Выбор пежо 308
Модератор: Кузовщик
sunray писал(а):
Ну и по рестайлам, там авто душили по евро нормам, нужно обязательно будет заехать к дилеру, и сделать телезагрузку новой прошивки от производителя, это в принципе рублей 750 возьмут, но машина перестанет тупить и будет ехать как надо.
А можно по подробнее? Что именно становится лучше: отклик на газ, экономичность, или еще что-то? И можно это сделать самому при наличии лексии?
sunray
спасибо вам большое! Очень информативно и полезно!sunray писал(а):по порядку в общемЖанРено писал(а):Скажите, вот я смотрел обзоры и поспрашивал людей, что это нормально что движок ест масло.. это правда и сколько у кого ест, какой порог нормы потребления масла на 1000 км ?
машина 8 года это машина которой 10 лет, и даже минимальный пробег там будет уже под тысяч 150
1. Проблема может быть с цепью, если машину на холодную насиловали, то скорее всего цепь уже растянута и ее придется менять, это тысяч 15 надо готовить рубликов
2. На таком пробеге масло жрет уже по-любому, тут нужно менять маслосъемные, обычно верхние, тысяч 5-10 выходит вместе с запчастями и работой, смотря в каком городе и у кого делать, ну или самому можно
3. Коробка, в коробке гидроклапана есть, которые отвечают за переключение передач, со временем появляется стружка в масле, со временем масло свои свойства теряет и тд, клапана забиваются, тогда идут пинки. Варианты, несколько частичных замен, чтобы масло освежить, если не помогает и все грустно, то промывка гидроблока и замена клапанов. Они впринципе то недорогие, там по паре рублей и сделать можно самому по инструкции все.
Коробка легко и 300 тыс отбегает, если смазку да ласку приложить к машине, иначе говоря масло в ней менять хоть раз в 30 тыс, но с большим пробегом можно и почаще поменять, если ранее тем более никто не делал этого
На таком пробеге эти симптомы в принципе могут быть у большинства машин, поэтому правильно, без ПК диагностики не берите. Да и стойки у любой машины уже изношены и прочие детали подвески и тд, короче нужно искать экземпляр за которым следили. Или поищите рестайл, за 350 можно найти по стране, не стесняйтесь поехать в соседние регионы. Год свежее, пробег меньше. Может имеет смысл 50-100 тыс в кредит взять и взять совсем хороший вариант, с малым пробегом, годом и тд, чтоб потом не вкладывать.
Ну и по рестайлам, там авто душили по евро нормам, нужно обязательно будет заехать к дилеру, и сделать телезагрузку новой прошивки от производителя, это в принципе рублей 750 возьмут, но машина перестанет тупить и будет ехать как надо.
В целом у 308 в своих ценах конкурентов нет, по оснащению, надежности, комфорту и эмоциями.
У меня их было 3 шт, сейчас 508 на дизеле
нет самому сделать не получится, если нет кодов доступаЛёшик писал(а):sunray писал(а):
Ну и по рестайлам, там авто душили по евро нормам, нужно обязательно будет заехать к дилеру, и сделать телезагрузку новой прошивки от производителя, это в принципе рублей 750 возьмут, но машина перестанет тупить и будет ехать как надо.
А можно по подробнее? Что именно становится лучше: отклик на газ, экономичность, или еще что-то? И можно это сделать самому при наличии лексии?
там прошивка в онлайне загружается от производителя по вин коду машины
отклик педали лучше, динамика лучше, расход лучше, там видимо таблицы топливные иные и вообще, ставите обновления на телефоны же, так вот для машины тоже ставить нужно их не просто так выпускают))
у меня машина не ехала вообще в жару, удушенная прям была, особенно при трогании, пока не доехал к дилеру и не сделал телезагрузку, ну и не я 1 уже ощутил разницу, совсем иной аппарат
именно, только обновление через дилера, это же не теслаЖанРено писал(а):sunray
постойте, я не совсем понял, эту машину тоже обновлять нужно как андроид или любую ОС?
за половину нормочаса, т.е. если нормочас 1500 рублей, то обновят за 750 рублей
у всех могут стоять разные версии, в зависимости от даты выпуска машины, поэтому у одного будет удушенный овощ у другого выпущенного через пол года авто будет ехать как полагается
там может быть обновление мозгов коробки, двигателя, параметров переключения, разгона, топливных таблиц и тд
на холодном двигателе, утром, проверьте уровень, должен быть между минимумом и максимумом хотя быЖанРено писал(а):sunray Хорошо спасибо , буду знать.
Ещё вопрос-
Скажите а если пишет Oil _ _ что это значит? нужно ли подлить масло или нет?
если нет - долейте, датчик уровня может и с задержкой в сутки инфу сообщать
sunray
проверил ночью, в середине масло, и датчик показал Ойл Ок. ну буду следить что к чему...
Кузовщик
John Woo
а я сначала испугался, не закрывается и всё тут, потом сделал как вы говорите и сразу закрылось , правда бубухнул как то топорно, но с другой стороны так многие машины закрываются, я просто подумал что он должен мягко захлопнуться))
проверил ночью, в середине масло, и датчик показал Ойл Ок. ну буду следить что к чему...
Кузовщик
John Woo
а я сначала испугался, не закрывается и всё тут, потом сделал как вы говорите и сразу закрылось , правда бубухнул как то топорно, но с другой стороны так многие машины закрываются, я просто подумал что он должен мягко захлопнуться))
ну если вы уплотнитель проклеите по контуру, то будет мягко) а так с чего бы ему мягким быть)ЖанРено писал(а):sunray
проверил ночью, в середине масло, и датчик показал Ойл Ок. ну буду следить что к чему...
Кузовщик
John Woo
а я сначала испугался, не закрывается и всё тут, потом сделал как вы говорите и сразу закрылось , правда бубухнул как то топорно, но с другой стороны так многие машины закрываются, я просто подумал что он должен мягко захлопнуться))
если на холодную держать 2300 оборотов и дать машине прогреться за 5-10 минут то цепь будет ходит долго, хоть 200 тысЖанРено писал(а):у меня ещё вопрос- как часто нужно менять грм или по моему тут цепь и сколько примерно стоит замена?
если машину насилуют не давая прогреться, то может и в 100 тыс попросить замены
когда придет пора менять как правило пойдут ошибки и тд))
по деньгам около 15 тыс было, зависит от региона)
По поводу обновления прошивки оставлю тут маленький коммент.
Заезжал на днях в энви-пежо, что в Котельниках. Просил сделать телезагрузку. Сказали, что телезагрузка делается отдельно на двигатель, отдельно на коробку и т.д. Причем за каждый подобный чих берут 1300р.
Цена конская, отказался В планах съездить в автомир на Иркутской, ну или в АвтоСпецЦентр в Химках.
Заезжал на днях в энви-пежо, что в Котельниках. Просил сделать телезагрузку. Сказали, что телезагрузка делается отдельно на двигатель, отдельно на коробку и т.д. Причем за каждый подобный чих берут 1300р.
Цена конская, отказался В планах съездить в автомир на Иркутской, ну или в АвтоСпецЦентр в Химках.
телезагрузка делается отдельно да, на блок bsi, блок коробки и впрыскЛёшик писал(а):По поводу обновления прошивки оставлю тут маленький коммент.
Заезжал на днях в энви-пежо, что в Котельниках. Просил сделать телезагрузку. Сказали, что телезагрузка делается отдельно на двигатель, отдельно на коробку и т.д. Причем за каждый подобный чих берут 1300р.
Цена конская, отказался В планах съездить в автомир на Иркутской, ну или в АвтоСпецЦентр в Химках.
но, делается в рамках одной диагностики за 30-60 минут
соответственно то что за все платите отдельно это уже разводит конкретный дилер
мне тоже на 508 в Самаре сказали вообще обновлять не будем если на то не будет оснований, т.е. ошибок где будет такая рекомендация, а в Уфу поехал обновили без вопросов, написали диагностика и все
в Оренбурге на 308 обновляли за половину нормочаса, на тот момент это вышло 750 рублей