1 и 2 передача на 120л.с. МКП
Модератор: Кузовщик
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Дело в том, что абсолютное большинство вопрошающих здесь задают свои вопросы в духе "Урри, где у него кнопка?", искренне надеясь, что им реально подскажут местонахождение этой самой пресловутой кнопки, нажав на которую лёгким и простым движением пальцев можно будет решить все ихние проблемы.БАВ писал(а): Какой смысл разворачивать эту тему, если бы помогал сервис?
И когда в ответ оказывается, что надо что-то сделать, и при этом это "что-то" не укладывается по разным причинам у них в голове, либо ввиду их страшной далёкости от технической стороны вопросы, либо им просто неохота руки марать, либо они по жизни занимают руководящие посты и им впадлу, либо просто лень, - то они сразу теряют интерес к таким рекомендациям и тупо пытаются дальше повторять свой вопрос, в надежде, что кто-то даст совет, который они будут в состоянии осилить. Нежелание чего-то делать объясняется всегда очень сильным доводом: типа, как то не очень хочется гробить двигатель (открывать капот, откручивать гайки, домкратить машину, итп).
Ну и что тогда ещё можно посоветовать? - молится не пробовали, не? может поможет!
Вроде, не выкладывали. Я бы посмотрел.БАВ писал(а): Подтверждаю все слово в слово Dzhon83, диагностика ничего не показывает. В этой теме я выкладывал (а может не выкладывал, значит выложу) графики, созданные диагностическим прибором.
Их конечно надо видеть в процессе, но может чего-то там и будет.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Делал в апреле диагностику у ОД. Выкладываю графики. https://picasaweb.google.com/lh/sredir? ... feat=email
Сам лично увидел запаздывание фактора коррекции смеси. По механике вроде ничего не увидел. Но считаю что такая диагностика не объективна, потому что это просто соединенные точки через определённые промежутки времени. Примерно раз в секунду.
Сам лично увидел запаздывание фактора коррекции смеси. По механике вроде ничего не увидел. Но считаю что такая диагностика не объективна, потому что это просто соединенные точки через определённые промежутки времени. Примерно раз в секунду.
БАВ
расколбас при пуске при определенных температурах (у меня выше +15) определенно есть, но вроде как это норма. На форуме овса об этом перетирали, и был официальный ответ, что это такая программа быстрого прогрева катализатора запускается, при определенных температурах. У меня летом машина всегда так стартует, когда тепло. Сначала до 1200 об, потом снижается когда плавно, когда с потряхиванием. Именно эти симптомы дилеры описывают и предупреждают, что это норма.
расколбас при пуске при определенных температурах (у меня выше +15) определенно есть, но вроде как это норма. На форуме овса об этом перетирали, и был официальный ответ, что это такая программа быстрого прогрева катализатора запускается, при определенных температурах. У меня летом машина всегда так стартует, когда тепло. Сначала до 1200 об, потом снижается когда плавно, когда с потряхиванием. Именно эти симптомы дилеры описывают и предупреждают, что это норма.
amk
Расколбас при минусовых температурах действительно описывался как норма, а вто на счет плюсовых, что-то не помню. Ну может я ошибся, надо перечитать! Да я и против того, что она на повышенных стартует, ничего не имею. Я про то, что ее трясет всю. Но тема не об этом, хотя это может быть и связано с нашей общей бедой.
Расколбас при минусовых температурах действительно описывался как норма, а вто на счет плюсовых, что-то не помню. Ну может я ошибся, надо перечитать! Да я и против того, что она на повышенных стартует, ничего не имею. Я про то, что ее трясет всю. Но тема не об этом, хотя это может быть и связано с нашей общей бедой.
Цитата "со столба" в авесе, приведенная на их форуме:
от 15 до 30 - да, все так, от -11 до 0 не замечалНестабильная работа двигателя
При запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °C до 0 °C и от 15 °C до 30 °C
Алгоритм повышения температуры каталитического нейтрализатора позволяет соблюдать ограничения по выбросам вредных веществ, установленные нормами защиты окружающей среды EURO 4.
Температура каталитического нейтрализатора быстро повышается для обеспечения его эффективности с первых минут работы. Такой алгоритм используется при запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °C до 0 °C и от 15 °C до 30 °C, продолжительность его использования составляет примерно 1 минуту. Частота вращения коленвала устанавливается на уровне около 1200 об/мин, двигатель работает нестабильно. Может ощущаться вибрация сиденья и рулевого колеса, неравномерный шум в салоне, сопровождаемый в некоторых случаях легким отклонением стрелки тахометра ( Примерно 100 об/мин) .
Это связано с техническими характеристиками двигателей EP6 VVT (впускная система с регулятором фазы газораспределения) : Нормальная работа ; Телезагрузки или замены запасных частей не требуется.
Light's Out писал(а):Да, в самом деле.tenGulka писал(а):Система изменения фаз газораспределения на моторах Турбо.
Дурацкие непонятные сокращения.
Кстати, как она расшифровывается, эта аббревиатура? Я правда не знаю.[/quot
Расшифровывается техническими терминами на англ.языке:Variable valve Timing,сути это не меняет.Скажу одно,что все 42 тыс км пробега все было нормально.Ощущался полный комфорт на любых оборотах,никаких переходов ,рывков не ощущалось,ни при начале движения,ни на ходу.Это приобретённая неисправность,которую нужно искать.В свете решения данной проблемы,повторюсь,расколбас,тряска только в начале движения,мною приобретена педаль акселератора с электронным датчиком и в ближайшее время она будет заменена с прочисткой дроссельного узла.О результатах инспекции обязательно отпишусь.Других,более глубоких неисправностей пока у меня в мыслях нет.
О результатах не спрашивайте. Их нет. сделан вывод, что искать иголку в стоге сена неблагодарное и дорогое удовольствие. А в этой ситуации нужно действовать методом научного тыка, а точнее, подтыкать отдельные узлы. В числе прочих были названы узел ДЗ, звездочка цепи, и просто давать двигателю просраться, хотябы раз за поездку до отсечки. Также был назван вменяемый дилер в Москве, к которому я возможно обращусь.
Радует только то, что я установил себе в Москве круиз контроль с ограничителем скорости.
Радует только то, что я установил себе в Москве круиз контроль с ограничителем скорости.
Остается непонятным, почему все же после процедуры инициализации происходит временное улучшение поведения машины. Что наводит на мысли, что все же все эти перечисленные узлы полностью исправны, а проблема либо в показаниях какого-то датчика, либо просто вот конкретно мы как-то не так тапку давим, и результатом именно нашей манеры езды через некоторое время после инициализации становится вот такая подстройка всех параметров.
Ага, ага, и у меня такая хрень снова вернулась. Была сновья. Залечили новой прошивкой буквально на первых сотнях. Теперь снова здравствуйте. Имею ввиду падение оборотов ХХ при включенном кондишне до 700, и последующем подпрыгивании до 900, потом плавном снижении до около 800. Это не всегда так происходит, но довольно часто.Dzhon83 писал(а):В последнее время стал ездить с включенным кондишеном, машина стала намного сильней дергаться и иногда в движении при нажатии на педаль сцепления и отпускания газа, стрелка тахометра сначала падает затем снова прыгает, как было когда то при первой прошивке.
Господа, а вы пробовали ездить на других таких-же пыжах, так, чисто чтоб с равнить? Как у вас с динамикой? Лично у меня ощущение, что до 3000 оборотов у меня еще один пыж привязан сзади? В Москве я попробовал точно на таком-же прокатиться по площадке, и мне показалось, что машина отзывчивее и тяговитее на низах. Вобщем совсем подругому едет. У нее правда и обороты после сброса газа держутся дольше. Я это к чему? А вот к чему. Может стоит рассмотреть этот вопрос с другой стороны? Может быть толчки это уже последствия, а причина - недостаточный момент? Так ведь бывает, когда на простых движках на очень малых оборотах машина дергается, прямо глохнет, потому что слабый момент!