Почему упали продажи у Пежо?
Модератор: Кузовщик
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Дак геям же вроде Мазды и Бэхи, больше по душе
. На крайняк Мини с DS4 - Вообще, тебе виднее наверно
.


Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
- Откуда: Кемерово
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Jadore, ну это в Европе, там основа продаж - это машины класса Поло-Клио-Фиесты, а не Тойота-Кэмри. Поскольку там привыкли считать деньги в своём кармане, а не смотреть на соседские понты.
У нас статистика будет другая, у Китая - третья, etc... У нас на первом месте АвтоТАЗ, только это ни разу не говорит о продвинутости их технического уровня или каких то еще заслугах, а о токомо о том, что за исключением крупных городов люди себе не могут позволить ничего более интересного. Отсюда и популярность Логанов, Фокусов, Лачетти - люди влезают в кредиты что бы чуть приподняться над ТАЗовской безнадёгой.
У нас статистика будет другая, у Китая - третья, etc... У нас на первом месте АвтоТАЗ, только это ни разу не говорит о продвинутости их технического уровня или каких то еще заслугах, а о токомо о том, что за исключением крупных городов люди себе не могут позволить ничего более интересного. Отсюда и популярность Логанов, Фокусов, Лачетти - люди влезают в кредиты что бы чуть приподняться над ТАЗовской безнадёгой.
Последний раз редактировалось PapiRus Чт авг 23, 2012 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
avtografh
PapiRus
Улыбаюсь я на вас, уважаемые:-) Сейчас женщин за рулем легковушек процентов тридцать. Ездят на всем! Повезло какой, на Пежо рулит, а другая на Оке за счастье;-) А уж сколько на Вазах разъезжает! Там где фирма поприличней, зарплата соответственная или муж умница, и её и любовницу содержит, так бэхи и мерсы у дам-с в ходу. А вы женская машина, мужская машина... Вон spacestar жене джип купить хочет, значит это женская машина?
PapiRus
Улыбаюсь я на вас, уважаемые:-) Сейчас женщин за рулем легковушек процентов тридцать. Ездят на всем! Повезло какой, на Пежо рулит, а другая на Оке за счастье;-) А уж сколько на Вазах разъезжает! Там где фирма поприличней, зарплата соответственная или муж умница, и её и любовницу содержит, так бэхи и мерсы у дам-с в ходу. А вы женская машина, мужская машина... Вон spacestar жене джип купить хочет, значит это женская машина?

Жадорыч, ты не устал пестрить рейтингами продаж не в России?:) Тяжело тебе, наверно, жить тут с постоянной оглядкой за бугор?:)
Что прицепились к ведру с болтами по имени РР?:) Это мой каприз и я за него плачу:)
Народ уже Пежо с Ситро объединяет лишь бы хоть как-то не терять лицо в продажах марки:) Ну тогда плюсуйте к Форду всего его бренды. Причем по всему миру. Будет честно. И не важно кто будет впереди Форд или ПСА.
Что прицепились к ведру с болтами по имени РР?:) Это мой каприз и я за него плачу:)
Народ уже Пежо с Ситро объединяет лишь бы хоть как-то не терять лицо в продажах марки:) Ну тогда плюсуйте к Форду всего его бренды. Причем по всему миру. Будет честно. И не важно кто будет впереди Форд или ПСА.
речь об очень конкурентном рынке в европе, где ПСА вполне успешна....Народ уже Пежо с Ситро объединяет лишь бы хоть как-то не терять лицо в продажах маркиУлыбка Ну тогда плюсуйте к Форду всего его бренды. Причем по всему миру. Будет честно. И не важно кто будет впереди Форд или ПСА.
где всякий шлак типа тойоты или корейцев не рулит, а хонда считается машиной для пенсионеров за 70 лет
Кроме того я то живу в самом европейском городе, а ты живешь в исторически провинциальном антиевропейском городе , где все еще акают как в южных провинциях страны
Поэтому мне то важно что берут в Европе, а тебе нет
Последний раз редактировалось Jadore Пт авг 24, 2012 7:34, всего редактировалось 1 раз.
Jadore писал(а):речь об очень конкурентном рынке в европе, где ПСА вполне успешна....Народ уже Пежо с Ситро объединяет лишь бы хоть как-то не терять лицо в продажах маркиУлыбка Ну тогда плюсуйте к Форду всего его бренды. Причем по всему миру. Будет честно. И не важно кто будет впереди Форд или ПСА.
где всякий шлак типа тойоты или корейцев не рулит, а хонда считается машиной для пенсионеров за 70 лет
Кроме того я то живу в самом европейском городе, а ты живешь в исторически провинциальном антиевропейском городе , где все еще акают как в южных провинциях страны
Поэтому мне то важно что берут в Европе, а тебе нет

Что значит успешна? ПСА несет убутки и собирается закрывать заводы:)
Это ты решил за всех насчет самого европейского города?:) Что-то не помню я, чтобы так гадили во дворах как Питере. Скажи еще, что это Матвиенко нагадила, а не простые жители))))) И в Питере, конечно же, не кидают окурков, не ссут на автобусных остановках и все до боли вежливые:)
Тяжело, наверное, жить в "европейском" городе с азиатскими жителями.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Нынешнему поколению важно,чтобы в бороде был девайс типа Айфона с выходом в интернет, всякие разъемы для подключения внешних устройств. Кому нужна управляемость и самобытность в вечно запруженных городах,когда большую часть времени больше 40 ехать невозможно. Я не спорю,что надо делать отдельные модели для ценителей рележки и контролируемых заносов,проблема только в том,что на таких много бабла не заработаешь. А так ПСА чуть пенок снял переделав слегка Аутлендер и не вкладывая много денег в разработку кроссовера. Мир уже другой,сейчас важна не самобытность,а прибыль. Делая нынче 306 много не заработаешь.PapiRus писал(а):Сириус Блэк, если все приводить с средней температуре по больнице, то получим одну и ту же модель, у которой только шильдики будут менять, умничая про бэдж-инжиниринг. ПСА и Мицу уже ступили на этот скользкий путь.
Кому как, а мне не нравится что нынешние поколения Фокуса,Матрёхи и Мегана почти неотличимы в болшинстве ракурсов.