Мойка и все что связано с ней!
Модератор: Кузовщик
ZveroBoy
"Защитная полировка. Состав Hartwachs BMP
Защитная полировка составом Hartwachs BMP служит идеальным консервантом на длительное время для всех лаковых поверхностей и пластмассы. За счёт специального соединения твёрдого и сильно отталкивающего воска Hartwachs BMP служит уходом и консервацией обработанной поверхности, придаёт ей в течении нескольких месяцев глубокий блеск и неповторимую гладкую поверхность. Предовращает воздействие реагентов, пескоструя, выцветания и липовых почек."
Ashane
Находится здесь http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=200 ... 9&scale=11 - около дома "90А".
"Защитная полировка. Состав Hartwachs BMP
Защитная полировка составом Hartwachs BMP служит идеальным консервантом на длительное время для всех лаковых поверхностей и пластмассы. За счёт специального соединения твёрдого и сильно отталкивающего воска Hartwachs BMP служит уходом и консервацией обработанной поверхности, придаёт ей в течении нескольких месяцев глубокий блеск и неповторимую гладкую поверхность. Предовращает воздействие реагентов, пескоструя, выцветания и липовых почек."
Ashane
Находится здесь http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=200 ... 9&scale=11 - около дома "90А".
А сколько денег?Dmitry29 писал(а):Защитная полировка. Состав Hartwachs BMP
Защитная полировка составом Hartwachs BMP служит идеальным консервантом на длительное время для всех лаковых поверхностей и пластмассы. За счёт специального соединения твёрдого и сильно отталкивающего воска Hartwachs BMP служит уходом и консервацией обработанной поверхности, придаёт ей в течении нескольких месяцев глубокий блеск и неповторимую гладкую поверхность. Предовращает воздействие реагентов, пескоструя, выцветания и липовых почек."
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
ZveroBoy
а гуголь що?

Защитная полировка — восковый консервант лака. Состав Hartwachs BMP.
Защитная полировка составом Hartwachs BMP служит идеальным консервантом на длительное время для всех лаковых поверхностей и пластмассы. За счёт специального соединения твёрдого и сильно отталкивающего воска Hartwachs BMP служит уходом и консервацией обработанной поверхности, придаёт ей в течении нескольких месяцев глубокий блеск и неповторимую гладкую поверхность. Предовращает воздействие реагентов, пескоструя, выцветания и липовых почек.
Полировка осуществляется ручным методом и занимает в среднем один час без учета мойки и сушки автомобиля. Полироль наносится на чистый сухой кузов автомобиля, после чего дается 20-30 минут на взаимодействие полироли с лакокрасочным покрытием. Затем, с помощью специальной губки, предоставляемой производителем, состав равномерно распределяется по всему кузову автомобиля.
По заявлению производителей, данной полировки хватает в среднем на 35 моек.
Стоимость защитной полировки восковым консервантом лака Hartwachs BMP составляет 2100 рублей.
а гуголь що?

Защитная полировка — восковый консервант лака. Состав Hartwachs BMP.
Защитная полировка составом Hartwachs BMP служит идеальным консервантом на длительное время для всех лаковых поверхностей и пластмассы. За счёт специального соединения твёрдого и сильно отталкивающего воска Hartwachs BMP служит уходом и консервацией обработанной поверхности, придаёт ей в течении нескольких месяцев глубокий блеск и неповторимую гладкую поверхность. Предовращает воздействие реагентов, пескоструя, выцветания и липовых почек.
Полировка осуществляется ручным методом и занимает в среднем один час без учета мойки и сушки автомобиля. Полироль наносится на чистый сухой кузов автомобиля, после чего дается 20-30 минут на взаимодействие полироли с лакокрасочным покрытием. Затем, с помощью специальной губки, предоставляемой производителем, состав равномерно распределяется по всему кузову автомобиля.
По заявлению производителей, данной полировки хватает в среднем на 35 моек.
Стоимость защитной полировки восковым консервантом лака Hartwachs BMP составляет 2100 рублей.

- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
стараюсь мыть авто гдето раз а неделю бесконтактной мойкой. Но уже через 2 месяца появились жёлтые жирные пятна которые без обезжиривания не оттираются, поэтому сделал в сервисе специализированном запечатку ЛПК. Технология проста-машину моют,обезжиривают,чистят все эти пятна,потом снова моют,потом не вытирая сушат,потом мажут какой то химией типа полироли,она сохнет и всё заполировывают. Стоит 2600 ,делают 5 часов. Эффект вроде есть)) машина меньше пачкается,проще моется даже дождём)) ну и пока новых пятен не появилось.Pi-Tech писал(а):Хочу спросить у владельцев белых машин. Посетил несколько моек и везде говорили что без контактной не отоеться приходилось наносить химию и все равно тереть. Говорят что такая байда только с белыми. Вот и хочу поинтересоваться как у вас обстоят дела.
Езжу на Ситроен Ксаре VTS 2л,180 лс, Пежо 308 ПП, Газ Соболь и Ямахе Драгстар 1100. И иногда Пыж 4007
и что здесь смешного?Vauch писал(а):Действительно, простаsanches писал(а):Технология проста-машину моют,обезжиривают,чистят все эти пятна,потом снова моют,потом не вытирая сушат,потом мажут какой то химией типа полироли,она сохнет и всё заполировывают.
Езжу на Ситроен Ксаре VTS 2л,180 лс, Пежо 308 ПП, Газ Соболь и Ямахе Драгстар 1100. И иногда Пыж 4007
Vauch
1. Платишь в кассу 350 рублей (по карте 300)
2. Заезжаешь в бокс колесом на педаль
3. На мониторе загорается "Мойка"
4. Над машиной проходит "труба с дырками" в виде буквы "П". Она поливает и крышу и бока с колесами водой под напором. Как-то морду и зад тоже поливает.
5. После та же труба поливает какой-то мыльной дрянью
6. Пол минуты смотришь как эта дрягь стекает по машине.
7. Опять вода
8. Еще раз какая-то дрянь из трубы (возможно другая, ибо на мониторе при этом написано "полировка")
9. Опять смотришь
10. Снова вода
11. Надпись на мониторе "Сушка"
12. Сушка мега феном
В итоге 5 минут и тачко читый.
1. Платишь в кассу 350 рублей (по карте 300)
2. Заезжаешь в бокс колесом на педаль
3. На мониторе загорается "Мойка"
4. Над машиной проходит "труба с дырками" в виде буквы "П". Она поливает и крышу и бока с колесами водой под напором. Как-то морду и зад тоже поливает.
5. После та же труба поливает какой-то мыльной дрянью
6. Пол минуты смотришь как эта дрягь стекает по машине.
7. Опять вода
8. Еще раз какая-то дрянь из трубы (возможно другая, ибо на мониторе при этом написано "полировка")
9. Опять смотришь
10. Снова вода
11. Надпись на мониторе "Сушка"
12. Сушка мега феном
В итоге 5 минут и тачко читый.

Такие мойки находятся на каждой (кроме автоматических) азс Несте г. Спб и его окресностей. Сам не мылся там ни разу,тк не раз видел какие непромытые машины оттуда выезжают. Керхером лучше грязь смывается. Зато быстро -5 минут. Ещё быстрая мойка есть под мостом А Невского на правом берегу. Тоже заявлено 5 минут,но как моют не знаю.
Пы сы: такие же мойки есть и у дилеров, перед ТО машинку мыть.
Пы сы: такие же мойки есть и у дилеров, перед ТО машинку мыть.
Езжу на Ситроен Ксаре VTS 2л,180 лс, Пежо 308 ПП, Газ Соболь и Ямахе Драгстар 1100. И иногда Пыж 4007