ПЕЖО 3008, личные впечатления
Модератор: Кузовщик
Видела вживую в Авесе. Страшная непонятная машина. Внутри как в Ниссан Ноуте. Сиденья неудобные, тоннель посередине непонятно для чего, наверное чтобы теснее было. Сзади сидеть неудобно. Неудобно трансформируются сиденья. Багажник как у 308, только глубже и борт ни к селу ни к городу, задрали к тому же по высоте. Фасад смотрится дутым. Клиренс как у 308. Короче, ну на фик... 308 - настоящий прорыв, сбалансирован, при чем во всех комплектациях. Если бы не бензиновая турба, то вообще бы цены не было...
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
На всех 308х, 3008 и РСЗ которые я тестил прослушивается стучек с левой стороны. Я так думаю, что это конструкционный, что то в подвеске.ШырШавый писал(а):iiuull1
А какие у Вас звуки в подвеске? У меня тишина.Или Вы о задней, жесткой подвеске? Тогда Вам нужно на астре проехать, все претензии отпадут сами собой.
ШырШавый предлагает инновационный способ - вместо замены деталей подвески поездить на какой-нибудь погремушке, астре например, после чего претензии к задней подвеские пыжа снимаются.greyzis писал(а):vovan
претензии к задней подвеске лечатся легко, причем, цена вопроса 3000 за работу + детали (родные)
В развитие такого способа решения проблем могу предложить турбинистам поездить на оке с тремя пассажирами - проблема потери тяги после этого перестанет их волновать


ШырШавый
замена сайленблока с простого на усиленный, по крайней мере так делают на С4 и довольны
замена сайленблока с простого на усиленный, по крайней мере так делают на С4 и довольны
http://citroens-club.ru/forum/index.php ... ntry457287Менять штатные желтые на зелёные 5131А5 и забывать про пробои.
Кто не верит могу предоставить на тест свою машину (в разумных пределах конечно).
Живу в Ю Бутово (пишите в личку и тел. не забываем)
Радостью нужно делится.
А причем тут сторонние мнения?) Интересуют же мнения участников форума? =)romadone писал(а):ШырШавый
Почитайте, что пишут о дизайне 3008 (и вообще французов) на "корейских" форумах :D
Да и вообще на вкус и цвет все фломастеры разные... смысл спорить то.
Я вот в живую еще не видел 3008, но (при условии что на фотках он хуже, по общему мнению) мне нравится внешний облик. Гораздо интересней попыток гнаться за брутальностью реальных джипов у других марок, у той же КИА...
ИМХО не джип (на что и не претендует по характеристикам, насколько я понимаю), не минивэн, серидинка на половинку... По поводу салона и багажника склонен верить адекватной оценки + - ,чем откровенному неприятию, вызванной общим неприятием концепции авто =)
Удобство... да ешкин кот основные аспекты удобства - это дело привычки к чему бы то нибыло... мне вот непонятно как я на других авто буду ездить без нашего (дурацкого

Вообщем погляжу какнить на 3008 в живую и отпишусь о своих впечатлениях =) А то что погляжу 100% то факт ибо он для меня как раз альтернатива 308 =)
mage.air
вместимостью+ удобством салона+двигло 150л.с./155л.с. +6 ст. робот+ наворотами например сейчас на выставке стоит С4 пикассо за 1 200 000 - в максималке - включая замшевый (или какойто подобный вероятно это Алькантара)+двд+навигация+ESP+стеклянная крыша +климат "2+2" и пр пр и даже мини холодильник!
см. тут:
http://www.citroen.ru/models/passenger/ ... tegration/
Markiz
думаю 90% 3008-х никогда не увидят грунтовой дороги)))
вместимостью+ удобством салона+двигло 150л.с./155л.с. +6 ст. робот+ наворотами например сейчас на выставке стоит С4 пикассо за 1 200 000 - в максималке - включая замшевый (или какойто подобный вероятно это Алькантара)+двд+навигация+ESP+стеклянная крыша +климат "2+2" и пр пр и даже мини холодильник!
см. тут:
http://www.citroen.ru/models/passenger/ ... tegration/
Markiz
думаю 90% 3008-х никогда не увидят грунтовой дороги)))
на грунтовой (песчано-гравийной) дороге да еще и размытой на 308 турбо за неделю накатал более 500 км . Пострадала только рамка переднего номера, которая иногда выполняла "роль бульдозера "..... Самое сложное для 308ого - преодоление поперечных ямок типа "лежачий полицейский наоборот", а лужи, колеи, ямки на грунтовке вполне пыжу по плечу
так что 308ой конечно не для бездорожья из-за длинного свеса, но летом можно ехать по грунтовке и лесным дорожкам, правда осторожно.....
а 3008ой уж всяко не хуже 308го должен быть. В любом случае, если дорогу поддерживают (грейдер проходит), то и на 308 можно доехать, а если дорога=полный оффроуд, то не стоит туда лезть ни на каких паркетниках
так что 308ой конечно не для бездорожья из-за длинного свеса, но летом можно ехать по грунтовке и лесным дорожкам, правда осторожно.....
а 3008ой уж всяко не хуже 308го должен быть. В любом случае, если дорогу поддерживают (грейдер проходит), то и на 308 можно доехать, а если дорога=полный оффроуд, то не стоит туда лезть ни на каких паркетниках
... ты точно видел комплектации 3008?greyzis писал(а):mage.air
вместимостью+ удобством салона+двигло 150л.с./155л.с. +6 ст. робот+ наворотами например сейчас на выставке стоит С4 пикассо за 1 200 000 - в максималке - включая замшевый (или какойто подобный вероятно это Алькантара)+двд+навигация+ESP+стеклянная крыша +климат "2+2" и пр пр и даже мини холодильник!
см. тут:
http://www.citroen.ru/models/passenger/ ... tegration/
двигло 156 л.с. вместимость уж точно не меньше пикассо.. автомат 6ст новый ипонцкий..
так в чем пикассо круче-то?
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
mage.air
кстати двигло и коробка у пикасина такая же если чо))))) объём багажника у пикассина на 100 литров поболее...типа мелочь, конечно же, но приятно))))на задних сидениях в 3008 как ни крути теснее чем в пикассине...
у пикассина 3 сидения сзади, а у 3008 диван+кресло..
"Климат-контроль "2+2": с раздельной регулировкой
температуры слева и справа + с воздуховодами и раздельной регулировкой поступления воздуха на 2 ряду" у 3008 отсутствует в принципе
бардачек в 3008 вообще отдельная песня)))
а 2 задних видео экрана + DVD плеер у 3008 есть?
а столики раскладные в задних сидениях?
если верить конфигуратору, то даже за литьё и парктроник у 3008 надо доплачивать, хотя машина УЖЕ 950 000 стоит
про ВОСЕМЬ подушек безопасноти в базе(!!!!)-это которая от 750 000 (как и 3008) у Пикассо даже говорить не прилично
чо их видеть то? пришел и на выставке все посмотрел и пощупал...конфигуратор на оф. сайте тоже... ты точно видел комплектации 3008?
двигло 156 л.с. вместимость уж точно не меньше пикассо.. автомат 6ст новый ипонцкий..
кстати двигло и коробка у пикасина такая же если чо))))) объём багажника у пикассина на 100 литров поболее...типа мелочь, конечно же, но приятно))))на задних сидениях в 3008 как ни крути теснее чем в пикассине...
у пикассина 3 сидения сзади, а у 3008 диван+кресло..
"Климат-контроль "2+2": с раздельной регулировкой
температуры слева и справа + с воздуховодами и раздельной регулировкой поступления воздуха на 2 ряду" у 3008 отсутствует в принципе
бардачек в 3008 вообще отдельная песня)))
а 2 задних видео экрана + DVD плеер у 3008 есть?
а столики раскладные в задних сидениях?
если верить конфигуратору, то даже за литьё и парктроник у 3008 надо доплачивать, хотя машина УЖЕ 950 000 стоит
про ВОСЕМЬ подушек безопасноти в базе(!!!!)-это которая от 750 000 (как и 3008) у Пикассо даже говорить не прилично
greyzis
а ничё так, если вспомнить, что вообще существует Пежо 5008, который ни грамма не хуже пикассо.... Вот почему его не везут в РФ??? видать, думают, что у нас паркетник-эпидемия и нужно на ее волне срубить бабок...... Вот и пошли всякие 3008 , лансеры ASX и прочие кашкайчикоподобные авто ......
3008ой имеет другую целевую аудиторию в отличие от 5008/пикассо, а вы к ней просто не относитесь
а ничё так, если вспомнить, что вообще существует Пежо 5008, который ни грамма не хуже пикассо.... Вот почему его не везут в РФ??? видать, думают, что у нас паркетник-эпидемия и нужно на ее волне срубить бабок...... Вот и пошли всякие 3008 , лансеры ASX и прочие кашкайчикоподобные авто ......
3008ой имеет другую целевую аудиторию в отличие от 5008/пикассо, а вы к ней просто не относитесь
Jadore
5008 - это по-сути С4 ГРАНД Пикассо...-оба 7-ми местные авто а пятитысячник рано или поздно в РФ привезут, вероятно перед рестайлингом С4-го
касаемо 3008 и простого С4 пикассина, то они в базе идут с одной денежной "планки" только фактически пикассин с тем же двиглом и коробкой имеет лучший "фарш" собственно о чем я и говорю выше
хотя лично по мне выигрыш 3008 даже перед 308СВ весьма сомнителен, хотя вы правы щас мода на "кашкаечные" машины
5008 - это по-сути С4 ГРАНД Пикассо...-оба 7-ми местные авто а пятитысячник рано или поздно в РФ привезут, вероятно перед рестайлингом С4-го
касаемо 3008 и простого С4 пикассина, то они в базе идут с одной денежной "планки" только фактически пикассин с тем же двиглом и коробкой имеет лучший "фарш" собственно о чем я и говорю выше
хотя лично по мне выигрыш 3008 даже перед 308СВ весьма сомнителен, хотя вы правы щас мода на "кашкаечные" машины
С4 пикассо и 3008 это автомобили для разных целевых групп, поэтому нет смысла их сравнивать, может у ситро и богаче комплектация, но не куплю я его за его миневенистый вид.
На днях заехал в аврору у м. Тульская и посмотрел 3008 в коже. Мне авто понравилось, как раз то что мне хотелось: салон побольше, багажник на порядок больше 308, зачетный интерьер и экстерьер. Кстати понравился отдел в подлокотнике, где то прочитал что он охлаждаемый, поэтому теперь можно туда класть воду и без помощи пассажиров достать ее, на мой взгляд хорошая идея по перенесению бардачка. Поэтому размеры бардачка не расстроили, очень порадовал бардачок под рулевым колесом, как раз то что нужно для документов и всякой такой мелочи. Понравилось исполнение, материалы пластика как и в 308 на высоком уровне, все подогнано, единственное кожа салона, можно было бы и перфорированной сделать да и выделкой получше (но это наверное совсем другие деньги).
Ложка дегтя: первое, что бросается в глаза это ужасный экран и магнитола, ощущение такое что делали авто, а в конце поняли что не укладываются в бюджет и воткнули эту хрень. Как я понял динамики и их количество перекочевали из 308, за что отдельный "респект" ПСА. Мне совершенно непонятно как в авто за 1000к+ можно было воткнуть такое г... еще и в количестве 4 динамика+ 2 пищалки, сцены никакой, качество ниже плинтуса.
Так что если буду покупать данный авто к стоимости самой машины буду приплюсовывать еще тыщ 60 на переоборудование аудио системы, но не это бесит, а бесит что придется отдавать свое авто на переоборудование что не есть "гуд".
Еще один момент: считаю, что в стоимость авто в исполнение премиум должен входить ксенон, фары у пыжиков и галогенки светят хорошо, но нынешние тенденции таковы, что в авто за 1000к+ ксенон должен быть по определению!
З.Ы. не порадовал пластик на тоннеле между передними сиденьями, хлипкий и дешевый на вид, но лучше так чем дешевая пародия под дерево которой комплектуется большинство авто за эту цену. Ну и руль, можно было бы потолше и поинтереснее как в буклетах, но тут наверное вопрос к ПСА или ПСР которые, по непонятным мне причинам, не поставляют авто в комплектации ПП где собственно и руль другой да и экран+ магнитола тоже.
На днях заехал в аврору у м. Тульская и посмотрел 3008 в коже. Мне авто понравилось, как раз то что мне хотелось: салон побольше, багажник на порядок больше 308, зачетный интерьер и экстерьер. Кстати понравился отдел в подлокотнике, где то прочитал что он охлаждаемый, поэтому теперь можно туда класть воду и без помощи пассажиров достать ее, на мой взгляд хорошая идея по перенесению бардачка. Поэтому размеры бардачка не расстроили, очень порадовал бардачок под рулевым колесом, как раз то что нужно для документов и всякой такой мелочи. Понравилось исполнение, материалы пластика как и в 308 на высоком уровне, все подогнано, единственное кожа салона, можно было бы и перфорированной сделать да и выделкой получше (но это наверное совсем другие деньги).
Ложка дегтя: первое, что бросается в глаза это ужасный экран и магнитола, ощущение такое что делали авто, а в конце поняли что не укладываются в бюджет и воткнули эту хрень. Как я понял динамики и их количество перекочевали из 308, за что отдельный "респект" ПСА. Мне совершенно непонятно как в авто за 1000к+ можно было воткнуть такое г... еще и в количестве 4 динамика+ 2 пищалки, сцены никакой, качество ниже плинтуса.
Так что если буду покупать данный авто к стоимости самой машины буду приплюсовывать еще тыщ 60 на переоборудование аудио системы, но не это бесит, а бесит что придется отдавать свое авто на переоборудование что не есть "гуд".
Еще один момент: считаю, что в стоимость авто в исполнение премиум должен входить ксенон, фары у пыжиков и галогенки светят хорошо, но нынешние тенденции таковы, что в авто за 1000к+ ксенон должен быть по определению!
З.Ы. не порадовал пластик на тоннеле между передними сиденьями, хлипкий и дешевый на вид, но лучше так чем дешевая пародия под дерево которой комплектуется большинство авто за эту цену. Ну и руль, можно было бы потолше и поинтереснее как в буклетах, но тут наверное вопрос к ПСА или ПСР которые, по непонятным мне причинам, не поставляют авто в комплектации ПП где собственно и руль другой да и экран+ магнитола тоже.