308 1.6HDI + АТ6 EGS Супер!!!!!!
Модератор: Кузовщик
Вот в том то и засада, что для себя в модельном ряду Пежо вижу только один вариант 308 PP1,6HDI EGS, который перевешивает, даже весь негатив по отношению к Пежовскому сервису (по опыту обслуживания 206-го пока был на гарантии), а никто из дилеров ничего вразумительного по поводу этой связки сказать не может.
Единственное что знаю что этот движок проходил сертификацию Евро 5, но будет к нам он поставляться после этого в такой коробкой никто не знает. Вот и решил поинтересоваться может здесь кто что слышал.
Единственное что знаю что этот движок проходил сертификацию Евро 5, но будет к нам он поставляться после этого в такой коробкой никто не знает. Вот и решил поинтересоваться может здесь кто что слышал.
Ездил на Чпокусе на мешалке, у него там 1,8 если не ошибаюсь 115.....Если честно фигня какая-то...........Конечно 140 я не ехал, но нигде ничего не вдавливало, обычно где я разгоняюсь, там кончался зона крутящего момента и приходилось включать следующую передачу. Звуковое сопровождение пресное, надо внимательно за тахометром следить, в отличии от бензинового с АКПП, где тупо выкручиваешь передачи и они сами отсекаются когда нужно.bp писал(а):Хочется поделиться впечатлениями о пробеге Москва - Гомель - Москва на своем пыже на мартовские праздники. По мааскве тыркаться не особо интересно, а вот на трассе, да к тому же на хорошей трассе, хотелось проверить чижика. Основное что хочу сказать - 1,6 hdi + egs действительно супер! ..
Поэтому вопрос, а эта EGS выкручивает дизель в звон или держит его в оптимальной зоне крутящего момента при разгонах?
И вообще как дизель в морозы заводится?Я бы дизель купил хоть завтра, но на 3,0 v6 денег нет

- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
+10 Очень грамотно работает, особенно если не совершаешь частых разнообразных нажатий на педаль газа. Дизель на ручке, особенно после бенза - то еще извращение. Точнее - совершенно другой стиль переключения. Правда на EGS невозможно четко (так же, как на ручке) двигаться бампер в бампер в пробке. Лучше расслабиться и никуда не торопитьсяJadore писал(а):Пчел
дизель выкручивать в звон бесполезное занятие , egs переключает передачи так, чтобы оптимально передавать максимальный крутящий моментПоэтому вопрос, а эта EGS выкручивает дизель в звон

с чего вы так решили, что дизель на ручке некое извращение?Alister Crowley писал(а):
+10 Очень грамотно работает, особенно если не совершаешь частых разнообразных нажатий на педаль газа. Дизель на ручке, особенно после бенза - то еще извращение. Точнее - совершенно другой стиль переключения. Правда на EGS невозможно четко (так же, как на ручке) двигаться бампер в бампер в пробке. Лучше расслабиться и никуда не торопиться
никакого извращения, временные интервалы переключения передач аналогичны бензиновым. никаких неудобств. другое дело, что за эти временные интервалы набирается разная скорость и на разные обороты. в пробках толкаться так совсем никакой разницы.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Бенз на ручке "прощает" многое - несвоевременное переключение, перегазовку, езду почти все время на одной-двух передачах. Ездил на 4х дизельных авто на ручке до пыжа, от 1.4 до 2.5 литра (арендовал за границей, накатывал от 2х до 5 ткм). И ни на одной мне не удалось полностью адаптироваться к Дизель+кпп. Уж больно сильно напрягаться приходится, чтобы без рывков переключаться, а переключаться по-любому надо часто. Грубо говоря - у бензомоторов диапазон оборотов при нормальной езде 1500-4000, у дизеля - 1500-2500, а то и 2200. Думаю это одна из причин, почему "волшебное" сочетание автомата+дизеля недоступно для бюджетных авто.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Alister Crowley
Ыще раз. У дизельного 308 новая 6-ти ступенчатая МКПП. Коробка реально хорошая, даже лучше бензы, т.к. очень четко включается, допускает езду "внатяг" без запаха горелого сцепления на 1-й и задней, высокая эластичность: т.е. на той же 3-ей (основная разгонная передача у бензы) можно тащиться 20 км/ч с оборотами в районе 1100, экономя горючку, а потом, притопив педаль, легко догнать обороты до 4000 (как и на бензе) и разогнаться до 80 км/час. При этом не стоит путать полку крутящего момента (1750) и реальную динамику разгона: разгон субъективно начинается после 1800 оборотов и заканчивается после 4000.
Так и бензу человек, думающий о расходе топлива и долгой жизни мотора, до отсечки не крутит...
Я писАл про ручку, как переключается EGS не знаю. Но в любом случае дизель позволяет ехать как динамично, но с бОльшим расходом, так и спокойно, но с малым расходом при правильном выборе передачи и оборотах не выше 2000. Т.е управление тягой абсолютно прозрачное и адекватное. Другое дело, что на первых 3-х передачах набор оборотов идет быстрее, чем на бензе, передачи короткие, чаще работаешь рукой.
Ыще раз. У дизельного 308 новая 6-ти ступенчатая МКПП. Коробка реально хорошая, даже лучше бензы, т.к. очень четко включается, допускает езду "внатяг" без запаха горелого сцепления на 1-й и задней, высокая эластичность: т.е. на той же 3-ей (основная разгонная передача у бензы) можно тащиться 20 км/ч с оборотами в районе 1100, экономя горючку, а потом, притопив педаль, легко догнать обороты до 4000 (как и на бензе) и разогнаться до 80 км/час. При этом не стоит путать полку крутящего момента (1750) и реальную динамику разгона: разгон субъективно начинается после 1800 оборотов и заканчивается после 4000.
Так и бензу человек, думающий о расходе топлива и долгой жизни мотора, до отсечки не крутит...
Я писАл про ручку, как переключается EGS не знаю. Но в любом случае дизель позволяет ехать как динамично, но с бОльшим расходом, так и спокойно, но с малым расходом при правильном выборе передачи и оборотах не выше 2000. Т.е управление тягой абсолютно прозрачное и адекватное. Другое дело, что на первых 3-х передачах набор оборотов идет быстрее, чем на бензе, передачи короткие, чаще работаешь рукой.
Он не облажался, а просто имел ввиду бензиновый 1,8......nucl1d писал(а):поздравляю, ты облажался.
Дизель на фокусе 115 лошадей и 1.8 литра.
Во-во ...... именно так!Alister Crowley писал(а):Бенз на ручке "прощает" многое - несвоевременное переключение, перегазовку, езду почти все время на одной-двух передачах. Ездил на 4х дизельных авто на ручке до пыжа, от 1.4 до 2.5 литра (арендовал за границей, накатывал от 2х до 5 ткм). И ни на одной мне не удалось полностью адаптироваться к Дизель+кпп. Уж больно сильно напрягаться приходится, чтобы без рывков переключаться, а переключаться по-любому надо часто. Грубо говоря - у бензомоторов диапазон оборотов при нормальной езде 1500-4000, у дизеля - 1500-2500, а то и 2200. Думаю это одна из причин, почему "волшебное" сочетание автомата+дизеля недоступно для бюджетных авто.
Ну и на днях наблюдаю картину: на улице - 23...стоит Камаз и Хундай. Камазист сделал факел, ткнул его к фильтру и завел


именно от таких умников помогает пластиковый бензобак. Чтобы даже желания не было факелами разогревать что-либо.Пчел писал(а):у и на днях наблюдаю картину: на улице - 23...стоит Камаз и Хундай. Камазист сделал факел, ткнул его к фильтру и завел Хундаист притащил паяльную лампу, так и не зовел, видимо более сильному прогреву помешало опасиние что то спалить
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Заправляться надо там где надо.nucl1d писал(а):именно от таких умников помогает пластиковый бензобак. Чтобы даже желания не было факелами разогревать что-либо.Пчел писал(а):у и на днях наблюдаю картину: на улице - 23...стоит Камаз и Хундай. Камазист сделал факел, ткнул его к фильтру и завел Хундаист притащил паяльную лампу, так и не зовел, видимо более сильному прогреву помешало опасиние что то спалить
А не там где дешевле или по-пути.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Машины коммерческие и должны ездить. А день простоя это минимум потеря нескольких тысяч рублей или в добавок увольнение. Это не мы с Вами плюнули на все и метром поехали......Так, что если дизель, то только Камаз. Почему-то очень дорог С5 3 литра дизеля и 240 лошадок за 1,6 ляма, красная цена 1,25!nucl1d писал(а):именно от таких умников помогает пластиковый бензобак. Чтобы даже желания не было факелами разогревать что-либо.
В продолжении про С5 с 1,6Т и 2,0 дизель. Разница в расходе топлива в рублях составит несколько тысяч руб, а вот разница в стоимости моторов - десятки тысяч рублей. По динамике 2,0Д слтвает везде 1,6Т.....по крутящему моменту разница не большая, зато у турбы она в более широком диапазоне! Любой бензин с турбиной - смерть любому дизелю, даже более мощному и большего объема!
На некоторых АЗС так и говрят, что соляра не зимняя, а летняя, зимняя к концу декабря поступит и так на всех АЗС не зависимо от бренда, бочка то одна, т.е. НПЗ! К томуже бак залил полный, а тут морозы сильные и в этом никто не виноват......Light's Out писал(а):Заправляться надо там где надо.
А не там где дешевле или по-пути.
Пчел писал(а):На некоторых АЗС так и говрят, что соляра не зимняя, а летняя, зимняя к концу декабря поступит и так на всех АЗС не зависимо от бренда, бочка то одна, т.е. НПЗ! К томуже бак залил полный, а тут морозы сильные и в этом никто не виноват......
у нас разве не с ноября положено зимнюю соляру продавать?
У нас Евро 3 по новому тех регламенту отсрочили, о чем речь вообще может идти? С топливом бардак, с качеством еще хуже, ни какие нормы никто не соблюдает и не собирается. На севере за паленую соляру в тебя незначай дробовик разрядят если что, поэтому и ответсвенноть возникает.Light's Out писал(а):Потому что людей ничего не учит.
Ни-че-го.
С началом эры бензиновых турбо, место дизелям только в тракторах и коммерческом транспорте.
Где это прописано? А в Краснодарском крае как с этим быть? А кто с Мурманска в южные регионы на дизелях ездит - этим как быть?nucl1d писал(а):у нас разве не с ноября положено зимнюю соляру продавать?
Можно присадки лить литрами, но тогда экономическая выгода дизеля совсем нивелируется!
Так что дело не только в регламентах и их исполнении......