Ледниковый период
Модератор: Кузовщик
-
- Водитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 16:42
- Откуда: Стрежевой, Томская обл.
седня -10, вчера было -21.
Так и не завилась.
После звонка в СТО, пояснили что:
"Это частая болезнь Пежо 308 без Вебасты и доп. подогревов.
К ним уже обратились трое. Диагноз - залило свечи."
Хотели нагреть бабок яростными убеждениями, что теперь только свечи менять. Комплект - 3400руб+работа 2000р.
Поехал на знакомое ТО. Сняли свечки. Действительно залитые.
Кратковременным запуском искры небыло. Прогрели и просушили свечи.
Искра пошла. Поставили на место. Всё. Завелось, поехал, как и было.
Кстати для информации. Свечи находятся под верхней крышкой двигателя. Крышка пластик, сидит на двух саморезах и четырех зашёлках. Дальше 4 пластиковых крышки (открываются вытягиванием вверх со стороны провода. Механизм отключает провод. Потом вытаскиваем на верх пластиковую трубку(в ней на каждую свечу катушка стоит) с небольшим усилием.
Свечи у нас специфические - маленькие. Для выкручивания необходим редкий свечной ключ 12-гранный на 14. В магазинах найти не удалось. Смастерили вручную путем переваривания трубки, части накидного ключа 12-гранного на 14 и куска резиновой трубки (чтоб свеча не выпадала).
Вот и всё.
Так и не завилась.
После звонка в СТО, пояснили что:
"Это частая болезнь Пежо 308 без Вебасты и доп. подогревов.
К ним уже обратились трое. Диагноз - залило свечи."
Хотели нагреть бабок яростными убеждениями, что теперь только свечи менять. Комплект - 3400руб+работа 2000р.
Поехал на знакомое ТО. Сняли свечки. Действительно залитые.
Кратковременным запуском искры небыло. Прогрели и просушили свечи.
Искра пошла. Поставили на место. Всё. Завелось, поехал, как и было.
Кстати для информации. Свечи находятся под верхней крышкой двигателя. Крышка пластик, сидит на двух саморезах и четырех зашёлках. Дальше 4 пластиковых крышки (открываются вытягиванием вверх со стороны провода. Механизм отключает провод. Потом вытаскиваем на верх пластиковую трубку(в ней на каждую свечу катушка стоит) с небольшим усилием.
Свечи у нас специфические - маленькие. Для выкручивания необходим редкий свечной ключ 12-гранный на 14. В магазинах найти не удалось. Смастерили вручную путем переваривания трубки, части накидного ключа 12-гранного на 14 и куска резиновой трубки (чтоб свеча не выпадала).
Вот и всё.
Все давно обсуждено воспользуйтесь поиском.Bum_peR писал(а):седня -10, вчера было -21.
Так и не завилась.
После звонка в СТО, пояснили что:
"Это частая болезнь Пежо 308 без Вебасты и доп. подогревов.
К ним уже обратились трое. Диагноз - залило свечи."
Хотели нагреть бабок яростными убеждениями, что теперь только свечи менять. Комплект - 3400руб+работа 2000р.
Поехал на знакомое ТО. Сняли свечки. Действительно залитые.
Кратковременным запуском искры небыло. Прогрели и просушили свечи.
Искра пошла. Поставили на место. Всё. Завелось, поехал, как и было.
Кстати для информации. Свечи находятся под верхней крышкой двигателя. Крышка пластик, сидит на двух саморезах и четырех зашёлках. Дальше 4 пластиковых крышки (открываются вытягиванием вверх со стороны провода. Механизм отключает провод. Потом вытаскиваем на верх пластиковую трубку(в ней на каждую свечу катушка стоит) с небольшим усилием.
Свечи у нас специфические - маленькие. Для выкручивания необходим редкий свечной ключ 12-гранный на 14. В магазинах найти не удалось. Смастерили вручную путем переваривания трубки, части накидного ключа 12-гранного на 14 и куска резиновой трубки (чтоб свеча не выпадала).
Вот и всё.
Заводится нормально! Заводил в -28, когда праворульные японцы больше половины наверное отдыхали. Автозапуска нет. Ниже -10 постукивает поначалу подвеска на кочках, потом расходится и умолкает. Ниже 20 так и не умолкла, не дождался, гремела. Ездил аккуратно. Провалы на холодную сильные, но это похоже проблемы конкретно моего автомобиля, на ТО буду настаивать на устранении.
А у меня Пыж стоял в Домодедово. Поставил 09.12 - когда лило как из ведра. Забирал вчера 12.12. Итог - все двери замерзли, еле открыл. После этого передняя водительская дверь не закрывалась. 
Итог, закрылась через 30 минут, когда отогрелась. Сегодня утром опять замерз замок водительской двери, в итоге сломан.

Итог, закрылась через 30 минут, когда отогрелась. Сегодня утром опять замерз замок водительской двери, в итоге сломан.
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
Не заводится!
Помогите, пожалуйста! Позавчера на улице было -25 и машинка не завелась, сегодня закатили в теплый гараж, постояла, отогрелась, я думала заведется, а она не хочет. Что делать не знаю, ближайшее СТО в Красноярске, обещали в нашем городе открыть диллерский центр, но так и не открыли, подскжите что делать, или дайте ссылку если тема такая была. Я прочитала, что это можэет быть проблма со свечами, но оригинальных тут нет, а какими можно заменить не знаю 

- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Cara
Менять свечи не надо.
нужно сделать ключ, вывернуть и просушить свечи и спокойно кататься дальше.
Вот ссылки:http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 8873#68873
http://www.aves-peugeot.ru/forum/viewto ... 4fe0331205
Менять свечи не надо.
нужно сделать ключ, вывернуть и просушить свечи и спокойно кататься дальше.
Вот ссылки:http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 8873#68873
http://www.aves-peugeot.ru/forum/viewto ... 4fe0331205
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Cara, у моей коллеги такое было пару недель назад - залило свечи.
На эвакуаторе притащила в Медведя, просушили свечи (не меняли) и отпустили с богом.
ALL, позавчера купил свечную головку на 14 (12-гранную) под вороток 3/8''. Даже варить ничего не пришлось.
http://www.aist-tools.ru/?gid=12550&mod ... m&id=71170
На эвакуаторе притащила в Медведя, просушили свечи (не меняли) и отпустили с богом.
ALL, позавчера купил свечную головку на 14 (12-гранную) под вороток 3/8''. Даже варить ничего не пришлось.
http://www.aist-tools.ru/?gid=12550&mod ... m&id=71170
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

вот цитата с другого подфорума от "СТАГ"
Из любого учебника Автомеханика
Итак, в сильные морозы масло в коробке загустевает, в связи с этим запуск двигателя затруднён. Так же замерзает аккумулятор, который не может сразу отдать большой ток для запуска двигателя. Делаем так:
Садимся в машину, включаем зажигание и сразу же, не запуская двигатель, включаем дальний свет на 5 секунд. Через 5 секунд выключаем фары, выжимаем сцепление, пробуем запустить двигатель. Если в течении 3-5 секунд работы стартера двигатель не запустился, то выключаем стартер, ждём пару минут и пробуем снова запустить двигатель. Если снова не запускается, то прекращаем попытки запустить двигатель обычным способом, так как у Вас, скорее всего, уже залиты свечи. Дальше делаем вот что. Выжимаем до упора педаль газа, выжимаем сцепление и прокручиваем стартером двигатель в течении 5-7 секунд. В таком режиме идёт продувка цилиндров и машина завестись не должна. После этого, подождав минуту, пытаемся запустить двигатель как обычно, то есть не трогая педаль акселератора. При этом не забываем всё время работы стартера держать выжатой педаль сцепления. Если в течении 5 секунд двигатель не запустился, выключаем стартер. Ждём минуту, выжимаем сцепление, нажимаем полностью педаль газа и включаем стартер. Во время работы стартера медленно начинаем отпускать педаль газа. Как только в цилиндрах пойдут вспышки прекращаем отпускать педаль газа и в таком положении пытаемся ещё несколько секунд запустить двигатель. Если после всех вышеописанных операций Вам не удалось запустить двигатель, то с Вашей машиной что то не в порядке. Рекомендуется обратиться в сервисцентр.
И помните, что не рекомендуется предпринимать неоднократные попытки запуска двигателя, если они неудачны. Тем самым Вы можете испортить катализатор.
Чем ниже окружающая температура, тем хуже испаряемость бензина и труднее холодный пуск двигателя. Топливо с более высоким октановым числом имеет более высокую испаряемость, а следовательно и легче на нём заводится мотор. Основная масса двигателей допускает применение горючего с разным октановым числом (см. документацию на автомобиль) Поэтому в самый морозный период зимы, что бы меньше было проблем, можно порекомендовать использовать бензин с наивысшим октановым числом, допустимым к применению на вашем конкретном автомобиле .
Из любого учебника Автомеханика
Итак, в сильные морозы масло в коробке загустевает, в связи с этим запуск двигателя затруднён. Так же замерзает аккумулятор, который не может сразу отдать большой ток для запуска двигателя. Делаем так:
Садимся в машину, включаем зажигание и сразу же, не запуская двигатель, включаем дальний свет на 5 секунд. Через 5 секунд выключаем фары, выжимаем сцепление, пробуем запустить двигатель. Если в течении 3-5 секунд работы стартера двигатель не запустился, то выключаем стартер, ждём пару минут и пробуем снова запустить двигатель. Если снова не запускается, то прекращаем попытки запустить двигатель обычным способом, так как у Вас, скорее всего, уже залиты свечи. Дальше делаем вот что. Выжимаем до упора педаль газа, выжимаем сцепление и прокручиваем стартером двигатель в течении 5-7 секунд. В таком режиме идёт продувка цилиндров и машина завестись не должна. После этого, подождав минуту, пытаемся запустить двигатель как обычно, то есть не трогая педаль акселератора. При этом не забываем всё время работы стартера держать выжатой педаль сцепления. Если в течении 5 секунд двигатель не запустился, выключаем стартер. Ждём минуту, выжимаем сцепление, нажимаем полностью педаль газа и включаем стартер. Во время работы стартера медленно начинаем отпускать педаль газа. Как только в цилиндрах пойдут вспышки прекращаем отпускать педаль газа и в таком положении пытаемся ещё несколько секунд запустить двигатель. Если после всех вышеописанных операций Вам не удалось запустить двигатель, то с Вашей машиной что то не в порядке. Рекомендуется обратиться в сервисцентр.
И помните, что не рекомендуется предпринимать неоднократные попытки запуска двигателя, если они неудачны. Тем самым Вы можете испортить катализатор.
Чем ниже окружающая температура, тем хуже испаряемость бензина и труднее холодный пуск двигателя. Топливо с более высоким октановым числом имеет более высокую испаряемость, а следовательно и легче на нём заводится мотор. Основная масса двигателей допускает применение горючего с разным октановым числом (см. документацию на автомобиль) Поэтому в самый морозный период зимы, что бы меньше было проблем, можно порекомендовать использовать бензин с наивысшим октановым числом, допустимым к применению на вашем конкретном автомобиле .
Peugeot 308 1.6 AT Perla Nera салон Irazu Grege Premium+литье R16+ панорамная стеклянная крыша+подогрев
Вчера первый раз было около -10. После включения зажигания машинка вместо "OIL OK" пикнула и выдала "Проверь масло в двигателе". Завелась как обычно, попугала немного этим сообщением, потом оно исчезло и все было как всегда. Когда заводил задние колеса стояли на бордюре, впрочем, так стоит часто, и все равно было всегда "OIL OK". Больше сообщение не появлялось, но все равно интересуюсь, какое в нетурбах масло с завода. Времени жаль ехать к дилеру на доливку. Пробег около 11 тыс.км.
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Cara, завели девайс?
Насчет продувки - этож чистый бенз в катализатор. Т.е. пипец ему. Думаете такая фича в принципе с завода есть? Механики нашего ОД, говорят, что с педалью в пол заводятся далеко не все машины, приехавшие на эвакуаторе.
Насчет продувки - этож чистый бенз в катализатор. Т.е. пипец ему. Думаете такая фича в принципе с завода есть? Механики нашего ОД, говорят, что с педалью в пол заводятся далеко не все машины, приехавшие на эвакуаторе.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф