Вопрос по устному обращению в ПСР

Модератор: Кузовщик

Ответить
rom251
Старожил
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 15:42
Откуда: Щелково МО

Вопрос по устному обращению в ПСР

Сообщение rom251 » Ср мар 17, 2010 11:20

Есть ли у кого опыт по обращению в ПСР? Я по телефону им сообщил о своей проблеме (кас. некорректных данных по срокам гарантии....). Мне сообщили что мне перезвонят в течении 10и дней. Стоит ли ждать звонка или его не будет? >:o
Все пройдет и даже это....

mikek
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 15:22

Сообщение mikek » Пт апр 02, 2010 13:10

rom251, интересно, дождались? Я тут немножко о своем опыте излагал http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 842#153842

Позвонил еще пару раз, вчера и сегодня, получил стереотипный ответ "Отправил(а) повторный запрос, ждите". Выяснил, что Горячая линия вообще отдельная от центрального офиса песня (возможно, аусорсный коллцентр?)

Попытался пробить брешь через ресепшн офиса - весь клиентский отдел, включая начальницу, оказался "на обеде". Получил честный ответ от девочки с ресепшна - Приемная Самого (генерального экспата) с со всяким быдлом, типа клиентов, общаться гнушается. Спросил у нее, выражает ли она официальную точку зрения компании Пежо Ситроен Рус, когда говорит, что "они с клиентами говорить не будут" - девочка подтвердила, что это официальная позиция.
Последний раз редактировалось mikek Пт апр 02, 2010 13:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Realex
Гуру
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 16:16
Откуда: Москва

Сообщение Realex » Пт апр 02, 2010 13:11

Все правильно.В свое время была такая же хрень.
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.

Ответить

Вернуться в «Общий»