Опомнитесь те кто ещё не взял 308ого! Не берите!!

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Ср ноя 30, 2011 23:01

garriff писал(а):
неповеришь брат - масло в патрубках нашел... потом защитный режим, деполюшн... потом .. ой... то да сё.... долго рассказывать.
Турбу купил?Думал будет самолет за три копейки?Наверное менеджер в салоне расписал в красках а ты уши развесил? Ну не получилось , извини, ошибочка вышла :)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср ноя 30, 2011 23:02

garriff

сейчас то какая машина? кстати тут вроде все про турбопроблемы осведомлены, дальше что? если ты 155 раз напишешь что
готовьте кокашки поклонники лягушачьего автопрома
никому от этого помощи не будет

А у владельцев атмосферников, коих тут 90% вообще все в порядке , им то зачем это слушать?

azazello

он купил уже убитый предыдущим владельцем турбо, который прошлый владелец подлечил и скинул

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Ср ноя 30, 2011 23:08

Jadore писал(а):
azazello

он купил уже убитый предыдущим владельцем турбо, который прошлый владелец подлечил и скинул
Меняем "менеджер" на "предыдущий владелец" далее по тексту -суть не меняется

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Ср ноя 30, 2011 23:13

Предлагаю, дабы катастрофически сократить количество помоев на форуме, разработать простую и нехитрую форму для недовольных:

Купил турбу. Пежо гамно. Больше никогда не куплю. Ухожу в гольф-клаб (бээмвепауэр, мл-клаб... в общем эту графу можно оставить для заполнения :-) )

И постить эти сообщения в эту тему. А в других пусть пишут всякие идиоты, которые не считают французских инженеров катастрофически криворукими и кому пыжи еще нравятся :-)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср ноя 30, 2011 23:17

Director


+1 , всех турбинистов нужно отправить в отдельный загон плакаться, а то 90% форумчан вообще эта проблема не касается

garriff
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 11:24

Сообщение garriff » Ср ноя 30, 2011 23:23

дружище ты гонишь))) прошлый владелец ничо не лечил. лечил я и скинул. "не 3,14зди не вкурив" (с)

и зачем это всем слушать? действительно - зачем? этож как радио - чик и выключил.

а я может я тут свою боль душевную хочу притупить. может это самая большая моя ошибка в жизни была. а Вы мне "заткнись" говорите.

помощь будет. захотела жена чья-то(жены они такие - на вид выбирают) себе машину пежо 308. он посмотрел есть даже турбо - можно иногда и самому сесть. зашел на форум, а тут Гаррифф пишет как истеричка НЕ БЕРИТЕ ЕЁ везде где ни попадя - он и задумался, почитал - и в крайнем случае купил атмо, или если купил уже - то льёт 98 и надеется, что все будит карашооо.

помощи вот от Вас нет. 6995 сообщений, скоро собирать народ 7000 отмечать бухать всей дерев... тфу всем Питером, а люди продолжают открывать и открывать новые темы про деполюшн да про потерю мощности.

приятно, да? когда каждую неделю новый чувак залетае сюда и вопрошает так с надеждою на лучшее "а чо такое деполюшн парни?". както прям жить сразу хочется. мы то не пальцем деланы мы головы каждое утро чистим и больше 3000 не крутим хехе. так-то.



[/b]
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Ср ноя 30, 2011 23:39

Честно скажу, про турбу мало что знаю.. ну их и в целом не так много, да и ездят они в основном к официалам, так что даже повода освоить пока не было. Однако, искренне считаю, кстати, что чем скорее это перестанет быть прерогативой официалов, тем быстрее найдется решение проблемы. Эт так.. по опыту, по аналогии с аэлькой той же.. эт первое

Второе "ребята у меня проблема с турбой, помогите" - эт одно.... а "пежо гамно" эт совершенно иное.. ибо большая часть тут присутствующих пыжей любит вообще то, да и ЕР6 не пыжовское изобретение, увы..

И третье.. ну может в качестве хохмы история.
Звонил как то клиент один... с акпп проблемы.. спасите-помогите...
Ну я ему так и так... про прогрев, про замену масла, чуть не все устройство аэльки рассказал, гидроблока как минимум.. полчаса на теле фонный разговор потратил. Он выслушал... и говорит... Ну я все равно того, что вы сказали делать не буду. Я, говорит, завел и тапку в пол сразу, на КАД!
Эт я к чему.. пыж, возможно, и не совершенен, но есть куча вариантов просто правильной иксплуатацией и обслуживанием нивелировать недостатки. Но вот кто будет это делать??? Ведь главное это "тапку в пол" :-)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Ср ноя 30, 2011 23:43

:)
Последний раз редактировалось Director Ср ноя 30, 2011 23:50, всего редактировалось 1 раз.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср ноя 30, 2011 23:47

дружище ты гонишь))) прошлый владелец ничо не лечил. лечил я и скинул
а ты уверен? у нас тут была целая форумная распродажа, когда проблемные турбы 2008года скидывали новым несведущим владельцам :) в то время турбы еще лечили скидыванием ошибки ))


Вообще так кстати, уже есть более или менее внятные рецепты как решить эту проблему , по крайней мере я их вижу среди 6995 сообщений

garriff
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 11:24

Сообщение garriff » Чт дек 01, 2011 9:10

azazello писал(а):Турбу купил?Думал будет самолет за три копейки?Наверное менеджер в салоне расписал в красках а ты уши развесил? Ну не получилось , извини, ошибочка вышла :)
много слов - мало смысла. оставьте свои извинения для своей мамочки. уши я не развешиваю, проверяю сам. собственный опыт лучше чем разговор форумчан про няшные дизайники и суперский комфортик. (кстати про дизайн и комфорт (с оговорками) я согласен)

НО "самолёт"? с каких пор (моно-)переднеприводное авто пусть даже с турбиной стало самолетом? 200 ньютонов это чо самолёт? у нас вероятно разное понимание о быстрых машинах. я лично покупал авто для жены))))
Jadore писал(а): а ты уверен? у нас тут была целая форумная распродажа, когда проблемные турбы 2008 года скидывали новым несведущим владельцам в то время турбы еще лечили скидыванием ошибки ))
представляете, а я уверен. я знаю историю этой машины с момента покупки. "лечили скидываением ошибки"- я вас чота не понимаю, как можно лечить скидыванием ошибки? хотя пежо такое пежо...
Jadore писал(а): Вообще так кстати, уже есть более или менее внятные рецепты как решить эту проблему , по крайней мере я их вижу среди 6995 сообщений
если вы 7000 раз сказали про решение оно от этого не стало решением - сюрприз,да? вы видите то что хотите видеть среди своих сообщений, но это вовсе не означает, что это действительно так.
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.

Pin4eR
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 8:43
Откуда: Саров

Сообщение Pin4eR » Чт дек 22, 2011 23:53

zeleo писал(а):Я привёл новые цены потому что все оперируют при продаже именно новыми цениками а не кто за сколько взял. Знакомый брал цивика за 500 вроде, уже непомню в базовой комплектации сейчас продаёт за 650... И звонят и спрашивают... Машина 2008ого года.
Да к сожалению у нас очень много авто с рулём заместо бардачка, хотя и до владика далековато.
И вотсс.. ждём этого оригинального покупателя.
В нашем регионе извините такая хрень работает с советским автопромом, купил москвич за 8 т.р. в 74году продал в 2011 за 50т.р. на свалку, вот у Вас там кадры!!!))) Я вот месяц назад продал лачетти за 420 брал в 9 за 440 + резина на литье зимняя куплена, да она сейчас новая 620 стоит, но какой идиот ее(мою 2009 г.в.) за 550 даже будет покупать? Следите за рынком друзья как это делает большинство человеков разумных + рейтинги продаж по своему региону + сколько Вы собираетесь свой авто эксплуатировать... А пыжа я в обиду не дам, я своим пыжом доволен на 98% , выбор делал долгий и времени потратил много, тест-драйвы на всех рестайленговых этого и не только этого класса, телефон разрывался от дилеров автосалонов и вот я на ПЫЖЕ и не капли не жалею... :yes: :beach:

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Пт дек 23, 2011 14:32

Pin4eR писал(а): и вот я на ПЫЖЕ и не капли не жалею... :yes: :beach:
А я почти уже без Пыжа... и тоже не жалею :)
Кстати во время владения пыжом тоже не жалел о приобретении данного аппарата.

Ответить

Вернуться в «Общий»