Микроцарапины и как с ними бороться?
Модератор: Кузовщик
Пользуюсь таким, эффект хороший. На пластик лучше не попадать - оттирать замучаешся... Только кто вам сказал что оно не абразивно? Изучите внимательно состав...mavic1 писал(а):Вот , пожалуйста...
http://www.avtolt-plus.ru/_turtlewax_price/33/
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
ИМХО Черепашки и прочий ширпотреб это все детский лепет, рекомендую профессиональные полироли фирмы 3М (стоит около 700-800 р. за флакон)... есть у них в линейке так называемыйе тонкие полироли , мелкие царапины убирает на ура... но главное в каждом деле это умеренность, уж лучше машину после зимы отполировать чем сейчас... А на зиму сделать какую нить тефлоновою полировку и жить в свое удовольствие...
мы не сторонники разбоя...
а я собираюсь сделать полирольное покрытие типа Ditec или Cap.
Вроде достойная защита как раз от микроцарапин. Вот только сколько стоит - не знаю, обратка сервисов молчит
Вроде достойная защита как раз от микроцарапин. Вот только сколько стоит - не знаю, обратка сервисов молчит
Последний раз редактировалось Real™ Пн сен 08, 2008 8:43, всего редактировалось 1 раз.
120 акпп, PP, ESP, Perla Nera
Когда хотел отдать в полировку предыдущую машину, изучил несколько сайтов по полировке, материалами 3М никто не работал и отзывались о них не особо восторженно... В любом случае большинство их полировальных паст расчитаны под машинку (к-я в свою очередь тоже должна быть не из Ашана) и обработкой типа: несколько раз разными составами на определённых оборотах.Мишаня писал(а):ИМХО Черепашки и прочий ширпотреб это все детский лепет, рекомендую профессиональные полироли фирмы 3М (стоит около 700-800 р. за флакон)... есть у них в линейке так называемыйе тонкие полироли , мелкие царапины убирает на ура... но главное в каждом деле это умеренность, уж лучше машину после зимы отполировать чем сейчас... А на зиму сделать какую нить тефлоновою полировку и жить в свое удовольствие...
Антицарапин и полировальное молочко, это средства локального ручного применения и если осознавать область их действия можно достигнуть неплохих результатов в пределах этой области...
Н-р царапину до грунта не уберёш никакой чудо - полиролью, глубокую царапину по лаку антицирапин сделает менее видимой сгладив края, а полировкой вам её уберут, истончив слой лака вокруг до глубины царапины, мелкие же царапки антицирапин и полировальное молочко убирают на ура а вот применение шлифмашинки в этом случае неоправдано... кстати защитная полироль на новую машину наносится как правило вручную.
ИМХО полировать по крупному надо один раз - перед продажей... А предыдущую машину я так и не отдал в полировку, отполировал вручную с помощью антицирапина и полировального молочка, получилось достойно хотя конечно хуже нежели машинкой, но на 6000 руб. дешевле.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Я почти после каждой мойки, когда погода позволяет, использую "Быстрый Вакс" от Doсtor Wax, легко наносится (и на пастик и на стёкла), даёт блеск, грязь меньше липнет...Alexalex писал(а):Согласен!Полировать надо перед продажей.Основательно.А профилактически - после каждой помывки.А царапки заделывать карандашом.
Кстати у Пежо есть фирменные наборы для подкаски? (у Форда были -350 руб. краска + лак)
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Да вы что "Быстрый вакс" это так фигня на палочке, вы им еще грязную машину начните натирать(так как там написано!!!)Это полная фигня закинь ее подальше.Купи нормальный полирующий состав для новых машин,(CrossFoam например от того же производителя) или полироль с образивными частицами(ее наполировывают полировочной машинкой,только там диск должен быть мягкий) а потом полиролью с воском(Полироль «Карнауба") я такими методом пользуюсь давно и машинки как новенькие полирую 2 раза в год перед зимой и после.Просто вы может испортили поверхность "Быстрым Ваксом" у меня тож такая фигня была,но ни че поправил.DFB писал(а):Я почти после каждой мойки, когда погода позволяет, использую "Быстрый Вакс" от Doсtor Wax, легко наносится (и на пастик и на стёкла), даёт блеск, грязь меньше липнет...Alexalex писал(а):Согласен!Полировать надо перед продажей.Основательно.А профилактически - после каждой помывки.А царапки заделывать карандашом.
Кстати у Пежо есть фирменные наборы для подкаски? (у Форда были -350 руб. краска + лак)
У меня морда целая, хотя и тоже по трассе езжу...
стараюсь за фурами не ехать, за грузовиками, по гравию сильно не гнать, держать дистанцию.
все-таки вопрос:
Kак вообще этими карандашами заделывать? То бишь подкрасить, нанести лак...Все? А может грунтовку какую, антикоррозийный состав какой-нибудь? У меня на ребре двери скол, кажется можно и самому заделать...
стараюсь за фурами не ехать, за грузовиками, по гравию сильно не гнать, держать дистанцию.
все-таки вопрос:
Kак вообще этими карандашами заделывать? То бишь подкрасить, нанести лак...Все? А может грунтовку какую, антикоррозийный состав какой-нибудь? У меня на ребре двери скол, кажется можно и самому заделать...
father[/b
Сначала лучше обезжирить , затем краска, сушка и затем -лак. В инструкции всё написано. Вот только лак быстро густеет и ложится довольно толстым слоем. Краска усыхается в сколе, и лежит вровень с заводским слоем (ну , или глубже) ,а вот лак даёт своеобразный наплыв. Но я лак его разбавляю немного растворителем . И вообще , я не пользуюсь родными кисточками , они только для широких повреждений, а купил в канцтоварах тонкие и ими подкрашиваю. Для царапин и небольших сколов -самое оно. Мелкие сколы и царапины на горизонтально поверхности вообще лучше заделывать с помощью острой, деревянной зубочистки: обмакнул в краску и потихонечку или ведешь по царапине, или просто капаешь немного краски в скол. Получается не так грубо, как кисточкой , и закрашено только то, что надо, а не широкая полоса вокруг царапины. После высахания краски так же можно немного как бы полирнуть мягкой тряпочкой это место- лишняя краска, которая находилась на неповреждённой поверхности, удалится(Ну, это на любителя.) А потом -лаком. У меня просто чёрная машина, и на капоте , если неряшливо покрасить , всё очень заметно....
Сначала лучше обезжирить , затем краска, сушка и затем -лак. В инструкции всё написано. Вот только лак быстро густеет и ложится довольно толстым слоем. Краска усыхается в сколе, и лежит вровень с заводским слоем (ну , или глубже) ,а вот лак даёт своеобразный наплыв. Но я лак его разбавляю немного растворителем . И вообще , я не пользуюсь родными кисточками , они только для широких повреждений, а купил в канцтоварах тонкие и ими подкрашиваю. Для царапин и небольших сколов -самое оно. Мелкие сколы и царапины на горизонтально поверхности вообще лучше заделывать с помощью острой, деревянной зубочистки: обмакнул в краску и потихонечку или ведешь по царапине, или просто капаешь немного краски в скол. Получается не так грубо, как кисточкой , и закрашено только то, что надо, а не широкая полоса вокруг царапины. После высахания краски так же можно немного как бы полирнуть мягкой тряпочкой это место- лишняя краска, которая находилась на неповреждённой поверхности, удалится(Ну, это на любителя.) А потом -лаком. У меня просто чёрная машина, и на капоте , если неряшливо покрасить , всё очень заметно....
Я обезжириваю спиртом. Но и иногда, если спирта под рукой нет, то есть обезжириватель, который не сложно купить в хозмаге , или на строительном рынке. Я купил 1л, "Калоша называется". По сути -это просто чистый бензин... Как для зажигалок. Только подешевле. А Уайт спирит... Он всё же по моему содержит какие то масла. Им хорошо битум отмывать с машины. Только главное потом её помыть и или тщательно пртереть мягкой тряпочкой.А то разводы останутся....Растворитель может и замутить ЛКП . Причём это может закончиться печально для покрытия( может немного помутнеть). Но это зависит и от марки растворителя тоже...Вообще то я им отмывал краску как то. Просто выбора не было...Отмыл влажной тряпочкой краску и потом мягкой сухой затёр..Но проводить испытания не стоит. Лучше уж проверенными жидкостями... Да, на чёрной машине все эксперементы с ЛКП более заметны, чем на машинах в светлых тонах.
- Vasiliy308
- Эксперт
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 15:31
- Откуда: Алачково
Vasiliy308
Если свежак, советую не затягивать и оттерать сразу же, пока не засохла. Для начала пробуй обычной водкой или спиртом, потом по нарастающей уайт спиритом, если не поможет бери растворитель. Только очень аккуратно и быстро иначе ЛКП затронешь. Потом сразу чистой тканью все вытри насухо, чтоб разводов не осталось!
Слышал некоторые влажными салфетками оттереть умудрялись. Но это если прям сразу.
Если свежак, советую не затягивать и оттерать сразу же, пока не засохла. Для начала пробуй обычной водкой или спиртом, потом по нарастающей уайт спиритом, если не поможет бери растворитель. Только очень аккуратно и быстро иначе ЛКП затронешь. Потом сразу чистой тканью все вытри насухо, чтоб разводов не осталось!
Слышал некоторые влажными салфетками оттереть умудрялись. Но это если прям сразу.
Последний раз редактировалось Dmitry29 Пн май 18, 2009 22:30, всего редактировалось 2 раза.
- Vasiliy308
- Эксперт
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 15:31
- Откуда: Алачково