Очень хочу 308-й, но боюсь :))
Модератор: Кузовщик
на мой взгляд,это только конченый чайник может сделать, тормоз и сцепление не являются идентичными педалями.... к машине,любой,привыкаешь 3 дня максимум(особенно если большой опыт).Натка писал(а):Ксю писал(а):
с механики на автомат всегда спокойно пересядешь
Очень часто бывает что человек имеющий большой опыт на механике , автоматически выжимает на автомате тормоз как сцепление забывая что он на автомате ....и как итог резкое торможение с последующей аварией ...
а насчет 308 как первой машины скажу так-для новичка ,мое мнение,не лучший вариант- специфическая обзорность .))))
А у кого лучше то?Элина писал(а):насчет 308 как первой машины скажу так-для новичка ,мое мнение,не лучший вариант- специфическая обзорность .))))
По-моему, очень хорошая обзорность. Привык практически мгновенно, а у меня опыт приличный вождения другого авто (и хорошего).
Вперед - очень хорошо, по бокам - тоже, назад опять же, зеркала - специфичные , но удобные. Самое неприятное - большая мертвая зона на пол-четвертого (справа чуть сзади).
Новичку же привыкать не надо - у него просто нет никакого опыта.



Всех приветствую!
У меня та же дилемма – опыта вождения нет, только автошкола. Машину выбираю прежде всего из соображений безопасности, ну и по финансовым возможностям соответственно. Выбирал по количеству звёзд в рейтинге безопасности, чтобы побольше подушек и ESP. В итоге из претендентов остались Фокус 2 и 308. Сравнивать их здесь не будем, просто хотелось бы выяснить некоторые детали про Пежо.
В плане эргономики смущают длинные ходы рычага кпп (беру «ручку») и смещённые назад боковые зеркала. Насколько тяжело к ним привыкать? Не повредит ли это новичку?
Про передний бампер… Так ли страшен чёрт, как его малюют? Визуально то он конечно низкий и свес достаточно длинный. Кстати ставят ли родные парктроники на Premium?
У меня та же дилемма – опыта вождения нет, только автошкола. Машину выбираю прежде всего из соображений безопасности, ну и по финансовым возможностям соответственно. Выбирал по количеству звёзд в рейтинге безопасности, чтобы побольше подушек и ESP. В итоге из претендентов остались Фокус 2 и 308. Сравнивать их здесь не будем, просто хотелось бы выяснить некоторые детали про Пежо.
В плане эргономики смущают длинные ходы рычага кпп (беру «ручку») и смещённые назад боковые зеркала. Насколько тяжело к ним привыкать? Не повредит ли это новичку?
Про передний бампер… Так ли страшен чёрт, как его малюют? Визуально то он конечно низкий и свес достаточно длинный. Кстати ставят ли родные парктроники на Premium?
- dron711
- Старожил
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 22:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ПЫЖИК - моя ПЕРВАЯ машина! Я СЧАСТЛИВ!!! Всё и видно и удобно! У жены тоже первая машина - и тоже всем довольна! Передний бампер нормальный! Ни разу не задивал ничего! У Лансера свес и то больше! У мамы Ситрик С4 и то он ниже и вероятность зацепится больше! В зеркалах мне лично всё отлично видно, обзорность назад - отличная! Парктроник мне поставили в салоне(задний) за 7800руб.
Премиум,120АТ,перламутр
>60000км Полёт-отличный!
>60000км Полёт-отличный!
- Mrs) Red Blue
- Эксперт
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:58
- Откуда: Мск
а нас (меня и машину) не любят кашкаиМихаилК писал(а):Почему-то нас не любят вольвы и Х5.
не согласна) есть "отморозки", а есть "осторожничающие". и это не всегда зависит от стажа)Петя писал(а):Самый опасный для окружающих водитель со стажем 1-2 года и пробегом 20 - 30 тыс. км. Он считает: все знаю, все умею, всех сделаю и как правило попадает в аварию.
по теме - не бояться заранее; брать и вливаться!
Недельки две уже изучаю форум и наткнулся на это обсуждение.МихаилК писал(а):Имхо, как-то странно это все выглядит. :D
Такое ощущение, что собрались люди только, что севшие за руль.
В принципе, есть курсы безаварийной езды, там объясняют, что делать в такой ситуации. А если коротко, то на трассе действует примерно то же правило, что на лыжне. Если более сильный спортсмен тебя нагоняет и кричит "лыжню!!!", ты либо набираешь темп, либо уступаешь ему лыжню, а потом плетешься сзади.
Ситуация, при которой тихоходное средство злит водителей на более мощных машинах абсурдна и ведет к повышению аварийности. Не пустить Вы его все равно не сможете. Не уступите свою полосу - он будет обгонять Вас по встречной, с нарушением не только скоростного режима, но еще и разметки. Чего в этом хорошего? Ничего. Если он устроит аварию, в нее попадут все машины рядом. В той или иной степени.
Ну и о вежливости. Если Вы не видите приближающуюся сзади машину (что само по себе очень опасно, кстати), то с ее стороны просигналить Вам дальним светом - это стандартная процедура. И не надо искать тут хамства. Увидев этот сигнал, Вы спокойно показываете правый поворот, спокойно же перестраиваетесь (уверен, "хам" сзади Вас подождет и дальнобойщик справа даст возможность перестроиться), пропускаете его и тех, кто скопился за ним, и снова возвращаетесь во второй ряд для обгона фур и газелей. В чем проблема-то? Амбиции давят? :D
Давно это было, но вот, пардон, не смог удержаться, чтобы не высказаться.
Про сермяжную правду жизни и вежливость - это все верно.
Только вот есть два нюанса.
Во первых - по правой полосе шли фуры, значит девушка правильно ехала по левой. На той дороге ограничение по скорости наверняка была - 90км/ч. Значит девушка не "тошнила" в крайней левой, а соблюдала правила и пошли все на хрен. Если мне на красном светофоре начнут моргать сзади, я все равно на красный не поеду.
И мне пофиг кто куда спешит.
Я в начале "лихих 90х" возил одного комерса сумасшедшего, со спортивным прошлым. Он иногда сам за руль садился, и такие шашки на дороге рисовал, на 100км/ч не убирая ногу с газа, что я блин со страху ногами в торпеду упирался. И при этом ни разу никого не подрезал. Так вот, он всегда говорил - "если блин ты такой крутой гонщик, то обгоняй молча, а если все что ты можешь - это только на моргалку давить, тогда и тошни за мной пока дорога не кончится".
А во вторых - привычка спрыгивать с полосы при первом же моргуне может хреново кончиться. На этом самая известная подстава основана.
Один сзади моргает, а когда начинаешь "вежливо" перестраиваться,
второй тебе справа бочину подставляет. А потом объясняй всем, что просто хотел быть вежливым на дороге.
А чтобы "расстроенный моргун" не подрезал после обгона справа,
надо просто в момент обгона убрать ногу с газа, и тогда гневного подреза не получится. Много раз уже опробовано.
вот как-то так.
- Евгения308
- Гуру
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:21
- Откуда: Томск
Сравнение с перекрёстком и красным светом напрочь неудачное.
Если сзади вас нагоняют и светят светом - дайте лыжню. Не надо заставлять обгонять вас справа - это боле аварийно чем если вы туда сами вовремя перестроитесь.
А почему бы тогда не уступать и когда 70 км/ч едешь - у нас на дорогах правила ограничения минимальной скорости нет! Фура едет 70 по правой полосе и ты едешь 70 по левой - никто правила не нарушает.
Если сзади вас нагоняют и светят светом - дайте лыжню. Не надо заставлять обгонять вас справа - это боле аварийно чем если вы туда сами вовремя перестроитесь.
А почему бы тогда не уступать и когда 70 км/ч едешь - у нас на дорогах правила ограничения минимальной скорости нет! Фура едет 70 по правой полосе и ты едешь 70 по левой - никто правила не нарушает.
всё!
разница лишь в том, что педаль тормоза на автомате, гораздо шире, чем на механике... по инерции левая нога пытается выжать сцепление и попадает на педаль тормоза... и может это сделать не только чайник, но и человек с большим опытом, но на механике... далеко ходить не надо, 14 лет езжу на "ручке", а на тест-драйве был автомат... и перед въездом на территорию салона, по привычке захотелось выжать сцепление... благо, сзади оказалась не вазовская продукция и человек с хорошей реакцией...Элина писал(а):на мой взгляд,это только конченый чайник может сделать, тормоз и сцепление не являются идентичными педалями.... к машине,любой,привыкаешь 3 дня максимум(особенно если большой опыт).
А не по нраву я кому-то, мне плевать...
Мое мнение по поводу выбора первой машины - однозначно,новую! Купили дочери старенький Пыжик, чтобы она научилась водить, так она с ним замучилась, не столько ездила,сколько запчасти покупала. Получилось накладно и радости мало, одни проблемы.
А у меня права уже 12 лет, но опыта вождения - ноль...тем не менее, купила себе красавчега - красного Пыжега ПП, 120 АТ ,катаюсь и умираю от счастья!
Сначала ездила с инструктором, откатала 10 занятий и поняла,что этот способ обучения не для меня. Инструктор был неплохой, но ничего конкретного,например,про то КАК престраиваться и КОГДА это можно и нужно делать я от него не узнала. Мне казалось, чтоя никогда не смогу поехать одна!
Потом в инете нашла адрес школы контраварийной подготовки "Мастер-класс", записалась на курс "Безопасный Стиль Управления", который рассчитан на два дня по 4 часа и на второй день приехала на автодром сама! Рекомендую всем новичкам, там замечательная методика обучения, ездишь в машине одна, тебе выдают рацию и по ней инструктор корректирует твои ошибки. Там учат движению в пробках, обгону и перестроению, а самое главное - обучение проходит только на своих авто, поэтому первым делом узнаешь возможности СВОЕГО автомобиля, тормозной путь, габариты и прочее.
После я прошла курс Парковки, простой и понятный алгоритм, два занятия - и я паркуюсь без проблем, тьфу-тьфу-тьфу!
Вот выпадет первый снег и я обязательно запишусь на Адаптацию к зимней дороге...
Прошу пардону за длинный рассказ, просто хочется поделиться хорошим опытом: мне так понятны переживания тех, кто только садится за руль!
А у меня права уже 12 лет, но опыта вождения - ноль...тем не менее, купила себе красавчега - красного Пыжега ПП, 120 АТ ,катаюсь и умираю от счастья!
Сначала ездила с инструктором, откатала 10 занятий и поняла,что этот способ обучения не для меня. Инструктор был неплохой, но ничего конкретного,например,про то КАК престраиваться и КОГДА это можно и нужно делать я от него не узнала. Мне казалось, чтоя никогда не смогу поехать одна!
Потом в инете нашла адрес школы контраварийной подготовки "Мастер-класс", записалась на курс "Безопасный Стиль Управления", который рассчитан на два дня по 4 часа и на второй день приехала на автодром сама! Рекомендую всем новичкам, там замечательная методика обучения, ездишь в машине одна, тебе выдают рацию и по ней инструктор корректирует твои ошибки. Там учат движению в пробках, обгону и перестроению, а самое главное - обучение проходит только на своих авто, поэтому первым делом узнаешь возможности СВОЕГО автомобиля, тормозной путь, габариты и прочее.
После я прошла курс Парковки, простой и понятный алгоритм, два занятия - и я паркуюсь без проблем, тьфу-тьфу-тьфу!
Вот выпадет первый снег и я обязательно запишусь на Адаптацию к зимней дороге...
Прошу пардону за длинный рассказ, просто хочется поделиться хорошим опытом: мне так понятны переживания тех, кто только садится за руль!
По-поводу состояния человека (водителя), когда очень хочется, но боязно: в 18 лет это преодолевается легко и непринужденно, в 45 - с большим скрипом, а в 60 - практически невозможно.
У меня был знакомый дедуля, который в 58 лет сдал на права с большим трудом (без денег!), сам построил гараж с погребом (похудел на 15кг), купил "Копейку" и в первый самостоятельный выезд на дорогу разбил ее вдрызг. Отдал то, что осталось сыну и закончил с этим опасным хобби.
К этому примеру подходит название одного рассказа О Генри "Дороги, которые мы выбираем".
У меня был знакомый дедуля, который в 58 лет сдал на права с большим трудом (без денег!), сам построил гараж с погребом (похудел на 15кг), купил "Копейку" и в первый самостоятельный выезд на дорогу разбил ее вдрызг. Отдал то, что осталось сыну и закончил с этим опасным хобби.
К этому примеру подходит название одного рассказа О Генри "Дороги, которые мы выбираем".