Опомнитесь те кто ещё не взял 308ого! Не берите!!
Модератор: Кузовщик
garriff
сейчас то какая машина? кстати тут вроде все про турбопроблемы осведомлены, дальше что? если ты 155 раз напишешь что
А у владельцев атмосферников, коих тут 90% вообще все в порядке , им то зачем это слушать?
azazello
он купил уже убитый предыдущим владельцем турбо, который прошлый владелец подлечил и скинул
сейчас то какая машина? кстати тут вроде все про турбопроблемы осведомлены, дальше что? если ты 155 раз напишешь что
никому от этого помощи не будетготовьте кокашки поклонники лягушачьего автопрома
А у владельцев атмосферников, коих тут 90% вообще все в порядке , им то зачем это слушать?
azazello
он купил уже убитый предыдущим владельцем турбо, который прошлый владелец подлечил и скинул
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Предлагаю, дабы катастрофически сократить количество помоев на форуме, разработать простую и нехитрую форму для недовольных:
Купил турбу. Пежо гамно. Больше никогда не куплю. Ухожу в гольф-клаб (бээмвепауэр, мл-клаб... в общем эту графу можно оставить для заполнения
)
И постить эти сообщения в эту тему. А в других пусть пишут всякие идиоты, которые не считают французских инженеров катастрофически криворукими и кому пыжи еще нравятся
Купил турбу. Пежо гамно. Больше никогда не куплю. Ухожу в гольф-клаб (бээмвепауэр, мл-клаб... в общем эту графу можно оставить для заполнения

И постить эти сообщения в эту тему. А в других пусть пишут всякие идиоты, которые не считают французских инженеров катастрофически криворукими и кому пыжи еще нравятся

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
дружище ты гонишь))) прошлый владелец ничо не лечил. лечил я и скинул. "не 3,14зди не вкурив" (с)
и зачем это всем слушать? действительно - зачем? этож как радио - чик и выключил.
а я может я тут свою боль душевную хочу притупить. может это самая большая моя ошибка в жизни была. а Вы мне "заткнись" говорите.
помощь будет. захотела жена чья-то(жены они такие - на вид выбирают) себе машину пежо 308. он посмотрел есть даже турбо - можно иногда и самому сесть. зашел на форум, а тут Гаррифф пишет как истеричка НЕ БЕРИТЕ ЕЁ везде где ни попадя - он и задумался, почитал - и в крайнем случае купил атмо, или если купил уже - то льёт 98 и надеется, что все будит карашооо.
помощи вот от Вас нет. 6995 сообщений, скоро собирать народ 7000 отмечать бухать всей дерев... тфу всем Питером, а люди продолжают открывать и открывать новые темы про деполюшн да про потерю мощности.
приятно, да? когда каждую неделю новый чувак залетае сюда и вопрошает так с надеждою на лучшее "а чо такое деполюшн парни?". както прям жить сразу хочется. мы то не пальцем деланы мы головы каждое утро чистим и больше 3000 не крутим хехе. так-то.
[/b]
и зачем это всем слушать? действительно - зачем? этож как радио - чик и выключил.
а я может я тут свою боль душевную хочу притупить. может это самая большая моя ошибка в жизни была. а Вы мне "заткнись" говорите.
помощь будет. захотела жена чья-то(жены они такие - на вид выбирают) себе машину пежо 308. он посмотрел есть даже турбо - можно иногда и самому сесть. зашел на форум, а тут Гаррифф пишет как истеричка НЕ БЕРИТЕ ЕЁ везде где ни попадя - он и задумался, почитал - и в крайнем случае купил атмо, или если купил уже - то льёт 98 и надеется, что все будит карашооо.
помощи вот от Вас нет. 6995 сообщений, скоро собирать народ 7000 отмечать бухать всей дерев... тфу всем Питером, а люди продолжают открывать и открывать новые темы про деполюшн да про потерю мощности.
приятно, да? когда каждую неделю новый чувак залетае сюда и вопрошает так с надеждою на лучшее "а чо такое деполюшн парни?". както прям жить сразу хочется. мы то не пальцем деланы мы головы каждое утро чистим и больше 3000 не крутим хехе. так-то.
[/b]
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Честно скажу, про турбу мало что знаю.. ну их и в целом не так много, да и ездят они в основном к официалам, так что даже повода освоить пока не было. Однако, искренне считаю, кстати, что чем скорее это перестанет быть прерогативой официалов, тем быстрее найдется решение проблемы. Эт так.. по опыту, по аналогии с аэлькой той же.. эт первое
Второе "ребята у меня проблема с турбой, помогите" - эт одно.... а "пежо гамно" эт совершенно иное.. ибо большая часть тут присутствующих пыжей любит вообще то, да и ЕР6 не пыжовское изобретение, увы..
И третье.. ну может в качестве хохмы история.
Звонил как то клиент один... с акпп проблемы.. спасите-помогите...
Ну я ему так и так... про прогрев, про замену масла, чуть не все устройство аэльки рассказал, гидроблока как минимум.. полчаса на теле фонный разговор потратил. Он выслушал... и говорит... Ну я все равно того, что вы сказали делать не буду. Я, говорит, завел и тапку в пол сразу, на КАД!
Эт я к чему.. пыж, возможно, и не совершенен, но есть куча вариантов просто правильной иксплуатацией и обслуживанием нивелировать недостатки. Но вот кто будет это делать??? Ведь главное это "тапку в пол"
Второе "ребята у меня проблема с турбой, помогите" - эт одно.... а "пежо гамно" эт совершенно иное.. ибо большая часть тут присутствующих пыжей любит вообще то, да и ЕР6 не пыжовское изобретение, увы..
И третье.. ну может в качестве хохмы история.
Звонил как то клиент один... с акпп проблемы.. спасите-помогите...
Ну я ему так и так... про прогрев, про замену масла, чуть не все устройство аэльки рассказал, гидроблока как минимум.. полчаса на теле фонный разговор потратил. Он выслушал... и говорит... Ну я все равно того, что вы сказали делать не буду. Я, говорит, завел и тапку в пол сразу, на КАД!
Эт я к чему.. пыж, возможно, и не совершенен, но есть куча вариантов просто правильной иксплуатацией и обслуживанием нивелировать недостатки. Но вот кто будет это делать??? Ведь главное это "тапку в пол"

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
а ты уверен? у нас тут была целая форумная распродажа, когда проблемные турбы 2008года скидывали новым несведущим владельцамдружище ты гонишь))) прошлый владелец ничо не лечил. лечил я и скинул

Вообще так кстати, уже есть более или менее внятные рецепты как решить эту проблему , по крайней мере я их вижу среди 6995 сообщений
много слов - мало смысла. оставьте свои извинения для своей мамочки. уши я не развешиваю, проверяю сам. собственный опыт лучше чем разговор форумчан про няшные дизайники и суперский комфортик. (кстати про дизайн и комфорт (с оговорками) я согласен)azazello писал(а):Турбу купил?Думал будет самолет за три копейки?Наверное менеджер в салоне расписал в красках а ты уши развесил? Ну не получилось , извини, ошибочка вышла
НО "самолёт"? с каких пор (моно-)переднеприводное авто пусть даже с турбиной стало самолетом? 200 ньютонов это чо самолёт? у нас вероятно разное понимание о быстрых машинах. я лично покупал авто для жены))))
представляете, а я уверен. я знаю историю этой машины с момента покупки. "лечили скидываением ошибки"- я вас чота не понимаю, как можно лечить скидыванием ошибки? хотя пежо такое пежо...Jadore писал(а): а ты уверен? у нас тут была целая форумная распродажа, когда проблемные турбы 2008 года скидывали новым несведущим владельцам в то время турбы еще лечили скидыванием ошибки ))
если вы 7000 раз сказали про решение оно от этого не стало решением - сюрприз,да? вы видите то что хотите видеть среди своих сообщений, но это вовсе не означает, что это действительно так.Jadore писал(а): Вообще так кстати, уже есть более или менее внятные рецепты как решить эту проблему , по крайней мере я их вижу среди 6995 сообщений
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.
В нашем регионе извините такая хрень работает с советским автопромом, купил москвич за 8 т.р. в 74году продал в 2011 за 50т.р. на свалку, вот у Вас там кадры!!!))) Я вот месяц назад продал лачетти за 420 брал в 9 за 440 + резина на литье зимняя куплена, да она сейчас новая 620 стоит, но какой идиот ее(мою 2009 г.в.) за 550 даже будет покупать? Следите за рынком друзья как это делает большинство человеков разумных + рейтинги продаж по своему региону + сколько Вы собираетесь свой авто эксплуатировать... А пыжа я в обиду не дам, я своим пыжом доволен на 98% , выбор делал долгий и времени потратил много, тест-драйвы на всех рестайленговых этого и не только этого класса, телефон разрывался от дилеров автосалонов и вот я на ПЫЖЕ и не капли не жалею...zeleo писал(а):Я привёл новые цены потому что все оперируют при продаже именно новыми цениками а не кто за сколько взял. Знакомый брал цивика за 500 вроде, уже непомню в базовой комплектации сейчас продаёт за 650... И звонят и спрашивают... Машина 2008ого года.
Да к сожалению у нас очень много авто с рулём заместо бардачка, хотя и до владика далековато.
И вотсс.. ждём этого оригинального покупателя.

