Peugeot 308 GTI 200л.с
Модератор: Кузовщик
а вот реальное тестовое время разгона 308 GTI
вместо паспортных 7,7 уложился в 7,4 сек
http://www.youtube.com/watch?v=tGQASmPthTc
жаль не привезут такие, а то бы поменял свой овощ
вместо паспортных 7,7 уложился в 7,4 сек
http://www.youtube.com/watch?v=tGQASmPthTc
жаль не привезут такие, а то бы поменял свой овощ
ну я хз, если одна тачка случайно выехала, это не значит, что все такие. Небольшой разброс по характеристикам вполне возможен.
Я вот тоже думаю - шкода октавия по паспорту за 7.9 разгоняется, весит на 40 кг меньше 308 турбо, разница в лошадях 2 коника всего, а у пыжа 8,8 до сотни заявлено. Вот как так, кто-то же врет значит. Не может 40 кг дать разницу в секунду.
Я вот тоже думаю - шкода октавия по паспорту за 7.9 разгоняется, весит на 40 кг меньше 308 турбо, разница в лошадях 2 коника всего, а у пыжа 8,8 до сотни заявлено. Вот как так, кто-то же врет значит. Не может 40 кг дать разницу в секунду.
nucl1d
Шкода врет, она едет чуть быстрее ( на корпус-полтора) мазды 3 , так что где-то 8,3-,8,5 А пыж 308 реально разогнать за 8,8
Шкода врет, она едет чуть быстрее ( на корпус-полтора) мазды 3 , так что где-то 8,3-,8,5 А пыж 308 реально разогнать за 8,8
еще как значит, так как обычно машины на паспорт то не едут, да и там кстати Пежо лукавит про 200л.с, реально там 204л.с и у RCZ тожену я хз, если одна тачка случайно выехала, это не значит, что все такие.
Дело не только в весе. У Шкоды максимальый крутящий момент на 10 нм больше! А пик мощности начинается с 5200 об/мин и до 6000 примерно, а это означает, что момент на высоких оборотах тоже выше и полка плавнее.Вот как так, кто-то же врет значит. Не может 40 кг дать разницу в секунду.
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...