Вопрос по устному обращению в ПСР
Модератор: Кузовщик
Вопрос по устному обращению в ПСР
Есть ли у кого опыт по обращению в ПСР? Я по телефону им сообщил о своей проблеме (кас. некорректных данных по срокам гарантии....). Мне сообщили что мне перезвонят в течении 10и дней. Стоит ли ждать звонка или его не будет? 

Все пройдет и даже это....
rom251, интересно, дождались? Я тут немножко о своем опыте излагал http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 842#153842
Позвонил еще пару раз, вчера и сегодня, получил стереотипный ответ "Отправил(а) повторный запрос, ждите". Выяснил, что Горячая линия вообще отдельная от центрального офиса песня (возможно, аусорсный коллцентр?)
Попытался пробить брешь через ресепшн офиса - весь клиентский отдел, включая начальницу, оказался "на обеде". Получил честный ответ от девочки с ресепшна - Приемная Самого (генерального экспата) с со всяким быдлом, типа клиентов, общаться гнушается. Спросил у нее, выражает ли она официальную точку зрения компании Пежо Ситроен Рус, когда говорит, что "они с клиентами говорить не будут" - девочка подтвердила, что это официальная позиция.
Позвонил еще пару раз, вчера и сегодня, получил стереотипный ответ "Отправил(а) повторный запрос, ждите". Выяснил, что Горячая линия вообще отдельная от центрального офиса песня (возможно, аусорсный коллцентр?)
Попытался пробить брешь через ресепшн офиса - весь клиентский отдел, включая начальницу, оказался "на обеде". Получил честный ответ от девочки с ресепшна - Приемная Самого (генерального экспата) с со всяким быдлом, типа клиентов, общаться гнушается. Спросил у нее, выражает ли она официальную точку зрения компании Пежо Ситроен Рус, когда говорит, что "они с клиентами говорить не будут" - девочка подтвердила, что это официальная позиция.
Последний раз редактировалось mikek Пт апр 02, 2010 13:14, всего редактировалось 1 раз.