Краш тест.
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Краш тест.
Наткнулся тут на краш тест проведенный ADAC между Пежо 308 и Форд Фиестой. Скорость у них была явно не как на тестах EuroNCAP.
Фиеста недурственно выступила.
http://www.youtube.com/watch?v=Uls4oWWBBWQ

http://www.youtube.com/watch?v=Uls4oWWBBWQ
Сириус Блэк
только вот данных инструментального контроля нам ADAC не дает , что скорее всего говорит, что не так то всё просто , в то числе и для Фиесты
хотя то , что на разных машинах силовая конструкция на разной высоте очень нехорошая тенденция, которую нужно менять
Хотя чисто внешне в обеих машинах все живы
только вот данных инструментального контроля нам ADAC не дает , что скорее всего говорит, что не так то всё просто , в то числе и для Фиесты
хотя то , что на разных машинах силовая конструкция на разной высоте очень нехорошая тенденция, которую нужно менять
Хотя чисто внешне в обеих машинах все живы
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
вроде как октябрь уже позапрошлого года...
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5698
ну для очередного куплета в этой песенке под названием "пежо-отстой" вполне сойдет, подумал Сириус Блэк и даванул на кнопку "Отправить"
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5698
ну для очередного куплета в этой песенке под названием "пежо-отстой" вполне сойдет, подумал Сириус Блэк и даванул на кнопку "Отправить"

308SW Premium AT 120hp
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Jadore
выводы сделаны другие - не то что Fiesta wins, Пежо отстой, а сама методика тестов неверна, так что даже машины с 5 звездами далеко не такие безопасные, как должны были бы быть. Все зависит от места удара, ну он там все и поясняет, правда, по-немецки... Да и то, что сложилось Пежо больше, может быть, и правильно. Все, как совершенно верно сказано было, зависит от конкретных цифр датчиков на манекенах. При такой аварии на повреждения авто уже не смотрят.
выводы сделаны другие - не то что Fiesta wins, Пежо отстой, а сама методика тестов неверна, так что даже машины с 5 звездами далеко не такие безопасные, как должны были бы быть. Все зависит от места удара, ну он там все и поясняет, правда, по-немецки... Да и то, что сложилось Пежо больше, может быть, и правильно. Все, как совершенно верно сказано было, зависит от конкретных цифр датчиков на манекенах. При такой аварии на повреждения авто уже не смотрят.
308SW Premium AT 120hp
вот тут они адаковцы хвалят Фиат 500 в сравнении с Ауди Q7
http://www.youtube.com/watch?v=58zqJCtU ... re=related
естественно главный показатель для них -это с какой силой открывается дверь
хотя вообще-то водитель Фиата 500 получил такие предельные HIC, которые скорее всего несовместимы с жизнью Даже по видео видно как Q7 гасит скорость в том числе и за счет того, что смещает назад фиат
Вообще тест Евронакап + масса автомобиля - вот это реально имеет огромное значение. Хотя все системы защиты нужно максимально унифицировать , чтобы были некие стандарты
http://www.youtube.com/watch?v=58zqJCtU ... re=related
естественно главный показатель для них -это с какой силой открывается дверь

хотя вообще-то водитель Фиата 500 получил такие предельные HIC, которые скорее всего несовместимы с жизнью Даже по видео видно как Q7 гасит скорость в том числе и за счет того, что смещает назад фиат
Вообще тест Евронакап + масса автомобиля - вот это реально имеет огромное значение. Хотя все системы защиты нужно максимально унифицировать , чтобы были некие стандарты
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Даже и не думал относительно этого куплета. Касаемо результатов краш теста, не все так плохо для Пежо и повреждения кузовных панелей еще не говорят, что сама машина слаба в защите пассажиров. К примеру, Вольво при таком ударе вообще разложилось бы на составляющие и мотор бы еще выкинула за пределы кузова, но народ в машине отделался легким испугом. Так уж устроены Вольво-счастье для пассажиров и кошмар для страховой компании.Andrey_Samara писал(а):для очередного куплета в этой песенке под названием "пежо-отстой" вполне сойдет, подумал Сириус Блэк и даванул на кнопку "Отправить"
Вообще на Фиат смотреть страшно, если честно, а уж на манекены и подавно. Они бы еще Смарт с Хаммером столкнули.Jadore писал(а):вот тут они адаковцы хвалят Фиат 500 в сравнении с Ауди Q7

- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... KSPxQjPOm0 как бы про смарт упомянули)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
К примеру, для Фиесты. Машина достойно выступила в столкновении с более высоким классом.Кузовщик писал(а):У кого все хорошо ?
Чудесно. В комплекте со Смартом должны идти еще и запасные ноги.amikulaks-spb писал(а):http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... KSPxQjPOm0 как бы про смарт упомянули)

- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сириус Блэк
Я по ихнему не понимаю, о чем они там говорили, что там в Фиесте, вижу подушки там раньше стрельнули, хорошо это? или кузов слишком жесткий ? Может лучше когда удар более равномерно распределяется, смягчается вязким кузовом, у пыжика и крыша приняла часть удара на себя.
В Фиесте велика нагрузка на ремни, так получается.
Я по ихнему не понимаю, о чем они там говорили, что там в Фиесте, вижу подушки там раньше стрельнули, хорошо это? или кузов слишком жесткий ? Может лучше когда удар более равномерно распределяется, смягчается вязким кузовом, у пыжика и крыша приняла часть удара на себя.
В Фиесте велика нагрузка на ремни, так получается.
+79161346492
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Jadore
Неужели и такая скорость может быть фатальной? Помню нам Портер влупил примерно на такой скорости в корму, от этого догнали впереди стоящую машину. Повреждения в основном коснулись "убитого" заднего бампера, помятой пятой двери и отвалившегося декора с переднего бампера. Даже фары, вроде, целые остались. А вот каско действительно с Пежо надо обязательно, ремонт не дешевый получился.
Кузовщик
Когда у официала работаешь, многий ремонт может быть как два пальца об асфальт.
Запчасти-то тоже поди не по ценам как для простых смертных. 
Неужели и такая скорость может быть фатальной? Помню нам Портер влупил примерно на такой скорости в корму, от этого догнали впереди стоящую машину. Повреждения в основном коснулись "убитого" заднего бампера, помятой пятой двери и отвалившегося декора с переднего бампера. Даже фары, вроде, целые остались. А вот каско действительно с Пежо надо обязательно, ремонт не дешевый получился.
Кузовщик
Когда у официала работаешь, многий ремонт может быть как два пальца об асфальт.


-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва