1 и 2 передача на 120л.с. МКП
Модератор: Кузовщик
У меня та же проблема была на Гольфе.Сейчас то же самое.
Я просто посадил за руль своего родственника профессионального водителя.Смотрю-а рывков нет!Спросил его-он обратил внимание.И все равно рывков не было.Стал мне что-то объяснять.Как переключаться..Но это не для средних умов я не понял.Понял только ,что перекручиваю двигатель.Буду его конечно еще пытать.когда время будет)))
Вобщем в моем случае "прокладка"виновата
Я просто посадил за руль своего родственника профессионального водителя.Смотрю-а рывков нет!Спросил его-он обратил внимание.И все равно рывков не было.Стал мне что-то объяснять.Как переключаться..Но это не для средних умов я не понял.Понял только ,что перекручиваю двигатель.Буду его конечно еще пытать.когда время будет)))
Вобщем в моем случае "прокладка"виновата

не заправляюсь на лукойле
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Именно!!!coolblood писал(а):Тема уходит в сторону. В основном тут людей волнуют не проблемы при переключениях, а клевки на низких оборотах.
И не то, чтобы на низких, скорее на всем диапазоне, но явно выражено на низких, в пределах 2000 об. мин. Также, не то, чтобы при переключениях скоростей, скорее без выключения передачи при нажетии на педель газа после торможения двигателем, но также выражено при переключении передач. Просто при нажатии на педаль газа движок не может равномерно перейти в тягу без нескольких рывков. И ни трансмиссия, ни, тем более, прокладка между рулем и сидельем здесь не при чем.
И, всякого рода, заявления, якобы тема вообще ни о чем, обычно пишутся людьми, которых не беспокоит это явление, либо они не вникли в суть проблемы.
Исследуем дальше.
Принимайте в ряды еще одного великомученика.Имеется 308 ЕР6,2008 г.в.АКПП.
Прочитав все страницы этого раздела,понял,что мне сюда.Определил для себя очень полезные сообщения,которые написал Vovan и БАВ.
Можно заняться чисткой дроссельного узла,заменой педали дросселя с датчиком,это уже моя идея и возможно датчиком кислорода на впуске.Все дело в том,что увы,нет специалистов по этим моторам.Доходит уже до того,что ты сам им говоришь что делать,они и делают.Смешно,но это так.Поэтому нужно вот так,сообща искать проблему и эксперементировать.Да,что-то будет накладно,но другого пути к сожалению нет.По теме скажу,что перепрошивка педали акселлератора положительных сдвигов не дала.Следующий этап,самый доступный это чистка дроссельного узла.
Прочитав все страницы этого раздела,понял,что мне сюда.Определил для себя очень полезные сообщения,которые написал Vovan и БАВ.
Можно заняться чисткой дроссельного узла,заменой педали дросселя с датчиком,это уже моя идея и возможно датчиком кислорода на впуске.Все дело в том,что увы,нет специалистов по этим моторам.Доходит уже до того,что ты сам им говоришь что делать,они и делают.Смешно,но это так.Поэтому нужно вот так,сообща искать проблему и эксперементировать.Да,что-то будет накладно,но другого пути к сожалению нет.По теме скажу,что перепрошивка педали акселлератора положительных сдвигов не дала.Следующий этап,самый доступный это чистка дроссельного узла.
tenGulka писал(а):Принимайте в ряды еще одного великомученика.Имеется 308 ЕР6,2008 г.в.АКПП.
Прочитав все страницы этого раздела,понял,что мне сюда.Определил для себя очень полезные сообщения,которые написал Vovan и БАВ.
Можно заняться чисткой дроссельного узла,заменой педали дросселя с датчиком,это уже моя идея и возможно датчиком кислорода на впуске.Все дело в том,что увы,нет специалистов по этим моторам.Доходит уже до того,что ты сам им говоришь что делать,они и делают.Смешно,но это так.Поэтому нужно вот так,сообща искать проблему и эксперементировать.Да,что-то будет накладно,но другого пути к сожалению нет.По теме скажу,что перепрошивка педали акселлератора положительных сдвигов не дала.Следующий этап,самый доступный это чистка дроссельного узла.
Не знаю как с АКПП, а на механике дергается с нуля, так что я сомневаюсь, что чистка дроссельного узла поможет.
Dzhon83,полагаю не нашли причину,потому что слабые специалисты,не компетентные в данном вопросе.Ведь все просто,когда неисправность прописывается кодами.Считал,определил что и поменял.Здесь же другая тема,более сложная,порой требующая замены чего-либо просто из-за опыта мастера,уже сталкивающегося с такой проблемой.Даже ОД,имеющие в наличие диагностическое оборудование говорят что все нормально.А почему?А потому что дальше уже надо шевелить мозгами,идти от простого к сложному,чего делать им не выгодно и они не хотят.А тупо менять узлы и целиком агрегаты за наш счет-это они супермастера.Диагностика 1700 рублей.Ничего не нашли.Милости просим в кассу.
Да,всё правильно.Но есть какие-то мысли у них.Они охотно идут на диалог с владельцем,они реально хотят найти в чём дело,тем самым поднимая престиж своего техцентра и привлекая клиентов.ОД не надо никого привлекать,они есть и будут,зарабатывая на запчастях и плановых ТО гарантийных авто,не более того.
Одно хочу сказать,никаких дёрганий не должно быть,разгон должен быть плавным и незаметным для водителя,хоть с АКПП,хоть с МКПП.Поэтому есть желание продолжать наш диалог владельцев,который,я надеюсь,приведёт нас к положительному результату.Очень бы хотелось.
Одно хочу сказать,никаких дёрганий не должно быть,разгон должен быть плавным и незаметным для водителя,хоть с АКПП,хоть с МКПП.Поэтому есть желание продолжать наш диалог владельцев,который,я надеюсь,приведёт нас к положительному результату.Очень бы хотелось.
Думается,если метки ушли,тогда неровная работа на всех оборотах будет обеспечена 100%.Плюс здесь еще и сложная система ГРМ.Регулируемая величина подъёма клапанов и опережения зажигания в зависимости от нагрузки.Стоят еще и два шаговых электронных моторчика управления распредвалами.Вот как раз на них у меня тоже было подозрение,типа небольшого нарушения (увода) фаз газораспределения.Но думаю это глубокие дебри.У мотора с пробегом 42 тыс это еще очень рано ожидать,цепь ходить должна долго до ее растяжения.Ведь как только прибавишь оборотов,двигатель работает ровно,никаких притензий к нему нет,отличная тяга на всех оборотах,очень совершенная динамика.
А вот при начале движения затык,расколбас.Это и напрягает,хочется вернуть как было раньше.Можно резко стартануть и пройти этот момент,как я уже говорил ранее,но это не дело так издеваться над мотором.
А вот при начале движения затык,расколбас.Это и напрягает,хочется вернуть как было раньше.Можно резко стартануть и пройти этот момент,как я уже говорил ранее,но это не дело так издеваться над мотором.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Исключительно как узелки на память:tenGulka писал(а):Думается,если метки ушли,тогда неровная работа на всех оборотах будет обеспечена 100%.Плюс здесь еще и сложная система ГРМ.Регулируемая величина подъёма клапанов и опережения зажигания в зависимости от нагрузки.Стоят еще и два шаговых электронных моторчика управления распредвалами.Вот как раз на них у меня тоже было подозрение,типа небольшого нарушения (увода) фаз газораспределения.Но думаю это глубокие дебри.У мотора с пробегом 42 тыс это еще очень рано ожидать,цепь ходить должна долго до ее растяжения.Ведь как только прибавишь оборотов,двигатель работает ровно,никаких притензий к нему нет,отличная тяга на всех оборотах,очень совершенная динамика.
А вот при начале движения затык,расколбас.Это и напрягает,хочется вернуть как было раньше.Можно резко стартануть и пройти этот момент,как я уже говорил ранее,но это не дело так издеваться над мотором.
- На атмосферном моторе метки не уходят.
- Величина подъёма клапанов определяется только положением педали газа.
- Фазоизменением управляют не шаговые электромоторчики, а трёхпозиционный клапан.
У вас, скорее всего, проблема с каким-то из этих самых клапанов. Поменяйте их местами для начала и посмотрите на изменения.
Можно ещё попробовать завести машину сняв питание с этих двух клапанов.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно