308 1.6HDI + АТ6 EGS Супер!!!!!!
Модератор: Кузовщик
ИМХО, согласен с olle - весчь должна приносить удовльствие + моральное удовлетворение от правильно сделанного выбора. Если это присутствует - вопрос суммарной экономии ИМХО становится вторичным, т.к. хорошая вещь дешовой не бывает.
Если уложился в бюджет, который считаешь для себя разумным - вот это карашо
Если уложился в бюджет, который считаешь для себя разумным - вот это карашо

Так это - потому что дизель - сам тяжелый и дури больше.stasd писал(а):приятно удивило что колесья теперь на 16 в базе
Ну это правильно - главное прокладка между рулем и сидушкойstasd писал(а):У меня сейчас на вольво нет ни абс ни других приблуд, гоняю по многу и зимой и летом и на большие расстояния не напрягает их отсутствие.

У меня знакомый - шофер со стажем, правильно сказал, что в снегопад чаще всего проблемы имеют юные водителя на прикинутых тачках, которые считают, что цена машины и ее нафаршированность - рецепт от всех проблем. За рулем, ИМХО, как в горных лыжах - главное мозги и как они просчитывают ежесекундно меняющуюся ситуацию с принятием мгновенного и главное - правильного решения.
Хотя, электронные помощники - весчи в эксплуатации приятные.
Интересно, как связан диаметр диска (то есть профиль резины) с весом машины и её дурью?EVK писал(а):Так это - потому что дизель - сам тяжелый и дури больше.stasd писал(а):приятно удивило что колесья теперь на 16 в базе
Хотя, электронные помощники - весчи в эксплуатации приятные.

А насчет необходимости или нет АБСа и прочих ESP уже говорено-переговорено миллион раз. Не все гонщики, и не все, кто умеет ездить, хотят оттачивать навыки при обычном пути из дома на работу. Гораздо честнее признать, что просто не можешь позволить себе современный авто, чем гордиться тем, что даже на карбюраторе и трех передачах можешь проехать вокруг света.
I hope I die before I get old
А если сравнить обсуждаемый в теме дизель, но с механикой с турбо бензином- останутся ли какие нить плюсы кроме чуть меньшего расхода? Ещё бытуетмнение, что у современных турбо дизелей достаточно узкий рабочий диапазон и чтобы не выпадать из момента надо часто дёргать ручкой или брать автомат(типа DSG).
И всё таки хочется поднять вопрос про прогрев салона в морозы на дизеле. Если допустим до работы 8 км, еду примерно 30 минут из них 25 в пробке. Не замёрзну ли я на дизеле при уличной температуре - 25? И будет ли вообще дизель нормально работать при таких условиях- предполагаю что до рабочей температуры он вообще никогда не прогрееется.
Машину греть не привык, завёл, включил попогрей, и через 5 минут в путь. Поэтому и не планирую автомат- думаю при такой эксплуатации он быстро нагнётся + частенько приходится буксовать во дворе(на холодной машине) пытаясь выехать из колеи.
И всё таки хочется поднять вопрос про прогрев салона в морозы на дизеле. Если допустим до работы 8 км, еду примерно 30 минут из них 25 в пробке. Не замёрзну ли я на дизеле при уличной температуре - 25? И будет ли вообще дизель нормально работать при таких условиях- предполагаю что до рабочей температуры он вообще никогда не прогрееется.
Машину греть не привык, завёл, включил попогрей, и через 5 минут в путь. Поэтому и не планирую автомат- думаю при такой эксплуатации он быстро нагнётся + частенько приходится буксовать во дворе(на холодной машине) пытаясь выехать из колеи.
Последний раз редактировалось Red`s Чт фев 18, 2010 11:27, всего редактировалось 1 раз.
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Я не согласен в полном объеме с вами что обязательно надо устанавливать дополнительные ошейники на автомобиль как то абс или ЕSP. Цели и задачи должны быть соизмеримы. Если в москве лед на дорогах и скорость передвижения 80 и более думаю что да надо. А если в иркутске по старому городу едут со скоростью 20км в час и независимо от погодных условиях. и зимой на улице снег а не лед думаю что ESP не актуальна. и плюс у меня механика.
я подумаю,
Потерей от последующей продажи не заморачиваюсь. Да и не думаю, что она будет сильно отличаться у дизелной или бензиновой версии.olle писал(а):А продажа потом? Ведь сколько при ней потеряете - тоже важно, не так ли?Osip писал(а):п.с. Эксплуатация для меня - это не расход топлива, а совокупность затрат на машину, например, при двухлетнем пользовании и пробеге около 50-55000 км.
И насчет нормальной коробки вы или погорячились, или просто на ней не ездили. Коробка тут чуднАя, и если бы я ездил только по городу - сто раз бы подумал, нужна ли экономия такой ценой.
Ну не знаю, сможет ли что-то сравниться по "чудности" с AL4 ))))
Вооот. Ровно так же я не заморачиваюсь разницей с гипотетическим бензином. Он мне просто не нужен, я покупаю ту машину, которая меня устраивает. А то, что есть дешевле - это бесспорноOsip писал(а):Потерей от последующей продажи не заморачиваюсь.
Ну не знаю, сможет ли что-то сравниться по "чудности" с AL4 ))))

Может, может. Хотя на AL4 не ездил, но автомат - он и в Африке автомат, думаю.
I hope I die before I get old
Насчёт коробки какие претензии конкретно?olle писал(а): И насчет нормальной коробки вы или погорячились, или просто на ней не ездили. Коробка тут чуднАя, и если бы я ездил только по городу - сто раз бы подумал, нужна ли экономия такой ценой.
То что у неё долгий переход с первой на вторую?
То что коробка включает первую передачу в поворотах?
По первому - ну да, есть такое немного. Компьютер бережёт сирхронизаторы и очень нежно втыкает вторую передачу.
А второе - постоянно ваша собственная ошибка. Я не понимаю что конкретно вы делаете не так. Но у меня вот НЕТ вопросов к правильности включения передач в городе. Коробка включает передачи адекватнее чем 99% водителей в таой ситуации.
всё!
Да ладно, причём тут это.stasd писал(а):Наверное дизель удел те,х кому все таки за 35!!!! фанатизм уже прошел. нужно больше времени уделять семье, чем валяться под или свечи крутить авто
Главное - удовольствие от вождения. У дизельного 308 с EGS оно сильно больше чем у бензинового. Хоть быстро едешь, хоть медленно.
Эта модификация позволяет более эффективно реализовывать свои навыки вождения, и при этом она меньше напрягает.
А экономия топлива, тишина в салоне, отличная ESP, противооткат - это всё бонусы. ПРИСУЩИЕ ТОЛЬКО ЭТОЙ МОДИФИКАЦИИ.

Последний раз редактировалось Игорр Чт фев 18, 2010 12:02, всего редактировалось 2 раза.
всё!
Я тоже не понимаю, с чего вы это взяли, поэтому нет никакого желания это обсуждать.Игорр писал(а):А второе - постоянно ваша собственная ошибка. Я не понимаю что конкретно вы делаете не так.
А затык при переключении не замечает только слепой. Независимо от причин, которые мне знать абсолютно неинтересно, он есть. И он неприятен. К нему можно привыкнуть, его можно не замечать, его можно объяснять любыми причинами...но он есть.
I hope I die before I get old
Не замерзнете. В описанном Вами режиме ездим в каждые выходные в ближайший "Ашан". Главное - чтоб не менее 2-5 км. проехать на дизеле (в салоне менеджер сказал) до того, как заглушил. При минус 20 ставил + 20 на климате и через 7-10 минут после завода становилось тепло и комфортно. При этом от степени пргрева (температуры) самого движка это не зависит. Насчет пробуксовки - плюс в том, что машина спокойно едет "в натяг" (на МКПП) на первых передачах, момента достаточно, движок не протестует.Red`s писал(а): всё таки хочется поднять вопрос про прогрев салона в морозы на дизеле. Если допустим до работы 8 км, еду примерно 30 минут из них 25 в пробке. Не замёрзну ли я на дизеле при уличной температуре - 25? И будет ли вообще дизель нормально работать при таких условиях- предполагаю что до рабочей температуры он вообще никогда не прогрееется.
Машину греть не привык, завёл, включил попогрей, и через 5 минут в путь. Поэтому и не планирую автомат- думаю при такой эксплуатации он быстро нагнётся + частенько приходится буксовать во дворе(на холодной машине) пытаясь выехать из колеи.
Видимо, есть некая связь (допускаю, что с управляемостью), если практически все производители на более мощные версии ставят колеса чуть большего радиуса и большей ширины.olle писал(а):Интересно, как связан диаметр диска (то есть профиль резины) с весом машины и её дурью?
Никакого узкого рабочего диапазона у 1.6 нет - тянет с 1000 и до 4000.Red`s писал(а):А если сравнить обсуждаемый в теме дизель, но с механикой с турбо бензином- останутся ли какие нить плюсы кроме чуть меньшего расхода? Ещё бытуетмнение, что у современных турбо дизелей достаточно узкий рабочий диапазон и чтобы не выпадать из момента надо часто дёргать ручкой или брать автомат(типа DSG).
И всё таки хочется поднять вопрос про прогрев салона в морозы на дизеле. Если допустим до работы 8 км, еду примерно 30 минут из них 25 в пробке. Не замёрзну ли я на дизеле при уличной температуре - 25? И будет ли вообще дизель нормально работать при таких условиях- предполагаю что до рабочей температуры он вообще никогда не прогрееется.
Машину греть не привык, завёл, включил попогрей, и через 5 минут в путь. Поэтому и не планирую автомат- думаю при такой эксплуатации он быстро нагнётся + частенько приходится буксовать во дворе(на холодной машине) пытаясь выехать из колеи.
Салон прогревается быстрее чем на бензиновой версии и не зависит от температуры ОЖ. При минус десяти за окном, 50 градусах мотора, в салоне уже может быть 22-23. Через пять минут после запуска.
всё!
Развне ставят, всегда есть несколько вариантов. На моей, например, радиус обычный - 7.5EVK писал(а):Видимо, есть некая связь (допускаю, что с управляемостью), если практически все производители на более мощные версии ставят колеса чуть большего радиуса и большей ширины.olle писал(а):Интересно, как связан диаметр диска (то есть профиль резины) с весом машины и её дурью?

I hope I die before I get old