Итоги..
Модератор: Кузовщик
Итоги..
Послесловие..
Ну вот прошло какое то время после продажи Пежо-308 и покупки другого авто,
можно выдохнуть и спокойно подвести итоги владения..
Было ему год и один месяц , ~35000 пробега..
Пыж был куплен в конце октября 2009 года по зову сердца жены. Семейное авто было
разбито и тупо было не на чем ездить. Брать решили новую машину в кредит, по
комплектации что бы был обязательно автомат и климат..
Объездили дилеров разных, посидели в разных машинах.. Выбор большой, кредитные
программы разные, остановились или на «Киа Сид» или на «Форд Фокусе».
В результате случайно попав в «Независимость-Химки», прокатились на Пежо-308, жене
машина понравилась, решили брать..
Я мониторил некоторые форумы по разным авто, но Пежо вообще в расчёт не бралось,
поэтому про него я не знал ничего вообще..
Мне б тогда поподробнее почитать данный форум.. Я бы ни за что и никогда!
Но история не любит сослагательного наклонения и покупка была совершена, кредит был терпимый,
машина новая, эйфория имела место быть..
Это потом , почитав данный форум и поездив на Пежо, понял, что ошибочка вышла, да
было поздно.. Тем более повторюсь, что машину брали жене и ей она нравилась..
Раздражать она начала по мелочам практически сразу же.. Забрызганные грязью боковые
стёкла вводили в изумление.. Ну как можно распределить аэродинамические потоки
воздуха, что бы стекло засиралось именно в зоне зеркала заднего вида? Шок.
Невнятная работа омывателей ветрового и заднего стекла – это вообще …
Сначала жмёшь ветровое стекло помыть – держит паузу, потом льёт две секунды – не
видно нихрена.. Причём почему-то после долгой стоянки в несколько часов, омыватель
ветрового стекла не включался пока один раз по сухому не теранёшь.. Прошли щётки раз
«посуху», грязь размазали (или сухой, налипшей грязью поцарапали) – тогда работает и
омыватель.. Льёт..
А задний омыватель – ваще жопа. Начинаешь поливать – трёт сначала сильно посухому, а
потом льёт струищу воды впустую, т.к. дворник при этом уже лежит на месте..
Спасибо опять же форуму, здесь научили, что эту поворотную хрень надо поддрочить до
облива, а потом включать сам дворник.. Но это же надо делать на ходу, когда едешь.. А на
дорогу когда смотреть? На перед льёшь – не видно, на заднее льёшь – отвлекаешься..
Пипец система, нигде раньше не встречал..
Едем дальше. Дальний свет и поворотники.. Нафига поворотник моргает три раза? Я не
хочу три, я хочу два! Или один! Ну я так привык, что поворотник должен моргать столько
раз, сколько я хочу, а не сколько хочет он сам..
А дальний свет реализован нажатием «на себя».. На всех нормальных машинах делаешь
«от себя» щелчок и всё.. Здесь – неее.. Чуть тронул рычажок «на себя» - моргнул, нажал
посильнее – включился дальний надолго.. И грань между морганием и включением
настолько мизерна, что пришлось долго привыкать.. И не могу сказать что привык за год..
По рулению-управлению вопросов и проблем не возникло, дорогу машина держит
хорошо, руль туговат, но не критично(даже полезно), скорость, повороты – всё как надо.
Но удовольствие от руления терялось на фоне опять же мелких, но выводящих из себя
недостатков.. Такого слабого остекления и слабого ЛКП не было ни на одной предыдущей
машине.. Царапины начали появляться постоянно и из неоткуда... Поцарапалось даже
левое зеркало заднего вида! Причём я всегда относился к очистке стёкол очень
щепетильно, никогда не тёр тряпками и не почти не скрёб скребками(скрёб пару раз по
первости, потом резко перестал).. Пользовался омывайкой и резиновым скребком –
стяжкой.. Поливал и стягивал – царапины появлялись постоянно.. Даже после
бесконтактной мойки находил новые царапины.. И на стёклах и на ЛКП. Кто-то подумает,
что мойщики виноваты – нет, я держал по первости это дело под контролем(смирился
через полгода).. Или кто-то подумает, что царапины прятались под грязью – тоже нет, я
знал все царапины наперечёт(тоже первое время естественно) и появление новых не могло
произойти мимо меня.. Мож сама краска и хорошо держится и не ржавеет машина под
ней, но слабый поверхностный слой, царапины на котором бросаются в глаза, просто ужос..
А уж пороги и стойки детки за год обцарапали .. Не до металла, но заметно весьма..
А, кстати, на лобовухе практически сразу пошли выкрашивания и сколы от
прилетающего из под колёс песка.. Обгонишь фуру – пескоструй делает стекло более
«искристым».. Ну и поменяли мы лобовое в итоге по каско, т.к. трещина прямо в центре появилась..
И вот такие вроде бы мелочи шаркали по нервам постоянно..
Ну и если вдаваться в техническую составляющую, то тут тоже всё ненадёжно в этом
авто.. Ну пару лампочек ближнего света я поменял, причём оба раза слева .. Самое
«удобное» место..
Ослабли или не были затянуты передние стойки стабилизатора.. Застучала одна,
пришлось записываться к ОД, там менять не стали, а протянули всё по кругу.. Пустячок
вроде, а неприятный и болезненный в плане эксплуатации.. С такими стуками ездить
боязно, а к ОД записывают только через неделю.. Раньше не попадёшь - всё забито..
Ну и коробка выдала свою ошибку – меняли гидроклапана примерно на двадцатой
тысяче.. Ну разве это техника для получения удовольствия от вождения? Постоянно держит в тонусе..
Интерьер конечно хороший, приятный и чувствуешь себя внутри удобно..
Сидеть мягко, шшупать приятно.. Немного смешат тканевые вставки в дверях, сделанные
как будто их чёрных школьных брюк, но в остальном – да.. Интерьер.
Посадка конечно для любого роста подходит, но и тут есть пара «но»..
Обзор не очень. Стойки слишком широкие.. И если переднее лобовое большое и обзорное,
то обзор боков и «наискосяк» имеет мёртвые зоны.. А при подъезде к какому-нибудь
выезду под острым углом приходится вытягиваться вперёд и откидываться назад, что бы
сократить боковую мёртвую зону.. А если справа сидит пассажир, то вообще обзор –
фигня.. Немного сам процесс посадки-высадки неудобен, узковаты дверки, даже для меня
– маленького, а зимой вообще протискиваться не очень.. Потому и пороги царапаются
(особенно дамскими каблуками), что маловато-узковато ..
Про экстерьер ничо сказать не могу, т.к. мне фиолетово, а жене – нравится.. Тут дело
вкуса.. Пластмассовая чёрная «десна» впереди – ужос, особенно когда смотришь в
профиль.. И зад при взгляде сбоку отклячен малость.. Задние колёса как бы назад
откинуты.. Такое ощущение, что можно было бы покруглее задок сделать, но тогда
ситроен бы получился..
Предчувствую вопрос: «Что взял ?»
Взял Нисан Тииду-хетч. 2010, 1.6 АКПП , 110л/с . Комплектация «элеганс». Климат,
навигашка, датчик света, дождя, омыватели фар… И прочая и прочая и прочая..
Неубиваемая ниссановская коробка, практически неубиваемый мотор.
Прёт почему то лучше , чем пежо с его 120 л/с.. Пока обкатывал 3000км – не жиганил, а
сейчас газу даёшь – прёт. Я это на тест-драйве ещё заметил.. Приезжал, пересаживался с
308 на Тииду и понимал, что либо 308 не прёт, либо Тиида – прёт..
Единственное чего нет в Тииде-элеганс по сравнению с Пежо-308-премиум, это лампы
дневного света – их нет.. И нет у климата двухзонности.. Однозонный он..
Зато есть отличный обзор и внятная работа всех систем (в том числе "моргалок, омывателей и
дворников) ..
Стоит навигашка с тачскрином. Интеллектуальный ключ – подходишь к машине, ключ в
кармане, нажимаешь кнопочку на двери – она снимается с охраны, можно открывать..
Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа,
просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол,
едешь.. Обзор и в боковых зеркалах отличный.. Лучше, чем в пежовских
«треугольниках».. Потолок высокий.. А вот салон поуже чем у Пежо, наверно
сантиметров на пять.. И на передней панели нет всяких блестяшек и циферблаты
приборов чёрные.. А вот по длине Тиида больше и расстояние между передними и
задними сидениями – больше, чем в Пежо. Причём задние сидения двигаются вперёд-
назад на 20 см и спинки их регулируются по наклону..
По отделке кстати, по материалам Тиида опять же выигрывает.. Сидения и боковая обивка
мягкая и практичная и пластик такой.. Как бы.. По тактильным ощущениям всё как-то
теплее сделано.. Помягше..
Багажничек поменьше, чем в пыже, но если опять же задние сидения подвинуть вперёд…
Он становится больше..
Почти два месяца юзанья данного авто не выявили никаких неудобств..
Короче я доволен. До такой степени доволен, что мы взяли ещё одну Тииду. Правда б/у,
2008года, элеганс.. С пробегом 25 ткм , и без навигашки.. Комплектация чутка попроще.
Теперь в семье две Тииды и ни одного Пежо.
На этом форуме я присутствовал примерно год, было конструктивно, всем спасибо!
Наверно будут отрицательные комменты и негатив – это я понимаю..
Понимаю я так же и то, что постараюсь больше никогда не покупать авто марки Пежо.
Харизма-харизмой, а хочется положительных эмоций. От Пежо, к сожалению,
отрицательных было больше..
Я желаю всем форумчанам, что бы ваши авто дарили только положительные эмоции!
Что бы не было «деполюшенов» и «фаултов», а ходовка не гремела..
Хочется пожелать, что бы и на форуме преобладали положительные эмоции!
Поменьше нервов – побольше позитива!
Конечно моё пребывание на этом форуме не было конструктивным, я ничего не превнёс,
но и понапрасну не ныл вроде..
Всем-всем-всем желаю удачи!

Ну вот прошло какое то время после продажи Пежо-308 и покупки другого авто,
можно выдохнуть и спокойно подвести итоги владения..
Было ему год и один месяц , ~35000 пробега..
Пыж был куплен в конце октября 2009 года по зову сердца жены. Семейное авто было
разбито и тупо было не на чем ездить. Брать решили новую машину в кредит, по
комплектации что бы был обязательно автомат и климат..
Объездили дилеров разных, посидели в разных машинах.. Выбор большой, кредитные
программы разные, остановились или на «Киа Сид» или на «Форд Фокусе».
В результате случайно попав в «Независимость-Химки», прокатились на Пежо-308, жене
машина понравилась, решили брать..
Я мониторил некоторые форумы по разным авто, но Пежо вообще в расчёт не бралось,
поэтому про него я не знал ничего вообще..
Мне б тогда поподробнее почитать данный форум.. Я бы ни за что и никогда!
Но история не любит сослагательного наклонения и покупка была совершена, кредит был терпимый,
машина новая, эйфория имела место быть..
Это потом , почитав данный форум и поездив на Пежо, понял, что ошибочка вышла, да
было поздно.. Тем более повторюсь, что машину брали жене и ей она нравилась..
Раздражать она начала по мелочам практически сразу же.. Забрызганные грязью боковые
стёкла вводили в изумление.. Ну как можно распределить аэродинамические потоки
воздуха, что бы стекло засиралось именно в зоне зеркала заднего вида? Шок.
Невнятная работа омывателей ветрового и заднего стекла – это вообще …
Сначала жмёшь ветровое стекло помыть – держит паузу, потом льёт две секунды – не
видно нихрена.. Причём почему-то после долгой стоянки в несколько часов, омыватель
ветрового стекла не включался пока один раз по сухому не теранёшь.. Прошли щётки раз
«посуху», грязь размазали (или сухой, налипшей грязью поцарапали) – тогда работает и
омыватель.. Льёт..
А задний омыватель – ваще жопа. Начинаешь поливать – трёт сначала сильно посухому, а
потом льёт струищу воды впустую, т.к. дворник при этом уже лежит на месте..
Спасибо опять же форуму, здесь научили, что эту поворотную хрень надо поддрочить до
облива, а потом включать сам дворник.. Но это же надо делать на ходу, когда едешь.. А на
дорогу когда смотреть? На перед льёшь – не видно, на заднее льёшь – отвлекаешься..
Пипец система, нигде раньше не встречал..
Едем дальше. Дальний свет и поворотники.. Нафига поворотник моргает три раза? Я не
хочу три, я хочу два! Или один! Ну я так привык, что поворотник должен моргать столько
раз, сколько я хочу, а не сколько хочет он сам..
А дальний свет реализован нажатием «на себя».. На всех нормальных машинах делаешь
«от себя» щелчок и всё.. Здесь – неее.. Чуть тронул рычажок «на себя» - моргнул, нажал
посильнее – включился дальний надолго.. И грань между морганием и включением
настолько мизерна, что пришлось долго привыкать.. И не могу сказать что привык за год..
По рулению-управлению вопросов и проблем не возникло, дорогу машина держит
хорошо, руль туговат, но не критично(даже полезно), скорость, повороты – всё как надо.
Но удовольствие от руления терялось на фоне опять же мелких, но выводящих из себя
недостатков.. Такого слабого остекления и слабого ЛКП не было ни на одной предыдущей
машине.. Царапины начали появляться постоянно и из неоткуда... Поцарапалось даже
левое зеркало заднего вида! Причём я всегда относился к очистке стёкол очень
щепетильно, никогда не тёр тряпками и не почти не скрёб скребками(скрёб пару раз по
первости, потом резко перестал).. Пользовался омывайкой и резиновым скребком –
стяжкой.. Поливал и стягивал – царапины появлялись постоянно.. Даже после
бесконтактной мойки находил новые царапины.. И на стёклах и на ЛКП. Кто-то подумает,
что мойщики виноваты – нет, я держал по первости это дело под контролем(смирился
через полгода).. Или кто-то подумает, что царапины прятались под грязью – тоже нет, я
знал все царапины наперечёт(тоже первое время естественно) и появление новых не могло
произойти мимо меня.. Мож сама краска и хорошо держится и не ржавеет машина под
ней, но слабый поверхностный слой, царапины на котором бросаются в глаза, просто ужос..
А уж пороги и стойки детки за год обцарапали .. Не до металла, но заметно весьма..
А, кстати, на лобовухе практически сразу пошли выкрашивания и сколы от
прилетающего из под колёс песка.. Обгонишь фуру – пескоструй делает стекло более
«искристым».. Ну и поменяли мы лобовое в итоге по каско, т.к. трещина прямо в центре появилась..
И вот такие вроде бы мелочи шаркали по нервам постоянно..
Ну и если вдаваться в техническую составляющую, то тут тоже всё ненадёжно в этом
авто.. Ну пару лампочек ближнего света я поменял, причём оба раза слева .. Самое
«удобное» место..
Ослабли или не были затянуты передние стойки стабилизатора.. Застучала одна,
пришлось записываться к ОД, там менять не стали, а протянули всё по кругу.. Пустячок
вроде, а неприятный и болезненный в плане эксплуатации.. С такими стуками ездить
боязно, а к ОД записывают только через неделю.. Раньше не попадёшь - всё забито..
Ну и коробка выдала свою ошибку – меняли гидроклапана примерно на двадцатой
тысяче.. Ну разве это техника для получения удовольствия от вождения? Постоянно держит в тонусе..
Интерьер конечно хороший, приятный и чувствуешь себя внутри удобно..
Сидеть мягко, шшупать приятно.. Немного смешат тканевые вставки в дверях, сделанные
как будто их чёрных школьных брюк, но в остальном – да.. Интерьер.
Посадка конечно для любого роста подходит, но и тут есть пара «но»..
Обзор не очень. Стойки слишком широкие.. И если переднее лобовое большое и обзорное,
то обзор боков и «наискосяк» имеет мёртвые зоны.. А при подъезде к какому-нибудь
выезду под острым углом приходится вытягиваться вперёд и откидываться назад, что бы
сократить боковую мёртвую зону.. А если справа сидит пассажир, то вообще обзор –
фигня.. Немного сам процесс посадки-высадки неудобен, узковаты дверки, даже для меня
– маленького, а зимой вообще протискиваться не очень.. Потому и пороги царапаются
(особенно дамскими каблуками), что маловато-узковато ..
Про экстерьер ничо сказать не могу, т.к. мне фиолетово, а жене – нравится.. Тут дело
вкуса.. Пластмассовая чёрная «десна» впереди – ужос, особенно когда смотришь в
профиль.. И зад при взгляде сбоку отклячен малость.. Задние колёса как бы назад
откинуты.. Такое ощущение, что можно было бы покруглее задок сделать, но тогда
ситроен бы получился..
Предчувствую вопрос: «Что взял ?»
Взял Нисан Тииду-хетч. 2010, 1.6 АКПП , 110л/с . Комплектация «элеганс». Климат,
навигашка, датчик света, дождя, омыватели фар… И прочая и прочая и прочая..
Неубиваемая ниссановская коробка, практически неубиваемый мотор.
Прёт почему то лучше , чем пежо с его 120 л/с.. Пока обкатывал 3000км – не жиганил, а
сейчас газу даёшь – прёт. Я это на тест-драйве ещё заметил.. Приезжал, пересаживался с
308 на Тииду и понимал, что либо 308 не прёт, либо Тиида – прёт..
Единственное чего нет в Тииде-элеганс по сравнению с Пежо-308-премиум, это лампы
дневного света – их нет.. И нет у климата двухзонности.. Однозонный он..
Зато есть отличный обзор и внятная работа всех систем (в том числе "моргалок, омывателей и
дворников) ..
Стоит навигашка с тачскрином. Интеллектуальный ключ – подходишь к машине, ключ в
кармане, нажимаешь кнопочку на двери – она снимается с охраны, можно открывать..
Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа,
просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол,
едешь.. Обзор и в боковых зеркалах отличный.. Лучше, чем в пежовских
«треугольниках».. Потолок высокий.. А вот салон поуже чем у Пежо, наверно
сантиметров на пять.. И на передней панели нет всяких блестяшек и циферблаты
приборов чёрные.. А вот по длине Тиида больше и расстояние между передними и
задними сидениями – больше, чем в Пежо. Причём задние сидения двигаются вперёд-
назад на 20 см и спинки их регулируются по наклону..
По отделке кстати, по материалам Тиида опять же выигрывает.. Сидения и боковая обивка
мягкая и практичная и пластик такой.. Как бы.. По тактильным ощущениям всё как-то
теплее сделано.. Помягше..
Багажничек поменьше, чем в пыже, но если опять же задние сидения подвинуть вперёд…
Он становится больше..
Почти два месяца юзанья данного авто не выявили никаких неудобств..
Короче я доволен. До такой степени доволен, что мы взяли ещё одну Тииду. Правда б/у,
2008года, элеганс.. С пробегом 25 ткм , и без навигашки.. Комплектация чутка попроще.
Теперь в семье две Тииды и ни одного Пежо.
На этом форуме я присутствовал примерно год, было конструктивно, всем спасибо!
Наверно будут отрицательные комменты и негатив – это я понимаю..
Понимаю я так же и то, что постараюсь больше никогда не покупать авто марки Пежо.
Харизма-харизмой, а хочется положительных эмоций. От Пежо, к сожалению,
отрицательных было больше..
Я желаю всем форумчанам, что бы ваши авто дарили только положительные эмоции!
Что бы не было «деполюшенов» и «фаултов», а ходовка не гремела..
Хочется пожелать, что бы и на форуме преобладали положительные эмоции!
Поменьше нервов – побольше позитива!
Конечно моё пребывание на этом форуме не было конструктивным, я ничего не превнёс,
но и понапрасну не ныл вроде..
Всем-всем-всем желаю удачи!






вот мой ответ на ваш отзыв, вы имхо как принцесса на горошине , Пежо не машина для нытиков ....
PS , просто вы сначала выбрали не ту машину, которая вам близка по духу ....
Последний раз редактировалось Jadore Пт янв 28, 2011 0:33, всего редактировалось 1 раз.
Dimitriy
че щас начнеЦЦа!))
Тиида довольно странный выбор - ей же скоро десять лет будет.
Недавно человек на Элантра Клубе отписывался: на Тииде 45 т. км проехал, очень негативно отзывался - в первую очередь очень слабая подвеска.
В любом случае удачи!
че щас начнеЦЦа!))

Тиида довольно странный выбор - ей же скоро десять лет будет.
Недавно человек на Элантра Клубе отписывался: на Тииде 45 т. км проехал, очень негативно отзывался - в первую очередь очень слабая подвеска.
В любом случае удачи!

Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
А для кого? Для настоящих мужиков, не забывающих что такое гаечный ключ?Jadore писал(а):![]()
![]()
![]()
вот мой ответ на ваш отзыв, вы имхо как принцесса на горошине , Пежо не машина для нытиков ....
PS , просто вы сначала выбрали не ту машину, которая вам близка по духу ....

Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Jadore
сверчки, уход охлаждающей жидкости, траблы с электрикой, проблемы с турбопыжами... это все не реальные поломки,а нытье пыжеводов?
сверчки, уход охлаждающей жидкости, траблы с электрикой, проблемы с турбопыжами... это все не реальные поломки,а нытье пыжеводов?

Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
мне зайти на твой форум и собрать солянку поломок?
вот первое что попалось
http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=4797
мне зайти на твой форум и собрать солянку поломок?
вот первое что попалось
http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=4797
Последний раз редактировалось Jadore Пт янв 28, 2011 1:18, всего редактировалось 1 раз.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Зайди и собери, только не частные случаи, а "системные" поломки.Jadore писал(а):serginio
мне зайти на твой форум и собрать солянку поломок?

Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Это первое и единственное. Страниц столько много лишь потому, что долго не могли найти причину - пыльники стоек пластиковые, дубеют и стучат на морозе(это проблема всех современных корейцев). В первом посте закреплено решение проблемы.Jadore писал(а):serginio
вон тебе аж 317 страниц, чуть выше мой пост

Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Я мельком форум посмотрел - ужаснулся. По-моему, форум только о поломках. Хотя, наверно, любой тематический форум по машине выглядит похоже.Jadore писал(а):serginio
единственное?
http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=11742
это вторинственное?
У скольких человек накрылся ЭУР? Ни у одного! Сбились лишь калибровки - читай внимательнее! К тому же первое сообщение об ЭУР 05.2009 г., а машина выпускается с 09.2006 г.Jadore писал(а):serginio
единственное?
http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=11742
это вторинственное?
Я тебе лишь написал про то, что ты назвал жалобу владельца на поломки нытьем, а ты затеял спор о том, какой автомобиль надежнее.
Если хочешь побадаться, создай отдельную тему и попроси модераторов перенести туда наши посты. Только ты проиграешь, я уверен.
Больше в этой теме продолжать начатый тобой спор не намерен.

Последний раз редактировалось serginio Пт янв 28, 2011 1:48, всего редактировалось 2 раза.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
возьмем Пежо 308 120л.с МКП ,
кроме датчика ОЖ (отзывная компания) и предъявить то нечего , других каких-то массовых поломок не слышно
все варианты HDI вообще в технической ветке не отписываются а тихо наматывают километры
кроме датчика ОЖ (отзывная компания) и предъявить то нечего , других каких-то массовых поломок не слышно
все варианты HDI вообще в технической ветке не отписываются а тихо наматывают километры
я там пятерых насчитал и ссылку на форум собрата Сиида, где всё еще хужеУ скольких человек накрылся ЭУР?
-
- Водитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 9:43
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация: