присматриваюсь к 308
Модератор: Кузовщик
Ламерство? т.е. вы как не ламер устанавливаете сигу у дилера? Может у знакомых или сами?Old Kind MadMike писал(а):Прости, но это - вопрос ламера... Да и рассуждения про обязательно_кривую_установку - тоже ламерские.Moty писал(а):Old Kind MadMike а стоит сигу ставить вообще?
Если у тебя хоть раз в этой жизни была машина с нормальной сигналкой - ты бы знал, что ее предназначение не только орать и не только ночью.
Сигнализация - это в первую очередь сервисное устройство и защита от пионэров, снимающих колеса на металлолом. И в том, и в другом случае заводская сигналка без обратной связи - пустая трата денег. Ни сервисных фукций, ни защита от пионера (потому что сирена - это вообще нифига не защита, как ты сам написал). Ну и какой смысл платить за нее те же деньги?Вот именно это я и имел ввиду.Moty писал(а):Катки- понты? это скорее всего внешний вид, ... а на 15"- это не вид совсем, а так себе
Поставь себе хорошую ковку, хоть какую-то пользу получишь кроме понтов. А заводское литье - в сад.
Вы верите в неугоняемость машины с двухсторонкой? Насчет колес- ночью снимают на ВАШЕЙ машине колеса, вы спите, сига заорала- ваши действия? или она не даст колеса в принципе снять? У меня была не одна машина и эксплуатировал не только дешевые машины- могу сказать с уверенностью- любая сига-это только для своего успокоения-это раз и любая механика, которая продается на нашем рынке- фуфел. А главное- если вы выйдите на пипиканье вашей сигналки, то единственное разумное, что сможете сделать-это отдать ключи, что бы спокойно пойти спать, хорошо если диски бросят и убегут, а так придется бегать вам.
Насчет дисков. Какую же ковку вы за 10000 р (литьё на 17" за доплату в премиум паке) купите- не ВСМПО ли? Да, качественные и очень красивые диски, а скорее нет денег, лучше на штамповке ездить,т.к японская или немецкая ковка будет намного дороже стоить-это раз и резина тож не дешевая- это два, диски на 15"-не серьезно, только для зимы. Ковка, не ковка- ваше и мое ИМХО.
Moty писал(а):Насчет дисков- ковка, не ковка, но 15 радиус на современной машине- это смешно
Да... печально. В нашей стране сложно жить как хочется, если не хочешь получить статус лоха - приходится подстраиваться под мнение
окружающих. Одних веселит "неправильный" диаметр и материал колёсных дисков, других марка авто, объём движка, комплектация, модель мобильного телефона.
Раньше я никогда не обращал на колёсные диски вообще никакого внимания и когда купил первое авто, приятель меня спросил, почему я не поставил "литьё". На мой наивный вопрос - а зачем? он ответил - так ведь красиво же!
Возможно, но и колпаки мне не казались страшными.После того как я услышал этот вопрос в сотый раз - решил всё таки поставить литые 15".Сейчас вот думаю, наверное, 19" надо ставить, чтобы не смешить народ. Один немец, когда я был за границей мне сказал, что русских он сразу отличает от других туристов - на них перстня-печатки, золотые цепи.
Но до этого я пока не дорос, считаю, что украшения - это удел прекрасного пола и жителей некоторых закавказских и африканских стран...
Да... печально. В нашей стране сложно жить как хочется, если не хочешь получить статус лоха - приходится подстраиваться под мнение
окружающих. Одних веселит "неправильный" диаметр и материал колёсных дисков, других марка авто, объём движка, комплектация, модель мобильного телефона.
Раньше я никогда не обращал на колёсные диски вообще никакого внимания и когда купил первое авто, приятель меня спросил, почему я не поставил "литьё". На мой наивный вопрос - а зачем? он ответил - так ведь красиво же!
Возможно, но и колпаки мне не казались страшными.После того как я услышал этот вопрос в сотый раз - решил всё таки поставить литые 15".Сейчас вот думаю, наверное, 19" надо ставить, чтобы не смешить народ. Один немец, когда я был за границей мне сказал, что русских он сразу отличает от других туристов - на них перстня-печатки, золотые цепи.
Но до этого я пока не дорос, считаю, что украшения - это удел прекрасного пола и жителей некоторых закавказских и африканских стран...
Предлагаю по возможности сбавить обороты.Moty писал(а):Вы верите в неугоняемость машины с двухсторонкой? Насчет колес- ночью снимают на ВАШЕЙ машине колеса, вы спите, сига заорала- ваши действия?

На самом деле, все не совсем так. После срабатывания сигнализации Вы можете выглянуть в окно и вызвать милицию. А можете поставить нормальную СПС с реагированием УВО/ГИБДД и тогда они, если захотите, будут приезжать по каждому писку вообще сами - только платите деньги в кассу за каждый выезд и все ок. Понятно, что от угона это не спасет, но ради снятия колеса никто канал связи глушить не будет. Скорость прибытия ночью 5-7 минут. Днем, естественно, больше.
Применительно к Пежо 308 защищаться надо прежде всего от вандалов, а это реализуется постановкой на охраняемую стоянку. Сигнализацией этот вопрос не решить.
Темносерый аллюр.
защищаться надо прежде всего от вандалов, а это реализуется постановкой на охраняемую стоянку. Сигнализацией этот вопрос не решить.
+1. Оставил предыдущую машину один раз на ночь возле дома, сигналка сработала - выбежал на капоте и крыше две вмятины - никого нет, никто ессно ничего не видел. Пивную молодёжь у нас раздражают иномарки, а могут ещё и поджечь. Считаю неправильным, что по ТВ взахлёб рассказывали о том скока машин подожгли - это провоцирует маргинальных элементов на повышение подобной статистики, типо моды на геростраторство...
+1. Оставил предыдущую машину один раз на ночь возле дома, сигналка сработала - выбежал на капоте и крыше две вмятины - никого нет, никто ессно ничего не видел. Пивную молодёжь у нас раздражают иномарки, а могут ещё и поджечь. Считаю неправильным, что по ТВ взахлёб рассказывали о том скока машин подожгли - это провоцирует маргинальных элементов на повышение подобной статистики, типо моды на геростраторство...
Я написал, что насчет дисков это мое ИМХО, я не считаю, что 16,17"- это верх крутизны ну и т.д. по контексту, а вот самому мне на них приятно смотреть и машинка рулится приятнее (на нынешней машине уже 3 год одна штамповка стоит, без колпаков ибо покуй на внешний вид) Так же понимаю, для чего 15" ставят и не против в принципе, но на новом Пыже со здоровыми арками 15" это очень бюджетно и не смотрится (все равно что велосипедные колесики стоят).RUFF писал(а):Moty писал(а):Насчет дисков- ковка, не ковка, но 15 радиус на современной машине- это смешно
Да... печально. В нашей стране сложно жить как хочется, если не хочешь получить статус лоха - приходится подстраиваться под мнение
окружающих. Одних веселит "неправильный" диаметр и материал колёсных дисков, других марка авто, объём движка, комплектация, модель мобильного телефона.
Раньше я никогда не обращал на колёсные диски вообще никакого внимания и когда купил первое авто, приятель меня спросил, почему я не поставил "литьё". На мой наивный вопрос - а зачем? он ответил - так ведь красиво же!
Возможно, но и колпаки мне не казались страшными.После того как я услышал этот вопрос в сотый раз - решил всё таки поставить литые 15".Сейчас вот думаю, наверное, 19" надо ставить, чтобы не смешить народ. Один немец, когда я был за границей мне сказал, что русских он сразу отличает от других туристов - на них перстня-печатки, золотые цепи.
Но до этого я пока не дорос, считаю, что украшения - это удел прекрасного пола и жителей некоторых закавказских и африканских стран...
и каков вывод? по-вашему: надо страховать машину, ставить самую крутейшую сигу, по каждому писку которой будет приезжать менты и вы будете оплачивать это, и в итоге что? вы считаете, что после всего этого машина будет цела или верите, что в итоге будете довольны результатом? как пример- снимут одно колесо и убегут, если ментов увидят, потом вы полночи будете составлять протокол и так далееМихаилК писал(а):Предлагаю по возможности сбавить обороты.Moty писал(а):Вы верите в неугоняемость машины с двухсторонкой? Насчет колес- ночью снимают на ВАШЕЙ машине колеса, вы спите, сига заорала- ваши действия?
На самом деле, все не совсем так. После срабатывания сигнализации Вы можете выглянуть в окно и вызвать милицию. А можете поставить нормальную СПС с реагированием УВО/ГИБДД и тогда они, если захотите, будут приезжать по каждому писку вообще сами - только платите деньги в кассу за каждый выезд и все ок. Понятно, что от угона это не спасет, но ради снятия колеса никто канал связи глушить не будет. Скорость прибытия ночью 5-7 минут. Днем, естественно, больше.
Применительно к Пежо 308 защищаться надо прежде всего от вандалов, а это реализуется постановкой на охраняемую стоянку. Сигнализацией этот вопрос не решить.
по-моему: стандартой сиги вполне хватит от этих пионеров, что бы не завести машину, т.к. в принципе электрика в Пыже гимор и Пыж никому не нужен, а сига от вандалов не застрахует.
Выводы очень просты:
1. От ночных вандалов ставим на охраняемую стоянку
2. Штатную сигнализацию считаем системой дистанционного открытия дверей с функцией пугалки детей и, на мой взгляд, крайне важной функции суперблокировки дверей (это - единственное, зачем ее надо ставить) - ставим, если нужна эта функция
3. Для решения локальных задач дистанционного контроля за машиной (узнать, сидя в офисе, что кто-то ее стукнул на стоянке около работы или увозят на эвакуаторе), если это нужно - ставим недорогую сигнализацию с пейджером, которую через адаптер подключаем к CAN-шине и обеспечиваем выполнение основных функций штатной сигнализации
4. Более сложными средствами технической защиты, а так же применением систем с внешним реагирование не занимаемся.
1. От ночных вандалов ставим на охраняемую стоянку
2. Штатную сигнализацию считаем системой дистанционного открытия дверей с функцией пугалки детей и, на мой взгляд, крайне важной функции суперблокировки дверей (это - единственное, зачем ее надо ставить) - ставим, если нужна эта функция
3. Для решения локальных задач дистанционного контроля за машиной (узнать, сидя в офисе, что кто-то ее стукнул на стоянке около работы или увозят на эвакуаторе), если это нужно - ставим недорогую сигнализацию с пейджером, которую через адаптер подключаем к CAN-шине и обеспечиваем выполнение основных функций штатной сигнализации
4. Более сложными средствами технической защиты, а так же применением систем с внешним реагирование не занимаемся.
Темносерый аллюр.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 22:24
- Откуда: Москоу сити
- Контактная информация:
у меня на нынешней оторвали омблемы и спереди и сзади - сигнализация даже не пискнула, чего ей пищать то там все аккуратно делается и машину трясти для этого не нужно, для защиты дисков ставьте секретки (просьба не ржать, у меня друг машину купил гольф4 так у него на каждом колесе из 5 гаек было по три секретки и все разные, предыдущий хозяин посторался ) сигналка нужна что бы страховка дешевле была и что бы пейджер был - на стоянке т.ц. икать машину проще
хотя не всегда. Еще мнение существует что видя перед собой две одинаковые машины злоумышленик выберет жертвой ту которая меньше защищена даже самыми простыми средствами

что то всех понесло про угоны и сигнализацию.
Про Премиум Пак скажу, что мне в нем нужен только задний бампер, все остальное уже по стольку по скольку. Но сейчас заказал бы Пак, потому что при покупке машины 29 тыс. руб. это не деньги, а именно такая разница между моей комп. и Паком + конечно понтовая крыша и все такое.
И лучше конечно Турбу на ручке, это песня ))))))))))
Про Премиум Пак скажу, что мне в нем нужен только задний бампер, все остальное уже по стольку по скольку. Но сейчас заказал бы Пак, потому что при покупке машины 29 тыс. руб. это не деньги, а именно такая разница между моей комп. и Паком + конечно понтовая крыша и все такое.
И лучше конечно Турбу на ручке, это песня ))))))))))
я прочитал тут внимательно этот длинный диалог про сигналкии угоны+ к этому про диски...теперь по порядку!!
1. сигналка - я в этом не эксперт, но Вы товарищи подумайте...если сравнить пыжа и какой-нить там крузер или ровер, порши, майбахи т .д...на них же стоят спутниковые сигналки+секретки...они стоят более 2000-3000 уе... - для чего же она нужна,а для того ,чтобы прежде всего успокоить себя в том, что она установлена и будет хоть как-то препятствовать угонщику и,что она заорёт и Вы как угорелый вскочите и что-то предпримете(РАЗВЕ Я НЕ ПРАВ)!!!так же и квартирные сигналки да и ваще любые...они же не в единственном экзепляре изготовлены...их же штампуют тысячами ,а не на эксклюзивность одного экзепляра!!!!!так,что тут палка о двух концах...
В нашей стране вскроют. угонят и украдут всё ,что угодно
2. диски.. - тут тоже на любителя...была у меня и восьмёрка и девятка...у них же заводские дикси 13* идут..ну, ни как они не смотрятся..хоть убей..ща фф2 в наличии, а там 15* стоит..но ведь тоже не очень сочетается с кузовом...как не говори...просто убивает пространство между крылом и резиной...слишком он уж велик...вот и людей я понимаю. которые парются на счёт стандарных дисков...
мне кажется всё таки большой дюйм дисков более устойчив на дороге...(хотя это личное моё утверждени)....к
1. сигналка - я в этом не эксперт, но Вы товарищи подумайте...если сравнить пыжа и какой-нить там крузер или ровер, порши, майбахи т .д...на них же стоят спутниковые сигналки+секретки...они стоят более 2000-3000 уе... - для чего же она нужна,а для того ,чтобы прежде всего успокоить себя в том, что она установлена и будет хоть как-то препятствовать угонщику и,что она заорёт и Вы как угорелый вскочите и что-то предпримете(РАЗВЕ Я НЕ ПРАВ)!!!так же и квартирные сигналки да и ваще любые...они же не в единственном экзепляре изготовлены...их же штампуют тысячами ,а не на эксклюзивность одного экзепляра!!!!!так,что тут палка о двух концах...
В нашей стране вскроют. угонят и украдут всё ,что угодно
2. диски.. - тут тоже на любителя...была у меня и восьмёрка и девятка...у них же заводские дикси 13* идут..ну, ни как они не смотрятся..хоть убей..ща фф2 в наличии, а там 15* стоит..но ведь тоже не очень сочетается с кузовом...как не говори...просто убивает пространство между крылом и резиной...слишком он уж велик...вот и людей я понимаю. которые парются на счёт стандарных дисков...
мне кажется всё таки большой дюйм дисков более устойчив на дороге...(хотя это личное моё утверждени)....к
Peugeot 308 sw т.серый premium pack
Я что то не понял - как у Вас уменьшится пространство между крылом и резиной, если Вы поставите диски большего диаметра? Колесо останется одного размера при любом размере диска - при большем диаметре диска нужно ставить другую резину (низкопрофильную) которую на наших дорогах пробивает на раз. Я уже резину с 15" пробивал 2 раза, то про низкопрофильную вооще молчу, и на низкопрофильной резине ездить будет жёстче, плюс при ударе об яму,железный диск погнётся (можно выправить) и и сработает как армотизатор, а на ковке весь удар примут стойки и будет им хана. Красота требует жертв? И устойчивость на больших дисках - это миф.RICK писал(а):я прочитал тут внимательно этот длинный диалог про сигналкии угоны+ к этому про диски...теперь по порядку!!
а там 15* стоит..но ведь тоже не очень сочетается с кузовом...как не говори...просто убивает пространство между крылом и резиной...слишком он уж велик...вот и людей я понимаю. которые парются на счёт стандарных дисков...
мне кажется всё таки большой дюйм дисков более устойчив на дороге...(хотя это личное моё утверждени)....к
Я бы может и поставил литьё большего диаметра, но в моём городе дорог нет и трястись на низкопрофильной резине, да и ещё часто устранять пробои не хочу. В Москве и больших городах наверное можно...
- Old Kind MadMike
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
- Откуда: Moscow
Ну, все-таки все не так просто - стойку убить это надо сильно постараться... Я гнул кованные диски, ходовая при этом оставалась целой.RUFF писал(а):плюс при ударе об яму,железный диск погнётся (можно выправить) и и сработает как армотизатор, а на ковке весь удар примут стойки и будет им хана
Но зато ковка намного легче, поэтому подвеску перетряхивать при обычной езде без экстрима придется реже, да и проглатываться ямы будут комфортнее.
Большие диски обычно еще и шире. А вот от ширины колес управляемость и устойчивость очень заметно выигрывают.RUFF писал(а):И устойчивость на больших дисках - это миф.
- Old Kind MadMike
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
- Откуда: Moscow
Да. И даже на прошлую машину ставил сигналку с автозапуском (а потому что удобно). И тоже у дилера. Потому что цена получалась как в том же Автосете.Moty писал(а):Ламерство? т.е. вы как не ламер устанавливаете сигу у дилера?
Потому что нафига извращаться, если у меня машина, которая в рейтинге угоняемости на последних местах? Это пусть владельцы пассатов секретки шаманят и нестандартной установкой сигналки заморачиваются, а мне достаточно ее сервисных функций

А ламерство - это зацикливаться на охранных функциях сигналки, хотя я уже не раз повторил, что любая сигналка - это в первую очередь сервисное устройство.
Любая сига (особенно с автозапуском), кроме заводской - это большой набор очень полезных возможностей. Например, функция "свободные руки" или предупреждение о разрядке аккумулятора.Moty писал(а):любая сига-это только для своего успокоения
Если бы у тебя хоть раз была нормальная сигналка (не заводская) - ты бы об этом знал

Выгляну в окно, а дальше - по ситуации. Вариантов масса. Например, запомнить номер машины, которая тебя зацепила на парковке и пытается свалить.Moty писал(а):сига заорала- ваши действия?