Почему упали продажи у Пежо?

Модератор: Кузовщик

Ответить
KVN
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:30
Откуда: Воронеж

Сообщение KVN » Чт авг 23, 2012 11:43

Director писал(а):Что то вспомнил, как сказал мой брат:
- Почти все владельцы 307 хотят купить 308, но никто из владельцев 308 Пежо себе больше не купит..
Вот такую грустную ситуацию я вижу почти каждый день...
За всех не надо. Что касается меня, то жизнь покажет. Лично я больше никогда не куплю корейца.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт авг 23, 2012 11:50

KVN
ну понятно, что это аллегория... но то, что владельцы прошлых поколений более лояльные - факт
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт авг 23, 2012 12:43

PapiRus писал(а):
spacestar писал(а):Вот только не надо мне как бывшему продавану Фокусов сказки рассказывать. Знаем. Продавал. Еще с 1-го поколения Фокусов. Ну, и такое ощуущение, что ты ни разу не смотрел объемы фактических продаж автомобилей, скажем, за последние 10 лет ежегодно.
ПСА нечем порадовать самих себя в плане объемов продаж. Тухляк.
Объем продаж пластмассовых одноразовых вилок не сопоставим с продажами цивилизованных столовых приборов.
Да ты прав. Продажи Фокусов, который является одним из надежнейших авто существенно превышает объемы продаж 308 на говно-автомате и говно-мешалке:)
308 в такси не берут. Даже за откаты. Это ключевой показатель.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт авг 23, 2012 12:54

spacestar писал(а):
PapiRus писал(а):
spacestar писал(а):Вот только не надо мне как бывшему продавану Фокусов сказки рассказывать. Знаем. Продавал. Еще с 1-го поколения Фокусов. Ну, и такое ощуущение, что ты ни разу не смотрел объемы фактических продаж автомобилей, скажем, за последние 10 лет ежегодно.
ПСА нечем порадовать самих себя в плане объемов продаж. Тухляк.
Объем продаж пластмассовых одноразовых вилок не сопоставим с продажами цивилизованных столовых приборов.
308 на говно-автомате и говно-мешалке:)
308 в такси не берут. Даже за откаты. Это ключевой показатель.
Про автомат ничего не скажу, по мешалке никаких проблем отродясь не было, не выдавайте желаемое...
Что касается такси, то там нет таких "конкурентов" обожаемому Вами Фокусу, как Мазда3, 40я Вольво, Гольф/Джетта, Королла и т.д. Видимо, недостойны? :-!
Зато Логанов завались...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт авг 23, 2012 13:08

PapiRus

Потому что не производят их тут в достаточном количестве и стоимость владения перечисленными авто выше, чем Фокуса и Логана. Это к вопросу об одноразовости.
Я бы не стал спорить дальше по корпоративным паркам со мной. Я собаку съел на этом.
Скажем. Королла в среднем на 800 баксов в год дороже по содержанию, чем Фокус. Плюс очень частые ТО. Умножаем 800 на количество авто и получаем эффект. Плюс негуманные условия по выкупу парка. Плюс хреновые условия по лизингу. Плюс Фокус можно конструировать, что не предлагает никто из бюджетников.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт авг 23, 2012 13:13

Director
Девушка себе льстит. Со стороны 407 как с наружи так и внутри ничем особенно не примечателен,стандартный Пежо тех лет разработки. Просто девушка,видимо,не готова платить за 508. Данный авто уже куда современной и приятный глазу,чем слишком длинный передний свес 407. :)

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт авг 23, 2012 13:52

Сириус Блэк писал(а):Director
Девушка себе льстит. Со стороны 407 как с наружи так и внутри ничем особенно не примечателен,стандартный Пежо тех лет разработки. Просто девушка,видимо,не готова платить за 508. Данный авто уже куда современной и приятный глазу,чем слишком длинный передний свес 407. :)
Предлагаю не начинать этот никчемный спор про свес... Я знаю достаточно много людей, кто "не готов платить за 508", но готов платить, или уже заплатил за еще более длинный свес С5-3
(к оным и себя отношу так же)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт авг 23, 2012 19:37

Director
Мир не стоит на месте,самобытности в нём всё меньше места. Либо примите это как должное,либо купите самобытный 405 и доведите его до идеального состояния. Потом можете смело плюнуть маркетологу в физиономию и показать что вы не такой как все.

LexxCooper
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
Откуда: Кемерово

Сообщение LexxCooper » Чт авг 23, 2012 20:15

А тем временем, Opel останавливает производство на двух европейских заводах.
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 23/1737857

Я приводил статистику их продажи упали сильнее, чем у пежо. Думаю на очереди рено и форд.
На рамблере есть статья, что самым продаваемым автомобилем в Греции является С3, в месяц где-то 200 штук продают.
Кризис, в европе, набирает обороты.
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт авг 23, 2012 20:17

Сириус Блэк
Ты не прав. Что бы быть успешным на рынке, нужно иметь свою нишу. Если ее нет, то можно создать. А играя на чужом поле обрекаешь себя на поражение. Это маркетинг. Всего навсего.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт авг 23, 2012 20:27

LexxCooper писал(а):А тем временем, Opel останавливает производство на двух европейских заводах.
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 23/1737857

Я приводил статистику их продажи упали сильнее, чем у пежо. Думаю на очереди рено и форд.
На рамблере есть статья, что самым продаваемым автомобилем в Греции является С3, в месяц где-то 200 штук продают.
Кризис, в европе, набирает обороты.
Я в 2003 году продавал 400 Фокусов в месяц. В Москве на тот момент было 9 дилеров Форд. А ты про Грецию какую-то:)

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт авг 23, 2012 20:27

spacestar, я не ровняю Пежо и Форд, наоборот говорою что Фокус (как и другие заготовки под такси вроде Логана, Акцента, Сонаты, Лачи или Круза) - это бюджетный ширпотреб, рассчитанный на широкий круг не очень богатых обывателей, а также такси и корпоративный парк. Кстати, при заказе партии, можно выбирать и цвет и комплектацию почти везде.
308, матреха, Гольф, Вольво 30/40 - это другой уровень потребителей, и он не может быть массовым по определению.
Последний раз редактировалось PapiRus Чт авг 23, 2012 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт авг 23, 2012 20:35

Сириус Блэк, если все приводить с средней температуре по больнице, то получим одну и ту же модель, у которой только шильдики будут менять, умничая про бэдж-инжиниринг. ПСА и Мицу уже ступили на этот скользкий путь.
Кому как, а мне не нравится что нынешние поколения Фокуса,Матрёхи и Мегана почти неотличимы в болшинстве ракурсов.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт авг 23, 2012 20:36

PapiRus писал(а):spacestar, я не ровняю Пежо и Форд, наоборот говорою что Фокус (как и другие заготовки под такси вроде Логана, Акцента, Сонаты) - это бюджетный ширпотреб, рассчитанный на широкий круг не очень богатых обывателей, а также такси и корпоративный парк. Кстати, при заказе партии, можно выбирать и цвет и комплектацию почти везде.
308, матреха, Гольф, Вольво 30/40 - это другой уровень потребителей, и он не может быть массовым по определению.
Ну вот сходи и попробуй заказать для такси то что ты хочешь:) Приди и скажи - я хочу купить у вас 100 а/м. Готов ли ваш завод покрасить эти 100 а/м в розовый цвет, убрать часть стандартного оборудования, добавить специальную модель шин и изменить обивку салона.
308-му до Фокуса далеко по мягкости хода (привет жесткой балке), выбору запчастей, рулежке, выбору агрегатов и прочее.
Объективно 308 уже сдает свои позиции, хотя продажи только на экваторе. Фокус до конца продавался успешно. По твоей логике таксо-Мерины во всем мире тоже надо в ширпотреб записать:)

То есть ты со своим 308 относишься к избранным что ли?:) Как и пацанчики на Мазда?:) Не знал, что перечисленные тобой авто отнесены к передовым.

LexxCooper
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
Откуда: Кемерово

Сообщение LexxCooper » Чт авг 23, 2012 20:39

PapiRus
По данным JATO Dynamics, в июле самой продаваемой моделью в Европе остается Volkswagen Golf с показателем 32403 машины (-16,7%).
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт авг 23, 2012 20:46

LexxCooper, а по местной статистике наибольший объем продаж в России у Лады Калины. И что?
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт авг 23, 2012 20:52

spacestar, заказать спецкомплектацию на партию у Рено и Шевроле - без проблем (в пределах разумного конечно).
Да, я считаю, что у покупателей фокусов/крузов и 308х запросы и потребности разные.
Про "пацанчиков" - это к БМВ и Маздам пожалуйста, 308 машина интеллигенции.
Приказа верить в чудеса не поступало...

LexxCooper
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
Откуда: Кемерово

Сообщение LexxCooper » Чт авг 23, 2012 20:58

PapiRus писал(а):
Гольф, Вольво 30/40 - это другой уровень потребителей, и он не может быть массовым по определению.
Получается, что может.
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

LexxCooper
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
Откуда: Кемерово

Сообщение LexxCooper » Чт авг 23, 2012 21:04

PapiRus писал(а):
308 машина интеллигенции.
Соглашусь. Был на свадьбе, познакомился с братом невесты (доктор, щас работает в москве) у него 308.
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт авг 23, 2012 21:23

PapiRus писал(а):spacestar, заказать спецкомплектацию на партию у Рено и Шевроле - без проблем (в пределах разумного конечно).
Да, я считаю, что у покупателей фокусов/крузов и 308х запросы и потребности разные.
Про "пацанчиков" - это к БМВ и Маздам пожалуйста, 308 машина интеллигенции.
В смысле педерастов?)))))))) Репутация многолетняя такова - бабы и педерасты)))))
Это я к чему - интеллигенты либо ездят на метро, т.к. нет денег, либо ездят на чем-то поприличнее 308:)
А на 308 сейчас катается простой люд. Все "художники" и "дизайнеры" пересели на более гламурные авто. Я бы даже сказал, что на 308 стало очень много колхозников.

У меня нет ощущения, что ты сходил и заказал машин 150.

Ответить

Вернуться в «Общий»