308 1.6HDI + АТ6 EGS Супер!!!!!!

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт фев 18, 2010 10:25

ИМХО, согласен с olle - весчь должна приносить удовльствие + моральное удовлетворение от правильно сделанного выбора. Если это присутствует - вопрос суммарной экономии ИМХО становится вторичным, т.к. хорошая вещь дешовой не бывает.
Если уложился в бюджет, который считаешь для себя разумным - вот это карашо :)

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Чт фев 18, 2010 10:35

Наверное дизель удел те,х кому все таки за 35!!!! фанатизм уже прошел. нужно больше времени уделять семье, чем валяться под или свечи крутить авто :)
я подумаю,

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт фев 18, 2010 10:56

stasd писал(а):приятно удивило что колесья теперь на 16 в базе
Так это - потому что дизель - сам тяжелый и дури больше.
stasd писал(а):У меня сейчас на вольво нет ни абс ни других приблуд, гоняю по многу и зимой и летом и на большие расстояния не напрягает их отсутствие.
Ну это правильно - главное прокладка между рулем и сидушкой :)
У меня знакомый - шофер со стажем, правильно сказал, что в снегопад чаще всего проблемы имеют юные водителя на прикинутых тачках, которые считают, что цена машины и ее нафаршированность - рецепт от всех проблем. За рулем, ИМХО, как в горных лыжах - главное мозги и как они просчитывают ежесекундно меняющуюся ситуацию с принятием мгновенного и главное - правильного решения.
Хотя, электронные помощники - весчи в эксплуатации приятные.

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Чт фев 18, 2010 11:05

По колесьям немного не так с этого года 2010 пошли в базе у всех на 16, плюс убрали стоимость краски, и накинули 25000 на цену.

АБС жена думаю оценит, тем более мы теперь на горке жить будем. вниз спускаться под колеса трамвая не удобно юзом :)
я подумаю,

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Чт фев 18, 2010 11:11

EVK писал(а):
stasd писал(а):приятно удивило что колесья теперь на 16 в базе
Так это - потому что дизель - сам тяжелый и дури больше.

Хотя, электронные помощники - весчи в эксплуатации приятные.
Интересно, как связан диаметр диска (то есть профиль резины) с весом машины и её дурью? :)

А насчет необходимости или нет АБСа и прочих ESP уже говорено-переговорено миллион раз. Не все гонщики, и не все, кто умеет ездить, хотят оттачивать навыки при обычном пути из дома на работу. Гораздо честнее признать, что просто не можешь позволить себе современный авто, чем гордиться тем, что даже на карбюраторе и трех передачах можешь проехать вокруг света.
I hope I die before I get old

Red`s
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 10:59

Сообщение Red`s » Чт фев 18, 2010 11:24

А если сравнить обсуждаемый в теме дизель, но с механикой с турбо бензином- останутся ли какие нить плюсы кроме чуть меньшего расхода? Ещё бытуетмнение, что у современных турбо дизелей достаточно узкий рабочий диапазон и чтобы не выпадать из момента надо часто дёргать ручкой или брать автомат(типа DSG).

И всё таки хочется поднять вопрос про прогрев салона в морозы на дизеле. Если допустим до работы 8 км, еду примерно 30 минут из них 25 в пробке. Не замёрзну ли я на дизеле при уличной температуре - 25? И будет ли вообще дизель нормально работать при таких условиях- предполагаю что до рабочей температуры он вообще никогда не прогрееется.

Машину греть не привык, завёл, включил попогрей, и через 5 минут в путь. Поэтому и не планирую автомат- думаю при такой эксплуатации он быстро нагнётся + частенько приходится буксовать во дворе(на холодной машине) пытаясь выехать из колеи.
Последний раз редактировалось Red`s Чт фев 18, 2010 11:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Чт фев 18, 2010 11:26

Я не согласен в полном объеме с вами что обязательно надо устанавливать дополнительные ошейники на автомобиль как то абс или ЕSP. Цели и задачи должны быть соизмеримы. Если в москве лед на дорогах и скорость передвижения 80 и более думаю что да надо. А если в иркутске по старому городу едут со скоростью 20км в час и независимо от погодных условиях. и зимой на улице снег а не лед думаю что ESP не актуальна. и плюс у меня механика.
я подумаю,

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Чт фев 18, 2010 11:31

где то уже писали что обогрев автомобиля с дизельным двигателем происодит по другому чем на обычных зажигалках. Особенность дизеля он не грееться в принцепе вроде как так
я подумаю,

Osip
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:51
Откуда: СПб

Сообщение Osip » Чт фев 18, 2010 11:33

olle писал(а):
Osip писал(а):п.с. Эксплуатация для меня - это не расход топлива, а совокупность затрат на машину, например, при двухлетнем пользовании и пробеге около 50-55000 км.
А продажа потом? Ведь сколько при ней потеряете - тоже важно, не так ли?
И насчет нормальной коробки вы или погорячились, или просто на ней не ездили. Коробка тут чуднАя, и если бы я ездил только по городу - сто раз бы подумал, нужна ли экономия такой ценой.
Потерей от последующей продажи не заморачиваюсь. Да и не думаю, что она будет сильно отличаться у дизелной или бензиновой версии.

Ну не знаю, сможет ли что-то сравниться по "чудности" с AL4 ))))

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Чт фев 18, 2010 11:44

Osip писал(а):Потерей от последующей продажи не заморачиваюсь.

Ну не знаю, сможет ли что-то сравниться по "чудности" с AL4 ))))
Вооот. Ровно так же я не заморачиваюсь разницей с гипотетическим бензином. Он мне просто не нужен, я покупаю ту машину, которая меня устраивает. А то, что есть дешевле - это бесспорно :)

Может, может. Хотя на AL4 не ездил, но автомат - он и в Африке автомат, думаю.
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт фев 18, 2010 11:44

olle писал(а): И насчет нормальной коробки вы или погорячились, или просто на ней не ездили. Коробка тут чуднАя, и если бы я ездил только по городу - сто раз бы подумал, нужна ли экономия такой ценой.
Насчёт коробки какие претензии конкретно?
То что у неё долгий переход с первой на вторую?
То что коробка включает первую передачу в поворотах?

По первому - ну да, есть такое немного. Компьютер бережёт сирхронизаторы и очень нежно втыкает вторую передачу.
А второе - постоянно ваша собственная ошибка. Я не понимаю что конкретно вы делаете не так. Но у меня вот НЕТ вопросов к правильности включения передач в городе. Коробка включает передачи адекватнее чем 99% водителей в таой ситуации.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт фев 18, 2010 11:51

stasd писал(а):Наверное дизель удел те,х кому все таки за 35!!!! фанатизм уже прошел. нужно больше времени уделять семье, чем валяться под или свечи крутить авто :)
Да ладно, причём тут это.
Главное - удовольствие от вождения. У дизельного 308 с EGS оно сильно больше чем у бензинового. Хоть быстро едешь, хоть медленно.
Эта модификация позволяет более эффективно реализовывать свои навыки вождения, и при этом она меньше напрягает.
А экономия топлива, тишина в салоне, отличная ESP, противооткат - это всё бонусы. ПРИСУЩИЕ ТОЛЬКО ЭТОЙ МОДИФИКАЦИИ. :)
Последний раз редактировалось Игорр Чт фев 18, 2010 12:02, всего редактировалось 2 раза.
всё!

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Чт фев 18, 2010 11:53

Игорр писал(а):А второе - постоянно ваша собственная ошибка. Я не понимаю что конкретно вы делаете не так.
Я тоже не понимаю, с чего вы это взяли, поэтому нет никакого желания это обсуждать.

А затык при переключении не замечает только слепой. Независимо от причин, которые мне знать абсолютно неинтересно, он есть. И он неприятен. К нему можно привыкнуть, его можно не замечать, его можно объяснять любыми причинами...но он есть.
I hope I die before I get old

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Чт фев 18, 2010 11:54

stasd писал(а):Наверное дизель удел те,х кому все таки за 35!!!! фанатизм уже прошел. нужно больше времени уделять семье, чем валяться под или свечи крутить авто :)
Дизель - для тех, кто ездит, а не катается.
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт фев 18, 2010 11:55

Red`s писал(а): всё таки хочется поднять вопрос про прогрев салона в морозы на дизеле. Если допустим до работы 8 км, еду примерно 30 минут из них 25 в пробке. Не замёрзну ли я на дизеле при уличной температуре - 25? И будет ли вообще дизель нормально работать при таких условиях- предполагаю что до рабочей температуры он вообще никогда не прогрееется.

Машину греть не привык, завёл, включил попогрей, и через 5 минут в путь. Поэтому и не планирую автомат- думаю при такой эксплуатации он быстро нагнётся + частенько приходится буксовать во дворе(на холодной машине) пытаясь выехать из колеи.
Не замерзнете. В описанном Вами режиме ездим в каждые выходные в ближайший "Ашан". Главное - чтоб не менее 2-5 км. проехать на дизеле (в салоне менеджер сказал) до того, как заглушил. При минус 20 ставил + 20 на климате и через 7-10 минут после завода становилось тепло и комфортно. При этом от степени пргрева (температуры) самого движка это не зависит. Насчет пробуксовки - плюс в том, что машина спокойно едет "в натяг" (на МКПП) на первых передачах, момента достаточно, движок не протестует.
olle писал(а):Интересно, как связан диаметр диска (то есть профиль резины) с весом машины и её дурью?
Видимо, есть некая связь (допускаю, что с управляемостью), если практически все производители на более мощные версии ставят колеса чуть большего радиуса и большей ширины.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт фев 18, 2010 12:00

Red`s писал(а):А если сравнить обсуждаемый в теме дизель, но с механикой с турбо бензином- останутся ли какие нить плюсы кроме чуть меньшего расхода? Ещё бытуетмнение, что у современных турбо дизелей достаточно узкий рабочий диапазон и чтобы не выпадать из момента надо часто дёргать ручкой или брать автомат(типа DSG).

И всё таки хочется поднять вопрос про прогрев салона в морозы на дизеле. Если допустим до работы 8 км, еду примерно 30 минут из них 25 в пробке. Не замёрзну ли я на дизеле при уличной температуре - 25? И будет ли вообще дизель нормально работать при таких условиях- предполагаю что до рабочей температуры он вообще никогда не прогрееется.

Машину греть не привык, завёл, включил попогрей, и через 5 минут в путь. Поэтому и не планирую автомат- думаю при такой эксплуатации он быстро нагнётся + частенько приходится буксовать во дворе(на холодной машине) пытаясь выехать из колеи.
Никакого узкого рабочего диапазона у 1.6 нет - тянет с 1000 и до 4000.
Салон прогревается быстрее чем на бензиновой версии и не зависит от температуры ОЖ. При минус десяти за окном, 50 градусах мотора, в салоне уже может быть 22-23. Через пять минут после запуска.
всё!

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Чт фев 18, 2010 12:01

EVK писал(а):
olle писал(а):Интересно, как связан диаметр диска (то есть профиль резины) с весом машины и её дурью?
Видимо, есть некая связь (допускаю, что с управляемостью), если практически все производители на более мощные версии ставят колеса чуть большего радиуса и большей ширины.
Развне ставят, всегда есть несколько вариантов. На моей, например, радиус обычный - 7.5 :)
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт фев 18, 2010 12:03

Большие колёса ставят, потому что большие тормозные диски.
всё!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт фев 18, 2010 12:04

EVK писал(а):Видимо, есть некая связь (допускаю, что с управляемостью), если практически все производители на более мощные версии ставят колеса чуть большего радиуса и большей ширины.
Сцепные возможности шин лучше соответствуют потребностям тормозов и возможностям двигателей.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт фев 18, 2010 12:09

vovan писал(а):Сцепные возможности шин лучше соответствуют потребностям тормозов и возможностям двигателей
Ну где-то так интуитивно и чувствовал - в любом случае в начале мощность +чуть больший вес, которые надо гарантированно осадить при необходимости - тормоза - торм.диски - радиус - колеса.

Ответить

Вернуться в «Общий»