современного автозавода "под ключ". Но технологии не стоят на месте. И чтобы соответствовать мировому уровню нужны ТАКИЕ вложения, что проще и дешевле покупать за бугром / собирать у нас.
А руль - классный. :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср ноя 10, 2010 14:11

EVK писал(а):Немножко офф по вопросу "почему у нас так?"
Начинал свою трудовую деятельность в конце 80-х в КБ им. С.В. Ильюшина. Так вот тогдашнего Ген.конструктора Новожилова на каком-то высоком партийном сборище спросили: "А можете Вы сделать Боинг-747?" На что тот ответил: "Легко! Сконструируем за год. А вот потом Вы нам постройте: новый завод по сборке фюзеляжа, новый завод по производству двигателей, интреьера, а также авиационной электроники. И будет у вас Боинг!"
То же и в автопроме. Прорывом была покупка у итальянцев современного автозавода "под ключ". Но технологии не стоят на месте. И чтобы соответствовать мировому уровню нужны ТАКИЕ вложения, что проще и дешевле покупать за бугром / собирать у нас.
А руль - классный. :)
А теперь вопрос - зачем завод по производству двигателей? Их давно закупают на стороне.
Аналогично интерьер, электроника. Это мышление такое - мы можем все, а в итоге ничего.

Ответить

Вернуться в «Курилка»