Почему упали продажи у Пежо?
Модератор: Кузовщик
За всех не надо. Что касается меня, то жизнь покажет. Лично я больше никогда не куплю корейца.Director писал(а):Что то вспомнил, как сказал мой брат:
- Почти все владельцы 307 хотят купить 308, но никто из владельцев 308 Пежо себе больше не купит..
Вот такую грустную ситуацию я вижу почти каждый день...
Да ты прав. Продажи Фокусов, который является одним из надежнейших авто существенно превышает объемы продаж 308 на говно-автомате и говно-мешалке:)PapiRus писал(а):Объем продаж пластмассовых одноразовых вилок не сопоставим с продажами цивилизованных столовых приборов.spacestar писал(а):Вот только не надо мне как бывшему продавану Фокусов сказки рассказывать. Знаем. Продавал. Еще с 1-го поколения Фокусов. Ну, и такое ощуущение, что ты ни разу не смотрел объемы фактических продаж автомобилей, скажем, за последние 10 лет ежегодно.
ПСА нечем порадовать самих себя в плане объемов продаж. Тухляк.
308 в такси не берут. Даже за откаты. Это ключевой показатель.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Про автомат ничего не скажу, по мешалке никаких проблем отродясь не было, не выдавайте желаемое...spacestar писал(а):308 на говно-автомате и говно-мешалке:)PapiRus писал(а):Объем продаж пластмассовых одноразовых вилок не сопоставим с продажами цивилизованных столовых приборов.spacestar писал(а):Вот только не надо мне как бывшему продавану Фокусов сказки рассказывать. Знаем. Продавал. Еще с 1-го поколения Фокусов. Ну, и такое ощуущение, что ты ни разу не смотрел объемы фактических продаж автомобилей, скажем, за последние 10 лет ежегодно.
ПСА нечем порадовать самих себя в плане объемов продаж. Тухляк.
308 в такси не берут. Даже за откаты. Это ключевой показатель.
Что касается такси, то там нет таких "конкурентов" обожаемому Вами Фокусу, как Мазда3, 40я Вольво, Гольф/Джетта, Королла и т.д. Видимо, недостойны? :-!
Зато Логанов завались...
Приказа верить в чудеса не поступало...
PapiRus
Потому что не производят их тут в достаточном количестве и стоимость владения перечисленными авто выше, чем Фокуса и Логана. Это к вопросу об одноразовости.
Я бы не стал спорить дальше по корпоративным паркам со мной. Я собаку съел на этом.
Скажем. Королла в среднем на 800 баксов в год дороже по содержанию, чем Фокус. Плюс очень частые ТО. Умножаем 800 на количество авто и получаем эффект. Плюс негуманные условия по выкупу парка. Плюс хреновые условия по лизингу. Плюс Фокус можно конструировать, что не предлагает никто из бюджетников.
Потому что не производят их тут в достаточном количестве и стоимость владения перечисленными авто выше, чем Фокуса и Логана. Это к вопросу об одноразовости.
Я бы не стал спорить дальше по корпоративным паркам со мной. Я собаку съел на этом.
Скажем. Королла в среднем на 800 баксов в год дороже по содержанию, чем Фокус. Плюс очень частые ТО. Умножаем 800 на количество авто и получаем эффект. Плюс негуманные условия по выкупу парка. Плюс хреновые условия по лизингу. Плюс Фокус можно конструировать, что не предлагает никто из бюджетников.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Предлагаю не начинать этот никчемный спор про свес... Я знаю достаточно много людей, кто "не готов платить за 508", но готов платить, или уже заплатил за еще более длинный свес С5-3Сириус Блэк писал(а):Director
Девушка себе льстит. Со стороны 407 как с наружи так и внутри ничем особенно не примечателен,стандартный Пежо тех лет разработки. Просто девушка,видимо,не готова платить за 508. Данный авто уже куда современной и приятный глазу,чем слишком длинный передний свес 407.
(к оным и себя отношу так же)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
- Откуда: Кемерово
А тем временем, Opel останавливает производство на двух европейских заводах.
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 23/1737857
Я приводил статистику их продажи упали сильнее, чем у пежо. Думаю на очереди рено и форд.
На рамблере есть статья, что самым продаваемым автомобилем в Греции является С3, в месяц где-то 200 штук продают.
Кризис, в европе, набирает обороты.
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 23/1737857
Я приводил статистику их продажи упали сильнее, чем у пежо. Думаю на очереди рено и форд.
На рамблере есть статья, что самым продаваемым автомобилем в Греции является С3, в месяц где-то 200 штук продают.
Кризис, в европе, набирает обороты.
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...
Я в 2003 году продавал 400 Фокусов в месяц. В Москве на тот момент было 9 дилеров Форд. А ты про Грецию какую-то:)LexxCooper писал(а):А тем временем, Opel останавливает производство на двух европейских заводах.
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 23/1737857
Я приводил статистику их продажи упали сильнее, чем у пежо. Думаю на очереди рено и форд.
На рамблере есть статья, что самым продаваемым автомобилем в Греции является С3, в месяц где-то 200 штук продают.
Кризис, в европе, набирает обороты.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
spacestar, я не ровняю Пежо и Форд, наоборот говорою что Фокус (как и другие заготовки под такси вроде Логана, Акцента, Сонаты, Лачи или Круза) - это бюджетный ширпотреб, рассчитанный на широкий круг не очень богатых обывателей, а также такси и корпоративный парк. Кстати, при заказе партии, можно выбирать и цвет и комплектацию почти везде.
308, матреха, Гольф, Вольво 30/40 - это другой уровень потребителей, и он не может быть массовым по определению.
308, матреха, Гольф, Вольво 30/40 - это другой уровень потребителей, и он не может быть массовым по определению.
Последний раз редактировалось PapiRus Чт авг 23, 2012 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сириус Блэк, если все приводить с средней температуре по больнице, то получим одну и ту же модель, у которой только шильдики будут менять, умничая про бэдж-инжиниринг. ПСА и Мицу уже ступили на этот скользкий путь.
Кому как, а мне не нравится что нынешние поколения Фокуса,Матрёхи и Мегана почти неотличимы в болшинстве ракурсов.
Кому как, а мне не нравится что нынешние поколения Фокуса,Матрёхи и Мегана почти неотличимы в болшинстве ракурсов.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Ну вот сходи и попробуй заказать для такси то что ты хочешь:) Приди и скажи - я хочу купить у вас 100 а/м. Готов ли ваш завод покрасить эти 100 а/м в розовый цвет, убрать часть стандартного оборудования, добавить специальную модель шин и изменить обивку салона.PapiRus писал(а):spacestar, я не ровняю Пежо и Форд, наоборот говорою что Фокус (как и другие заготовки под такси вроде Логана, Акцента, Сонаты) - это бюджетный ширпотреб, рассчитанный на широкий круг не очень богатых обывателей, а также такси и корпоративный парк. Кстати, при заказе партии, можно выбирать и цвет и комплектацию почти везде.
308, матреха, Гольф, Вольво 30/40 - это другой уровень потребителей, и он не может быть массовым по определению.
308-му до Фокуса далеко по мягкости хода (привет жесткой балке), выбору запчастей, рулежке, выбору агрегатов и прочее.
Объективно 308 уже сдает свои позиции, хотя продажи только на экваторе. Фокус до конца продавался успешно. По твоей логике таксо-Мерины во всем мире тоже надо в ширпотреб записать:)
То есть ты со своим 308 относишься к избранным что ли?:) Как и пацанчики на Мазда?:) Не знал, что перечисленные тобой авто отнесены к передовым.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
- Откуда: Кемерово
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
spacestar, заказать спецкомплектацию на партию у Рено и Шевроле - без проблем (в пределах разумного конечно).
Да, я считаю, что у покупателей фокусов/крузов и 308х запросы и потребности разные.
Про "пацанчиков" - это к БМВ и Маздам пожалуйста, 308 машина интеллигенции.
Да, я считаю, что у покупателей фокусов/крузов и 308х запросы и потребности разные.
Про "пацанчиков" - это к БМВ и Маздам пожалуйста, 308 машина интеллигенции.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
- Откуда: Кемерово
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
- Откуда: Кемерово
В смысле педерастов?)))))))) Репутация многолетняя такова - бабы и педерасты)))))PapiRus писал(а):spacestar, заказать спецкомплектацию на партию у Рено и Шевроле - без проблем (в пределах разумного конечно).
Да, я считаю, что у покупателей фокусов/крузов и 308х запросы и потребности разные.
Про "пацанчиков" - это к БМВ и Маздам пожалуйста, 308 машина интеллигенции.
Это я к чему - интеллигенты либо ездят на метро, т.к. нет денег, либо ездят на чем-то поприличнее 308:)
А на 308 сейчас катается простой люд. Все "художники" и "дизайнеры" пересели на более гламурные авто. Я бы даже сказал, что на 308 стало очень много колхозников.
У меня нет ощущения, что ты сходил и заказал машин 150.