1 и 2 передача на 120л.с. МКП

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
niknich
Гуру
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 22:40

Сообщение niknich » Вс май 15, 2011 22:20

У меня та же проблема была на Гольфе.Сейчас то же самое.
Я просто посадил за руль своего родственника профессионального водителя.Смотрю-а рывков нет!Спросил его-он обратил внимание.И все равно рывков не было.Стал мне что-то объяснять.Как переключаться..Но это не для средних умов я не понял.Понял только ,что перекручиваю двигатель.Буду его конечно еще пытать.когда время будет)))
Вобщем в моем случае "прокладка"виновата :)
не заправляюсь на лукойле

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс май 15, 2011 23:06

niknich писал(а): Вобщем в моем случае "прокладка"виновата :)
Слушайте, вы же... ну, вы сами знаете кто. Вы же должны чувствовать это. Разве нет? :)

Аватара пользователя
niknich
Гуру
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 22:40

Сообщение niknich » Пн май 16, 2011 8:22

:ROFL: :ROFL:
не заправляюсь на лукойле

coolblood
Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 15:21

Сообщение coolblood » Пн май 16, 2011 10:50

Тема уходит в сторону. В основном тут людей волнуют не проблемы при переключениях, а клевки на низких оборотах.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Пн май 16, 2011 13:49

coolblood писал(а):Тема уходит в сторону. В основном тут людей волнуют не проблемы при переключениях, а клевки на низких оборотах.
Именно!!!
И не то, чтобы на низких, скорее на всем диапазоне, но явно выражено на низких, в пределах 2000 об. мин. Также, не то, чтобы при переключениях скоростей, скорее без выключения передачи при нажетии на педель газа после торможения двигателем, но также выражено при переключении передач. Просто при нажатии на педаль газа движок не может равномерно перейти в тягу без нескольких рывков. И ни трансмиссия, ни, тем более, прокладка между рулем и сидельем здесь не при чем.
И, всякого рода, заявления, якобы тема вообще ни о чем, обычно пишутся людьми, которых не беспокоит это явление, либо они не вникли в суть проблемы.
Исследуем дальше.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
tenGulka
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 19:53
Откуда: Москва; ЗАО

Сообщение tenGulka » Вт май 24, 2011 14:37

Принимайте в ряды еще одного великомученика.Имеется 308 ЕР6,2008 г.в.АКПП.
Прочитав все страницы этого раздела,понял,что мне сюда.Определил для себя очень полезные сообщения,которые написал Vovan и БАВ.
Можно заняться чисткой дроссельного узла,заменой педали дросселя с датчиком,это уже моя идея и возможно датчиком кислорода на впуске.Все дело в том,что увы,нет специалистов по этим моторам.Доходит уже до того,что ты сам им говоришь что делать,они и делают.Смешно,но это так.Поэтому нужно вот так,сообща искать проблему и эксперементировать.Да,что-то будет накладно,но другого пути к сожалению нет.По теме скажу,что перепрошивка педали акселлератора положительных сдвигов не дала.Следующий этап,самый доступный это чистка дроссельного узла.

skurgan
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 16:15
Откуда: Краснодар

Сообщение skurgan » Вт май 24, 2011 15:38

tenGulka писал(а):Принимайте в ряды еще одного великомученика.Имеется 308 ЕР6,2008 г.в.АКПП.
Прочитав все страницы этого раздела,понял,что мне сюда.Определил для себя очень полезные сообщения,которые написал Vovan и БАВ.
Можно заняться чисткой дроссельного узла,заменой педали дросселя с датчиком,это уже моя идея и возможно датчиком кислорода на впуске.Все дело в том,что увы,нет специалистов по этим моторам.Доходит уже до того,что ты сам им говоришь что делать,они и делают.Смешно,но это так.Поэтому нужно вот так,сообща искать проблему и эксперементировать.Да,что-то будет накладно,но другого пути к сожалению нет.По теме скажу,что перепрошивка педали акселлератора положительных сдвигов не дала.Следующий этап,самый доступный это чистка дроссельного узла.


Не знаю как с АКПП, а на механике дергается с нуля, так что я сомневаюсь, что чистка дроссельного узла поможет.

Аватара пользователя
tenGulka
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 19:53
Откуда: Москва; ЗАО

Сообщение tenGulka » Вт май 24, 2011 16:01

Я знаю как с АКПП.Дергания пошли только на 42-й тыс пробега.Отсюда вывод-неисправность.Мериться с ней и себя успокаивать выражением:"У всех так",я не намерен.

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Вт май 24, 2011 16:42

Подтверждаю, неисправность с преследует с новья. Замена свече, чистка ДЗ, все это не то. Кислородный датчик меняли дважды, только не знаю верхний или нижний.

Аватара пользователя
tenGulka
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 19:53
Откуда: Москва; ЗАО

Сообщение tenGulka » Вт май 24, 2011 17:06

Dzhon83,полагаю не нашли причину,потому что слабые специалисты,не компетентные в данном вопросе.Ведь все просто,когда неисправность прописывается кодами.Считал,определил что и поменял.Здесь же другая тема,более сложная,порой требующая замены чего-либо просто из-за опыта мастера,уже сталкивающегося с такой проблемой.Даже ОД,имеющие в наличие диагностическое оборудование говорят что все нормально.А почему?А потому что дальше уже надо шевелить мозгами,идти от простого к сложному,чего делать им не выгодно и они не хотят.А тупо менять узлы и целиком агрегаты за наш счет-это они супермастера.Диагностика 1700 рублей.Ничего не нашли.Милости просим в кассу.

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Вт май 24, 2011 17:57

Делал диагностику у не официалов, результатов тоже ноль. Но те хоть признают что есть проблемы, но вот опыта мало по работе с движками EP6 и не берутся.

Аватара пользователя
tenGulka
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 19:53
Откуда: Москва; ЗАО

Сообщение tenGulka » Вт май 24, 2011 18:45

Да,всё правильно.Но есть какие-то мысли у них.Они охотно идут на диалог с владельцем,они реально хотят найти в чём дело,тем самым поднимая престиж своего техцентра и привлекая клиентов.ОД не надо никого привлекать,они есть и будут,зарабатывая на запчастях и плановых ТО гарантийных авто,не более того.
Одно хочу сказать,никаких дёрганий не должно быть,разгон должен быть плавным и незаметным для водителя,хоть с АКПП,хоть с МКПП.Поэтому есть желание продолжать наш диалог владельцев,который,я надеюсь,приведёт нас к положительному результату.Очень бы хотелось.

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Вт май 24, 2011 19:01

Если есть время, деньги, то можно посмотреть натяжитель цепи ГРМ и метки ГРМ.

Аватара пользователя
tenGulka
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 19:53
Откуда: Москва; ЗАО

Сообщение tenGulka » Вт май 24, 2011 19:39

Думается,если метки ушли,тогда неровная работа на всех оборотах будет обеспечена 100%.Плюс здесь еще и сложная система ГРМ.Регулируемая величина подъёма клапанов и опережения зажигания в зависимости от нагрузки.Стоят еще и два шаговых электронных моторчика управления распредвалами.Вот как раз на них у меня тоже было подозрение,типа небольшого нарушения (увода) фаз газораспределения.Но думаю это глубокие дебри.У мотора с пробегом 42 тыс это еще очень рано ожидать,цепь ходить должна долго до ее растяжения.Ведь как только прибавишь оборотов,двигатель работает ровно,никаких притензий к нему нет,отличная тяга на всех оборотах,очень совершенная динамика.
А вот при начале движения затык,расколбас.Это и напрягает,хочется вернуть как было раньше.Можно резко стартануть и пройти этот момент,как я уже говорил ранее,но это не дело так издеваться над мотором.

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Вт май 24, 2011 19:46

БАВ в субботу поедет на ТО, за одним и консультироваться по этому вопросу. Так что ждем результатов.

Аватара пользователя
tenGulka
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 19:53
Откуда: Москва; ЗАО

Сообщение tenGulka » Вт май 24, 2011 20:31

Понял,если будет какая-либо информация и помощь,благодарю заранее.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт май 24, 2011 20:43

tenGulka писал(а):Думается,если метки ушли,тогда неровная работа на всех оборотах будет обеспечена 100%.Плюс здесь еще и сложная система ГРМ.Регулируемая величина подъёма клапанов и опережения зажигания в зависимости от нагрузки.Стоят еще и два шаговых электронных моторчика управления распредвалами.Вот как раз на них у меня тоже было подозрение,типа небольшого нарушения (увода) фаз газораспределения.Но думаю это глубокие дебри.У мотора с пробегом 42 тыс это еще очень рано ожидать,цепь ходить должна долго до ее растяжения.Ведь как только прибавишь оборотов,двигатель работает ровно,никаких притензий к нему нет,отличная тяга на всех оборотах,очень совершенная динамика.
А вот при начале движения затык,расколбас.Это и напрягает,хочется вернуть как было раньше.Можно резко стартануть и пройти этот момент,как я уже говорил ранее,но это не дело так издеваться над мотором.
Исключительно как узелки на память:
- На атмосферном моторе метки не уходят.
- Величина подъёма клапанов определяется только положением педали газа.
- Фазоизменением управляют не шаговые электромоторчики, а трёхпозиционный клапан.

У вас, скорее всего, проблема с каким-то из этих самых клапанов. Поменяйте их местами для начала и посмотрите на изменения.
Можно ещё попробовать завести машину сняв питание с этих двух клапанов.

Аватара пользователя
tenGulka
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 19:53
Откуда: Москва; ЗАО

Сообщение tenGulka » Вт май 24, 2011 21:14

Хорошо,понял.Что можете сказать о моторе 1.6VVI 140 л.с.,который стоит у меня?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт май 24, 2011 21:24

tenGulka писал(а):Хорошо,понял.Что можете сказать о моторе 1.6VVI 140 л.с.,который стоит у меня?
А что, это где-то видно, что у вас стоит турбо?
И что такое VVI?
На турбо - да, цепь растягивается (вроде).

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Вт май 24, 2011 22:56

Dzhon83 писал(а):БАВ в субботу поедет на ТО, за одним и консультироваться по этому вопросу. Так что ждем результатов.
Я еду в субботу не на ТО, а как раз консультироваться по этому вопросу. Поездка, так сказать, целевая. Пожелайте удачи! Приеду - расскажу!
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Ответить

Вернуться в «Общий»