Мойка и все что связано с ней!
Модератор: Кузовщик
Смотрел вчера передачу Попутчик по каналу Авто-Плюс, речь шла как раз о мойках. Так там рассказывали, что ов всем мире уже давно только автоматическими и пользуются в основном. Безконтактная была придумана для мойки грузового транспортка, т.к. автоматическую для него найти тяжело, а руками не дотянешься.
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17
Сам и за это платить? :D Спасибо, если так то я и сам прекрасно помою свой автомобиль/ а так 200-500 рубликов и машинка чистая.Сергей 79 писал(а):В москве появились фирменные мойки Karcher. На сколько знаю, в планах открытие моек, где любой владелец может сам помыть свое авто. Кстати, кто-нибудь уже там был? Знаю одна на Дмитровке открылась еще год назад.

Абсолютно ничем не отличается от обычных моек...мне не понравилось тем, что меня постоянно просили "проехать вперед..." как будто ее нельзя толкнуть просто на пару метров...я только кофе пригублю на улице - "Проедьте вперед!"..типа, конвейер!)))Сергей 79 писал(а):В москве появились фирменные мойки Karcher. Знаю одна на Дмитровке открылась еще год назад.

Видимо платить надо будет меньше.My_reflection писал(а):Сам и за это платить? Спасибо, если так то я и сам прекрасно помою свой автомобиль/ а так 200-500 рубликов и машинка чистая.
Часто слышу от владельцев, что проблема с мойками в плане качества обслуживания. Моют некачественно и не профессионально; тряпками, которыми протирали кузов и колеса, убирают в салоне и прочее.
Думаю спрос всетаки на эти мойки (с возможностью самообслуживания) в Москве будет.
DenisKRD писал(а):Я же говорю о том, чтобы "заламинировать" машину, просто, защищающий воск или полироль какую-нибудь.
http://mrcap-marcus.ru/static/plnk.html
Покрыть машинку размером с 308 пленкой стоит 31 000 рублей. Но это только самые критичные зоны. На остальные зоны кузова наносят жидкий пластик - это еще 21 000. В сумме это уже стоимость годового полиса КАСКО. Проще по КАСКО все эти царапины и сколы к концу года покрасить. К тому же, детали красяться целиком, поэтому не стоит после первой же царапинки бежать в страховую. Подождите пока поднакопиться"В основу революционных технологий с именем "Формула U" входят жидкий пластик и три неабразивные пасты, состав которых не разглашается. Обработка авто состоит из трех этапов. На первом помощники Mr.CAP вычищают специальным оборудованием с именными насадками поры лакокрасочного материала. После этого в определенном порядке наносятся пасты, которые своей консистенцией заполняют царапины и сколы. Мелкие повреждения исчезают полностью, крупные значительно сглаживаются и становятся незаметными для невооруженного глаза. Через несколько часов, когда пасты впитаются, мастера MrCAP наносят жидкий пластик. Этот слой как раз и есть прочный, но изящный щит. Автомобиль сверкает как жемчужина, создается мокрый эффект выставочной модели. А поверхность металла обретает совершенную гладь."

только почитайте сначала условия своего страхового договора. как правило, всегда есть временной лимит страховых обращений и осмотр при обращении. могут и не поверить, что за неделю все машину покоцали..Boris_M писал(а):[В сумме это уже стоимость годового полиса КАСКО. Проще по КАСКО все эти царапины и сколы к концу года покрасить. К тому же, детали красяться целиком, поэтому не стоит после первой же царапинки бежать в страховую. Подождите пока поднакопиться
Достаточно, чтобы все должным образом оформила милиция/ГИБДД, а дальше не имеют права отказать, если действия 3-х лиц.slava писал(а): могут и не поверить, что за неделю все машину покоцали..
К тому же, достаточно, чтобы признали хотя бы одну царапину на детали кузова. Все остальные по-любому закрасятся.
Какие хошьslava писал(а): остально спорно. кикие третие лица при сколах от дорожного гравия?

Кстати, случай с дорожным гравием считается страховым, и оформляется на ближайшем посту ГИБДД
