Насрать ли ПСР на владельцев 308?
Модератор: Кузовщик
Время идет, что то может менятся. Я описал события полуторалетней давности. У меня, правда был косяк чисто сервисовский, не с машиной. Может это имело значение. Тем не менее, я как клиент увидел, что от меня не отмахнулись, а цивилизованно разрулили проблему.
Для Ситроенов у нас тоже некоторые вещи делаются не так как Пыжей. С датчиками, например. Вроде бы один концерн, а работают по разному.
Для Ситроенов у нас тоже некоторые вещи делаются не так как Пыжей. С датчиками, например. Вроде бы один концерн, а работают по разному.
Всё верно. Но мы (непосредственно я) не о дилерах. А почему Ваня Дизель имеет дурацкую привычку всё принимать на свой (ОДшный) счёт, для меня загадка.Enzzzo писал(а):...
К чему я все это написал? Просто скажу, что конкретно те люди к кому вы приезжаете с проблемой, лично ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ! ОНИ НЕ ДОЛЖНЫ ВАС ОБЛИЗЫВАТЬ. ОНИ ПРОСТО ВЫПОЛНЯЮТ СВОЮ РАБОТУ ЗА ЗАРПЛАТУ. И когда кто-то в истерике или с наездами пытается объяснить что у него что-то не так, это вызывает соответствующую активную реакцию. Данный мастер-приемщик не виноват в том, что у вас сломалась машина, но он ответственен за качество и сроки выполняемых им работ. Поэтому если Вы в персонале ОД видите прежде всего людей, а не козлов, которые пытаются Вас обмануть и нахамить, то и они будут к Вам относится как человеку, а не капризному клиенту-истеричке. Я не ратую за то, чтоб прощать откровенную грубость, хамство и некомпетентность, это тоже хватает и не только в PSA. Просто, если человек невменяем, не надо опускаться до его уровня, пишите жалобу на имя руководства, с просьбой сообщить о принятых мерах. (Такое тоже бывало, но я это отношу на счет тех людей, а не в адрес какой-либо компании или ОД, поскольку, ОД всегда реагировал ( 2 раза за все время общения) и я их реакцией был удовлетворен).
у них у 70% такая позиция... а мы еще что-то про ПСР говорим.. хехеLSN писал(а):Это ваша официальная позиция сотрудника ОД?VIN Diesel писал(а):Эээ ... Алё, гараж! Имя моё без ошибок пЕшы! Устроили тут массовую истерику с самосожжением, вы чего девушке Кате Винокуровой коллективно хамите? Поныли и успокоились? Молчать, я вас спрашиваю!!!
no turbo - no party
вот зашёл дилер и дополнительно насрал на владельцев 308го, к кучке от ПСА добавилась еще одна поменьше.....VIN Diesel писал(а):
Эээ ... Алё, гараж! Имя моё без ошибок пЕшы! Устроили тут массовую истерику с самосожжением, вы чего девушке Кате Винокуровой коллективно хамите? Поныли и успокоились? Молчать, я вас спрашиваю!!!
VIN Diesel
как вы считаете, это нормально, что турбовые пежо 2008 года у многих ездят на сервис несколько раз в месяц.....им там меняют что-то, а через 300км снова турбину отрубает, потом снова меняют итд, и у некоторых совсем безрезультатно....
Так вот можете доказать , что ПСА-ПСР не говно??? сможете заменить скажем двигатели всей партии, раз уж там техническая ошибка??? или так как вы говно, то не признаете и подождете конца гарантии для этой партии , а потом наживётесь????
PS: вы - это ПСА/ПСР/дилер..... а не Вы лично
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Может есть смысл составить претензию на французском языке, где расписать и про качество, и про ОД, и про ПСР и поинтересоваться у ПСА - они вообще в курсе всего этого говна. И собрать подписей в виде VIN + ФИО + Подпись. И если наберется хотя бы сотня подписей, то, думаю, п*здюлей получит и ПСР и ОД наши. А если реакции никакой не будет, то значит надо продавать машину и забыть про марку Пежо как про страшный сон.
По голосованию - им не насрать - им пох*й. Зная наших "эффективных" менеджеров уверен, что статистика в головной офис уходит очень радужная и приятная.
По голосованию - им не насрать - им пох*й. Зная наших "эффективных" менеджеров уверен, что статистика в головной офис уходит очень радужная и приятная.
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
Я вам не скажу за всю Одессу, но наши механики(Независимости) научились "лечить" турбированные пыжи 308... где-то в ноябре прошлого года. После ремонта ещё никто не возвращался, звонили, все довольные. Поэтому что у других - не могу знать. Да у нас по срокам бывают косяки, бывает, что не совсем правильно планировали запись, поэтому иногда происходили задержки со сроками ремонта. Сейчас ввели другую схему записи. С другой стороны, к нам "почему-то" едут люди, запись на энное количество дней вперед заполнена. Мы не отказываемся ни от кого, когда приезжают от других дилеров с какой-то "сложной" проблемой(даже из представительства рекомендовали наш сервис некоторым клиентам из регионов). Сейчас руководитель сервиса наметил некоторую ротацию среди мастеров, которые, увы, перестали соответствовать "современным требованиям". Это ж постоянный процесс, связанный с улучшением качества обслуживанием, повышением квалификации, ответственности сотрудников и т.д. И всё это сопровождается радостными возгласами форумчан: "На нас насрали, насрали, насрали... на 90% нахезали!"Jadore писал(а):
VIN Diesel
как вы считаете, это нормально, что турбовые пежо 2008 года у многих ездят на сервис несколько раз в месяц.....им там меняют что-то, а через 300км снова турбину отрубает, потом снова меняют итд, и у некоторых совсем безрезультатно....
Так вот можете доказать , что ПСА-ПСР не говно??? сможете заменить скажем двигатели всей партии, раз уж там техническая ошибка??? или так как вы говно, то не признаете и подождете конца гарантии для этой партии , а потом наживётесь????
PS: вы - это ПСА/ПСР/дилер..... а не Вы лично
![ROFL :ROFL:](./images/smilies/ROFL.gif)
![Ковбой :kowboy:](./images/smilies/Laie_34.gif)
в "Независимости" не работает.
Я вот тут говорил про письмо в феврале.
Но всем было пофиг.Евгенич писал(а):коллективное письмо в PSA. Текст - чем проще, тем лучше. Например: мы, владельцы Пежо 308, заебались заводить ваши помпезные авты этой зимой. Хотите продавать свои машины в России - цуки, обеспечьте адаптацию под наш, российский, климат. Не, пять букв, климат Зимбабве, а, пять букв, Томска. Или Ямала. Перестаньте экономить по полтора евро на тонну комплектующих - у вас есть проверенные временем поставщики. Иначе мы напомним вам 1812 год.
Вы кажется Иван,VIN Diesel писал(а):Я вам не скажу за всю Одессу, но наши механики(Независимости) научились "лечить" турбированные пыжи 308... где-то в ноябре прошлого года. После ремонта ещё никто не возвращался, звонили, все довольные. Поэтому что у других - не могу знать. Да у нас по срокам бывают косяки, бывает, что не совсем правильно планировали запись, поэтому иногда происходили задержки со сроками ремонта. Сейчас ввели другую схему записи. С другой стороны, к нам "почему-то" едут люди, запись на энное количество дней вперед заполнена. Мы не отказываемся ни от кого, когда приезжают от других дилеров с какой-то "сложной" проблемой(даже из представительства рекомендовали наш сервис некоторым клиентам из регионов). Сейчас руководитель сервиса наметил некоторую ротацию среди мастеров, которые, увы, перестали соответствовать "современным требованиям". Это ж постоянный процесс, связанный с улучшением качества обслуживанием, повышением квалификации, ответственности сотрудников и т.д. И всё это сопровождается радостными возгласами форумчан: "На нас насрали, насрали, насрали... на 90% нахезали!"Jadore писал(а):
VIN Diesel
как вы считаете, это нормально, что турбовые пежо 2008 года у многих ездят на сервис несколько раз в месяц.....им там меняют что-то, а через 300км снова турбину отрубает, потом снова меняют итд, и у некоторых совсем безрезультатно....
Так вот можете доказать , что ПСА-ПСР не говно??? сможете заменить скажем двигатели всей партии, раз уж там техническая ошибка??? или так как вы говно, то не признаете и подождете конца гарантии для этой партии , а потом наживётесь????
PS: вы - это ПСА/ПСР/дилер..... а не Вы личноЗато какая тучность попадания!!!
1. Ваш ОД умеет чинить турбы уже 7 месяцев
2. ПСР об этом знает, но говорит только "некоторым клиентам из регионов" (блатным?)
3. Вы здесь только сегодня об этом заявили (официально?)
Это разве не ПСРать?
Если это все официально, то пострадавшим нужно положить это в письмо-претензию.
Супруга на P308PP MY2009 120MT
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Насрать, не насрать... Всем на все насрать. Жена сдала машину (лада калина) в сервис - посторонние звуки в передней подвеске... Ответ - все в порядке, оплатите стоимость мойки и осмотра ходовой и забирайте машину... Жена решила подключить меня... В результате теплый прием и приговор ступичному подшипнику... А если б человек забрал машину в которой ступичный подшипник "люфтит" и у него колесо заклинило?... Кароче всем на все насрать. Ремонт Вашего авто нужен только Вам! Дрочите сервис! Дрочите руководство! Не бойтесь потерять деньги - пока мы сами не заставим сервисы работать никто их не заставит! Будь то ПСА или автоТАЗ.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.